![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
по конструктивным мыслям, а с чго ты взял что после капиталки продают? в объявлении так написано?))) у меня гарантия год.
про 100 тыщ заначки, значит ты считаешь разумно мою продать, купить за 30 хрен знает что и туда ещё сто вбухать? про инжектор пролистай на верх и ВНИМАТЕЛЬНО прочитай что я написал для Миши, особено последний абзац. |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
по конструктивным мыслям, а с чго ты взял что после капиталки продают? в объявлении так написано?))) у меня гарантия год. про 100 тыщ заначки, значит ты считаешь разумно мою продать, купить за 30 хрен знает что и туда ещё сто вбухать? про инжектор пролистай на верх и ВНИМАТЕЛЬНО прочитай что я написал для Миши, особено последний абзац. У тебя ситуация хуже. Ты уже прошёл точку возврата )))) обратного пути уже нет))) Надо было имхо подкопить еще двадцарик до 50 к, купить нормальную машину, а потом все хорошие запчасти снять со своей и перевесить туда, или в гараж. По мне так самый лучший вариант был. |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хорошо, мы уже почти нашли понимание, тогда, раз ты всё осознал, просьба-не нужно писать в каждлм втором сообщении, чтп за эти деньги можно взять получше, я твоё мнение понял
Надо было имхо подкопить еще двадцарик до 50 к, купить нормальную машину, а потом все хорошие запчасти снять со своей и перевесить туда, или в гараж. По мне так самый лучший вариант был. опять 25.... мы тока что выяснсли что в той которой за 50 я вложу ещё 100, где логика???? а запчасти мне и так девать некуда… и я бы посмотрел на тебя, когда ты 3года машину делал, а потом из за движка взял и обменял на кота в мешке... ты считаешь меня глупцом за 3 ле.иний ремонт, а я бы посчитал тебя таким в в аыше описаной ситкации |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
гараж имеется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
О чем спор мужики???? Отстаньте от человека!! Я в свою за 6лет вложил стока, што мог иноведро сновья взять, и никто мне в морду не тычет, зачем я стока бабок в это корыто вкинул, которое кстати уже 4й год на переварку просится)))) Как дети ей богу..... Ну нравится Лехе на шахе ЭТОЙ ездить - пусть ездит...
А каждый останется при своем мнении. я всё сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 197 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53979 Машина:С5 Цвет:серый Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А я вот тоже за то, что лучше восстановить одну, чем каждый год покупать очередное древнее ведро. Так что полностью поддерживаю вентума!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёша и Коля, спасибо за поджержку мужики..
Макс, надоел выдумывать то чего нет, чесслово.. ну где я варю каждый год ноаые дыры????? я один раз в 2010 заварил 5 небольх дырок!! и всё, с тех пор ничего не варил до прошлой недели где заварил маленькую трещину не больше 2 см. нафига ты тут выдумываешь? Сообщение отредактировал vent0m - 27.7.2013, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
люди, а чё, карданы на классику разные бывают??? уже какой час мучаюсь, муфта не лезет в коробку и всё.. не хватает пару см... я значит пошёл, взял два других кардана.. так один короче другого на 2 см..
