![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, Вадик, не убедил.. у меня вот только-только после декабрьской оттепели что-то пояляться начало.. до этого краска тренула в районе крыла но ржи не было.. а в ноябре у меня тоже нормально всё выглядело..
с цветом тоже не соглашусь. мне он нравится, значит буду красить)) а на подкраску у меня ещё пол банки осталось... а про лобовик, скорее всего под замену придётся. покрайне мере в прошлый раз снятие лобовика было равно замене.. а щас я ещё и на герметик посадил... |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
пока рассказывать нечего. машина ездит, ничего в ней не делаю.. непривычно после 3х лет ремонта, но мне нравится)))
до ТО так и не доехал.. уже со счёта сбился, но осталось миниму две страховые компании для временного ОСАГО. проехал 3400 км. значит за зиму 2500 где-то.. зато вот картинку про себя нашёл))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
поскольку на дворе 60 февраля, то пробег за зиму уже 3500, а всего 4500. рассказывать особо нечего. заниматься машиной совсем нет времени, езжу как есть....
но произошла два момента: жигули напомнили, что они ломаются. 1. 15 марта в дикий снегопад, снегодождь, градоснег, дождеград, ледосфальт и прочие развлечения от погоды я поехал на дачу.... с неоттаивающим задним стеклом, с заснеженными боковыми и естественно без зеркал заднего вида.. перестраивался я весело.. но как нистранно, в самый час пик я проехал трёшку, проехал две пробище на варшавке и каширке, и чудом не попал ни в одно дтп... однако машина умерла своей смертью. в луже. просто остановилась и отказалась заводится. лужа была знаттная, мне чуть ли не в двери заливало... это на моём то джипе. вобщем два часа я бился с проводкой, а в это время каждая проезжающая мимо машина окатывала с ног до головы. даже в приоткрытое стекло передней двери так заливало, что у меня теперь грязный потолок... потом аккумулятор сел и пришлось брать эвакуатор. спустя два дня оттепели машина завелась с Вадиковского акума как ни в чём не бывало.. было очень обидно. Примечание - справедливости ради скажу, что там кроме меня потом встали ещё машины 4-5, и это были ино, так что на жигули тут особо не пиняю... 2. в субботу по среди мкада отказал омыватель.. ну мне то уже с нулевым обзором не привыкать ездить...))) до дома доехал, даже сделав крюк в царицыно и потом в жел дор, но фишка не понравилась. вот тут уже жигулёвская тема.. завтра может гляну, что с ним.. вроде жужжит, но жидкость не идёт. про остальное. ![]() ездил на масленицу Тут можно посмотреть фотки.. Майк Индиго, собственно сюда звал...) Сообщение отредактировал vent0m - 2.4.2013, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
1. Трамблер залил, скорее всего. А потом он высох. В ближайшее время последи за грузиками центробежного регулятора на предмет легкости движения. А вот всякие фордфокусы вполне могли и через впуск наглотаться.
2. Если жужжит, то вариантов немного: где-то соскочил шланг, для старого образца - лопнула соединительная муфта между валами крыльчатки и мотора, лопнул корпус крыльчатки. Ну и самая распространенная проблема - кончилась омывайка))))) А про остальное - в ту субботу был день святого Патрика, при этом пива в парке Горького не продавали, но более крепкую медовуху можно было купить легко (ВНЕЗАПНО), а в воскресенье была менее широкая, чем у вас, зато более детоориентированная масленица в клубе друзей Битцевского леса, где Айрен уже традиционно участвует. Тащемта вот, например: https://picasaweb.google.com/112695212440684087905/SGzDZI |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ай молодцы ! Такую масленицу устроили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миша, ну начал я с бензоклапана, и даже смог завести и проехать метров 100. потом когда повторное шасанство ничего не дало, стал зажигание мучать,и продувал и протирал.
про масленицу, ну я понял, что ты не можешь, так просто, поделился инфой, куда звал) Саша, ну мне кажется машина совсем бы не вписалась в тематику))) ктому же я к мерсам и прочему отношусь не очень... Из других машин мне нравится лексус 250ис, цивик 6 хетчбэк, ну и как ни странно на мою любовь к поднятию жиги-купехи))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
эээ... а куда мой ответ делся??
