![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
По мне так возьми блин обычный 6 серый... и не парь себе мозг... короче тупо цвета грунтовки =)))
![]() з.ы. Вадь, мона и с акрилом обойтись так же... 1-2 литра на тачку и лаком его... их же тоже сверху иногда кроют... получается зеркало... акрил плюс лак... без фш... тока черно белым фото сделал... оригинал надо поискать... ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.8.2013, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хорошо, но смысл был именно в расходе, а технология я ближе к делу изучу..)) ну если 1-1.5 литра то это две банки, а акрилом надо три, но тут ещё лака 2 банки наверное, а там нет лака, т.е по объёму примерно одинаово, по цене металлик дороже но не шибко..
серый?? обычный???? да никогда!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
зато подбирать не будешь потом... возьмешь скажем там 238 или какой-он там... через год сгнили пороги... поменял... дунул и гуд... не видно и ок. И там где надо обновил... на арках и т.п. я хз зачем ты серый ваще корячишь... был норм цвет у тя... беж... шаха гуд с ним =))) я б ваще кофе с молоком забуцкал бы =))) и мона машину летом ваще не мыть XDD грязи не видно =)))
![]() хз мож когда буду красить мож на него созрею... самый неприметный и спокойный цвет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да ну нак лучше подобрать чем на таком отврате ездить... бежевый не скажу что полное говно, иначе не купил бы.. но никогда не сравнится с тем что я покрасил или собираюсь покрасить...)
а мыть или не мыть вопрос религи.. мне и грязный мой-серый глаз радует...)я вобще машину только один раз мыл за всю жизнь после вологограда..)) и нормально..)) Сообщение отредактировал vent0m - 24.8.2013, 1:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
да ну нак лучше подобрать чем на таком отврате ездить... бежевый не скажу что полное говно, иначе не купил бы.. но никогда не сравнится с тем что я покрасил или собираюсь покрасить...) а мыть или не мыть вопрос религи.. мне и грязный мой-серый глаз радует...)я вобще машину только один раз мыл за всю жизнь после вологограда..)) и нормально..)) Бежевый гораздо инетереснее твоего серого. Серый сразу старит машину, а она у тебя еще и высокая, внешний вид очень сильно страдает. Машина кажется старой и неухоженной. Я бы (просто мое мнение) убрал нахрен весь антигравий, коим ты залил пол машины, и облил в родной бежевый. Или, что еще проще, металлик мокрый асфальт, и машина сразу станет выглядеть свежо и ухоженно)) Самое хреновое в антигравии - он становится матовым очень быстро и на нем остаются все разводы от всякого гавна с дороги, и отсюда ужасный внешний вид На своей пороги поверх него загрунтовал и покрасил - держится все шикарно. Сообщение отредактировал vad_ik - 24.8.2013, 2:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да ты это уже писал тут.. ещё давай позовём всех остальных и продолжим тему что молдинги нужно вернуть))
вопрос- я крашу чтобы понравилось тебе или всё-таки мне?) меня напрягает бежевый, меньше чем зелёный или баклажан.. но мне бежевый не нравится, а серый нравится, не тот серый которыс вадик хочет красить чтобы не мыть, а мой пиатый серый цвет...)) и антигравий мне нравится очень сильно, я красить я буду так, чтобы он остался.. старит, не старит, поднятая, опущенная - мне нравится и будет так как я хочу. а я не хочу бежевый (иначе зачем я сразу в него не покрасил?) и хочу антигравий вот так по всему кузову..))))единственно что могу подумать - поверх антигравия пройти черным акрилом.. мокрый асфальт на моей машине не будет смотреться.. особенно с антигравием. либо опал, либо мой серый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Я не понимаю как у вас выходит по 1.5-2л, у меня вышло почти 3л(с разбовителем) металик и то нужно было больше положить местами краску. ( 3 слоя)
полусухим, а последние махал как бешаный почти сухие ложил. Сообщение отредактировал Eloy - 24.8.2013, 3:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну я пока только в теории рассуждаю...сам металиком не красил ещё)))) а вообще это зависит во многом от настроек пульта и компрессора, к томуже ты и багажник красил и салон... а у меня тока внешний кузов будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ну я пока только в теории рассуждаю...сам металиком не красил ещё)))) а вообще это зависит во многом от настроек пульта и компрессора, к томуже ты и багажник красил и салон... а у меня тока внешний кузов будет Здрасте, я не красил металиком внутренне пространство. Только внешку и проемы дверей. Отправлено компрессора расход не зависит. От краскораспылителя конечно да. Точно помню что 1л акрила хватило на багажник и салон. Потом еще докупал на моторный. Но акрилом дешевле однозначно и если что подкрасить проблем нету. Вот металиком подкрасить я думаю это геморрой. Сообщение отредактировал Eloy - 24.8.2013, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нафига в машину стелить утеплить полов под ламинат ???
