![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Я думаю скидку клубню то сделают)))) Так что за эти заслуги)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем сегодня был полный разбор подкапотного пространства.. блок почти готов к снятию.. причину клина я так и не понял. при снятом поддоне проворачивается КВ туда-одбратно градусов на 30-45..поршни на этой амплитуде немного двигаются.. визуально никакой х-ни не обнаружил.. имеется небольшой люфт шатунов относительно оси КВ, но честно говоря хз что там должно быть, потому как раньше их не шевелил.. стенки цилиндров гладкие там где их можно потрогать..
продолжается поиск провереного сервиса по ремонту движков..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если кто-то, кто меня читает тут бывает - вопрос с поиском сервиса остаётся открытым..) никто не капиталил движок в москве?
ещё есть вопрос - какие инструенты ( тали, опоры и тп) купить чтобы не очень дорого, но в тоже время можно было снять и потом поставить движок легко..? ааа. ещё ищу кпп-5.. Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2013, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Дешевле помоему другой движок купить с разборки
Тоже самое кпп. можно махнуть свою с доплатой на 5 ступку бэу |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Макс, я уже это озвучивал) Лёха меня слышать не хочет))))))))))
Ответ был... "А где гарантии что он так же через 2 тыщи км не навернется?" =))) Считаю необоснованным) Но всё же... Есть банально стенды для запуска, где всё по большей части станет ясно и понятно. Опять же... Если уж нетерпится) И хочется новый. Возьми кредит на 50 тыров... На пару лет... Будешь по 1500-2000 рублей в месяц платить, зато пойдешь и купишь новый дрыгатель и коробку... Вопрос стоит ли оно того? За 50 можно купить хорошую свежую шестерку. Поэтмоу проще съездить на разбор за 5-6 тыров купить б/у дрыгатель и за 3-4 коробас и не ипать мосг))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.6.2013, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
никаких бу движков. я в *** ****, как Вадик правильно сказал, повторно разбирать всё- всё, и его заново ремонтировать. я согласен, что дешевле купить б-у движок. всего-то 3-5к. вот только в итоге проездишь на нём 2.. 5. 10 тыщ и он накроется.. или масло начнёт жрать, или динамику потеряет, или ещё что - мало ли какие проблемы могут быть. в итоге снова всё снимать - опять на несколько месяцев без авто. я посмотрю, Вадик, как ты по несколько месяцев будешь без машины сидеть)))) а насчёт стендов - во-первых я не видел чтобы по объявлениям какие стенды были. снял движок - продаю. во-вторых, если с конторами каким-ми то связываться, а где гарантия что не обманут? реально движок только на машине можно проверить. стенды - всё условности.. можно присадок надлить " шоб не стучало" на пару часов..
поэтому вопрос либо новый движок либо капиталка. других вариантов просто нет. новый движок+ кпп стоит как "новый" ваз. особого смысла нет. без кпп - ситуация получше, но всё равно прилично. кпп взять с заменой старую на новую я впринципе готов, хотя тоже рулетка. вот нашёл на форуме адрес сайта, вроде гарантия 3 месяца, подумать можно если..в конце концов есть ещё одна 4ст, если что можно будет махнуть.. может лучше подскажите, всётаки где нормально мотрор сделатть можно?) и собствено какие тали и прочее надо, чтобы снять-поставить легко. кредиты с банками - если помнишь, я тоже никогда связыватья не буду, только если так у кого занимать. Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2013, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ты видел чтоб я без машины был? Белая навернулась, отправилась догнивать в гараж, занял и купил черную. Вот ты по несколько месяцев сидишь сам из за себя и своего нежелания и амбиций...
