IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 3.6.2013, 0:46
Сообщение #1421
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



всем привет... вобщем случилось худшее... но для начала на предыдущее отвечу.

dikobrazzoff, да, сейчас поставил 01, (011 нету как я понял), естественно обрезиненный, потому что пластиковой трухой забивать маслоканалы ну совсем никуда не годится... балаковский как раз, и в нём то у меня винты и посрывало, поэтому в итоге поставил со своей старой копейки..

сеточки? я про пластиковую коробочку.. у меня этот налёт на свечах, а не в поплавковой камере.. причём раньше выкручивал - его не было.. хотя может под Волгоградом где-то хрень залили..

oledg, чем меньше-то? если судить по словам предыдущих ораторов, только в отсутсвии необходимости подтягивать раз в 10к цепь.. а это не самое страшное...

_Игорь_, наглядно...

а теперь значит расказываю... приехал я, поставил старый натяжитель, башмак и успокоитель с копейки..поставил новый ремень генератора, чуть позже прыгал от счастья, что наконец-то теперь ремень снимается и одевается при ослаблении генератора, и не нужно каждый раз пропеллер снимать. и генератор теперь можно натягивать.))) вот, но счастье было не долгим.. собрал, решил выяснить что у нас с меткой на оборотах стартера,чтобы согласится или опровергнуть теорию Mike Indigo о нуле 5 градусах в начальный момент времени, без хх... отключил подачу бензина и стал заводить.. стартер как-то медленно стал вращаться.. и сделав пару тройку попыток перестал крутить...

дальше стал раздаваться щелчок, а пропода начинали дымиться во время удержания ключа... сначала я решил что села акб и нехватает мощности, хотя уже тогда закрадывались подозрения, что что-то не так.. потому что акб у меня садится без щелчка.. заряд результатов не дал и я полез снимать стартер.. ох, как же я не люблю этот узел в своей машине.. с горем попалам снял.. стал проверять - не работает. взял заведом рабочий - таже фигня.. похимичил с контактами и оба стали работать. гут, подумал я и ещё полночи ставил его обратно... но ничего не изменилось. щелчок и дымление проводов.. решил я что плохой контакт на втягивающей обмотке и решил завести машину с толкача.. о результата ноль. причём я толкал и колёса как-то страно себя вели...

и тут я решил проверить, а проворачивается ли вообще двигатель.. и опа - не проворачивается. ни в какую сторону.. вообще..

подумал я, что тот обломок успокоителя, который я так долго искал и не нашёл, всётаки застрял гдето в грм..

снял цепь, звёзды, распред вал... и ничего не изменилось.. т.е КВ не проворачивается вообще..

что предшествовало заранее:
-давление масла в пробке на оборотах около 500 ( 0 по тахометру) мигало или загоралось
-"детонация" при разгоне не пропадала а набирала обороты..
-шаркающий звук, при определённых углах зажигания где-то внизу.. при других углах его не было.

что предшествовало непосредствено:
-апериодически что-то скрелоблось.. (первое предположение -обломок успокоителя об среднюю звезлу, т.к она была покоцанной на зубьях, второе предположение - крыльчатка генератора об генератор, там была бороздка и я крыльчатку гнул..) именно апериодически, на разнх режимах, на разных нагрузках..

-замена башмака, успокоителя, натяжение цепи. во время натяжения всё вращалось..

-сборка всего снятого..

-пара оборотов стартером и .. беда..


вопрос к знатокам: к чему готовиться по минимому и по максимому?



_Игорь_, ты мне уже кидал ссылку на место в твоей теме, где ты капиталил движок, поделись плиз ещё раз, а то я, говорил что почитаю когда дойдёт дело до этого, потерял, а дело вот дошло...((( теперь надо изучать..((((

вопрос к москвичам: где в мск проводят хорошую диагностику движка? меня интересует чтобы проверили все диаметры, зазоры, выявили что надо растачивать что не надо, куда какие детали ставить...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.6.2013, 0:59
Сообщение #1422
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(vent0m @ 3.6.2013, 0:46) *
вопрос к москвичам: где в мск проводят хорошую диагностику движка? меня интересует чтобы проверили все диаметры, зазоры, выявили что надо растачивать что не надо, куда какие детали ставить...

вот сегодня как раз с днюхой его поздравил))
повезло что не в дороге где нить под Волгоградом censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.6.2013, 1:12
Сообщение #1423
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ролакс @ 3.6.2013, 1:59) *
вот сегодня как раз с днюхой его поздравил))
повезло что не в дороге где нить под Волгоградом censored.gif

кого, Миш?)

