IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 18.12.2012, 23:57
Сообщение #1051
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



на плоскость не проверял, и я тебе уже объяснял почему нет смысла. тогда бы косяил на всех режимах. и не заводился бы.. он косячит при пуске сильно и чуть-чуть при разгоне.. расход бешенный я пока думаю на настройкитам тяги, ун, бедная смесь и тп.. и щас пока разговор только про запуск с остальным буду потом разбираться как потеплеет)))) потому что ситуация когда новая диаврагма не держит а старая держит. меня не устраивает. что-то не так.

а выбрасывать масло потому что коробку менять. а слитое масло заливать обратно в другую коробку - ну как-то моветон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.12.2012, 0:02
Сообщение #1052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



а ну это да... ну залей хотя б в редуктор тогда синь.... ибо редуктор тоже даёт нехилый такой момент что от него тоже по двору можно кататься на нейтралке))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.12.2012, 19:35
Сообщение #1053
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 19.12.2012, 20:41
Сообщение #1054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 19.12.2012, 21:35) *
да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))


в редуктор можно пожиже налить, т.к. он застывает и машина тупитьначинает, пока он не прогреется на ходу. но большинство редукторов ссут через сальник, и синь может оттуда выдавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.12.2012, 0:37
Сообщение #1055
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.12.2012, 3:44
Сообщение #1056
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 2:37) *
хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...

Тупить может тоже из-за карбюратора, если он очень сильно засран. Чистил его хотя бы один раз в жизни? Пробег его сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.12.2012, 19:27
Сообщение #1057
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



пробег 2100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.12.2012, 9:23
Сообщение #1058
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 21:27) *
пробег 2100 км.

Странно, если он новый, то чего ж ему не работать нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.12.2012, 17:15
Сообщение #1059
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



он не новый. он пребранный и по тарировочным данным выставленный. новый карб покупать, не очень умно.. ты спросил как давно я его чистил. так вот 2100 капремонт карбюратора был произведён. но детали нынче ужасные. диафрагма пускового была поставлена старая, потому что она работает лучше чем две или 3 новых. пневмопривод второй камеры тоже старый остался. вот щас снял пусковое, пытаюсь найти в продаже новую ХОРОШУЮ дифрагму. проблема. дифрагму УН нашёл вроде хорошую. а вот с пусковым беда...

но вот тут были статьи и видосы - как должно пусковое работать. судя по ним оно у меня правильно работает. я думаю дело в приводе подсоса. он ходит больше чем должен - шланг вместо трёх точек крепления имеет две.

Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.12.2012, 21:24
Сообщение #1060
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



сегодня очерендой квест по запчастям выполнял. нужно было купить пускове в сборе или рабочуюю диафрагму, пружинку и прокладку..

значит диафрагмы продаются снго где, но на вид все одинаковые. пружинок нет нигде, прокладка только в наборе за 170р.

купил только диафрагму. в паскере - одну, в галстрейде две, в перовском одну. в итоге в галстрейде обе рабочие, а паскере иперовском - нет. для чистоты эксперимента можно было до 49 доехать, но стало впадлу автобуса ждать. это к разговору в паралельной теме, что паскер хорошие запчасти продаёт.

завтра буду инсталить. надеюсь что смогу закрепить трос подсоса на три точки, как положено, а не как у меня на две.. надо как-то закрпеить на пневммоприводе кусок троса жёстко.


а ещё нужно искать шестую страховую на временное осаго.. моя 5 временная стрховка кончилась)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.12.2012, 0:09
Сообщение #1061
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



вобщем, проблема пуска кроется в тяге подсоса на 95%. во-первых сама тяга не фиксируется в корпусе пневмопривода второй камеры, во-вторых, сам пневмопривод гуляет туда обратно.. понятно что никаие зазоры из-за этого соблюдаться не могут...(((( как впадлу карб снимать.. блииииинннн..((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 0:20
Сообщение #1062
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Война с карбюратором продолжается.