Займи 20 т.р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47009918-98db57.html купи себе свою мечту и езди. А шестерку делай и ищи у моря погоды... Если бы у меня такая беда приключилась, я бы прошвырнулся по тырнетам в поисках двига б/у, либо бы взял низкобюджетный вари ант машины... из серии 2101 на ходу или АЗЛК 2140 или 412... А не сидел бы и не мучался что же делать как же быть... Опять же про банки... Если надо! То надо! А если не хочешь, значит и не надо как говорится... А пустое оправдание что долговая яма и т.п. Это левак... Да кредит яма, да перепалата. НО! ТЫ получаешь деньги и решаешь свою проблему, отдавая потом маленькими частями и за длительный срок. Не хочеь в банк. Пошерсти всех друзей. Займи у каждого по немногу. И всё. Вряд ли нужная тебе сумма найдется у одного, хотя и такое бывает... Но про долг помни... Хочешь потерять друга? Дай ему денег в долг! Поэтому банк рентабельнее... Открою тайну... Ещё маленькую. Двигатели часто продают с битых машин. Ищи битую в нормально состоянии свежих годов. Ту же 2105, 04, 07. Договаривайся и езжай снимать. Или двиг с машины 2008 года с пробегом 35 тыщ заклинит через 10 ткм? Предрассудки!!! И только... |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Вадик, не хочу спорить. В моём понимании ситуации - ни одной нормальной идеи, как и примеры. Белая у тебя не наврнулась а ездила кое-как, по твоим словам. Пока не нашёл вариант не ставил в гараж. Ну выкину я ща 5к на движок, через месяц ещё 5, потом ещё 10.. И зачем? Кап ремонт с гарантией за те же деньги - более умное решение.
Что делать и как быть - я решу. И совета я спрашивал, не что мне делать, а где хорошо делают движки, если ты не понял. Нужно решать проблему с учётом дальнейшей перспективы, а не только смотря на то, что имеем сейчас. Поэтому давай ты не будешь убеждать меня в том, что ты прав, а я нет, и вернёмся к озвученным проблемам: 1. Где хорошо капиталят движки? 2. Какими приспособлениями лего и просто снимать движок, за приемлемую стоимость? |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Рукалицо))) покидаю дискуссию) Продолжай в том же духе)))
Отвечу ещё кое что... Искать будешь долго, и в итоге найдешь дядю васю... А знаешь почему? потому что после отмены волокиты с документами на дрыгатель... Их не перспективно перебирать... Трудозатрат много, денег мног ос владельца ведра не сдерешь... Вот и всё... Хватит реанимировать умирающие детали.... Опять же причины своего клина ты не знаешь, будь то вкладыши или что ещё... Так что эффективнее купить РАБОТАЮЩИЙ МОТОР С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ! МОжешь мой пост оставлять без ответа. Дискуссию покидаю... Ибо это ща перерастает как с моторчиком печки... КОторый ты собирался перебирать иль чо ещё там с ним делать... я не ставил белую в гараж потмоу что ездил каждый день и езжу по сих пор) Она ездила не абы как по моим мнениям, а ездила реально абы как плюс все вытекающие лопнутого лонжерона и так далее... А то что у меня её какой-то вася купил за 50 килорублей... это уже его проблемы... А не мои) Я избавился от ведра, приобрел другое ведро... Если бы у меня рухнул на белой дрыгатель, я бы не думая либо купил бы б/у либо купил бы новый (если финансы бы позволяли). Насиловать умерший двиг не вижу смысла. ПО вышеперечисленным причинам. Гемор, трудозатраты, неоправданная потеря средств.... Одно дело когда ребята делают из того же 1.3 в 1.5 это оправдано, т.к. совершенствование в лучшую сторону. А мучать старье ради того чтобы осталось старьем с вроде как новой начинкой... Эммм... Делай шо хошь))) http://www.youtube.com/watch?v=ZMcGbniHa5w лови видео А вобще... берешь прочную веревку, пару силовых роликов, делаешь плечо из досок и вдовем вытянешь его... предварительно открутив с подушек и отсоединив коробку... Никаких тебе талей не надо и лебедок... Вес у дрыгателя около 100 кг... Что вдвоем не выдеренешь что-ль?) а если его ещё заранее разобрать и снять навесное... то и того меньше будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мне нужно приспособление. во-первых потому, что "второго" у меня нет, снять то ещё ладно, а вот поставить будет тяжело, к тому же если он в сборе будет то одновременно попадать в кпп и ставить на место будет реально сложно, как другие стаят уже поихучал. во-вторых на 90% мне ещё на восьмёре надо будет снимать двигло вместе с кпп и прочим. поэтому купить таль - верное решение, вот только я совершенно не прдставляю рынок, что хорошее, что похое, что нужно ещё кроме тали, что вобще есть в продаже по этому поводу, поэтому и спрашиваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Макс, я уже это озвучивал) Лёха меня слышать не хочет)))))))))) Ответ был... "А где гарантии что он так же через 2 тыщи км не навернется?" =))) Считаю необоснованным) Но всё же... Есть банально стенды для запуска, где всё по большей части станет ясно и понятно. Опять же... Если уж нетерпится) И хочется новый. Возьми кредит на 50 тыров... На пару лет... Будешь по 1500-2000 рублей в месяц платить, зато пойдешь и купишь новый дрыгатель и коробку... Вопрос стоит ли оно того? За 50 можно купить хорошую свежую шестерку. Поэтмоу проще съездить на разбор за 5-6 тыров купить б/у дрыгатель и за 3-4 коробас и не ипать мосг))) А зря! С чего бы ему через 2 тысячи навернутся? За 50 можно очень живого жигуля найти. В которого придется вложить по минимуму. Дрыгатель и коробас вполне реально найти с другой тачилы. Который окажется надежнее и роднее чем свой. А если 1.6 хотя бы впиндюрить, то вообще сказка получится))) Их дофига продают всякие тюнеры, которые себе что-то другое ставят. Да и так. Двигатель такой узел который запросто кузов переживает. (на жигулях по крайней мере) |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Макс, а с чего мой навернулся, для меня ни с того ни с сего? Это офтоп, буду благодарен за советы по вопросам котрые написал выше, а переубеждать меня бессмысленно, потому что взвешенно много и расписывать очень долго почему именно так и никак иначе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
По мимо нее надо либо ещё одну цепь для обвязки двига, либо прочную веревку.