Миша, ну я понял что ты занят, так просто , поделился, собственно куда звал... трамблёр я весь протирал и продувал, хрен толку.. посмотрел что есть в продаже рем комплект насоса омывателя.. надо будет всётаки внимательный осмотр устроить))) Саша, не.. я не люблю мерсы..) если уж так то мне кроме шестрёки нравится лексус 250 ис и цивик 6 хетчбэк... ну и как ни странно для меня любителя поднятой шестёрки - нравятся купехи типа селики или эклипса))) но вообще машина была бы ну совсем не по тематике мероприятия))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Леша...вот по поводу этого звона, который мы с тобой слышали...я еще сказал, что дребежжит где-то. Я бы глянул хомут крепления выхлопной на коробке. Там болт имеет свойство откручиваться, вот и дренчит. Особенно хорошо слышно, если подъехать близко к стене и погазовать-звук отражается от стенки и его лучше слышно. У меня так было ...и не раз. Уже не будет-болт открутился и улетел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо, проверю, но это врядли он, потому что звук с покупки машины, а трубу с не раз уже снимал. и звучит при движении, а при газовке вроде нет..((
хотя может это просто не герметичное соединение трубы в резонанс входит, но тоже врядли.. а вот как ты уехал так и пружина начала бить, и при трогании звук появился)) Сообщение отредактировал vent0m - 7.4.2013, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Только в движении? Тогда проверь на карданном валу (сразу за эластичной муфтой на кпп) какая то железяка. Мне в сервисе мастер назвал ее погремушкой и куда-то назад запихнул, чтоб не звенела
|
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
слушай, действительно там есть какое то колечко не шибко закреплённое))только я пробовал его одеть обратно, всё равно слетает.. как полезу сфоткаю.. может выкинуть его нафиг?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
слушай, действительно там есть какое то колечко не шибко закреплённое))только я пробовал его одеть обратно, всё равно слетает.. как полезу сфоткаю.. может выкинуть его нафиг?) Коьлцо возле шлицевой кардана? Лучше бы закрепить его, отверткой и молотком подомни. Сообщение отредактировал vad_ik - 7.4.2013, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, Миш, похоже на то)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем после того, как Господин поручик объяснил мне какой звук является детонацией решил уже самостоятельно откорректировать зажигание..
проблема 1 разница между адский неумолкающий звоном и его полным отсутсвием меньше миллиметра. сначала если поворачивать против часовой, звон не появляется, не появляется, не появляется.. потом трамблёр во что-то упирается и плавно его не повернуть... тогда я поворачивал его с небольшим усилием, и тут же начинался звон.. в обратную трамблёр крутится плавно и без заеданий. но поймать границу между нет вообще и есть очень сильный и долгий достатчно сложно, хз если вобще возмодно. версия - ушёл узск, за который отвечает зазор... но 3500 назад я его настраивал и по прибору 55 градусов как положено было. версия 2 - трамблёр на своё отходил. проблема 2 звон как написано в книжке должен начинаться а потом пропадать. у меня на 50 и четвёртой он не появляется.. однако на 60 -70-80 появляется ещё как.... версия очень сомнительнся - ушли фазы. но 4500 назад ставилась новая цепь, звёзды, натяжитель, успокоитель и метки не совпадали на пол зуба или меньше, что тогда было признанно погрешностью. сделал пока настройку чуть-чуть, от этого звона. т.е его снова нет, но если ещё чуть повернуть он будет... ощущения 1.разгоняться стало гораздо лучше. 2. появилась тяга на нижних передачах и оборотах больше 3500. до этого при разгоне до 3500 машина ехала, а дальше обороты повышались, а скорость нет. теперь двигатель крутится.. можно переключать на 3 на 50-55, на 4 на 80.. до этого на 2 больше 40 только шум, на третей больше 65 где-то... ну и машина действительно едет, особено когда масло в мостру прогревается.. 3. однако упали обороты хх. масло я долил по максимум, но при медленном движении на второй начинает мигать лампа давления. раньше такого не было... однако что хх настроен верно уверенности нет, даже есть уверенность что он настрое не верно, потому что как и с зажиганием я его крутил в разные стороный разницы особой не было... такчто возможно его надо просто подкрутить. теперь по такому зажиганию.. проблема 3 всё равно греется.. до регулировки зажигания, стояли пока ехали на встречу в 2х местах. стрелка стояла на месте. обратно за 15 минут поползла вверх. сейчас после моей регулировки стоять на стоял, медленно ехал минут 10 по мкаду, вроде нормально.. а вот пока поракавался туда-обратно, немного ушла за 90.. может ложная тревога, в ближайше время посмотрю, но скорее всего греется.... версия: возможно карб опять же... типа неправильная смесь, вот и греется... вопрос. кто что думает? подскажите, нужно больше мнений..) почему так и как с этим бороться?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
1. Возьми раздвижные пассатижи с длинными ручками и крути ими. Будет и легче, и концы ручек явно больший путь пройдут при повороте на тот же угол. В сервисах поворачивают трамблер, постукивая по нему ключом, но у них рука набита
2. Очень странно, должно быть наоборот. Либо 50кмч ты ехал на недогретой, а 70-80 - уже на 90гр. И да, с "мурзилочной" установкой УОЗ (5-7 градусов) на пустой машине по горизонтали детонации лично у меня нет. Так что ты предположительно угадал. 3. А уверен, что показухометр не имеет систематической ошибки? А радиатор чистый? Ну и диффузор на карлсона пора уже ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
1. Миш, т.е ты считаешь нормально что разница ну очень маленькая?
