IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> подпитать зажигание?
Ивашка_И
сообщение 9.1.2011, 6:15
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.2.2009
Из: Кстово
Пользователь №: 9643
Машина:21061
Цвет:Вишенка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



собссна, суть заморочки- иногда не могу сам завестись,при прикуривании от соседа-с полтыка. разумею, что при маслании напряжение проседает до порога,при котором не хочет работать зажигание- или не работает сонар, или катушка дает оч.слабую искру.налямке также,как только отпустишь сцепу со скоростью сразу тыр-тыр...
может присоветуете как сделать чтобы напруга держалась 12в на зажигании?
моск смоделировал (не пинайтесь) нечто вроде транса Кт=1.3 через реле от сигнала срабатывания стартера..но это не переменка((
логика- стартер-посадка-реле ВКЛ-транс ВКЛ=(8-10)В*1,3 в бортовую сеть развязано от цепи стартера-завелся-реле офф.
может что совместно придумаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander34
сообщение 9.1.2011, 8:25
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2010
Из: 34
Пользователь №: 30927
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ивашка_И @ 9.1.2011, 6:15) *
собссна, суть заморочки- иногда не могу сам завестись,при прикуривании от соседа-с полтыка. разумею, что при маслании напряжение проседает до порога,при котором не хочет работать зажигание- или не работает сонар, или катушка дает оч.слабую искру.налямке также,как только отпустишь сцепу со скоростью сразу тыр-тыр...
может присоветуете как сделать чтобы напруга держалась 12в на зажигании?
моск смоделировал (не пинайтесь) нечто вроде транса Кт=1.3 через реле от сигнала срабатывания стартера..но это не переменка((
логика- стартер-посадка-реле ВКЛ-транс ВКЛ=(8-10)В*1,3 в бортовую сеть развязано от цепи стартера-завелся-реле офф.
может что совместно придумаем?

Собственно, если уже разговор идёт о трансах, то не лучше ли сделать тиристорный блок зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 9.1.2011, 9:17
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Существует такая катушка - от какого то москвича вроде, там есть дополнительная клема к которой подключаешь провод от втягивающего со стартера и при падении напруги проблем с искрой нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.1.2011, 10:32
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а не проще ли выяснить причину плохого пуска? чем городить огород? ведь так не должно быть .штатная катушка для того там и стоит.у москаля катушка действительно на три вывода.но там и на стартере есть вывод для катушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander34
сообщение 9.1.2011, 12:49
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2010
Из: 34
Пользователь №: 30927
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Причина скорее всего - убитый аккум, не держит нагрузку. Либо зажигалка не работает, можно попробовать заменить катушку, может быть прошита. Может большой зазор в свечах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:27