Да столько в неё вбухать...я думал я один такой, оказалось есть похлеще меня ![]() Сообщение отредактировал Tom Lepski - 24.8.2013, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а, Саш, извини, я думал ты всё одним цветом красил...
ну смотри у меня ушло 2.5 банки на 3 слою+ крыша 4,если не путаю.. спорить по поводу влияния компресора не буду, тк далеко не профи в этом деле, но мне кажется что влияет. чем больше воздуха, тем больше тумана, те выброс краски.. хотя если на пульте есть регулировка воздуха, то надо только пульт насираивать, а у меня только одна ручка на пульте была.. Том, не совсем понял претензию.. утеплитель обычный изолон, отличается от сплена тем что несамоклеящийся.. стоит 87р погонный метр, в машину надо метров 7. поповоду денег, ну во первых это личное дело каждого. во вторых любая машина требует денег. в третьих зная цены в сервисах, не так уж много я трачу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а, Саш, извини, я думал ты всё одним цветом красил... ну смотри у меня ушло 2.5 банки на 3 слою+ крыша 4,если не путаю.. спорить по поводу влияния компресора не буду, тк далеко не профи в этом деле, но мне кажется что влияет. чем больше воздуха, тем больше тумана, те выброс краски.. хотя если на пульте есть регулировка воздуха, то надо только пульт насираивать, а у меня только одна ручка на пульте была.. То чего ты извеняешся, тут не чего страшного нету. По разному расход может быть. Например зависит от подложки, того же грунта. Вот когда я покрасил то мне советы выдавали почему не покрасил акрилом синим то металиком ушло в 2 раза меньше и цвет был бы еще насыщение. Так всегда машину делал целое лето не кто не пришел не сказал как правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну я если чё знаю, тебе говорю...)))
укрывистость, да, влияет... в этом плане акрил наверное лучше, один слой и уже не важно что у меня красный грунт.. а вобще я уже пришёл к выводу, что люди которые профи если и читают то спец темы и то как время есть.. те кто разбираются и читают темы по машинам даже физически не могут прочитывать все темы в день, если они не сидят целый день у компа.. я вот честно читаю тем 10, и может люди в своих темах спрашивают то, что я знаю, но тк времени не хватает прочитать всё, то я не могу им подсказать.. а большинство из тех, что читают всё интересует чтобы было красиво...)) так что надеяться нужно в первую очередь на себя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Всё зависит от опыта, форумы прочитал много но помогло только 30%. Но больше помогло что попался хороший колорит который рассказал как и что нужно делать. Опытные маляра нехотят рассказывать все секреты иначе каждый красил, а они сидели без работы.
Так сказать пока не попробуешь не узнаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну понятно, что реальный совет мастера гораздо лучше любых форумов, вот тока у меея, например, таких мастеров нет...
а поповоду секретов, то да, всеобщая параноя потери информации... хотя на самом деле знать как сделать и сделать очень разные вещи... читал недавно в интернете историю бизнеса, так чувак смело делился идеями.. и когда все ему писали - ты дурак, кто в интернете идеи выкладывает.. он отвечал-ну идеи, и что? а вы поплбуйте их воплотить.. и успешно существовал.. так что одними знаниями много не заработать.. тут на форуму раньше сидел sershal, если не путаю.. всегда дельно подсказывал.. и я уверен что клиентов у него много было, потому что делал хорошо, а уж то что подсказывал тоько плюс к рейтингу, те у кого денег нет всё равно сами будут красить, а те у кого есть и читают форум сложится имидж хорошего мастера и они вполне к нему поедут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот ЭТОТ утеплитель лучше уже на потолок, чем на пол. Потратился бы уже на изоляцию нормальную.
