IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
NightSurfer
сообщение 8.7.2013, 0:42
Сообщение #1491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза





Либо вариант кусок от старого первичного вала)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.7.2013, 0:57
Сообщение #1492
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(NightSurfer @ 8.7.2013, 1:41) *
Центровать диск надо было специальнйо втулкой или ручкой от отвертки))) подходящего диаметра. И не тыкал бы ты час коробкой в движок)))а за 30 секунд нацепил.

да что ты говоришь?)))) центрировали диск оправкой... только ты не забывай что там шлицы, и надо тяжёлой коробкой в эти шлицы попасть - проблема в этом, а не в оправке... если у тебя проблем не было - не значит что у меня не будет, даже скорее всего наоборот - у меня они точно будут, проверенно годами)))


vad_ik ну спец, что я могу сказать.. я сегодня час её снимал уже без движка, пока одно колесо поднял, пока второе.. пока домкрат поставил чтобы она меня не у;%ала..


имеено по этому и стоит вопрос - как проще сделать.. и вот мне пока одному из подмпшины пытаться попасть коробкой в установленный движок совсем не нравится... уж лучше немного дольше потыкать движком, чем чтобы меня под машиной оты тыкания раздавило))) ну ладно, опрос продолжается....)) не забываем - у нас есть только кузов, балка, движок и коробка.. рулевых нет, кардана нет.. ничего больше нет что к этому относится...))

Сообщение отредактировал vent0m - 8.7.2013, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.7.2013, 13:18
Сообщение #1493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сначала движок, однозначно. Вопрос попадания - перед установкой воткни любую передачу и совмещай шлицы вращением вертолета. Двигатель перед установкой наклони до предела назад, например, расперев его от телевизора подходящей деревяхой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 13:41
Сообщение #1494
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Миш, вертолёт это что?) Маховик?) и зачем назад - объясни технологию, плиз, по-подробней)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2013, 13:43
Сообщение #1495
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 18:41) *
Миш, вертолёт это что?) Маховик?) и зачем назад - объясни технологию, плиз, по-подробней)


Вертолет ,в данном случае - это фланец резиновой муфты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 13:51
Сообщение #1496
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Warrior, ты тоде придерживаешься предыдущих ораторов - сначала движка потом коробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2013, 14:20
Сообщение #1497
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 18:51) *
Warrior, ты тоде придерживаешься предыдущих ораторов - сначала движка потом коробка?


Разумеется. agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 14:33
Сообщение #1498
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Тогда ко всем такой вопрос - как вы без эстакады коробку под машину подпихиваете?я вот со своей завышенной подвеской с колёсами под передние колёса только спереди без вдигателя смог её вынуть.. соответсвенно, когда вдижок будет на месте, коробка туда уже не пролезет... как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2013, 14:53
Сообщение #1499
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у седого спроси,он эти коробасы как семечки
даже балку на трассе за час сменил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 15:09
Сообщение #1500
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



оке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2013, 15:10
Сообщение #1501
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 19:33) *
Тогда ко всем такой вопрос - как вы без эстакады коробку под машину подпихиваете?я вот со своей завышенной подвеской с колёсами под передние колёса только спереди без вдигателя смог её вынуть.. соответсвенно, когда вдижок будет на месте, коробка туда уже не пролезет... как быть?


Я когда менял - ставил колесами на лежащие зимние колеса. Высоты как раз хватало чтоб залезть и вынуть-поставить КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.7.2013, 15:30
Сообщение #1502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Судя по пейзажам вокруг машины, делаешь на даче. А на даче всегда найдется, из чего сварганить импровизированную эстакаду. Например, на фото на заднем плане вижу скамейку на замечательных чурбаках. Доски потолще - и вперед. Ну или если с колесами, то кто мешает, поставив на одну пару, задомкратить с чурбака и воткнуть вторую пару колес в столбик?

Двигатель назад - необязательная рекомендация, просто когда меняли силовой агрегат товарищу, мне так было удобнее, не надо коробку сразу задирать в самый тоннель. Работал, кстати, из приямка глубиной см 30-40, при этом еще немного подняли морду домкратом с одной стороны. Думаю, выкопать такой приямок - недолгое дело, если грунт не каменистый. Но если есть из чего, соорудить эстакаду проще.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 15:56
Сообщение #1503
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Warrior @ 9.7.2013, 16:10) *
Я когда менял - ставил колесами на лежащие зимние колеса. Высоты как раз хватало чтоб залезть и вынуть-поставить КПП.


по одному и хватило? у меня с боку нехватило, только с переди. или ты снимал штырь ручки?


