| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  19.12.2010, 17:59
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В машине установлена рация ТАИС-41,так же стоит усилитель КL 300 и стоит антенна SIRIО на водостоке...так вот,когда двигатель заведен,рация шипит.шипит на постоянно,а так,минут 5 поработает нормально,потом минуты 2 шипит,и так постоянно.понял что из да двигателя потому,,вот сейчас сижу,двигатель работает,рация зашипела,глушу мотор,перестает шипеть,сразу же завожу,опять шипит,что может мешать работе рации на заведенном двигателе?саму рацию возил к настройщикам,говорят что с ней все в порядке.масса на антенне нормальная...кто что думает по этому поводу?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  19.12.2010, 18:16
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Поменяй разнощик трамблера, или его резистор.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 18:32
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 18:53
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Да.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 19:37
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 В машине установлена рация ТАИС-41,так же стоит усилитель КL 300 и стоит антенна SIRIО на водостоке...так вот,когда двигатель заведен,рация шипит.шипит на постоянно,а так,минут 5 поработает нормально,потом минуты 2 шипит,и так постоянно.понял что из да двигателя потому,,вот сейчас сижу,двигатель работает,рация зашипела,глушу мотор,перестает шипеть,сразу же завожу,опять шипит,что может мешать работе рации на заведенном двигателе?саму рацию возил к настройщикам,говорят что с ней все в порядке.масса на антенне нормальная...кто что думает по этому поводу? кури http://lpd.radioscanner.ru/index.php? Тема там раскрыта. По существу - тащи толстые провода на станцию и усь прямо от АКБ (и плюс и минус) На кабель надо одеть феррит (застежку ферритовую как на компопроводах, или сделать пару витков этих проводов на ферритовом кольце. Ну и соединить медным проводом (широкая коса как на массе) капот и кузов. ТАИС-41 не очень хорошее радио. Я в этом мало разбираюсь, но на сканнере люди больше знают.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  19.12.2010, 21:08
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Шахид в тему сказал.Идет фон от генератора.Можно как минимум приобрести на радиорынке фильтр.Проблема исчезнет!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 21:31
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Возможно помехи от ВВ разряда. Выход - ферит везде, кроме антенны. Или повышение порога шумоподавления(nois squelch) в настройках радиостанции - если есть (приведет к невозможности прослушивания слабого сигнала - речи в шумах). Если не поможет -то кранировать всю ВВ часть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 21:39
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				За сцылку спасибо.почитаю...замена бегунка помогла,на заведенном двигателе ничего не шипит,за то начало шипеть на заглушенном двигателе.все то же самое что до этого было,только на оборот..шипит с такой же периодичностью-5 мин. Тишина,2 мин шипит.как только двигатель завожу,все шипение смолкает...удивительно как то. 
			
			
                                                       
					
		Зы:провода толстые к усилку и рации сделал с самого начала становки последних.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				а с КСВ все нормально? 
			
			
                                                       
					
		ИМХО проблема с наводками. Помеха лезет либо по питанию либо через антенну. Плохой контакт с массой по высокой частоте, вроде так это называется. Пробовал слушать шумы рации с отключенной антенной?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 0:04
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а с КСВ все нормально? ИМХО проблема с наводками. Помеха лезет либо по питанию либо через антенну. Плохой контакт с массой по высокой частоте, вроде так это называется. Пробовал слушать шумы рации с отключенной антенной? что такое КСВ?..пробывал так,когда шум начинается,антенну выворачиваю и все пропадает.ну так и должно быть же, я когда рацию настройщикам отдавал,то они говорили что она лежала по пол часа включенной и никаких шумов небыло...может все таки антенна или усилок виноваты?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 0:07
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 0:19
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 что такое КСВ?.. Если у тебя антенный кабель не укорачивался, не удлинялся (т.е. его длина осталась такой, как с завода) и сам кабель не поврежден,то КСВ у тебя врядли уйдет. Но если были какие-то манипуляции с кабелем - то да, могут быть и помехи и уменьшиться (98%) дальность передачи. Измеряется КСВ специальным прибором КСВ-метром, кстати у твоих настройщиков он должен быть 100%, (если они нормальные настройщики). Поедь пусть проверят - делов одна минута и прислучае 10 минут для настройки кабеля.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 10:14
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 что такое КСВ?.. Если у тебя антенный кабель не укорачивался, не удлинялся (т.е. его длина осталась такой, как с завода) и сам кабель не поврежден,то КСВ у тебя врядли уйдет. Но если были какие-то манипуляции с кабелем - то да, могут быть и помехи и уменьшиться (98%) дальность передачи. Измеряется КСВ специальным прибором КСВ-метром, кстати у твоих настройщиков он должен быть 100%, (если они нормальные настройщики). Поедь пусть проверят - делов одна минута и прислучае 10 минут для настройки кабеля. кабель помоему не разу не проверяли,только усь и антенну..еще такой момент,когда шипеть начинает,я до антенны рукой дотрагиваюсь-шипение пропадает,отпускаю-опять шипит  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 21:20
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Так у нас имеецо нинастроенное антенко! Каждую антенну надо обезательно настраивать, хотя бы по минимуму КСВ. А еще лучше проверять специальным приборчиком - характериограф или анализатор антенный не помню уже. (Нам как-то в армии поверхностно объясняли как связь развертывать в боевых условиях, но это пипец как давно было) 
			
