![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
на плоскость не проверял, и я тебе уже объяснял почему нет смысла. тогда бы косяил на всех режимах. и не заводился бы.. он косячит при пуске сильно и чуть-чуть при разгоне.. расход бешенный я пока думаю на настройкитам тяги, ун, бедная смесь и тп.. и щас пока разговор только про запуск с остальным буду потом разбираться как потеплеет)))) потому что ситуация когда новая диаврагма не держит а старая держит. меня не устраивает. что-то не так.
а выбрасывать масло потому что коробку менять. а слитое масло заливать обратно в другую коробку - ну как-то моветон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а ну это да... ну залей хотя б в редуктор тогда синь.... ибо редуктор тоже даёт нехилый такой момент что от него тоже по двору можно кататься на нейтралке))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет)))) в редуктор можно пожиже налить, т.к. он застывает и машина тупитьначинает, пока он не прогреется на ходу. но большинство редукторов ссут через сальник, и синь может оттуда выдавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
пробег 2100 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
он не новый. он пребранный и по тарировочным данным выставленный. новый карб покупать, не очень умно.. ты спросил как давно я его чистил. так вот 2100 капремонт карбюратора был произведён. но детали нынче ужасные. диафрагма пускового была поставлена старая, потому что она работает лучше чем две или 3 новых. пневмопривод второй камеры тоже старый остался. вот щас снял пусковое, пытаюсь найти в продаже новую ХОРОШУЮ дифрагму. проблема. дифрагму УН нашёл вроде хорошую. а вот с пусковым беда...
но вот тут были статьи и видосы - как должно пусковое работать. судя по ним оно у меня правильно работает. я думаю дело в приводе подсоса. он ходит больше чем должен - шланг вместо трёх точек крепления имеет две. Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
сегодня очерендой квест по запчастям выполнял. нужно было купить пускове в сборе или рабочуюю диафрагму, пружинку и прокладку..
значит диафрагмы продаются снго где, но на вид все одинаковые. пружинок нет нигде, прокладка только в наборе за 170р. купил только диафрагму. в паскере - одну, в галстрейде две, в перовском одну. в итоге в галстрейде обе рабочие, а паскере иперовском - нет. для чистоты эксперимента можно было до 49 доехать, но стало впадлу автобуса ждать. это к разговору в паралельной теме, что паскер хорошие запчасти продаёт. завтра буду инсталить. надеюсь что смогу закрепить трос подсоса на три точки, как положено, а не как у меня на две.. надо как-то закрпеить на пневммоприводе кусок троса жёстко. а ещё нужно искать шестую страховую на временное осаго.. моя 5 временная стрховка кончилась))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем, проблема пуска кроется в тяге подсоса на 95%. во-первых сама тяга не фиксируется в корпусе пневмопривода второй камеры, во-вторых, сам пневмопривод гуляет туда обратно.. понятно что никаие зазоры из-за этого соблюдаться не могут...(((( как впадлу карб снимать.. блииииинннн..((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Война с карбюратором продолжается.
поставил пусквое с новой диарагмой... всё-таки скорее всего его придётся снимать... потому что, трос подсоса окончательно вылетел, и пусковое на установленном карбе не получается настроить... с новым пусковым машина завелась раза с десятого... хорошо хоть акум зарядил. заводится, работает секунд 5, глохнет.. и так продолжалось очень долго, пока не попробовал заводить без нажатия сцепления. На улице кстати сегодня весь день -20. потом ездил по городу примерно в таком режиме - 10 минут еду, час стою... так раз 5 иил 6. каждый раз машина заводилась без подсоса с газом вполне нормально.. но вот расход меня с каждым разом всё больше пугает... у какого какой расход при таких хоротких поездках? при условии что я минут 10 грею машину.. вобщем залил 10л в прошлый раз перед стоянкой. сейчас проехал 40 км, уже начинает мигать лампочка.. хорошо если на 60 загорится, но это уже 16 литров на сотню...... надо что-то делать.... ещё что-то произошло с вентилятором отопителя. как только включил, раздался страшный писк, как будто там мышь придавило.. я значит предположил такую версию, что радиатор был тёплый когда я приехал, потом мороз -20, горячий воздух кондесировался и замёрз.. включил кран печки. через какое-то время всё заработало. ну думаю - ок. а нет. после следующей стоянки - тоже самое. и после каждой следующей стоянки всё трудне и труднее получалось заствить его работать.. а в конце, вообще уже независимо от печки стало происходить на кочках, и чтобы вент начал дуть - нужно по 20- раз нажимать кнопку и ловить положение, чтобы при очередном включении он включился. однако интересный факт. если он начал работать, то до выключения зажигания можно много раз включать - выключать... но стоит выключить зажигание - всё по новой... получается косяк не в конденсате, а в проводке((((( чёрт(((( ещё опробовал метод ремонта в ТЦ.. очень клёво)) по сравнению со вчерашнимиплясками в -20 - вообще лето)))) Сообщение отредактировал vent0m - 25.12.2012, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
моторчик выкидывай по весне,ставь на подшипниках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
за совет спасибо, но это не мой метод... надо этот реанимировать..)
кстати, вот про температуру мы гвоорили... значит если без печки - 90.. если с печкой - 85... так что может кожух и не нужен.. хотя всё равно поставлю, посмотрим что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
может быть, но надо сначала посмотреть, как там всё устроено))
а по расходу чтонить скажешь?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
дак выкатай сначала весь а потом видно будет скоко жрет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
прошлый замер показал 12-13 по городу.. я весь не выкатываю... у меня замер по лампочке сейчас. заогрелась постоянно - на заправку... а ещё есть такая практика, что если она сегодня мигает, то завтра при прогреве точно загорится...
мне вообще интересны нормы при такой эксплуатации зимней и кратковременной.. может если 10 минут греешь и 10 минут едешь - это и нормально...? |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а зачем ты грееш?завелся-и вперед
греть с утра надо и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:27 |