2. странно, согласен. ну температура одинаковая была.. а заезд был ниодин.. какие ещё предположения? 3. ну дифузор то да пора наверное, но проблема появилась точно после регулировки. мой первый ремони с этого и начался, решил отрегулировать зажигание и одновременно прочистить карб. и всё, 5 минут в пробке и стрелка уходила сильно и быстро. потом вот крутя трасблёр научился ставить чтобы не грелась, но машина тупла, ща не тупит вроде но греется.. так что это связано. |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
1. Миш, т.е ты считаешь нормально что разница ну очень маленькая? 2. странно, согласен. ну температура одинаковая была.. а заезд был ниодин.. какие ещё предположения? 3. ну дифузор то да пора наверное, но проблема появилась точно после регулировки. мой первый ремони с этого и начался, решил отрегулировать зажигание и одновременно прочистить карб. и всё, 5 минут в пробке и стрелка уходила сильно и быстро. потом вот крутя трасблёр научился ставить чтобы не грелась, но машина тупла, ща не тупит вроде но греется.. так что это связано. 1. А ты посчитай. Диаметр трамблера у нас навскидку сантиметров 7, значит, длина его окружности где-то 22см, а длина одного градуса по этой окружности - 0,6мм. Получается, весь рекомендованный под бензин диапазон УОЗ 5...7 градусов укладывается в миллиметр (опережение считается по КВ, а он делает 2 оборота на каждый оборот трамблера). 2, 3 (в порядке мозгового штурма). "На слух" зажигание обычно получается раньше, чем надо, плюс, возможно, бедная смесь из-за подсоса воздуха. Холостые-то ровные, без пропусков? Ну и у тебя еще газ стоит, там могут быть свои нюансы, которых я не знаю. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 12.4.2013, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
1. А ты посчитай. Диаметр трамблера у нас навскидку сантиметров 7, значит, длина его окружности где-то 22см, а длина одного градуса по этой окружности - 0,6мм. Получается, весь рекомендованный под бензин диапазон УОЗ 5...7 градусов укладывается в миллиметр (опережение считается по КВ, а он делает 2 оборота на каждый оборот трамблера). 2, 3 (в порядке мозгового штурма). "На слух" зажигание обычно получается раньше, чем надо, плюс, возможно, бедная смесь из-за подсоса воздуха. Холостые-то ровные, без пропусков? Ну и у тебя еще газ стоит, там могут быть свои нюансы, которых я не знаю. 1. хм-хм-хм.... там кстати где шкала сантиметра полтора в диаметре, так что получается, что деления там вообще для показухи стоят? так вообще по теории мысль интересная, но тогда совем не понятно нафига в инструкции сказано поворачивать на пол деления и нафига вообще эти деления... 2. насчёт на слух - зажигание арньше чем надо.. ну вообще вроде да. т.е я на слух ставил больше по часовой, в сторону "+", и там не грелась... но и не ехала.. подходит как более раннее зажигание? ( звона не было) 3. хх, Саша сказал что ему кажетсмя ровным. мне не кажется. особенно когда прогреется. плюс сейчас обороты упали псле настройки зхаажигания и стало давление загораться.... выстрелов нет, но стрелка и звук чутка плавают. ообще ХХ я крутил тоже долго и ничего не менялось... пробовал выставить по цифровомк тахометру.. вот там сказано типа выставите одним максимальные обороты вторым ищите минимальные стабильные.. за уже точно не помню, но делал как там написано.. и вот крутишь один винт... он как есть максимум так и есть, крутишь ещё, пофиг, ещё - пофиг, крутишь в другую сторону. оборот, два, три.. пофиг... где-то потом начинается какая-то разница.. если закручивать. а если откручивать, то ща могу напутать, но помоему количесвто я вывинтил почти полностью... и нифига... так что может и подсос воздуха. тогда вопрос - на герметик его перебрать поробовать? газ сейчас отключен. вобще из-за него я тут отчасти и мучаюсь, потому что хочу поставить октан корректор, и уметь регулировать зажигание каждый день, ибо на газу оно другое. поэтому и резона в сервис ехать нет, потому что всё равно придётся самому его постоянно крутить и надо самому научиться.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:34 |