LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт. |
21.11.2014, 1:21
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем т.к. результаты поиска по стартвольт и упали обороты привели меня сюда. У меня ваз 2101, поставил генератор 80а. РР - Астро с диодным тестером. Напряжение на холостых 14.6, при нагрузке 14.8-15.1 . Обороты падают при нагрузке до глохнутья! Собрал из этой темы возможные причины буду по очереди проверять. Лампочка зарядки естественно тоже не тухнет.
1 - масса на двигатель 2 - 9 предохранитель 3 - РС-527 для того чтобы потухла 4 - попробовать Энергомаш 121'3702. Ктото выше еще писал" Самый лучший вариант, когда установлен РР с тремя выводами, один из которых напрямую соединен с "+" клеммой АКБ. В этом случае генератор наиболее адекватно реагирует на понижение напряжения в бортовой сети." |
|
|
21.11.2014, 9:04
Сообщение
#462
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Вобщем т.к. результаты поиска по стартвольт и упали обороты привели меня сюда. У меня ваз 2101, поставил генератор 80а. РР - Астро с диодным тестером. Напряжение на холостых 14.6, при нагрузке 14.8-15.1 . Обороты падают при нагрузке до глохнутья! Собрал из этой темы возможные причины буду по очереди проверять. Лампочка зарядки естественно тоже не тухнет. 1 - масса на двигатель 2 - 9 предохранитель 3 - РС-527 для того чтобы потухла 4 - попробовать Энергомаш 121'3702. Ктото выше еще писал" Самый лучший вариант, когда установлен РР с тремя выводами, один из которых напрямую соединен с "+" клеммой АКБ. В этом случае генератор наиболее адекватно реагирует на понижение напряжения в бортовой сети." Засадка двигла при нагрузке явление нормальное, у меня тоже самое, гена мощная, РР даёт возбуждение для выпрямления напруги до нужного, эт тебе не Г221 который скорее вообще ничё не выдаст чем отберёт мощность у двигла. =) А приколы с напругой, у меня такого не было, ХОТЯ я запитал РР напрямую с АКБ через доп реле ещё до установки Стартвольта, чтобы побороть прыганья напруги. Кстати тем кто писал что Стартвольты избыточны для классики, а вы поставьте музыку в неё и даж стартвольта хватать перестанет, на улице похолодало и темнять стало рано, вечером еду домой - БС + печка + музыка (осн нагрузку даёт Kicx KAP 49) на ХХ засаживается вплоть до 13.2, и обороты двигла сильно падают, чуть газку придаш - 14.4 Сообщение от модератора payalnikk пункт 3.20 правил форума |
|
|
21.11.2014, 9:14
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
избыточным генератор не может быть. для этого есть регулятор напряжения
vitek какой тип генератора? Сообщение отредактировал Tolik2402 - 21.11.2014, 9:15 |
|
|
21.11.2014, 12:35
Сообщение
#464
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
я вот тоже на 75а маю, и думаю что по чему то мало, неужели на 120А надо ставить?
|
|
|
21.11.2014, 13:01
Сообщение
#465
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
.Напряжение на холостых 14.6 имхо много. Цитата при нагрузке 14.8-15.1 . Нужно проверять цепь плюс АКБ - 15-й вывод РН, короче добиться того чтобы на 15-м выводе регулятора напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ. Цитата Обороты падают при нагрузке до глохнутья! это понятно, генератор нагружает двигатель. Цитата 3 - РС-527 для того чтобы потухла Зачем, у тебя же, я так понял, не встроенный регулятор, если контролька горит постоянно и есть зарядка, отсоедини желтый провод от генератора, контролька должна продолжать гореть, если этот провод на массу, то лампочка должна потухнуть. Если все так и есть, то проблема в генераторе, если нет, то проблема в цепи контроля заряда. |
|
|
21.11.2014, 19:12
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
Засадка двигла при нагрузке явление нормальное, у меня тоже самое, гена мощная, РР даёт возбуждение для выпрямления напруги до нужного, эт тебе не Г221 который скорее вообще ничё не выдаст чем отберёт мощность у двигла. =) А приколы с напругой, у меня такого не было, ХОТЯ я запитал РР напрямую с АКБ через доп реле ещё до установки Стартвольта, чтобы побороть прыганья напруги. Кстати тем кто писал что Стартвольты избыточны для классики, а вы поставьте музыку в неё и даж стартвольта хватать перестанет, на улице похолодало и темнять стало рано, вечером еду домой - БС + печка + музыка (осн нагрузку даёт Kicx KAP 49) на ХХ засаживается вплоть до 13.2, и обороты двигла сильно падают, чуть газку придаш - 14.4 Вобщем почистил контакты, выдергнул всунул фишку и на щетки , подчистил под релешкой РС 702 массу - лампа зарядки начала тухнть. Напруга на аккуме 14.7, на реле 13.9-14. При нагрузке проседает двиг также. Массу проверил на двиг поменял новый провод тот что без изоляции. Эффекта нуль Стартвольт 80А в деталях купил. Релюха Астро |
|
|
21.11.2014, 19:19
Сообщение
#467
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
vitek_ перечитай мой предыдущий пост еще раз
|
|
|
21.11.2014, 19:23
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
Перечитал
Нужно проверять цепь плюс АКБ - 15-й вывод РН, короче добиться того чтобы на 15-м выводе регулятора напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ - а нельзя напрямую провод кинуть с АКБ на 15 выход? Разница сейчас в вольт. |
|
|
21.11.2014, 19:47
Сообщение
#469
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
21.11.2014, 20:42
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
Они продаются? у них есть маркировка как искать? Релушки эти
Сообщение отредактировал vitek_ - 21.11.2014, 20:42 |
|
|
21.11.2014, 20:47
Сообщение
#471
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
21.11.2014, 20:56
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
В магазине так и сказать - 4 контактное дополнительное реле заряда?