мне кажется что тут есть прямая свзяь, моих действий и такой херни. вот только не могу понять какая..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.6.2013, 6:56
Сообщение #1424
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Алексмастер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 3.6.2013, 8:04
Сообщение #1425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Привет, готовиться тебе к снятию поддона. Вполне возможно что зажевало куда-то твою потерянную запчасть. Думаю, ничего страшного.Поддон можно снять достаточно просто - двигатель снимаешь с подушек, поднимаешь максимально высоко но тросе и потихонечку откручиваешь поддон. Тяжело открутить две гайки над балкой, но ничего, при желании можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.6.2013, 14:08
Сообщение #1426
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Поиск такого не выдаёт)


_Игорь_, ну это да.. я имею в виду дальше.. ты действительно думаешь, что ничего серьёзного? я поддон снимал когда глобальный ремонт был, уже конечно не помню что да как, но вроде не снимал с опор, хотя хз..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.6.2013, 1:19
Сообщение #1427
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15941


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.6.2013, 1:31
Сообщение #1428
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Спасибо, учту. правда они в основном гбц занимаются, а мне надо сам блок проверить на зазоры, расстояния и прочее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.6.2013, 1:32
Сообщение #1429
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Тю,да они все делают,уж тебе то скидка бут солидная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.6.2013, 2:08
Сообщение #1430
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



интересно за какие заслуги?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 4.6.2013, 7:29
Сообщение #1431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Я думаю скидку клубню то сделают)))) Так что за эти заслуги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.6.2013, 1:26
Сообщение #1432
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



вобщем сегодня был полный разбор подкапотного пространства.. блок почти готов к снятию.. причину клина я так и не понял. при снятом поддоне проворачивается КВ туда-одбратно градусов на 30-45..поршни на этой амплитуде немного двигаются.. визуально никакой х-ни не обнаружил.. имеется небольшой люфт шатунов относительно оси КВ, но честно говоря хз что там должно быть, потому как раньше их не шевелил.. стенки цилиндров гладкие там где их можно потрогать..


продолжается поиск провереного сервиса по ремонту движков..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 18:25
Сообщение #1433
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



если кто-то, кто меня читает тут бывает - вопрос с поиском сервиса остаётся открытым..) никто не капиталил движок в москве?

ещё есть вопрос - какие инструенты ( тали, опоры и тп) купить чтобы не очень дорого, но в тоже время можно было снять и потом поставить движок легко..?

ааа. ещё ищу кпп-5..

Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.6.2013, 18:46
Сообщение #1434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Дешевле помоему другой движок купить с разборки
Тоже самое кпп. можно махнуть свою с доплатой на 5 ступку бэу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 19:34
Сообщение #1435
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Макс, я уже это озвучивал) Лёха меня слышать не хочет))))))))))

Ответ был...

"А где гарантии что он так же через 2 тыщи км не навернется?"

=))) Считаю необоснованным) Но всё же... Есть банально стенды для запуска, где всё по большей части станет ясно и понятно.

Опять же... Если уж нетерпится) И хочется новый. Возьми кредит на 50 тыров... На пару лет... Будешь по 1500-2000 рублей в месяц платить, зато пойдешь и купишь новый дрыгатель и коробку...

Вопрос стоит ли оно того? За 50 можно купить хорошую свежую шестерку. Поэтмоу проще съездить на разбор за 5-6 тыров купить б/у дрыгатель и за 3-4 коробас и не ипать мосг)))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.6.2013, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 19:41
Сообщение #1436
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



никаких бу движков. я в *** ****, как Вадик правильно сказал, повторно разбирать всё- всё, и его заново ремонтировать. я согласен, что дешевле купить б-у движок. всего-то 3-5к. вот только в итоге проездишь на нём 2.. 5. 10 тыщ и он накроется.. или масло начнёт жрать, или динамику потеряет, или ещё что - мало ли какие проблемы могут быть. в итоге снова всё снимать - опять на несколько месяцев без авто. я посмотрю, Вадик, как ты по несколько месяцев будешь без машины сидеть)))) а насчёт стендов - во-первых я не видел чтобы по объявлениям какие стенды были. снял движок - продаю. во-вторых, если с конторами каким-ми то связываться, а где гарантия что не обманут? реально движок только на машине можно проверить. стенды - всё условности.. можно присадок надлить " шоб не стучало" на пару часов..

поэтому вопрос либо новый движок либо капиталка. других вариантов просто нет. новый движок+ кпп стоит как "новый" ваз. особого смысла нет. без кпп - ситуация получше, но всё равно прилично.

кпп взять с заменой старую на новую я впринципе готов, хотя тоже рулетка. вот нашёл на форуме адрес сайта, вроде гарантия 3 месяца, подумать можно если..в конце концов есть ещё одна 4ст, если что можно будет махнуть..

может лучше подскажите, всётаки где нормально мотрор сделатть можно?) и собствено какие тали и прочее надо, чтобы снять-поставить легко.


кредиты с банками - если помнишь, я тоже никогда связыватья не буду, только если так у кого занимать.

Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2013, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 20:05
Сообщение #1437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ты видел чтоб я без машины был? Белая навернулась, отправилась догнивать в гараж, занял и купил черную. Вот ты по несколько месяцев сидишь сам из за себя и своего нежелания и амбиций...


