IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Не заводитса, не заодитса ПОМОГИТЕ
lampard2009
сообщение 9.10.2010, 17:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.10.2010, 17:18
Сообщение #2
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 18:01) *
...ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А причину возникновения дыма нашел? Что коротнуло-то? Контактную группу замка зажигания смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 9.10.2010, 18:24
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.10.2010, 17:18) *
Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 18:01) *
...ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А причину возникновения дыма нашел? Что коротнуло-то? Контактную группу замка зажигания смотрел?


Хрен его занет что замкнуло ( возможно даже может что то погорело даже )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.10.2010, 19:57
Сообщение #4
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Для начала действительно надо найти откуда именно пошел дым - 90% решение проблемы. А так сними обратно панель, попробуй без нее.
Проверь 9 и 10 предохранители, +12 в на контакте +В катушки зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 20:05
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 20:01) *
Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Немного было похожее.Ехал и задымелась борода и всё обесточилось!Все произошло после моих дороботок по электрике-шкалы,БК и плавного выкл.дальнего и задержка света в салоне.
Короче менял предохранители и все опять летело.Причина была в одном месте прогорел провод + : А в друго месте згорел провод массы. Не знаю,может поможет поищи по проводам,что коротит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 10.10.2010, 9:01
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.10.2010, 19:57) *
Для начала действительно надо найти откуда именно пошел дым - 90% решение проблемы. А так сними обратно панель, попробуй без нее.
Проверь 9 и 10 предохранители, +12 в на контакте +В катушки зажигания.


9 и 10 предохранитель проверял всё работает а вот катушку нет ( неужели она могла пергареть ?)


Спасибо Люди за совет, скажите а моежт что то со Стартером случилось может там что то прегарело ?( самое страное то что фары не врубаютса а подсветка салона работает ) я не знаю что там моежт быть dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.10.2010, 10:22
Сообщение #7
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



стартер врядли сгорел, скорее и пред или контактная, попробуй снять щиток и отстегнуть контактную и замкнуть проводами напрямую (вначале проверив преды и заизолировав провода оголенные, могли при горении поплавиться) - доложна завестись.
у меня было както - сдохла контактная и поперемыкала все что не попадя, повылетал не один пред, дыма было пол машины,,,. и пионер сгорел наф, после замены и изоляции обгоревших проводов все работает как часы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.10.2010, 11:40
Сообщение #8
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lampard2009 @ 10.10.2010, 10:01) *
... я не знаю что там моежт быть dntknw.gif

Такое впечатление, что сгорела контактная группа 30-50-INT замка зажигания (розовый провод на 30 контакте, красный - на 50 контакте, черный - на контакте INT). Сколько людей сказало - "посмотри контактную группу замка зажигания" и "найди оплавленные провода"?

Сообщение отредактировал Mitka - 10.10.2010, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifrom
сообщение 20.10.2010, 20:36
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40200
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.10.2010, 21:03
Сообщение #10
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(gifrom @ 20.10.2010, 20:36) *
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?


И хорошо что не можешь создать.И правила читать надо.


Коротнуло где то.Возможно контактная группа на ЗЖ,смотри так же пкредохранители.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.10.2010, 21:09
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Акумулятор может надо нормально зарядить, а потом заводить машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifrom
сообщение 21.10.2010, 11:55
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40200
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gifrom @ 20.10.2010, 21:36) *
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?

Спасибо за ответ,предохранители проверил,вроде все целые.Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.10.2010, 12:22
Сообщение #13
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gifrom @ 21.10.2010, 11:55) *
..... Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней?