Цитата(Mike Indigo @ 9.7.2013, 16:30) *
Судя по пейзажам вокруг машины, делаешь на даче. А на даче всегда найдется, из чего сварганить импровизированную эстакаду. Например, на фото на заднем плане вижу скамейку на замечательных чурбаках. Доски потолще - и вперед. Ну или если с колесами, то кто мешает, поставив на одну пару, задомкратить с чурбака и воткнуть вторую пару колес в столбик?

Двигатель назад - необязательная рекомендация, просто когда меняли силовой агрегат товарищу, мне так было удобнее, не надо коробку сразу задирать в самый тоннель. Работал, кстати, из приямка глубиной см 30-40, при этом еще немного подняли морду домкратом с одной стороны. Думаю, выкопать такой приямок - недолгое дело, если грунт не каменистый. Но если есть из чего, соорудить эстакаду проще.

на даче, не с эстакадой беда... да и толку от неё мало будет.. машина то не ездит.. плюс у меня там конфликты по поводу использования "ну очень нужных" ненужных вещей. По поводу двух колёс - у меня есть два опасения - задом днище упрётся, и я хз сколько всего надо под домкрат положить чтобы поднять так машину.. я тут-то исользовал брусок 15 на 15 в два захода...

Миш, а ручка потом проходит в отверстие, если сразу в тунель не ставить?

копать под маиной плохая идея... а двигать её особой возможности нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2013, 16:03
Сообщение #1504
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 20:56) *
по одному и хватило? у меня с боку нехватило, только с переди. или ты снимал штырь ручки?

Не совсем понятно, о какой ручке речь? Ставил на 4 зимних колеса. Под каждое по одному.
Как то так:



PS: Под машиной - Антон Чехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 16:16
Сообщение #1505
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну.. эта.. для переключения передач, но не рычаг, а которая торчит из коробки)) я просто померил - там 37 см, а машина по нижней границе поднимается на 40, но там же надо ещё домкрат подсунуть и тп..
я правда подставлял только под передние.. если ставить сначала движок, то под задние лишняя работа - ибо машину надо будет катать туда - сюда..

фига вы рисковые - машина на домкрете что ли стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.7.2013, 16:21
Сообщение #1506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Двигать можно лебедкой, которой двиг вынимал, через карабин для правильного направления. Ручка в положении третьей передачи (и естественно со снятой собственно ручкой, только хвостовик кулисы) нормально прошла, единственное, там ковер был разлохмаченный, за него цеплялось немного. Собственно, разница между "сразу до упора в тоннель" и "с легким наклоном" - сантиметра 3-4, и в любом случае есть обеспеченный запас, чтобы вдеть вал в маховик.

Вот про то, что по опоре под каждое колесо - хорошая идея, сам не подумал.

Ручка - переключения передач.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2013, 16:21
Сообщение #1507
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 21:16) *
ну.. эта.. для переключения передач, но не рычаг, а которая торчит из коробки)) я просто померил - там 37 см, а машина по нижней границе поднимается на 40, но там же надо ещё домкрат подсунуть и тп..
я правда подставлял только под передние.. если ставить сначала движок, то под задние лишняя работа - ибо машину надо будет катать туда - сюда..

Зачем ее катать? Сам катайся.
Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 21:16) *
фига вы рисковые - машина на домкрете что ли стоит?

Не, на колесе. Домкрат только доп опора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 17:50
Сообщение #1508
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Интересно, как ехать без коробки самому?)

Миш, да-да, хвостик кулисы, именно про него я и говорил)) ну вобщем примерно понял что ты имеешь в виду.. дождусь ответа от sedoy, и буду думать. в любом случае движок только вчера в разобранном виде привёз, теперь надо быстренько его в сервис отдать.. заменить кпп и только потом всё обратно ставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.7.2013, 21:29
Сообщение #1509
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



вот наконец-то в эпопее моего двигателя у меня появился выходной.

с вечера понедельника друг дал мне в аренду свою фиесту.


на которой той же ночью двигатель, коробка и кардан прибыли в москву.

весь вторник и половину среды я выяснял куда же мне ехать.. требования к конторе были следующие: ремонт уже разобранного движка, сроки 2-3 дня, возможность моего присутвия, сохранение старых (рабочих) запчастей, если они хорошие, цена и гарантии. в первом приближении у меня было 5 контор, и нигде ответы меня не устроили.. потом список контор, которые я откинул по снекоторым соображениям, был расширен и произведён повторный обзвон. понравилась мне одна компания, но был минус что ремонт идёт в серднем 4 дня, а в пятницу ночью машину я должен был вернуть.

но ничего лучше так и не появилось и двигатель поехал туда.

