IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
vitek_
сообщение 21.11.2014, 1:21
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем т.к. результаты поиска по стартвольт и упали обороты привели меня сюда. У меня ваз 2101, поставил генератор 80а. РР - Астро с диодным тестером. Напряжение на холостых 14.6, при нагрузке 14.8-15.1 . Обороты падают при нагрузке до глохнутья! Собрал из этой темы возможные причины буду по очереди проверять. Лампочка зарядки естественно тоже не тухнет.

1 - масса на двигатель
2 - 9 предохранитель
3 - РС-527 для того чтобы потухла
4 - попробовать Энергомаш 121'3702.
Ктото выше еще писал" Самый лучший вариант, когда установлен РР с тремя выводами, один из которых напрямую соединен с "+" клеммой АКБ. В этом случае генератор наиболее адекватно реагирует на понижение напряжения в бортовой сети."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.11.2014, 9:04
Сообщение #462
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vitek_ @ 21.11.2014, 2:21) *
Вобщем т.к. результаты поиска по стартвольт и упали обороты привели меня сюда. У меня ваз 2101, поставил генератор 80а. РР - Астро с диодным тестером. Напряжение на холостых 14.6, при нагрузке 14.8-15.1 . Обороты падают при нагрузке до глохнутья! Собрал из этой темы возможные причины буду по очереди проверять. Лампочка зарядки естественно тоже не тухнет.

1 - масса на двигатель
2 - 9 предохранитель
3 - РС-527 для того чтобы потухла
4 - попробовать Энергомаш 121'3702.
Ктото выше еще писал" Самый лучший вариант, когда установлен РР с тремя выводами, один из которых напрямую соединен с "+" клеммой АКБ. В этом случае генератор наиболее адекватно реагирует на понижение напряжения в бортовой сети."

Засадка двигла при нагрузке явление нормальное, у меня тоже самое, гена мощная, РР даёт возбуждение для выпрямления напруги до нужного, эт тебе не Г221 который скорее вообще ничё не выдаст чем отберёт мощность у двигла. =)
А приколы с напругой, у меня такого не было, ХОТЯ я запитал РР напрямую с АКБ через доп реле ещё до установки Стартвольта, чтобы побороть прыганья напруги.

Кстати тем кто писал что Стартвольты избыточны для классики, а вы поставьте музыку в неё и даж стартвольта хватать перестанет, на улице похолодало и темнять стало рано, вечером еду домой - БС + печка + музыка (осн нагрузку даёт Kicx KAP 49) на ХХ засаживается вплоть до 13.2, и обороты двигла сильно падают, чуть газку придаш - 14.4

Сообщение от модератора payalnikk
пункт 3.20 правил форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 21.11.2014, 9:14
Сообщение #463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



избыточным генератор не может быть. для этого есть регулятор напряжения
vitek какой тип генератора?

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 21.11.2014, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.11.2014, 12:35
Сообщение #464
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



я вот тоже на 75а маю, и думаю что по чему то мало, неужели на 120А надо ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2014, 13:01
Сообщение #465
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitek_ @ 21.11.2014, 0:21) *
.Напряжение на холостых 14.6

имхо много.
Цитата
при нагрузке 14.8-15.1 .

Нужно проверять цепь плюс АКБ - 15-й вывод РН, короче добиться того чтобы на 15-м выводе регулятора напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ.
Цитата
Обороты падают при нагрузке до глохнутья!

это понятно, генератор нагружает двигатель.
Цитата
3 - РС-527 для того чтобы потухла

Зачем, у тебя же, я так понял, не встроенный регулятор, если контролька горит постоянно и есть зарядка, отсоедини желтый провод от генератора, контролька должна продолжать гореть, если этот провод на массу, то лампочка должна потухнуть. Если все так и есть, то проблема в генераторе, если нет, то проблема в цепи контроля заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 21.11.2014, 19:12
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 21.11.2014, 11:04) *
Засадка двигла при нагрузке явление нормальное, у меня тоже самое, гена мощная, РР даёт возбуждение для выпрямления напруги до нужного, эт тебе не Г221 который скорее вообще ничё не выдаст чем отберёт мощность у двигла. =)
А приколы с напругой, у меня такого не было, ХОТЯ я запитал РР напрямую с АКБ через доп реле ещё до установки Стартвольта, чтобы побороть прыганья напруги.