И собсна нужен рычаг от чего плясать... П образная распорка, желательно металл... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ответ один - на капиталку потратишь денег в 3 раза больше чем на другой движок+снятие установка
Когда мне капиталили коробку, предупредили что лучше взять новую или другую коробку, тем самым исключив полностью негативные последствия после ремонта, которые сразу проявились. |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Зачем попадать в кпп неясно? снял её и всё... Ставить будешь потом воткнешь коробку...
Макс, согласен с тобой на все 100 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
По мимо нее надо либо ещё одну цепь для обвязки двига, либо прочную веревку. И собсна нужен рычаг от чего плясать... П образная распорка, желательно металл... Во, Вадик, за это спасибо! Уже по делу.. А сама таль без обвязки? Так и продаётся цепь для обвязки? или брать обычную цепь и крюки? Распорка продаётся или только варить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._2101_181424259
Тали есть и с обвязкой но цена)))))) Можно не цепь юзать, а прочную веревку... Цепь можно обычную покрепче звенья и сварные... Далее обвязываешь берешь трос автомобильный с крюками, и поймешь что нужно делать. У тебя есть сварка.. Тебе делать нефиг покупать? Три трубы бери толстеньких... вари из них штангу буквой П. и навари кольцо прочное из арматуры для тали. Делать нефиг покпуать? Сайт поюзай там и цепи и крюки есть... Всё в пределах разумного по ценам. http://www.sorokin.ru/catalog/kantovateli_...telya/8.93.html вот вывешиватель... он с обвязкой и т.п. 3 рубля ещё... Итог! Таль 3 рубля, вывешиватель 3 рубля, переборка двига рублей от 10 + запчасти... Итого о БОГИ почти новый дрыгатель по цене... http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._2101_181424259 5000 рублей, тока после переборки... Бери да езди ё-моё http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...talki_171386154 вот ещё http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...21011_135854045 и вот Иди и покупай. Покая я на юга не уехал. Вынем вдвоем с помощью рук, рачага, двух автотросов и такой то матери... И вставим новый... День работы и ты на ходу... Ну а если лень или религия не позволяет... то извиняйте))) Трать деньги на ветер дальше... С 2108 двигло пробще снять уронив на землю... через верх вряд-ли вынешь... Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.6.2013, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ответ один - на капиталку потратишь денег в 3 раза больше чем на другой движок+снятие установка Когда мне капиталили коробку, предупредили что лучше взять новую или другую коробку, тем самым исключив полностью негативные последствия после ремонта, которые сразу проявились. мои деньги куда хочу туда и трачу. снятие и установка - мои. для этого нужна таль и всё остальное. мне на этой машине, если ничего не случится ездить ещё долго и вложения в 3 раза больше оправданны, чем раз в год брать "новый" движок 10 лет подряд. а дальше по поводу кпп сам себе противоречишь, то говоришь бери бу, то только новую. ноу коммент. |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Коробки б/у бывают с гарантией... Поэтому бери б/у и насилуй интенсивно первое время... ЧТоб если рухнет то сразуа если нет то пробегает долго.
Коробки у жигулей редко рушатся... До надежности мерсовских коробок далеко... Но блин... Факт есть факт что рушатся редко... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:56 |