чё делать? есть вариант поставить отдельно муфту а потом поставить кардан, но очевидно что до коробки он не дойдёт никак.. там полюбому этих 2см не хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а, всё разобрался)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
убери фотографии в подписи... смотрю и плачу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Паша, не рассказал потомучто решил что проблема тока у меня могла быть, но расскажу раз интересно.. значит суть: купил ноаый кардан в сборе. стал ставить, а муфта не достаёт до кпп. потом я сравнил два других кардана, тк этот уже был частично установлен. оказались разными по частям, которые к мосту идут... а там где муфта одинаковые.. потом я почитал устройство и понял, что кардан двигфвется в шлицах муфты, а не упирается в кпп, как я думал... т.е муфта должна двишаться по кардвн… но в меня, уже наполоаину в сунутая муфта не хотела этого делать... потом я прочитал статью как отличить заводскпй кардан от незаводского и пришёл к выаоду что у меня скорее всего не заводской, ну пральна за 1600 то, когда так он 4 стот.. тогда я забил муфту на кпп регщиновым молотком и гут..))) Саш, ну я никогда раньше кардан в сборе не ставил, тока без муфты..вобще решил что на будущее буду отдельно муфту ставить, а потом всё остальное.. Олег, привет, давно не видно) я вот тоже не понимаю.. по машине., как за компом буду напишу подробно, а пока кратко: она собрана, за исключением рулевого вала.. был пераый запуск, но ничего не вышло.. сначала смотрю бензина мало в фильтре.. думаю, наыерное с регулировочными прокладками нахимичил.. потом бенз потёк из электро клапана.. думаю -накрылся, вот и нет давления... а потом решил снять воздушный фильтр и глянуть, доходит ли вообще бензин туда.... и опа.. ещё как доходит.. во второй камере прям бассейн.... я думаю игла.… вот тока из за чего? в сервиме вроде карб не должны были трогать...неправильгеая транспортировка и хранение? или реально может что то не так с проклвдками бензонасоса? Сообщение отредактировал vent0m - 28.7.2013, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не совсем понял, поще чем что? когда в сборе, то эти три болта хрен привернешь, пока коробкв висит, а вал давит вниз... там вудь ещё втор вал в котоором винты упираются в корпус кпп. а так муфту поставил свободно, чтобы ничего не давило и не упираось, а потом кардан загонять...
слушай, а что по поводу карба думаегь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Леш это не со злости. Просто опыт есть с ржавыми машинками, поверь это хлам.
У тебя "домик" никогда не отрывало? По мне так на сварку стрёмно его вешать. Самая главная опасность в том, что ладно там ченить отвалится по дороге. Хуже попасть в аварию с какой-нибудь дорогущей авто и платить ей потом за ремонт! Вот чтобы не попадать в такую ситуацию, авто должно быть в нормальном состоянии. Тоже самое ездить без тормозов. Я на своей шкуре это испытал, знаю что говорю ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Леш это не со злости. Просто опыт есть с ржавыми машинками, поверь это хлам. У тебя "домик" никогда не отрывало? По мне так на сварку стрёмно его вешать. Самая главная опасность в том, что ладно там ченить отвалится по дороге. Хуже попасть в аварию с какой-нибудь дорогущей авто и платить ей потом за ремонт! Вот чтобы не попадать в такую ситуацию, авто должно быть в нормальном состоянии. Тоже самое ездить без тормозов. Я на своей шкуре это испытал, знаю что говорю ))) ну если ржавая и дырявая, то я согласен это опасно, поэтому мы ща ваприм восьмёру... вот тока к моей это высказвание не имеет нькакого отношения. у меня она не ржавая и не гнилая. да чутка варил.. но мало и сейчас это на прочность не вляет.. варил я морду фартук и крылья.. крыля имели не большие дыры около порога и вмяты вверху. решил менять цел ком а не вытягивать... фартук был изрешетён камнями не насквозь, но решил заменить тк стоил не дорого. одна заплатка у меня на пороге и одна на задней панели. пимерно 5 на 10 см. ну и на днище тоже не большие... ни лонжероны, ни домик ни им подобное я не трогал.. поэтому совершено не понимаю откуда у тебя убеждение что у меня машина варена переварена. и уж еще больше не понимаю, с чего ты взял, что она ржавая и гнилая.. кузов многим фору даст. а так да, ездить нужно на исправной машине и я за состоянием своей стараюсь следить.. по машине. сегодня были первые 80 км после капиталки.. учитывая снятие рулевого редуктора - теперь тупит на руль, надо схождение настраивать..кпп подвывает на 5ой.. ну я так понял что это нормально.. фотки и описалово будет завтра ибо ща же спать охота, а надо ещё вещи собирать.. через два дня я еду сюда: ![]() Сообщение отредактировал vent0m - 29.7.2013, 2:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:00 |