IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Антикоррозийная обработка: что выбрать - Dinitrol, Rust Stop, TectylZINC, Waxoyl?, Антикоррозийная обработка: что выбрать - Dinitrol, Rust Stop, TectylZI
Андрюхо
сообщение 22.2.2009, 18:59
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня с братом заехали на мойку на его 9 ке.после увидели на стойке такую хрень. кроче типа небольшая ,черная царапина,а вокруг нее ржа,которая стерлась пальцем:) подскажите чё это за фигня и как с ней бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 13.4.2009, 18:10
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



http://zar.potwater.kg/htm/sodachrom.php

попробуй

Сообщение отредактировал Алёша - 13.4.2009, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ивашка_И
сообщение 6.6.2009, 8:50
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.2.2009
Из: Кстово
Пользователь №: 9643
Машина:21061
Цвет:Вишенка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 22.1.2008, 19:09) *
пластагойтом

пастой ГОИ чтоль? о_О надоже так исковеркать))
тонкоабразивную надоть..атто без хрома можно остаться..
свои мистером мускулом нател блистять=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 24.7.2009, 7:08
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ можете подсказать все полости в машине и где в них отверстия, в которые можно залить мовиль чтобы кузов сохранить. И где ей что вообще можно промазать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 16.9.2009, 19:09
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(letuhciy @ 17.5.2008, 23:23) *
надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin:


По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
craz45
сообщение 18.9.2009, 9:02
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.2.2009
Из: Курган
Пользователь №: 9857
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Санокс гель очищает ржавчину и не портит хром на бамперах.... и молдинги я тоже им чистил! продается в любом хозяйственном магазине - 40руб. бутылка (1 бутылки хватит чтобы машин 30 отчистить от ржавчины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markan
сообщение 18.9.2009, 9:44
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5278
Машина:Ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chelski @ 4.1.2008, 0:01) *
как то читал о том что хром от ржавчины можно очистить с помощью фольги и кокаколы)))) все никак руки не доходят попробывать...



я пробывал - еще как помогает, кокаколу теперь не пью
umnik2.gif

Цитата(Воробьев @ 16.9.2009, 20:09) *
Цитата(letuhciy @ 17.5.2008, 23:23) *
надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin:


По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница



после кокаколы бампер покрывается матовым липким налетом, который я смывал водой, представляю как он в желудке там, а ржавчину чистит супер, и полироль не нужен)


Цитата(Воробьев @ 16.9.2009, 20:09) *
Цитата(letuhciy @ 17.5.2008, 23:23) *
надо проверить кока колу,думаю маи бампера сильно не испугаютсо:grin:


По воводу колы, пепси.... можно не париться, вообщем для тех кто в химии не силен - попростому ржавчину снимает любой сильногазированный напиток, т.к. в химюреакцию вступает не та бодяга из чего кола или пепси .. и др.нап сделаны, а расствор СО (газ) который есть в напитке.... просто в нашем кололоьчике и буратине концентрация газа ниже, так что по объему будет нуна боше и все разница



после кокаколы бампер покрывается матовым липким налетом, который я смывал водой, представляю как он в желудке там, а ржавчину чистит супер, и полироль не нужен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.9.2009, 9:46
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цинкарь - замечательное средство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 7.10.2009, 8:32
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Про конторы которые занимаются этим "профессионально" не хочу даже говорить. Хочешь сделать по человечески - делай сам.
Но будьте готовы что, времени и сил потратите много. Когда купил машину я тоже занялся коррозией. Через год проверил и где понадобилось повторил обработку на основе сделанных выводов.
Личные наблюдения:
1 Ржавчину нужно счищать полностью. Оставите малюсенький очаг - он расползется обязательно. Для остановки коррозии лучше пользоваться преобразователем ржавчины, я покупал "панцирь". Пользовался и другими составами - эффект слабее.
2 В местах, не имеющих отношения к внешнему виду, например в крыльях и днище, обработанный металл лучше не закрашивать, антикор наносить сразу. На мой взгляд лучше всего Тектил, я покупал черный в аэрозоле. Сравнивал с Body, Mercasol, Dinitrol. Подкрылки ставить обязательно!. Днище, в местах где по нему бьют струи воды поверх слоя обычного тектила, наносить слой антигравия. У меня пороги так закрыты. Неровности и отверстия залеплять автопластилином поверх высохшего тектила. Если будете пользоваться аэрозолью или разбрызгивателем - защищайте глаза очками, распиратор обязательно, одежду потом на выброс, короче закрыватесь полностью. Рекомендую купить в магазине спецодежды одноразовый комбез для маляров. Стоит сущие копейки.
Небольшое отступление: Автопластилин я применяю очень часто. все резьбы на днище моей машины залеплены. Сколько бы лет не прошло, резьба сохраниться в первозданном состоянии. Менял тут манжету вторичного вала коробки. Все необходимые гайки (опоры кардана и др.) открутились легко и непринужденно, без традиционного отмокания WD-40. Еще пример, года 4 назад делал сход-развал, так мастер был приятно удивлен тому, что не пришлось отмачивать резьбы и надрываться раскручивая гайки! Еще положительный момент - под пластилином ничего само не выкручивается - работает как гровер. Стоит этот серый кубик очень не дорого, а сил и нервов сохранит громадное колличество. Всего-то надо, не лениться: закрутил - залепил - забыл. Прийдет время сам себе спасибо скажешь.
3 Ржавчину снаружи малыми силами не закроешь: счищать-пребразовывать-грунтовать-красить-полировать (по обстановке).