			
                                                       
					
		Если ксв будет большое антенна будет сосать в себя все что угодно. А еще с большим КСВ можно спалить рацию. Могу точно сказать, что в разных точках авто одна и таже антенна может показать разные КСВ. А вот про кабель вы пишите бред, ибо как его не обрезай, удлинняй - ксв кабеля не может быть больше 1.05. Данные на кабель в справочниках есть. Так что кабель полюбэ согласован с рацией. Теперь осталось согласовать антенну с кабелем. К сожалению больше помочь ничем не могу. Не радист я.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 21:58
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Так у нас имеецо нинастроенное антенко! Каждую антенну надо обезательно настраивать, хотя бы по минимуму КСВ. А еще лучше проверять специальным приборчиком - характериограф или анализатор антенный не помню уже. (Нам как-то в армии поверхностно объясняли как связь развертывать в боевых условиях, но это пипец как давно было) Если ксв будет большое антенна будет сосать в себя все что угодно. А еще с большим КСВ можно спалить рацию. Могу точно сказать, что в разных точках авто одна и таже антенна может показать разные КСВ. А вот про кабель вы пишите бред, ибо как его не обрезай, удлинняй - ксв кабеля не может быть больше 1.05. Данные на кабель в справочниках есть. Так что кабель полюбэ согласован с рацией. Теперь осталось согласовать антенну с кабелем. К сожалению больше помочь ничем не могу. Не радист я. хз ,может и не настроена антенна,...она изначально была 2 метра.потом один мастер отхерачил от нее сантиметров 20,говорит так лучше,а потом другой нарастил ее опять на сантиметров 20 и тоже говорит что так лучше...хз этих мастеров,завтра к третьему поеду.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Так у нас имеецо нинастроенное антенко! Каждую антенну надо обезательно настраивать, хотя бы по минимуму КСВ. А еще лучше проверять специальным приборчиком - характериограф или анализатор антенный не помню уже. (Нам как-то в армии поверхностно объясняли как связь развертывать в боевых условиях, но это пипец как давно было) Если ксв будет большое антенна будет сосать в себя все что угодно. А еще с большим КСВ можно спалить рацию. Могу точно сказать, что в разных точках авто одна и таже антенна может показать разные КСВ. А вот про кабель вы пишите бред, ибо как его не обрезай, удлинняй - ксв кабеля не может быть больше 1.05. Данные на кабель в справочниках есть. Так что кабель полюбэ согласован с рацией. Теперь осталось согласовать антенну с кабелем. К сожалению больше помочь ничем не могу. Не радист я. хз ,может и не настроена антенна,...она изначально была 2 метра.потом один мастер отхерачил от нее сантиметров 20,говорит так лучше,а потом другой нарастил ее опять на сантиметров 20 и тоже говорит что так лучше...хз этих мастеров,завтра к третьему поеду. Найди какого-нибудь радиолюбителя! Он тебе за пузырь или за смешное бабло настроит все в лучшем виде. Или у дальнобоев спроси где они настраиваются.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2011, 19:19
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Парни,усилитель с такими характеристиками: 
			
			
                                                       
					
		KL300Диапазон частот1,8-30 МГцВходная мощность5 ВтВыходная мощностьAM/FM150 ВтВыходная мощностьSSB300 ВтНапряжение питания13,8 ВПотребляемый ток14-20 на сколько примерно должен просаживать напряжение в сети при нажатии тангетки,может знает кто?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2011, 20:18
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2011, 20:33
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Парни,усилитель с такими характеристиками: KL300Диапазон частот1,8-30 МГцВходная мощность5 ВтВыходная мощностьAM/FM150 ВтВыходная мощностьSSB300 ВтНапряжение питания13,8 ВПотребляемый ток14-20 на сколько примерно должен просаживать напряжение в сети при нажатии тангетки,может знает кто? Ровно столько же сколько потребляет электровентилятор радиатора и система зажигания.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2011, 20:49
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня потребляет 0.5-07В...я просто думал что какие то рамки есть,чтобы не больше и не меньше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:37 |