Кстати тем кто писал что Стартвольты избыточны для классики, а вы поставьте музыку в неё и даж стартвольта хватать перестанет, на улице похолодало и темнять стало рано, вечером еду домой - БС + печка + музыка (осн нагрузку даёт Kicx KAP 49) на ХХ засаживается вплоть до 13.2, и обороты двигла сильно падают, чуть газку придаш - 14.4


Вобщем почистил контакты, выдергнул всунул фишку и на щетки , подчистил под релешкой РС 702 массу - лампа зарядки начала тухнть. Напруга на аккуме 14.7, на реле 13.9-14. При нагрузке проседает двиг также. Массу проверил на двиг поменял новый провод тот что без изоляции. Эффекта нуль

Стартвольт 80А в деталях купил. Релюха Астро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2014, 19:19
Сообщение #467
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



vitek_ перечитай мой предыдущий пост еще раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 21.11.2014, 19:23
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Перечитал
Нужно проверять цепь плюс АКБ - 15-й вывод РН, короче добиться того чтобы на 15-м выводе регулятора напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ - а нельзя напрямую провод кинуть с АКБ на 15 выход? Разница сейчас в вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2014, 19:47
Сообщение #469
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Нельзя, не заглушишь двигатель, сейчас схему через реле найду.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 21.11.2014, 20:42
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Они продаются? у них есть маркировка как искать? Релушки эти

Сообщение отредактировал vitek_ - 21.11.2014, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2014, 20:47
Сообщение #471
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Продаются



Можешь просто 4-х контактное реле и отдельно предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 21.11.2014, 20:56
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



В магазине так и сказать - 4 контактное дополнительное реле заряда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2014, 21:11
Сообщение #473
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Нет, обычное 4-х контактное реле, с креплением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 21.11.2014, 21:35
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра буду пробовать! Если найду в моих двух автомагазинах.

Ездил на гульки ночью только что. Глох два раза. Ужас. Обороты падали. Если релешка та не поможет то рехнусь, 1020 грн в ж...

Вопрос потом возникнет с проводами, какие нужны на плюс?

С ночи машина стоит померял на батарее 12.42 показывает сейчас

Сообщение отредактировал vitek_ - 22.11.2014, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Germann
сообщение 23.11.2014, 0:19
Сообщение #475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Герман
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2014
Пользователь №: 90587
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:темно-вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый вечер ! Мне показалось,что схема питания регулятора напряжения генератора от аккумулятора через дополнительное реле не лишена недостатков - при нештатном замыкании реле (что не редкость,особенно 90.3747 нынешних годов выпуска ) регулятор окажется под постоянным напряжением,и соответственно будет питать генератор..В лучшем случае,сядет аккумулятор.Штатная схема питания регулятора через замок зажигания лишена этого недостатка.Вопрос потери в проводах ,по моему мнению не столь актуален в штатном включении,ведь питание регулятора подводится по проводу сечением 4 мм,чего хватает с запасом.А вот подвод к генератору силового плюса через кучу проводов является слишком длинным,и здесь потери и происходят.Заметил одну особенность,что генераторы от ВАЗ 2108 работали более стабильно при смене нагрузки ,чем Г221,возможно потому,что у них встроенный регулятор напряжения,питающийся от отдельных диодов.По данной схеме собраны все современные генераторы,да и на эксперементальную "классику" Авто ВАЗ устанавливал именно такие .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.11.2014, 4:58
Сообщение #476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Germann @ 23.11.2014, 0:19) *
Добрый вечер ! Мне показалось,что схема питания регулятора напряжения генератора от аккумулятора через дополнительное реле не лишена недостатков - при нештатном замыкании реле (что не редкость,особенно 90.3747 нынешних годов выпуска ) регулятор окажется под постоянным напряжением,и соответственно будет питать генератор..

Это просто показалось, на самом деле цепь питания регулятора от АКБ замыкается при включении зажигания
Цитата
.Вопрос потери в проводах ,по моему мнению не столь актуален в штатном включении,ведь питание регулятора подводится по проводу сечением 4 мм,чего хватает с запасом.

Провода то толстые, а вот контакт клемм ...
Если добьешся на 15 контакте регулятора такого же напряжения как на АКБ, то можно обойтись и без доп реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 23.11.2014, 11:48
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Купил доп реле и релешку с таким номером как рекомендуемая. Не нашли преда с проводком думаю просто перемотать. Какие проводки взять?

Сообщение отредактировал vitek_ - 23.11.2014, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Germann
сообщение 23.11.2014, 13:01
Сообщение #478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Герман
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2014
Пользователь №: 90587
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:темно-вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



У каждого своя правда ....Я имел ввиду силовые контакты реле,которые у современных реле частенько слипаются,не в пример родным шестерочным типа РС..Была подобная неисправность- контакты у дополнительного реле слиплись,регулятор вылетел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.11.2014, 13:18
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(vitek_ @ 23.11.2014, 11:48) *
Купил доп реле и релешку с таким номером как рекомендуемая. Не нашли преда с проводком думаю просто перемотать. Какие проводки взять?

У меня стоят честные 2,5 квадрата, а РН пока не меняй, посмотри как с доп реле будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 23.11.2014, 13:51
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



У меня провод валяется сечение 0.75 (знаю потому как заказывал) и еще синий есть но какое там сечение хз. Предохранитель на сколько? 16А, 25а вроде гдето таскался но не уверен

Сообщение отредактировал vitek_ - 23.11.2014, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:15