![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
на совпадение не похоже... хотя посмотрим. пока туда лезть очень холодно.. У меня с печкой был такой же прикол. Пока температура выше 80 не подымется - визжит конкретно. Слил жижу с радиатора - залил тосол и свистеть перестало. Но пока под наблюдением. любопытно, расскажи потом, чем дело кончится) но у меня тосол поидее, одинаковый в системе.. при -20 не замёрз, а отличии от жидкости омывателя) |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно. Я уже на спор наверное вагон беленькой выиграл :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно. Я уже на спор наверное вагон беленькой выиграл :) ну твой авторитет калосален, конечно... но надо всё-таки сначала вскрыть. первое правило - не покупать деталь, пока не снял старую)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
разумеется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно. Так никто и не спорит. Просто свистело (визг) конкретно. Потом перестало. Если бы я лез к нему - то было бы понятнее, типа смазал и прочее, а так просто сменил тосол (теплый воздух начал дуть сразу при температуре чуть больше 50, а не при 90, как раньше). Есть просто мысль, что где-то пробка была. На выходных еще посмотрю и сразу в отчет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно. Так никто и не спорит. Просто свистело (визг) конкретно. Потом перестало. Если бы я лез к нему - то было бы понятнее, типа смазал и прочее, а так просто сменил тосол (теплый воздух начал дуть сразу при температуре чуть больше 50, а не при 90, как раньше). Есть просто мысль, что где-то пробка была. На выходных еще посмотрю и сразу в отчет. ТОСОЛ УСТАРЕЛ И СТАЛ МУЗЫКАЛЬНЫМ ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал oledg - 28.12.2012, 5:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем, снял карб и вент печки..
карб сейчас буду заново настраивать и нарезать резьбу под креаление тяги подсоса. про печку - вобщем, хрен знает. снял вент, подключил к акб напрямую - работает нормально.. думаю может напряжения не хватает по проводке.. подключил обратно к проводке, но подкючил криво, что один провод в лопасти попал... начался визг.. брал провод, подключил ещё раз.. визг исчез. подключил без попадания проводов, визг ропал... ещё раз провод специально в лопасти сунул - визга нет.. может там перекашивает что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
твою версию я помню)))) но по ней всё должно стабильно неработать, разве нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
несколько проблемно снимать, чтобы на ходу выкнуть :))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Зато знаешь какое желание огромное
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да ладно)) по-моему, это не настолько важный элемент, чтобы за него переживать так))) можно его просто не включать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нууу.... бывают моменты когдавключать нужно. А для меня этот писк, как пенопластом по стеклу, брррр....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() решил порадовать хоть какими-то фотками)) значит вопрос первый - на фотке где кожух, есть заслонка открытия потока на ноги. вот у меня , если её закрывать от водителя - остаётся щель как на фото. что можно сделать чтобы её убрать? если закрывать по центру, то нормально закрывается, но обычно там же магнитоло, так не подлезть... вопрос второй - какая резьба у винта, который крепит трос подсоса? ну и просто фотка моего снятого вента печки)) ![]() значит разобрал моторчик. выработка есть.. а может её просто напильником сточить и всё?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а может её просто напильником сточить и всё?) основная выработка идет во втулке. Иногда удавалось перевернуть втулку на 108 градусов. Тогда какое о время движок свистеть не будет. Но надо делть аккуратно, что бы втулка не выскочила с лепестков крепления. П.С. основной писк идет от передней втулки, а не той что на крышке с щетками. |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
значит вопрос первый - на фотке где кожух, есть заслонка открытия потока на ноги. вот у меня , если её закрывать от водителя - остаётся щель как на фото. что можно сделать чтобы её убрать? Леша, привет! Сама конструкция энтого кожуха в принципе не позволяет герметичного закрытия...Да что ж я говорю? какого еще"герметичного"? Просто закрытия!! (чтоб сам не открывался) Хлипкий пластик, который еще и корежится при нагреве.. и на каждой кочке заслонка сама падает вниз. Я уже смирился) |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не,у меня закрывается,со звуком защелки
![]() по памяти:кажись оно будет легче закрываться если тянуть вверх и Вправо..для облегчения -литолом защелку смаж. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:56 |