![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня с братом заехали на мойку на его 9 ке.после увидели на стойке такую хрень. кроче типа небольшая ,черная царапина,а вокруг нее ржа,которая стерлась пальцем:) подскажите чё это за фигня и как с ней бороться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ можете подсказать все полости в машине и где в них отверстия, в которые можно залить мовиль чтобы кузов сохранить. И где ей что вообще можно промазать
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin: По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9857 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Санокс гель очищает ржавчину и не портит хром на бамперах.... и молдинги я тоже им чистил! продается в любом хозяйственном магазине - 40руб. бутылка (1 бутылки хватит чтобы машин 30 отчистить от ржавчины)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5278 Машина:Ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как то читал о том что хром от ржавчины можно очистить с помощью фольги и кокаколы)))) все никак руки не доходят попробывать... я пробывал - еще как помогает, кокаколу теперь не пью ![]() надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin: По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница после кокаколы бампер покрывается матовым липким налетом, который я смывал водой, представляю как он в желудке там, а ржавчину чистит супер, и полироль не нужен) надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin: По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница после кокаколы бампер покрывается матовым липким налетом, который я смывал водой, представляю как он в желудке там, а ржавчину чистит супер, и полироль не нужен) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Цинкарь - замечательное средство
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про конторы которые занимаются этим "профессионально" не хочу даже говорить. Хочешь сделать по человечески - делай сам.
Но будьте готовы что, времени и сил потратите много. Когда купил машину я тоже занялся коррозией. Через год проверил и где понадобилось повторил обработку на основе сделанных выводов. Личные наблюдения: 1 Ржавчину нужно счищать полностью. Оставите малюсенький очаг - он расползется обязательно. Для остановки коррозии лучше пользоваться преобразователем ржавчины, я покупал "панцирь". Пользовался и другими составами - эффект слабее. 2 В местах, не имеющих отношения к внешнему виду, например в крыльях и днище, обработанный металл лучше не закрашивать, антикор наносить сразу. На мой взгляд лучше всего Тектил, я покупал черный в аэрозоле. Сравнивал с Body, Mercasol, Dinitrol. Подкрылки ставить обязательно!. Днище, в местах где по нему бьют струи воды поверх слоя обычного тектила, наносить слой антигравия. У меня пороги так закрыты. Неровности и отверстия залеплять автопластилином поверх высохшего тектила. Если будете пользоваться аэрозолью или разбрызгивателем - защищайте глаза очками, распиратор обязательно, одежду потом на выброс, короче закрыватесь полностью. Рекомендую купить в магазине спецодежды одноразовый комбез для маляров. Стоит сущие копейки. Небольшое отступление: Автопластилин я применяю очень часто. все резьбы на днище моей машины залеплены. Сколько бы лет не прошло, резьба сохраниться в первозданном состоянии. Менял тут манжету вторичного вала коробки. Все необходимые гайки (опоры кардана и др.) открутились легко и непринужденно, без традиционного отмокания WD-40. Еще пример, года 4 назад делал сход-развал, так мастер был приятно удивлен тому, что не пришлось отмачивать резьбы и надрываться раскручивая гайки! Еще положительный момент - под пластилином ничего само не выкручивается - работает как гровер. Стоит этот серый кубик очень не дорого, а сил и нервов сохранит громадное колличество. Всего-то надо, не лениться: закрутил - залепил - забыл. Прийдет время сам себе спасибо скажешь. 3 Ржавчину снаружи малыми силами не закроешь: счищать-пребразовывать-грунтовать-красить-полировать (по обстановке). Цитата Я на этот вопрос долго не парился- заезжаешь на яму, эстакаду или в таком роде, и сам мажешь смолой или гудроном например. - ну не знаю, колхоз какой-то, таки за пол-века химическая промышленность шагнула далеко вперед ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2009 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 23183 Машина:ВАЗ 21-06 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще-то вопрос о антикоррозийной защите является актуальным по причине загаженности окружающей среды. Коррозия, по большей степени, живет пустотелых полостях вашей машины, днище, дверях, даже в местах точечной сварки. Старайтесь каждые 1,5-2 годаобрабатывать скрытые полости. Список скрытых полостей велик. Если у вас есть книги по ремонту и эксплуатации, то там наверняка есть все об этом. А если нет то спросите, отправлю.
По поводу ржавчины. Не мало важно где хранится машина когда она не в эксплуатации. Желательно, чтобы в зимний период, или в сырость она стояла в теплом гараже с хорошей вентилляцией. Если такового нет то лучше запастись чехлом, но он не должет сильно прилегать, тк может повредить лакокрасочное покрытие. Только при соблюдении этих правил машина долго не зацветет. Но про антикор тоже не следует забывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще-то вопрос о антикоррозийной защите является актуальным по причине загаженности окружающей среды. Коррозия, по большей степени, живет пустотелых полостях вашей машины, днище, дверях, даже в местах точечной сварки. Старайтесь каждые 1,5-2 годаобрабатывать скрытые полости. Список скрытых полостей велик. Если у вас есть книги по ремонту и эксплуатации, то там наверняка есть все об этом. А если нет то спросите, отправлю. По поводу ржавчины. Не мало важно где хранится машина когда она не в эксплуатации. Желательно, чтобы в зимний период, или в сырость она стояла в теплом гараже с хорошей вентилляцией. Если такового нет то лучше запастись чехлом, но он не должет сильно прилегать, тк может повредить лакокрасочное покрытие. Только при соблюдении этих правил машина долго не зацветет. Но про антикор тоже не следует забывать. а что ты скажешь на то, что в теплом гараже машина быстрее сгниет, чем в холодном? Все дело в перепаде температуры, а следовательно конденсате на кузове. А под чехлом и подавно! Нужна хорошая вентиляция, а под чехлом создается парник. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.10.2009 Из: уфа Пользователь №: 20741 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Под чехол попадают мелкие частицы песка и под действием малейшего ветра начинают шлифовать кузов.как ты думаешь что будет с эмалью краски когда ты снимешь чехол?конечно же ничего хорошего и плюс немалые затраты на полировку.у меня машина всю жизнь без гаража,но не поскупись перед каждой зимой на полировку и покрытие кузова тефлоном.тем самым ты сможешь еще долгие годы сохранять новизну покрасного покрытия
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:07 |