![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ага, а в пробке буду выходить и дуть на него?) Нет, забить на свое убеждение об усложнении конструкции и поставить электро вентилятор)) + бесконечность!!! ![]() Странномыслящий Леха человек))) Выкинь дворники,поставь как на древнем уазе с ручным приводом,стартер тоже в топку-кривой рулит,сигнал тоже в мусор-поставь грушу "фа-фа" как на велосипеде и т.д. хаха) ваще не аргументы))) дворник у меня и так один)))) и омыватель полетел ещё... тут с Вадимом когда на сход развал ездили, на светофоре он пару раз выходил снега на окно положить)))) кривой стартер у меня есть.. даже недавно пытался им завести движок. хрен чего вышло, но всё же..)) и сигналом пользуюсь только когда злой еду и мне кто-то ненравится))) это всё условно бесполезные вещи.. а охлаждение движка - это важно.. Миша, ну я не знаю как у вас, у нас в московии, движки постоянно перегреваются в пробках.. куча народу что на наших, что на ино закипают.. потому что на солнце жарко, а в пробке можно стоять час, два.. чутка проморгал что датчик накрылся и всё. нафиг оно мне? этот то всегда вращается))) Вадик, чтобы грелось повешу намордник, может ещё какую штуку придумаю по подогреву в холодный пуск.. надо сообразить некий нагревательный элемнт в кастрюлю.. и с кнопки его включать..))) а в салоне мне и так не особо холодно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Владимир это не такой уж дальняк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Кстати..а никто не заморачивался датчиком вента от ИНО?
если у нас все такое дерьмо,не поверю что не бывает хорошего импортного датчика,не подходящего нам по резьбе. во всяк случае,от Альфы у меня подходил..просто надо поюзать да купить хорошую вещь и всё ![]() пожалуста..цена правда недешева,зато ![]() http://avtoto.com.ua/datchik-vkljuchenija-...-fae-37900.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да это лотерея всегда.. хотя на ино наверное меньше подделывают.. вообще, если ставить электровент, то обязательно с кнопкой.. но повторю, но восьмёре полетел сам вент один раз.. и хорошо была ночь и мы без проблем без него доехали... а днём - всё эвакуатор или прощай движок..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну я лично,кнопку колхозом считаю
![]() ну если уж произойдет что то совершенно невероятное,шпильку вставлю и все,а после найду хороший датчик ах да,а он то мне и не нужен..за 4 года раз пять включался вобщето..почему?-ну думаю ты знаеш ответ)) стоит совецкий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну не знаю...) совецие -Вещи... но у нас в пробках вент включается каждые 5 минут, причём на любой машине)))
колхоз - а что это в твоём понимании?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нууууу.. тогда любые изменния в авто - колхоз. и бсз, и электро вент, и что либо другое)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
ну не знаю...) совецие -Вещи... но у нас в пробках вент включается каждые 5 минут, причём на любой машине))) колхоз - а что это в твоём понимании?) http://www.classes.ru/all-russian/russian-...-term-23994.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Опять же) Опять же. Если температура перевалила за 90 градусов и вентилятор не включился, то если его принудительно включить, врядли он охладит, а в друг большой круг закрыт?))) поможет печка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает))) важно не как дует , а зачем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Легковую на обочину оттолкать вполне реально, а вот что-то большее уже фиг оттолкаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Друзья, всем привет!
вернёмся к разговору о карбюраторе и пуске.. судя по видео, у меня пусковое рабочее... причём, на старой диафрагме работатет как тут на новой, хотя свободный ход возврата достаточно большой. а на двух новых так, как тут на старой.... как так?) и собствено что делать? ведь старая - уже старая, она когданибудь умрёт.. что я тогда буду делать?) ставить пружину в пусковое помягче? может там во время затягивания трёх винтов пуского устрйоства нужно в каком-то хитром положении диафрагму фиксировать.. я пробовал и с отпущенным штоком и с нажатым- результатта не дало... дальше. при прокрутке стартером повторно посмотел - всё закрыто. при пуске и повышении оборотов - открывается. у меня есть версия - шланг подсоса закреплён только на рычаге, а на приводе второй камеры немного ходит. т.е если вытягивать подсос на максимум - то он скорее всего вытягивается чуть больше максима. т.е заслонка воздушная закрыта, а вот в каком положении рычаг и соответвенно дросельная заслонка - неизвестно... может такое быть? напомню проблему - после пуска чеерз секунду двигатель глохнет.. потом ещё два раза так. потом нормально, но через какое-то время обороты начинают падать, вместо того чтобы расти. ЗЫ пружинки хз как проверять. в статье было написано, что после снятия пускового и затыкании отверстия в карбе - не должна открываться заслонка.. но она и с пусковым вроде не открывается.... А! ещё - в пусковом небольшое количества бензина.. - к чему бы это?)) ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так? UPD при снятом пусковом воздушная заслонка не открывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так? Так у всех... у кого залита оч. густая минералка... у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90... даже в лютые по московским меркам морозы -26 такого трабла не было))) на нынешней чёрной сейчас... утром "езжу" по двору на нейтралке))))))))))))))))))))))))))))))))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.12.2012, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
у меня лукоил 80в-90, вот только не помню синтетика или минералка.. но с другой стороны. лить щас синтетику дорогую чтобы через пару тыщ (рол года) её выбросить?
а по карбу какие мысли то?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
почему выбросить?... масло в коробасе и редукторе на скок знаю раз в 60 тыщ минимум менять нуна))) я помню отъездил 90 без последствий... на синтетике...
про карбулятор хз чё те сказать... ты его проверял на герметичность-то? или я шо-то упустил? мне кажется у тебя всё дело с тем что он плоскости потерял... об этом и расход бешенный говорит и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В классику надо в коробку GL-4, в задний мост GL-5 для гипоидных передач.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Макс))) Цитирую себя же)))
Цитата у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90 я не имел ввиду универсальное 4/5.... а именно в коробас GL-4, в редуктор GL-5... очипятка вышла блин... можно и неправильно понять))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:15 |