|
|
|
21.11.2014, 21:11
Сообщение
#473
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Нет, обычное 4-х контактное реле, с креплением.
|
|
|
21.11.2014, 21:35
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
Завтра буду пробовать! Если найду в моих двух автомагазинах.
Ездил на гульки ночью только что. Глох два раза. Ужас. Обороты падали. Если релешка та не поможет то рехнусь, 1020 грн в ж... Вопрос потом возникнет с проводами, какие нужны на плюс? С ночи машина стоит померял на батарее 12.42 показывает сейчас Сообщение отредактировал vitek_ - 22.11.2014, 14:45 |
|
|
23.11.2014, 0:19
Сообщение
#475
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Герман Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2014 Пользователь №: 90587 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый вечер ! Мне показалось,что схема питания регулятора напряжения генератора от аккумулятора через дополнительное реле не лишена недостатков - при нештатном замыкании реле (что не редкость,особенно 90.3747 нынешних годов выпуска ) регулятор окажется под постоянным напряжением,и соответственно будет питать генератор..В лучшем случае,сядет аккумулятор.Штатная схема питания регулятора через замок зажигания лишена этого недостатка.Вопрос потери в проводах ,по моему мнению не столь актуален в штатном включении,ведь питание регулятора подводится по проводу сечением 4 мм,чего хватает с запасом.А вот подвод к генератору силового плюса через кучу проводов является слишком длинным,и здесь потери и происходят.Заметил одну особенность,что генераторы от ВАЗ 2108 работали более стабильно при смене нагрузки ,чем Г221,возможно потому,что у них встроенный регулятор напряжения,питающийся от отдельных диодов.По данной схеме собраны все современные генераторы,да и на эксперементальную "классику" Авто ВАЗ устанавливал именно такие .
|
|
|
23.11.2014, 4:58
Сообщение
#476
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Добрый вечер ! Мне показалось,что схема питания регулятора напряжения генератора от аккумулятора через дополнительное реле не лишена недостатков - при нештатном замыкании реле (что не редкость,особенно 90.3747 нынешних годов выпуска ) регулятор окажется под постоянным напряжением,и соответственно будет питать генератор.. Это просто показалось, на самом деле цепь питания регулятора от АКБ замыкается при включении зажигания Цитата .Вопрос потери в проводах ,по моему мнению не столь актуален в штатном включении,ведь питание регулятора подводится по проводу сечением 4 мм,чего хватает с запасом. Провода то толстые, а вот контакт клемм ... Если добьешся на 15 контакте регулятора такого же напряжения как на АКБ, то можно обойтись и без доп реле |
|
|
23.11.2014, 11:48
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил доп реле и релешку с таким номером как рекомендуемая. Не нашли преда с проводком думаю просто перемотать. Какие проводки взять?
Сообщение отредактировал vitek_ - 23.11.2014, 12:31 |
|
|
23.11.2014, 13:01
Сообщение
#478
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Герман Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2014 Пользователь №: 90587 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
У каждого своя правда ....Я имел ввиду силовые контакты реле,которые у современных реле частенько слипаются,не в пример родным шестерочным типа РС..Была подобная неисправность- контакты у дополнительного реле слиплись,регулятор вылетел..
|
|
|
23.11.2014, 13:18
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
23.11.2014, 13:51
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня провод валяется сечение 0.75 (знаю потому как заказывал) и еще синий есть но какое там сечение хз. Предохранитель на сколько? 16А, 25а вроде гдето таскался но не уверен
Сообщение отредактировал vitek_ - 23.11.2014, 13:52 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:15 |