Контактная группа замака зажигания, находится с зади самого замка зажигания.
Что бы ее посмотреть (поменять), отсоедини клему от аккумулятора (кстати проверь сами клемы на предмет окислов, если че почисти, мож в этом у тебя проблема).
Снимаем кожух рулевой колонки.
Снимаем штекеры проводов с выводов выключателя зажигания (предварительно зарисуй где на контактной группе какой провод).
В принципе можешь снять замок зажигания (в сети полно мурзилок как это делать), но можно и не снимая самого замка, поддев плоской отверткой стопорное кольцо
Прикрепленный файл  gruppa_1.jpg ( 56.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

и вынимаешь контактную группу, на рисунке внизу она слева
Прикрепленный файл  gruppa_2.jpg ( 8.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Внимательно осмотри поменяй или почисти, сборка в обратной последовательности.
А вообще тебе выше советовали, померь (заряди) аккумулятор (попоробуй по сигналить, обычно если дохлый аккум сигнал хреновый или его вообще нет), почисти клемы (внутри) на проводах и клемы самого аккумулятора, проверь массу на самом двигателе (будет плохая или ее совсем не будет - стартер будет без признаков жизни), массу на кузове, если это все нормально, то акуратно чтобы не замкнуть на массу перемкни ключиком или отверткой на втякивающем два медных болта (под выпскным колектором увидишь) если стартер закрутился, то смотри втягивающее. Незакрутился - масса хреновая на двигателе или стартер, там его уже полюбому снимать разбирать и смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifrom
сообщение 21.10.2010, 19:54
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40200
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо,оказались сильно окисленные предохранители виноваты были,ремонт в 15 рублей обошёлся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 30.10.2010, 15:44
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Блин проверел контактную группу зажигания вроде всё норм катушку тестором проврел тоже вроде всё норм .Машина не заводитса до сех пор что случилось хрен его занет на дает не каких признаков жизни пипец Печка не работает магнитола тоже аварийка тоже одна подсветка салона пашет!!!!!!!!Что может быть ?? (проверил контакты, которые подключены к контактной группе зажигания. смущает только то, что не замыкает контакт "1NT"(два черных провода)) Люди ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.10.2010, 16:24
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44) *
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП

И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiolybitel
сообщение 9.11.2010, 22:23
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 25976
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Давно бы уже снял щиток, посмотрел чо замкнуло, заизолировал, проверил предохранители, по необходимости поджал бы их. И вообще проследи всю цепь начиная от аккума, промерь напругу сначала на нем, потом на замке зажигания, там под капотом разъем 4-х контактный есть, с плюсового провода идет, посмотри его, у меня бывало там клеммы окислялись и стартер не крутил. Как уже сказали выше померь напругу на бобине, замени контактную группу, она стоит копейки в случае чего запасная будет. Если все в норме переходи к стартеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 14.11.2010, 16:13
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Блин проверял Тестором целестность проводов от зажигания до предохранителей всё норм только машина до сих пор не заводитса ( выяснить место где произошло замыкание не так уж и просто на вид провода все целые ) Люди помогите ну незнаю что делать в электрике я не сильно силён машину на СТО отогнять не могу не как. по этому приходитса самому чё то химичить ( и ещё не работает не радио не фаоы передние и задние одна подсветка салона пашет при этом провод 1NT вроде целый с чем это може тыбть связано ??)За ранее благадарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 15.11.2010, 9:17
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 30.10.2010, 16:24) *
Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44) *
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП

И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).


я Проверял замок зажигания вроде все пашет ( все контакты ) только машина соровно не заводитса ( и ешё если бы катушка не работала фары , печка работали бы ??) За ранее благадарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.11.2010, 9:34
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(lampard2009 @ 15.11.2010, 9:17) *
Цитата(Павлуха @ 30.10.2010, 16:24) *
Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44) *
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП

И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).


я Проверял замок зажигания вроде все пашет ( все контакты ) только машина соровно не заводитса ( и ешё если бы катушка не работала фары , печка работали бы ??) За ранее благадарю

а чего менять то все подряд? искра есть? откинь провод(на бобину) от замка зажигания-кинь прям с аккума-заводи. если пойдет тут и ищи засаду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 11:40