![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
друзья, а кто 5ст ставил, никто не сталкивался с такой штукой, что кпп стоит справа почти вплотную к кузову, а слева расстояние норм?
зы опора и штанга от 5ст ещё, ктонибудь может дать справку по передаточным числам и спидометру? во первых интересно, отличаются наши коробки от нивовских, если да то какой эффект? у меня появилось ощущение,что на первой машина не разгоняется впринципе, а только шумит от 2 до 3 тысяч.. потом поставил себе прогу на телефон, так жпс показвает на 10 км ч меньше, яндекс показывает на 5 где то.. я тут поеду когданибудь с кемто пассажиром, посмотрю кто врет, а пока думаю надо ли при смене кпп трос менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата надо ли при смене кпп трос менять? Трос ни при чем-сколько привод спидометра ему накрутит-столько он и передаст. А по остальным вопросам, Леха извини, я так глубоко не копал...даже не знаю. чо тебе сказать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а жаль))) ну он крутит то да, а вот неможет быть что 5ст неправильно его вращает? их же тросов несколько видов и подбираются они вроде по редуктору, но не может быть что и от кпп зависит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а жаль))) ну он крутит то да, а вот неможет быть что 5ст неправильно его вращает? их же тросов несколько видов и подбираются они вроде по редуктору, но не может быть что и от кпп зависит? Тросы не подбирабтся по редуктору, они подбираются по длине. По редуктору подбираются приводы спидометра, к торотым прикручивается трос. Каждый привод соответствует своей ведущей шестерне на вторвале КПП. Меняются на другие только парами. друзья, а кто 5ст ставил, никто не сталкивался с такой штукой, что кпп стоит справа почти вплотную к кузову, а слева расстояние норм? зы опора и штанга от 5ст Подушку КПП правильной стороной поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
т.е если я заменил коробку и в ней другой привод, а трос остался старый, то теперь спидометр может врать?
на 99% что той.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
т.е если я заменил коробку и в ней другой привод, а трос остался старый, то теперь спидометр может врать? на 99% что той.. Трос можешь не менять =) А вот если привод в КПП не соответствует твоему РЗМ, то уже будет привирать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
благодарю, значит привод нужно будет менять? хотя мне разгонные данные давно не нравятся, может редуктор махну…
а что скажешь по отличию коробок классики от нивы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
благодарю, значит привод нужно будет менять? хотя мне разгонные данные давно не нравятся, может редуктор махну… а что скажешь по отличию коробок классики от нивы? В коробке от нивы привод спидометра отсутствует как класс. У них он в раздатке стоит. В остальном: "тот же шар, вид сбоку" PS: Привод меняеется только ВМЕСТЕ с ведущей шестерней на вторичном вале. Сообщение отредактировал Warrior - 4.9.2013, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
блин, лезть в коробку не вариант..((
и коробка у меня получается классиковая, а они сами по себе сильно отличаются, там 07,05? потому что по ощущениям числа передаточные какие то не правильные. ну или не привычные просто, хз... |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
блин, лезть в коробку не вариант..(( и коробка у меня получается классиковая, а они сами по себе сильно отличаются, там 07,05? потому что по ощущениям числа передаточные какие то не правильные. ну или не привычные просто, хз... 07и 05 одинаковые. Если конечно более-менее новые. Если 70-х годов КПП, могут быть варианты. А так, навярняка там стоит 5 коробка, но вот приводы отличаются в зависимости от того, с каким редуктором в паре стояла КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а я не знаю каких годов, у меня кпп бу после капиталки..
ну может, как раз у меня привод под другой редуктор просто, тогда непонятно, зачем шестерню в кпп менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а я не знаю каких годов, у меня кпп бу после капиталки.. ну может, как раз у меня привод под другой редуктор просто, тогда непонятно, зачем шестерню в кпп менять? Как тебе обьяснить? Просто каждому приводу соответствует своя ведущая шестерня. Там количество зубьев и шаг с модулем специально увязаны. Если поставить привод на шестерню, которая не предназначена для данного привода - шестерни не смогут правильно зацепляться. Возможны варианты вплоть до выламывания привода с куском картера ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
доходчиво, но мало позитивно)
значит менять редуктор.. или забить.. а такой тогда вопрос, если спидометр врет в большую сторону, то редуктор нужно подбирать с меньшим передаточным числом или наоборот? я с этим пока не до конца разобрался... |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
доходчиво, но мало позитивно) значит менять редуктор.. или забить.. а такой тогда вопрос, если спидометр врет в большую сторону, то редуктор нужно подбирать с меньшим передаточным числом или наоборот? я с этим пока не до конца разобрался... ну ты что, смеешься чтоли??? ![]() Редуктор-то зачем менять. Привод поменяй и ведущую шестерню. Чего проще-то? Да и то, при условии, что он не соответствует нужному!!! Вот, почитай по отличиям КПП, там есть и по приводам информация. http://zapchasti-servis.kiev.ua/index.php?p=read/kpp_vaz |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
почитал, спасибо.… хотя там есть неточности, в конце предлагается на москвич ставить не 05 кпп, а 074, хотя чуть выше по цифрам они одинакоые и отличаются только 5передачей...
