|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.2.2011, 4:03
Сообщение
#1
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: - моя машина в первые моменты.. Последствя: ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
|
![]() |
8.1.2013, 12:04
Сообщение
#1231
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
OPTIMUS PRIME, ну собственно их я и настраивал, ещё диафрагмы подбирал.. пружинку оставил старую.. пружинка на тяге рабочая.
|
|
|
|
8.1.2013, 12:07
Сообщение
#1232
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Цитата и вообще надо научиться работать с машиной, а не тупо менять одно на другое)) зная качество нынешних деталей.... у меня некоторые старые ходят по два срока... т.е. вроде берешь чё-нить... оно уже изношено... ставишь новое... а оно кривое всё... как результат перебираешь старую деталюшку или ищешь другую б/у.... но вот старых карбов у меня пара штук есь на всяк случай.... ибо всё бывает... опять же насчёт кривых плоскостей.... ты бы сначала выровнял... а потом загонялся... а у тя наоборот.... А ещё бывает такая штука что деталь просто умерла уже.... и пытаться её реанимировать.... смысла нет... но это не твой случай.... ибо ты даже мертвый моторчик хочешь оживить.... прочитай в и-нете разницу между подшипником скольжения и качения..... вот в родных моторах стоит подшипник скольжения... а ты его всё смазками набиваешь... а потом удивляешься чё-то он не робит нифига и замерз от литола.... |
|
|
|
8.1.2013, 12:07
Сообщение
#1233
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
а дросель приоткрывается в пределах допуска?
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 8.1.2013, 12:08 |
|
|
|
8.1.2013, 12:09
Сообщение
#1234
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
скольжения
![]() качения
|
|
|
|
8.1.2013, 12:12
Сообщение
#1235
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Давайте не будем о моторчиках печки!
|
|
|
|
8.1.2013, 12:13
Сообщение
#1236
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
пхахах))) Мишань, ну я прост хз.... уже... как убедить Лёху иногда менять детали... а не убивать их в корень.... и пытаться реанимировать....
я понимаю шо основные владельцы шариков не богатые люди... но блин... 350 рублей... и забыть гемор лет так на несколько...... по моему это куда лучше... и удобнее... чем постоянно лазить и копаться в убитом за 20 лет моторчике.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 12:15 |
|
|
|
8.1.2013, 12:18
Сообщение
#1237
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
а дросель приоткрывается в пределах допуска? я иголками мерил, 0.8 не пролазит, 0.7 пролазит. занчит в пределах))) (у меня 2105-20, там чутка другие цифры). тут я глобально описывал проблему. Ваидм, хорош. Миша прав. Я его собрал и заставил работать. когда в следующий раз умрёт, тогда и будем разговаривать. А пок он меня не интересует вообще. Обсуждать это мне надоело. |
|
|
|
8.1.2013, 12:21
Сообщение
#1238
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
пхахах))) Мишань, ну я прост хз.... уже... как убедить Лёху иногда менять детали... а не убивать их в корень.... и пытаться реанимировать.... я понимаю шо основные владельцы шариков не богатые люди... но блин... 350 рублей... и забыть гемор лет так насколько...... по моему это куда лучше... и удобнее... чем постоянно лазить и копаться в убитом за 20 лет моторчике.... Пусть лазит,для опыта хорошо)) |
|
|
|
8.1.2013, 12:30
Сообщение
#1239
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Цитата тут я глобально описывал проблему. Ознакомился,как понял в момент первых вспышек в цылиндрах,диафрагма не приоткрывает воздушную заслонку,Корпус пус.диафрагмы не деформирован? |
|
|
|
8.1.2013, 12:36
Сообщение
#1240
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Ну так мне статью кинули из ЗР ещё парами страниц выше, что должна открываться только когда обороты больше 1500, а на стартрее не должна - у меня, как раз, вот так. Корпус - ну воздух он не пропускает. Т.е подобрал в итоге новую диафрагму, которая при заткнутом входе сохраняет давление. Она правда выдвигается на половину хода, а то и больше, но когда отпускаю палец - выстреливает.
Вот у меня вопрос по наличию там бензина.. Его же не должно быть поидее, чтобы в пусковое бенз попадал? Что-то мне подсказывает, что запах когда вчера заводил тоже связан с этим.. Тогда сразу вопрос - куда смотреть? (поплавок выставлен так же по циферкам) |
|
|
|
8.1.2013, 12:41
Сообщение
#1241
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Должна приоткрыватся,можно увидеть ето визуально без кастрюли,при закрытой возд заслонке при вращении стартером шток диафрагмы должен приоткрывать возд заслонку.
