![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Макс, ну мы поднимали мост, крутили колёса.. попробую поглушить мотор, но на разгон звуков не было кроме описаных выше. Насчёт проверки там нет. Там замена. Это и у меня в книжке есть, а вот проверки нет..( А че замена? Просто надо вытащить полуось и посмотреть есть ли выработка на подшипнике, чесслово. Заодно состояния сальника проверить. При необходимости заменить По крайней мере я на своей машине так делал. Справа был шоркающий звук. Я для надежности и левую глянул. там тоже самое было но менее критично. можно даже без съемника вытащить, прикрутив колесо на 2х болтах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нууууу... вынимать полуось чтобы проверить её работу это как-то через чур.. этож целый день придётся убить..(( хотя конечно шутки сн ими плохи(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Хуже будет если колесо заклинит где-нибудь на трассе далеко от города. Эвакуатор вызывать всяко дороже.
Там дело 20 минут. Вообще на этой машине пока ты ей владеешь когда-нибудь менялись полуоси? |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
это да.. лан, посмотрим, появится время - поковыряю. правда, хрен я чего в этом пойму.. ну сниму. ну увижу подшипник. я же вообще хз какой он должен быть) а менять только полтому что он старый - нет уж. этот этап я прошёл.. если менять то только нерабочие детали...
пробег моей машины в моём использовании чуть больше 10к... я туда не лазил. но менять советское качественное, если оно рабочее, на новое гомно, потому что одно просто старое - я не буду. 20 минут - нет. я не знаю где такие временные рамки.. у меня 10 минут поднять машину и снять колесо. ещё минут 20 снять барабан.. так, колодки не снимать.. дальше наверное минут 20 отвинтить винты полуоси.. сколько снять полуось, предсталенгия не имею, но врядли меньше получаса.. потом ещё хз сколько выковыривать сальник.. ну допустим ещё 20 минут. потом 5 минут забить новый, полуось хз как одевается, допустим легко, тогда ещё минт 5. 10 минут одеть барабан, 10 минут одеть колесо и опустить машину.. и того у меня это займёт - 2 часа на одну сторону.. 4 - на две. Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2013, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На подшипнике выработку незаметить невозможно. Даже непрофессионал в автоделах заметит выработку.
Есть тут темка в разделе про замену подшипников полуосей, там всё с фотографиями. Опыта немеряно. Если очень захотеть, то можно подшипники отдельно выпрессовывать и заменить новыми. Всяко дешевле, чем всю полуось в сборе менять. Полуось стоит 1000+ рублей/шт. подшипник рублей 100 помоему. Цитата но менять советское качественное, если оно рабочее, на новое гомно, потому что одно просто старое - я не буду. Странный стереотип, но отчасти согласен. Но думаю например полуось эта не та деталь, что в советские времена была намного более лучшего качества, чем сейчас. Из-за того что она очень простая. По сути железная палка с надетым на нее подшипником. При достаточном износе шариков звук из нее неприятный доносится, особенно на малой скорости. Если машина бегает 100 000 км без замены подшипников это хорошо. Я на своей раза 3 менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так, по поводу снятия.. ну одно дело 100 раз делать, и с закрытыми глазами, и совсем другое - изредка куда-то залазить.. это первое. второе - инструмент, всякие съёмники, пневмотические гайковёрты, как на видео... или ключ на 13, на 10 и молоток..)) ну и подводные камни конечно.. вот на том же видео - барабан может прикиснуть, полуоси могут не сниматься... а ещё болты могут не отвинчиваться.. и дело тут не в том, мажутся они графиткой или нет, как показывает мой опыт..