Займи 20 т.р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47009918-98db57.html купи себе свою мечту и езди. А шестерку делай и ищи у моря погоды...

Если бы у меня такая беда приключилась, я бы прошвырнулся по тырнетам в поисках двига б/у, либо бы взял низкобюджетный вари ант машины... из серии 2101 на ходу или АЗЛК 2140 или 412...

А не сидел бы и не мучался что же делать как же быть...

Опять же про банки... Если надо! То надо! А если не хочешь, значит и не надо как говорится... А пустое оправдание что долговая яма и т.п. Это левак...

Да кредит яма, да перепалата. НО! ТЫ получаешь деньги и решаешь свою проблему, отдавая потом маленькими частями и за длительный срок.

Не хочеь в банк. Пошерсти всех друзей. Займи у каждого по немногу. И всё. Вряд ли нужная тебе сумма найдется у одного, хотя и такое бывает...

Но про долг помни...

Хочешь потерять друга? Дай ему денег в долг!

Поэтому банк рентабельнее...

Открою тайну... Ещё маленькую. Двигатели часто продают с битых машин. Ищи битую в нормально состоянии свежих годов. Ту же 2105, 04, 07. Договаривайся и езжай снимать. Или двиг с машины 2008 года с пробегом 35 тыщ заклинит через 10 ткм? Предрассудки!!! И только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 20:14
Сообщение #1438
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Вадик, не хочу спорить. В моём понимании ситуации - ни одной нормальной идеи, как и примеры. Белая у тебя не наврнулась а ездила кое-как, по твоим словам. Пока не нашёл вариант не ставил в гараж. Ну выкину я ща 5к на движок, через месяц ещё 5, потом ещё 10.. И зачем? Кап ремонт с гарантией за те же деньги - более умное решение.

Что делать и как быть - я решу. И совета я спрашивал, не что мне делать, а где хорошо делают движки, если ты не понял.

Нужно решать проблему с учётом дальнейшей перспективы, а не только смотря на то, что имеем сейчас.

Поэтому давай ты не будешь убеждать меня в том, что ты прав, а я нет, и вернёмся к озвученным проблемам:

1. Где хорошо капиталят движки?
2. Какими приспособлениями лего и просто снимать движок, за приемлемую стоимость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 20:29
Сообщение #1439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Рукалицо))) покидаю дискуссию) Продолжай в том же духе)))


Отвечу ещё кое что... Искать будешь долго, и в итоге найдешь дядю васю... А знаешь почему? потому что после отмены волокиты с документами на дрыгатель... Их не перспективно перебирать... Трудозатрат много, денег мног ос владельца ведра не сдерешь... Вот и всё...

Хватит реанимировать умирающие детали....

Опять же причины своего клина ты не знаешь, будь то вкладыши или что ещё...

Так что эффективнее купить РАБОТАЮЩИЙ МОТОР С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ!

МОжешь мой пост оставлять без ответа. Дискуссию покидаю...

Ибо это ща перерастает как с моторчиком печки... КОторый ты собирался перебирать иль чо ещё там с ним делать...

я не ставил белую в гараж потмоу что ездил каждый день и езжу по сих пор) Она ездила не абы как по моим мнениям, а ездила реально абы как плюс все вытекающие лопнутого лонжерона и так далее...

А то что у меня её какой-то вася купил за 50 килорублей... это уже его проблемы... А не мои) Я избавился от ведра, приобрел другое ведро... Если бы у меня рухнул на белой дрыгатель, я бы не думая либо купил бы б/у либо купил бы новый (если финансы бы позволяли). Насиловать умерший двиг не вижу смысла. ПО вышеперечисленным причинам. Гемор, трудозатраты, неоправданная потеря средств....

Одно дело когда ребята делают из того же 1.3 в 1.5 это оправдано, т.к. совершенствование в лучшую сторону. А мучать старье ради того чтобы осталось старьем с вроде как новой начинкой... Эммм... Делай шо хошь)))


http://www.youtube.com/watch?v=ZMcGbniHa5w лови видео

А вобще... берешь прочную веревку, пару силовых роликов, делаешь плечо из досок и вдовем вытянешь его... предварительно открутив с подушек и отсоединив коробку...

Никаких тебе талей не надо и лебедок... Вес у дрыгателя около 100 кг... Что вдвоем не выдеренешь что-ль?) а если его ещё заранее разобрать и снять навесное... то и того меньше будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 20:39
Сообщение #1440
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



мне нужно приспособление. во-первых потому, что "второго" у меня нет, снять то ещё ладно, а вот поставить будет тяжело, к тому же если он в сборе будет то одновременно попадать в кпп и ставить на место будет реально сложно, как другие стаят уже поихучал. во-вторых на 90% мне ещё на восьмёре надо будет снимать двигло вместе с кпп и прочим. поэтому купить таль - верное решение, вот только я совершенно не прдставляю рынок, что хорошее, что похое, что нужно ещё кроме тали, что вобще есть в продаже по этому поводу, поэтому и спрашиваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:52