![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Правых и левых пока не придумали..плохо вверху стала скорей всего..блин задние пружины 20мин работы снять/поставить..
причем стяжки не нужны http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-podveski.html |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так то со стяжками проще, быстрее и безопасней. Пружину поворачивать не пробовал? Может до конца в посадочное место не встала..
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Господин поручик, не, возьму в семье запасную машину))
Ролакс, да это всё я уже давно видел, спасибо)) но там дел никакне на два часа)про правые и левые пружины - это не я придумал, а кто-то в теме писал про переднюю и занюю подвеску)) незнаю как там насчёт 20 минут, у меня чтобы только стяжками скрутить одну пружину уходит минут 40. а потом расжать... а уж когда снимать так вообще попробуй её поддеть, чтобы она прям мигом вышла.. Herokilah, так я со стяжками и делаю) не, непробовал, не успел. рабочий день кончился.. и прокладку нижнюю сломал. мне тоже кажется что просто неправильно встала или пеервернуть надо.. но учитывая качество запчстей, уже подумываю о новых пружинах((( |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пили пружины, тогда их снимать и ставить совсем легко становится =) У меня передок руками вставляется буквально, а у совсем низких возможно что усилия пальца хватит =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Пили пружины, тогда их снимать и ставить совсем легко становится =) У меня передок руками вставляется буквально, а у совсем низких возможно что усилия пальца хватит =)) не. этот вариант не по мне. я себе специально 02 взял... мне нужно проходимось хорошая чтобы по лесу иногда ездить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Саш, а какже тогда люди без её ездят если она нужна при любых пружинах?)) Твой вопрос изначально был некорректным...поэтому и анекдот вспомнился)) "Без её" далеко не уедешь. Я говорю про обычную панару, стоковую. А ты, наверное, имел ввиду регулируемую? Если переживаешь-можешь не заморачиваться, оставляй стоковую. ЕЕ всегда можно будет укоротить |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата Саш, а какже тогда люди без её ездят если она нужна при любых пружинах?)) Твой вопрос изначально был некорректным...поэтому и анекдот вспомнился)) "Без её" далеко не уедешь. Я говорю про обычную панару, стоковую. А ты, наверное, имел ввиду регулируемую? Если переживаешь-можешь не заморачиваться, оставляй стоковую. ЕЕ всегда можно будет укоротить хорошо, спасибо) да, я про регулируемую спрашивал) Сообщение отредактировал vent0m - 10.4.2012, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
наконец доехал до машины.
как обычно, вместо ремонта приходится заниматься борьбой со стихией.. снег сменился наводнением.. до передней подвески ну вообще не добраться. это проклятие какое-то..( стал доделывать зад. с пружинами беда опять. выяснил, что дело не совсем в пружинах.. причём, внимательно посмотрел - вторая пружина тоже не очень ровно.. на фото ситуация.. получается, что мост чтоли неровно стоит? у кого стояли 04ые пружины, расскажите... на фотках красным показана вертикаль.. зелёным - наклон пружины. если это не нормально, то что делать, кроме как резать пружины? резать не хочу. специально машину поднимал. если ездить на таких, то я думаю они либо выскачат, либо лопнут из-за неравномерности нагрузки... также мне кажется что с получившейся высотой (усиленные прокладки+ 04 пружины) придётся доваривать кольцо амортизатора..но это не самое страшное.. а можно пока усадка будет цемент повозить пару мешков...))) ну и последний вопрос самым нимательным.. ктонить помнит, большая рулевая тяга идёт под трубой глушителя или над? а.. и наконечники, которые подлинее - отличаются правый и левый, а вот короткие, ведь не отличаются, правильно? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vent0m - 17.4.2012, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Промежуточная рулевая тяга - над штанами.