из всего прочитанного понял что бывают 2 вида 5ст, это 074 и самодельная 1р.. и применяются они на всех типах двигателей.. значит передаточные числа должны быть нормальными везде.. редуктор мне давно кажется что у меня нетяговой, но никак руки не дойдут проверить.. а в кпп мне нельзя лазить она на гарантии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
почитал, спасибо.… хотя там есть неточности, в конце предлагается на москвич ставить не 05 кпп, а 074, хотя чуть выше по цифрам они одинакоые и отличаются только 5передачей... из всего прочитанного понял что бывают 2 вида 5ст, это 074 и самодельная 1р.. и применяются они на всех типах двигателей.. значит передаточные числа должны быть нормальными везде.. редуктор мне давно кажется что у меня нетяговой, но никак руки не дойдут проверить.. а в кпп мне нельзя лазить она на гарантии. Ну там все примеительно к установке на Москвич, но тем не менее. Где-то была тема, где все точнее описывалось. Не смог с ходу найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да ладно, и так большое спасибо! со спидометром понял, с передаточными числами тоже более менее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем доброй ночи.
времени писать о машине, как вобщем-то и что-то в ней глобально делать нет. сейчас у меня много времени уходит на восьмёру, на стройку, и по учёбе надо кое-что делать. за месяц разменял первую обкаточную тысячу. обратил внимание на некоторые моменты 1. подёргивание двигателя с прогревом увеличивается. 2. хх при прогреве тоже увеличивается,но с подёргиванием это врядли связано, тк пока машина холодная обороты такие поставить могу, подёргиваний будет меньше. 3. то ли крестовина тупит, то ли кардан привинтил не докрнца.. в пробке периодически слыгится удар в районе заднего моста при трогании или выжиме сцепы при переключении передач.. 4. интересный момент, когда еду без печки то стрелка указателя температуры недоходит до 90. сегодня ехал с печкой (ууу... а сегодня у нас бешенный колапс был из-за дождей и окончания предвыборных гонок... от мкада до центра ПРОТИВ ПОТОКА за 2 часа, при обычных 20 минутах. и это по всем направлениям.....) так вот сегодня ехал с печкой, стрелка ушла чуть за 90, печку выключил, вернуласть чутть до 90. как это объяснить? всё остальное как было. зажигание установлено плохо, но чтобы не угробить откапиталенный движок детонацией, пока так поезжу, а через 900км настрою, если раньше не приду к выводу, что подёргивания двига связаны с системой зажигания и не махну её целиком.. но сначала починю страбоскоп и ради интереса проверю им свои метки..)) сделал сход развал, руль остался тугим, сам возвращается не очень охотно, но в целом машину не тянет, не бросает, реакция на руль нормальная.. распечатку не дали, но то что видел было похоже на цифры от oledgа, поэтому не шибко переживаю. в ближайшее время нужно подмазать ржавчину мовилем, поставить левый подкрылок и сделать музыку. устал я с сенсорным телефоном вместо музыки ездить, и каждый раз пароль по 4-5 раз вводить для переключения трека..)) ну и маленькая автомобильная история. ![]() ![]() приехал я к себе на дачу.. еду по знакомой дороге, входу в знакомый поворот.. и тут оп, увяз... ну думаю фигня, ща в раскачку выеду... ага.. выехал.. полчаса откапывал.. думал за лебёдкой уже идти и об забор чужой тянуть.. ну тут пришли землекопы, которые это учудили и помогли толкануть, когда я уже два пня под колесо положил.. оказалось что там газ провели, ну его чутка присыпали и не поставив знаков свалили.. а потом целый день шёл дождь.. после меня правда заложили всё досками.. вот такие дела))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:50 |