Цитата
Я на этот вопрос долго не парился- заезжаешь на яму, эстакаду или в таком роде, и сам мажешь смолой или гудроном например.
- ну не знаю, колхоз какой-то, таки за пол-века химическая промышленность шагнула далеко вперед nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heimeier
сообщение 10.12.2009, 16:56
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2009
Из: Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 23183
Машина:ВАЗ 21-06
Цвет:Светло-коричневый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще-то вопрос о антикоррозийной защите является актуальным по причине загаженности окружающей среды. Коррозия, по большей степени, живет пустотелых полостях вашей машины, днище, дверях, даже в местах точечной сварки. Старайтесь каждые 1,5-2 годаобрабатывать скрытые полости. Список скрытых полостей велик. Если у вас есть книги по ремонту и эксплуатации, то там наверняка есть все об этом. А если нет то спросите, отправлю.


По поводу ржавчины.
Не мало важно где хранится машина когда она не в эксплуатации. Желательно, чтобы в зимний период, или в сырость она стояла в теплом гараже с хорошей вентилляцией. Если такового нет то лучше запастись чехлом, но он не должет сильно прилегать, тк может повредить лакокрасочное покрытие. Только при соблюдении этих правил машина долго не зацветет. Но про антикор тоже не следует забывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 13.12.2009, 10:45
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Heimeier @ 10.12.2009, 16:56) *
Вообще-то вопрос о антикоррозийной защите является актуальным по причине загаженности окружающей среды. Коррозия, по большей степени, живет пустотелых полостях вашей машины, днище, дверях, даже в местах точечной сварки. Старайтесь каждые 1,5-2 годаобрабатывать скрытые полости. Список скрытых полостей велик. Если у вас есть книги по ремонту и эксплуатации, то там наверняка есть все об этом. А если нет то спросите, отправлю.


По поводу ржавчины.
Не мало важно где хранится машина когда она не в эксплуатации. Желательно, чтобы в зимний период, или в сырость она стояла в теплом гараже с хорошей вентилляцией. Если такового нет то лучше запастись чехлом, но он не должет сильно прилегать, тк может повредить лакокрасочное покрытие. Только при соблюдении этих правил машина долго не зацветет. Но про антикор тоже не следует забывать.

а что ты скажешь на то, что в теплом гараже машина быстрее сгниет, чем в холодном? Все дело в перепаде температуры, а следовательно конденсате на кузове. А под чехлом и подавно! Нужна хорошая вентиляция, а под чехлом создается парник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max&m
сообщение 13.12.2009, 15:32
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2009
Из: уфа
Пользователь №: 20741
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Под чехол попадают мелкие частицы песка и под действием малейшего ветра начинают шлифовать кузов.как ты думаешь что будет с эмалью краски когда ты снимешь чехол?конечно же ничего хорошего и плюс немалые затраты на полировку.у меня машина всю жизнь без гаража,но не поскупись перед каждой зимой на полировку и покрытие кузова тефлоном.тем самым ты сможешь еще долгие годы сохранять новизну покрасного покрытия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 22:07