Макс, да я понял уже примерно как снимать, спасибо. И да, я вобщем то и думал если менять то подшипник, полуоси то чего трогать, если они нормальные? хотя как опять же это определить...) а столо быть работа увеличивается ещё на пол дня)) Хорошо если выработку заметно. Я просто пока в руках не держал и слабо представляю что к чему там, на какой части выработка.. Это я потом буду по факту спрашивать, если доберусь туда) некачественно можно сделать что угодно....)) вот например кузовные детали)))) по сути просто кусок металла... но очень редка бывает что взял и поставил...)))обычно купленую деталь надо дорабатывать.... или ещё пример.. вот были у меня рычаги передней подвески. и решил я что они старые и надо их заменить.. в итоге пружина цепляла об верхние.. сейчас на одну сторону вернул старый. и стало всё гораздо лучше. новые детали - это лотерея. повезёт - проходят долго, не повезёт - могут хоть в первый день накрыться.... и потом задолбаешься что-то хорошее искать. про малые скорости это печаль...( я хз сколько ращз их меняли, но несключено что не меняли. я точно нет).. это как раз то о чём я выше говорил.. старые могут веками ходить, а новые нет.. Сообщение отредактировал vent0m - 24.10.2013, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня товарищ, который сменил уже машин 5 говорит что когда берешь тачку все жидкости лучше всего сразу поменять, в коробке в двигателе в мосту. Не известно ведь менял ли предыдущий владелец их. Не все владельцы соблюдают перечень регламентных замен.
Я например не соблюдаю. =))) но оно в определенный момент может боком выйти)))) уже было такое. Например не понимаю, зачем свечи каждые 8 тысяч менять?хотя может отечественные свечи и надо менять так часто) зачем воздушный фильтр каждые 10 тыщ менять (, если он чистый? с маслами-то понятно. А вот всякие такие мелочи порой удивляют. |
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну это разумеется... и не только жидкости.. но тут главное не впасть в другую крайность - поменять вобще всё...))) фильтр воздушный, как помню инструкцию надо раз в 20 менять... хотя на карбовых машинах он может и дольше ходить.. но у меня вот за 10к стал слегка пыльным, и ща после обкатки заменю. зачем менять ссвечи тоже не очень понимаю. тосол там тоже надо менять раз в 2 года.. хотя я его доливаю периодически, а так с 08 и не менял ниразу.. но наверное там половине не больше года) но это расходники.. а полуоси всётаки таковыми не являются.. и тут я уже просто так рабочие детали по причине старости менять не буду...
Сообщение отредактировал vent0m - 24.10.2013, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
сегодня, ради интереса, как и собирался, проверил зажигание по стобоскопу на откапиталином движке, при хорошо высталенных метках... то что у меня стояло, было градусов 15. при этом динамика на низах плохая, но не греется..
выставил 5 градусов как положено, по совету Mike Indigo трубочку с вакумника снял. динаимка стала лучше, чуть-чуть.. однако в +3 градуса на улице, на хх стрелка потихоньку уходит за 90.. пропуски зажигания существенно уменьшились после замены крышки трамблёра. но не исчези полностью. спасибо тем (тому) кто высказывал эту версию, извините, хочу спать, поэтому попозже посмотрю персоональную благодарность)) в ближайшие дни воткну бесконтактное, но *опой чую, что ничего это не даст.. разве что искра мощнее будет чуть-чуть.. ладно, посмотрим, что гадать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
в ближайшие дни воткну бесконтактное, но *опой чую, что ничего это не даст.. разве что искра мощнее будет чуть-чуть.. ладно, посмотрим, что гадать) да будет все нормально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
однако в +3 градуса на улице, на хх стрелка потихоньку уходит за 90.. Карлсон на помпе исходно не рассчитан на такие режимы. Когда его придумали, машины ездили, а не стояли в пробках. БСЗ даст в основном уменьшение гемора по части зажигания. Не надо будет зачищать контакты, регулировать УЗСК; минус точка смазки (фильц кулачка). Ну и более уверенный зимний запуск. Только не забудь про разный зазор в свечах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Олег, ну а что именно будет нормально? Смотри тут какая вещь, мне кажется что сейчас люди приписывают бсз существено больше плюсов, чем есть на самом деле. Ведь по сути отличие всего в одном элементе трамблёра, который лично мне и так никогда проблем не доставлял. Наверерное, когда пробеги исчисляются сотнями тысяч, разница чувствуется, а с моими 10к в год, контактная группа вобще не требует никакого внимания.