после я поехал в сервис по обмену кпп 4 на 5. но там не оказалось свободных к обену коробок.

потом поехали обратно за списком деталей к покупке...


следующий день я поехал заниматься карданом, но в итоге вазовским только в одном месте мне предложили сделать балансировку за 1000, и 350 за замену опоры.. без гарантий.

также я отвёз купленные детали в сервис, но там никого не нашёл.

в четверг я нашёл в паскере вот такой кардан, т.е новые получается как предварительный ремонт старого.. но меня смущает что производства автоваз стоит 4, а тут существенно меньше. может кто брал себе?

в пятницу я поехал в паскер, но они зделали круглые глаза..в итоге в службе поддержки сказали что есть в области, а в москве нет, можно только через интеренет магазин брать.. потом я хотел обменять кпп..

там ситуация такая - сказали что если привезу 5ст, то обменяют без проблем, и ещё мою 4ст купят.. тогда сумма выходила 3.5к + цена любой неисправной 5кпп. я нашёл за 1500, но человек активно не брал трубку.. а когда взял было уже поздно..в итоге нашёл ещё одну контору по замене в люберцах, где заменили 4ст на 5ст за 5500. потом отвёз запчасти и поехал по своим делам дальше на машине. за вчера сделать не успели, поэтому машину я отдал без движка.


в итоге проехал около 5 сотен, появилось ощущение что в этой машине живу, потому как с утра до ночи куда-то на ней ездил... расказывать особо ничего про неё не буду, разве что пришлось учиться пользоваться зеркалами, боковыми, которые на 6ке у меня декоративный элемент.. ну и совершенно не понятно было по габаритам с переди и ещё больше сзади... порковался попыток в 5, в среднем..


по меой машине осталось..

движок должны завтра дособрать, когда привезу гайки недостающие.. кардан видимо в понедельник по интеренет магазину... в коробку нужно масло. ну а дальше везти всё это и инсталить на машину.

попутно купил новый выжимной, наконечник рулевой тяги, сайлент-блоки, новый вент печки. вот ту отдельно хочу остановится.. был у нас спор, что нечего его ремонтировать, так вот, с декабря по май - вент после моего ремонта проработал почти нормально.. пару раз было, что обороты становились меньше, но либо после удара, либо после некоторого времени работы всё становилось нормально.. а я ведь тогда ещё и втулку вынул, которую нельзя было вынимать, и после чего все мне говорили что теперь мотор только на выброс. а нет, мотор работает до сих пор, что доказывает правильность моего выбора ремонтировать, при отсутсвие денег на вещи не первой необходимости.. главное чтобы руки были не кривые.

ещё хочу отметить рулевая тяга трек брал комлектом, пробег 8 тыщ порвался пыльник. сайленты стали отвратительно скрипеть после волгоградских дорог. пробег такой же. нижние дааз, верхние какие-то 92 года на рынке. тамм даазовские не влезли в болт верхнего рычага. теперь взял балаково..


ну и ещё, т.к движок после капиталки то поставлю электро вент, но ни как все вмест опринудиловки, а с переди, чтобы если что вдруг включать не печку в салоне, а этот.. и включать его буду исключительно с кнопки.

вот такие пироги.

Сообщение отредактировал vent0m - 13.7.2013, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.7.2013, 14:45
Сообщение #1510
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз





забрал вчера движок.

итого
8 тыс работы разобрать - собрать, притереть клапана и тп..

запчасти моей покупки
265р набор прокладок
210р герметик
125р маслянный фильтр
115р колпачки маслосъёмные corteco
58р сальник передний corteco
75р сальник задний corteco
285р звёздочка

запчасти от конторы
поршни 1350
пальцы 350
втулки пром вала 150
вал привода 350
подшипник кв 150
кольца поршневые 750
вкладыши 380
п/кольца 100

(да, работы у них дешевле чем у многих, а вот запчасти дороже раза в полтора)

так, чек из расточки
мойка 500
расточка 1100
шлифовка кв 900
замена вкладышей 500
перепресовка поршня 400
работы непредусмотренные прайсом 300


замена направляющих и шлифовка плоскости 1300.

гарантия год или 20тыс



замена кпп 4ст на 5ст 5500.

гарантия полтора года или 60 тыс.

кардан новый 1630+ доставка 200р



дополнительно купил

сайлентблоки рти 350р
подшипник выщимной тза 315р
рулевой наконечник kraft 215р
мотор печки 435р

аренда машины бутылка самбуки 700р
бензин 2000р
еда грузчику 600р

итого
8000+1018+3580+3700+1300+500+5500+1830+1315+3300=30043р



Сообщение отредактировал vent0m - 16.7.2013, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:04