просто чё зацепило, у меня друг на шеврике поставил сам изоляцию точь-в-точь как у тебя ! вот меня это и убило,что изоляции с неё ноль, а её все стелят. Короче сорвался я )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
на потолке у мёя такой же.. ну а что считать нормальным? стекловату нафиг на неё вода попадает и превращает в кашу.. сплен за 400р метр? сплен это тотже изолон или стизол, только немного по другому спресован и на клейкой основе, да и дорого очень.. паролон хуже стекловаты... и честно на теплоизоляцию я не жалуюсь пара минут печки и в салоне жара, даже скажу что сложно регулировать, чтобы было не холодно и не жарко.. по шуму ну да, не сказать что хорошо, но в вазе стотько всего шумит, что иномаркой всё равно не сделать... ну а вобще тепло поднимается вверх, поэтому ждать чудес от изоляции пола не стоит))
ну а коли знаешь хороший, недорогой материал, не впитывающий воду-делись, родина тебя не забудет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я на потолок поклеил Шумoff П8 new ( Размер листа, м — 0,75 х 0,56 Толщина 8мм ) , он самоклеящийся, удобно и просто.
на пол,моторный щит,на рубашки StP Gold ( Размер листа- 0.53x0.75 м Толщина 2,3 мм ) а на карскас дверей и заднюю полку вместе с перегородкой задней ( между салоном и багажником ) у меня StP Silver (Размер листа- 0.53x0.75 м Толщина 2,0 мм) я пока что не одел обивку на двери, но в салоне не слышно глушителя и меньше слышно двигатель. Чуть позже подсобираю и поклею перегородку между салоном и двигателя со стороны моторного отсека, чтобы минимально свести шум двигателя в салон. Кстати после шумки, двери стали тяжелее и толкать их практически слегка нужно, если замки отрегулированные . |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Tom Lepski, ну вот я зашёл в яндекс, набрал "Шумoff П8".. читаю. Цитата Материал обладает повышенной в сравнении с аналогами из ППЭ эластичностью.... т.е это тот же самый ПеноПолиЭтилен, что и у меня, только с каким-то "особенностями", и вопрос где маркетинг, а где реальный шумо-эфект можно определить лишь тестирую.. ППЭ отличается плотностью в первую очередь.. я в руках вертел разные из автомагазинов, ну и свой когда покупал.. так вот, некоторые из автомагазинов были действительно плотнее чем у меня , но были и те, которые шли как "автоматериалы", но были не такие плотные как у меня.. во вторых они действительно отличаются клеющейся основой... даже по выше указанной ссылке: Цитата Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло - звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто. скажу честно, у меня он не приклеен вообще, возможно поэтому у меня шумоэффект не очень. и впринципе я его и клал в первую очередь как тепло изоляцию.. но с другой стороны, я не понимаю, почему с точки зрения физики звукоизоляция зависит от клея. вибра - зависит сильно, вибрация передаётся по металлу и она действительно должна быть хорошо проклеена.. звук передаётся и через металл, и через воздух, причём через воздух гораздо больше.. поэтому я не вижу разницы клеить его или нет.. виброй у меня проклеен потолок, 4 листа на днище, арки, поторный щит. двери впадлу было обрабатывать.. всё сильвером. вообще, я не скажу что у меня потрясающая изоляция, но когда начал ездить с тиховключённой музыкой, на светофоре казалось что движок заглох, и его почти не слышно на хх.. а на 3000-3500 жигули как были жигулями так и остались.. вот половина звука у меня идёт точно знаю - из дырки под ручку кпп... и хрен её заделаешь) по машине 700 км обкатки позади. сегодня тестировал реле стеклоочистителей с паузой.. при медленных режимах круто, добится скорости как на быстром режиме не получилось.. всё равно быстрый режим быстрее))) но щётки включающиеся от омывателя - очень круто.. как у Eloy непериодически подёргивается двигатель.. надо будет компрессию замерить, может свечи заменю, хотя не думаю что поможет, раньшет такое было, замена свечей ничего не давала.. чуть покрутил зажигание, динамика стала лучше, но в пробке стрелка температуры стала ползти. раньше такого не было. на хх пока нормально, думаю ещё против часовой крутану, а в пробке начну пользоваться своим супер устройством. регулировать по уму в силу обкатки пока не могу. собираюсь на сход-развал, пока думаю куда, но больше склоняюсь к подольскому мужику.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:05 |