Вот Миша подтвердил мои слова. Я не жалуюсь на пуск зимой, ну точнее один момени есть, но на 99% он связан и пусковым устройством и он никуда не денется. узск я по прибору настраивал не так давно, можно перепроверить но врядли он ушёл, контакты чистые, чего их зачищать, смазывать раз в год не трудно.. Меня не устраивает настройка угла, а она останется такой же, это из принципа системы следует. Меня не устраивает, что при старте со светофора в нормальном режиме, все уезжают до следующего светофора, а только на третью переключаюсь, грубо говоря.. Если крутить, ситуация немного улучшается, но всёравно ехать в потоке не получается. Тут правда ещё вопрос большой к передаточным числам кпп, потому что до замены ситуация была лучше.. Вот пытаюсь я добавить динамики, машина начинает греться. Это давно так, почти с покупки.. И главное, что хз как настраивать, ибо по меткам, как показала моя практика греться начинает всегда, а на слух мы тут крутили крутили, всё равно либо, греется, либо гремит, либо динамики нет Миша, не, ты не прав имхо. Во е первых я не говорю про пробку, во вторых сейчас почти зима. Машина просто стоит на хх, а температура растёт.. иэто когда на улице почти минус.. До кручения трамблёра такого не было.. это при том, что желаемой динамики я не получил, а только чуть улучшил. Про свечи спасибо, но у меня тут комплект новых под бсз специально.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем поставил я бсз.. измения есть, но не такие как я хотел... помнится Вадик говорил, что у меня движок звучит странно.. ну собствено единствено что изменилось-звук, он стал звонче... вот прям первое что я почувствовал.. ну и всё.. динамика не улучшилась. проблема отсутсвия детонации осталась, пуск как и был, глохнет после начала работы... зато стрелка тахометра теперь плавает сильнее чем раньше.
насчёт отсутвия детонации друг выступил за версию, что плохо работает пневмопривод второй камеры, а при разгоне, увеличиваются обороты, вместе с ним разряжение и там уже начинается детонация продожительная, которую ещё с Сашей поручиком слушали... наверное времено заменю карб. посмотрим |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
стрелка и будет,трамблер то ксз у тебя
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7528&st=100
да и не токо..поюзай поиск есть дето как ксз в бсз переделать |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миша, не, ты не прав имхо. Во е первых я не говорю про пробку, во вторых сейчас почти зима. Машина просто стоит на хх, а температура растёт.. иэто когда на улице почти минус.. До кручения трамблёра такого не было.. это при том, что желаемой динамики я не получил, а только чуть улучшил. Пробка или не пробка - один фиг радиатор почти не обдувается. М20 Победа, например, вообще летом через 20 минут после холодного старта нагревалась более 80 при открытых жалюзи, что для нее почти перегрев. Хотя греться-то ей с ее степенью сжатия особо неоткуда. Радик, конечно, несвежий, с накипью, поэтому условно предположим, что тепловая нагруженность в итоге получилась примерно жигулевской. Сколько времени у тебя молотит на хх градусов с 85 до 92? У меня в пробке электровентиль даже зимой срабатывает, и не сказать, чтоб очень редко. И это вполне логично: разность внешних температур с летом - 20 градусов, а температура мотора - те же 90. Т.е. перепад "мотор - холодильник" увеличивается всего на 1/5. Что касается тяги мотора, рискую прослыть антинаучным любителем плацебо, но я поимел хороший скачок тяги, просто дав как следует просраться мотору, до того 100тыкм не знавшему оборотов выше 3500. Но он на тот момент не вскрывался, а у тебя, как я понял, уже капрем был... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:47 |