|
|
|
|
8.1.2013, 12:58
Сообщение
#1242
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Должна приоткрыватся,можно увидеть ето визуально без кастрюли,при закрытой возд заслонке при вращении стартером шток диафрагмы должен приоткрывать возд заслонку. Оптимус, а как же статья? Цитата Для уверенного пуска в любую погоду воздушная заслонка должна полностью открываться при 1200-1500 об/мин и полностью закрываться ниже 400-500 об/мин, а в интервале 500-1200 об/мин - быть частично приоткрытой. Но представьте, что пружина телескопической тяги "обмялась" за годы эксплуатации, ее жесткость уменьшилась. Теперь пусковому устройству легче открыть воздушную заслонку - она откроется уже при меньшем разрежении и в то же время останется чрезмерно приоткрытой при падении оборотов. В "предельном" случае заслонка будет открываться даже на стартерных оборотах от разрежения в диффузорах карбюратора. Этому способствует положение ее оси - со смещением относительно центра (см. рис. 1). Результат - бедная, вплоть до негорючей, пусковая смесь. По-моему, тут написано что так быть не должно, разве нет? т.е на стартере закрыта, на 500 приоткрывается, на 1500 полностью открыватеся.. |
|
|
|
8.1.2013, 14:52
Сообщение
#1243
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
ну так написано в книге по Озоне:Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
|
|
|
|
8.1.2013, 22:37
Сообщение
#1244
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
нужен третий источник чтобы определить истину)))
вобщем сегодня по моей методике 174 км на 15 л в режиме свободный город= почти трасса, 8.6 на сотню.. но это почти без остановок. Сделал выводы по прошлому расходу - пока на машине 40 минут не поездишь, она еле едет, зато потом начинает хоть как-то разгоняться.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу. Завтра попробую клапана отрегулировать.. А после завтра надеюсь к ТО буду готовиться.. Из наблюдений - перестал нормально работать трансмиттер, постояно какие-то стронние помехи в мою музыку встраиваются.. Либо эфир загадился, либо антенка накрывается. Печка пока работает. |
|
|
|
8.1.2013, 22:56
Сообщение
#1245
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
нужен третий источник чтобы определить истину))) вобщем сегодня по моей методике 174 км на 15 л в режиме свободный город= почти трасса, 8.6 на сотню.. но это почти без остановок. Сделал выводы по прошлому расходу - пока на машине 40 минут не поездишь, она еле едет, зато потом начинает хоть как-то разгоняться.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу. Завтра попробую клапана отрегулировать.. А после завтра надеюсь к ТО буду готовиться.. Из наблюдений - перестал нормально работать трансмиттер, постояно какие-то стронние помехи в мою музыку встраиваются.. Либо эфир загадился, либо антенка накрывается. Печка пока работает. Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха. Забудь трансмиттер как страшный сон))) Расход хороший, у меня щас с дикими прогревами и посиделками с целью погреться в машине расход около 9л) Но я и езжу постоянно газ в пол, по-другому очень редко получается) |
|
|
|
8.1.2013, 23:15
Сообщение
#1246
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
8.1.2013, 23:49
Сообщение
#1247
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
вот ваще вариант))) ~800 рублей стоит... у самого такая стоит в белом тазу... тока USB и SD флэхи... играет норм... а Лёхе уж и подавнуо пойдёт подобная... для двух колонок спереди... панелька сымается... сама по себе магнитола так себе на внешний вид.. поэтому внимание гопников даже с панелькой будет на неё нулевое....
![]() или вот вариант... я думаю гопники завидев подобное... ещё и денег под дворник положат... мол купи чё получше... но зато функции будет выполнять на ура... играет канеш очень посредственно... но зато можно забить на всякие трансмиттеры и т.п. и не забивать голову... ![]() http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...a_usb_125470265 Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.1.2013, 23:50 |
|
|
|
9.1.2013, 0:42
Сообщение
#1248
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу. валы в кпп крутятся при заведенном двигателе ,а вот задний мост токо при движении вывод, зимой на стоянке шлифувать на месте |
|
|
|
9.1.2013, 0:42
Сообщение
#1249
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
На митинском радиорынке есть один павильон куда сливаются все краденные магнитолы)) думаю туда есть смысл заглянуть и поторговаться :)
|
|
|
|
9.1.2013, 1:35
Сообщение
#1250
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха. Забудь трансмиттер как страшный сон))) Расход хороший, у меня щас с дикими прогревами и посиделками с целью погреться в машине расход около 9л) Но я и езжу постоянно газ в пол, по-другому очень редко получается) )))) угу мафон. да я тут за 900р с флезой нашёл. но у меня клёвая кассетная магнтола)) я даже скажу, что я её специально покупал касетную,когда везде диски были. потому что она ловит укв-1, гда раньше ультра была. и ещё у неё плюс - она быстросъёмная и уносится домой)) если когда буду бороду сам конструировать, сделаю жёсткое крепление и только тогда о магнитоле задумаюсь. а так эта меня до сегодняшнего дня устраивала 200% расход - хз. если глушить и потом каждый раз греть, 9 и пахнуть не будет... тут я то я залил, и прогрел и ездил ездил.... причём много бессветофорных прямых типа ттк, мкада, рязанки.. Миша, спасибо тебе, искреннее. Хоть один человек меня понял. Вадим, ты забыл где я живу. Вообще неактуальный разговор. Особенно с твоим отношением, что нахрен кому нужны жигули. Хотя я тебе много раз говорил кому и зачем. Олег, ну да. Надо бы наверное заменить масло и там и там. Жалко только на ветер выбрасывать деньги. Ведь кпп точно под замену к лету, а мост вроде немного гудит, так что его судьба тоже под вопросом. Поэтому пока подумаю немного. Макс, да.. У меня тоже иногда возникает желание к ним наведаться.. С другой целью |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 6:11 |