Короткие наконечники, если верить автокаталогу, одинаковые, деталь 2101-3003057. Двушные пружины сам не ставил; дед рассказывал, что в свое время его друг выкинул их после первой же поездки - зад мотало на каждой кочке. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Промежуточная рулевая тяга - над штанами. Короткие наконечники, если верить автокаталогу, одинаковые, деталь 2101-3003057. Двушные пружины сам не ставил; дед рассказывал, что в свое время его друг выкинул их после первой же поездки - зад мотало на каждой кочке. Mike Indigo, привет) так, про тяги рулевые понял, спасибо. а пружины мне нужны, т.к у меня гбо.. обычные стояли с проставками - машина просевшая была, по лесу не проехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
еб*ть вот это пружины длинные
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
кстати, если есть где подсмотреть, где у тебя длинные пластиковые наконечники стояли? один понятно в самом конце. а второй окло него, или у переднего?) В конце и около него. 666Digital, спасибо большое! а то я там столько тепло-шумоизоятора напихал, что потолок встаёт на место с огромным трудом. теперь хотя бы буду уверен, что наконечники правильно стоят) NeonKIR, ну немного да.. правда пружины стандартные 04 и проставки, которые стояли на старых, но даже с ними машина была просевшкая. сейчас наверное проставки уберу, пока пружины усядутся. они новые поэтому так кажется. а через пару месяцев они станут меньше и поставлю обратно. просто балон ГБО весит много и если ездить по неровной дороге с задними пассажирами, то это плохо сказывается на состоянии днища)) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
в Москве вроде хорошие дороги
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня были читверошные, так вроде так и есть что центра не совпадают, короче ничего негативного не было. Насчет мотанки жопы это преувеличено, ниче подобного, просто амморты нада длиннее ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при подскоке жопы вверх бывает долбит т.к. амморт стандартный на всю вытягивается, ну короче нифига нормального хода стандартного амморта нету отсюда и проблемы и моментальный выход их из строя. Ставиш амморт от москвича 412 и ноу проблем, я покупал фенокс они уже с салентами и отл себя показали, хотя считаю эти фирму гуамном, просто других аммов подлиннее не было, а проставки под амморты корячить это колхозновато. Пружины реально поосядут и жопа машины чуток задрана получается, причем видон при этом получше стока на мой фкус, ну и + просвет. Мягкость жопы не страдает,короче если все грамотно от таких пружин токо +++.
А да лишних проставок под пружины ни нада!!! Сообщение отредактировал Alex995 - 23.4.2012, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Корреспондент клуба по Луганской области ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Стаханов Пользователь №: 60576 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да аппарат супер старые детали можно наверное по пальцам пересчитать
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
У меня были читверошные, так вроде так и есть что центра не совпадают, короче ничего негативного не было. Насчет мотанки жопы это преувеличено, ниче подобного, просто амморты нада длиннее ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при подскоке жопы вверх бывает долбит т.к. амморт стандартный на всю вытягивается, ну короче нифига нормального хода стандартного амморта нету отсюда и проблемы и моментальный выход их из строя. Ставиш амморт от москвича 412 и ноу проблем, я покупал фенокс они уже с салентами и отл себя показали, хотя считаю эти фирму гуамном, просто других аммов подлиннее не было, а проставки под амморты корячить это колхозновато. Пружины реально поосядут и жопа машины чуток задрана получается, причем видон при этом получше стока на мой фкус, ну и + просвет. Мягкость жопы не страдает,короче если все грамотно от таких пружин токо +++. А да лишних проставок под пружины ни нада!!! Alex995 я уже второй комплект амортизаторов купил, потому что первые оказались два разных.. ещё один не хочется, честно.. амотрты нивовские. но впринципе - почему сварка - это колхоз? относительно внешности никто их там и не увидит вовсе, а приварю, думаю хорошо. я просто почему тут для меня не всё очевидно - на 4ках стоят 01 аморты. поэтому должны подходить стоковые... вот почему этого не происходит - загадка. а с нивовскими я их померял - они одинаковые. но возможно дело в проставках просто. лишние 2 см. а просядет с балоном у меня так, что будет сток. и там как раз проставки верну на место)) а вообще СПАСИБО за инфу. NeonKIR, я тут уже писал, что иногда в силу различных причин приходится ехать по лесу и неровной дороге. с задними пассажирами - это конец днищу.. проходили... Don84, спасибо! коробка старая, но это недолго. задний мост вроде нормально работает..ну и к поршням нелазил) остальное по мелочи.. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
в Москве вроде хорошие дороги ![]() Хреновые у нас дороги. Лежачих полицейских много. Да и асфальт весь битый перепробитый. кроме того стыков всяких много на мостах, третьем кольце и прочая. так что... хорошими их назвать можно с очень большой натяжкой. Про область молчу., там дороги раздолбанные. Сообщение отредактировал Kedr - 24.4.2012, 3:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
в Москве вроде хорошие дороги ![]() Хреновые у нас дороги. Лежачих полицейских много. Да и асфальт весь битый перепробитый. кроме того стыков всяких много на мостах, третьем кольце и прочая. так что... хорошими их назвать можно с очень большой натяжкой. Про область молчу., там дороги раздолбанные. печалька... походу только вокруг кремля хорошая дорога |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
NeonKIR, я думаю тут спор нужно разрешить так: дороги в москве средненькие, местами хорошие, местами плохие.. но существенно лучше чем по стране в целом.. вот и всё) людям из области кажутся супер банами, но относительно супер банов они жалкие канавы.. вот так)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:30 |