поставил пусквое с новой диарагмой... всё-таки скорее всего его придётся снимать... потому что, трос подсоса окончательно вылетел, и пусковое на установленном карбе не получается настроить...

с новым пусковым машина завелась раза с десятого... хорошо хоть акум зарядил. заводится, работает секунд 5, глохнет.. и так продолжалось очень долго, пока не попробовал заводить без нажатия сцепления. На улице кстати сегодня весь день -20. потом ездил по городу примерно в таком режиме - 10 минут еду, час стою... так раз 5 иил 6. каждый раз машина заводилась без подсоса с газом вполне нормально.. но вот расход меня с каждым разом всё больше пугает... у какого какой расход при таких хоротких поездках? при условии что я минут 10 грею машину.. вобщем залил 10л в прошлый раз перед стоянкой. сейчас проехал 40 км, уже начинает мигать лампочка.. хорошо если на 60 загорится, но это уже 16 литров на сотню...... надо что-то делать....

ещё что-то произошло с вентилятором отопителя. как только включил, раздался страшный писк, как будто там мышь придавило.. я значит предположил такую версию, что радиатор был тёплый когда я приехал, потом мороз -20, горячий воздух кондесировался и замёрз.. включил кран печки. через какое-то время всё заработало. ну думаю - ок. а нет. после следующей стоянки - тоже самое. и после каждой следующей стоянки всё трудне и труднее получалось заствить его работать.. а в конце, вообще уже независимо от печки стало происходить на кочках, и чтобы вент начал дуть - нужно по 20- раз нажимать кнопку и ловить положение, чтобы при очередном включении он включился.

однако интересный факт. если он начал работать, то до выключения зажигания можно много раз включать - выключать... но стоит выключить зажигание - всё по новой... получается косяк не в конденсате, а в проводке((((( чёрт((((

ещё опробовал метод ремонта в ТЦ.. очень клёво)) по сравнению со вчерашнимиплясками в -20 - вообще лето))))

Сообщение отредактировал vent0m - 25.12.2012, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 0:25
Сообщение #1063
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



моторчик выкидывай по весне,ставь на подшипниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 0:30
Сообщение #1064
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



за совет спасибо, но это не мой метод... надо этот реанимировать..)


кстати, вот про температуру мы гвоорили...

значит если без печки - 90.. если с печкой - 85... так что может кожух и не нужен.. хотя всё равно поставлю, посмотрим что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 0:35
Сообщение #1065
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 24.12.2012, 23:30) *
за совет спасибо, но это не мой метод... надо этот реанимировать..)

Они реанимируются..на короткое время..поскольку добраться до него весьма геморно-фтопку реанимацию good.gif
сэкономь на чем то другом.
я б тебе подарил пару тройку таких же,да далеко))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 0:42
Сообщение #1066
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



может быть, но надо сначала посмотреть, как там всё устроено))

а по расходу чтонить скажешь?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 0:50
Сообщение #1067
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



дак выкатай сначала весь а потом видно будет скоко жрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.12.2012, 0:59
Сообщение #1068
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



прошлый замер показал 12-13 по городу.. я весь не выкатываю... у меня замер по лампочке сейчас. заогрелась постоянно - на заправку... а ещё есть такая практика, что если она сегодня мигает, то завтра при прогреве точно загорится...

мне вообще интересны нормы при такой эксплуатации зимней и кратковременной.. может если 10 минут греешь и 10 минут едешь - это и нормально...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2012, 1:03
Сообщение #1069
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а зачем ты грееш?завелся-и вперед
греть с утра надо и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 25.12.2012, 1:08
Сообщение #1070
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 2:42) *
может быть, но надо сначала посмотреть, как там всё устроено))

а по расходу чтонить скажешь?)


Расход 9-10л с прогревами частыми по 10 минут и активным стилем езды. На карбе прошлой зимо было около 11.

Сообщение отредактировал vad_ik - 25.12.2012, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:27