![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток !
Сегодня случился косяк... ехал как обычно проехал примерно 20 км от начала пути и тут перед поворотом выжимаю сцепление и машина почти глохнет. Свободный ход педали сцепления увеличился почти наполовину всего хода. Кое-как доехал до работы. При работе на холостом ходу просто выжимаешь сцепление и обороты резко падают с 2 тысяч до 900. отпускаешь - возвращаются на место.Посмотрел потеков тормозной жидкости нет, уровень в норме. Шток рабочего цилиндра и вилка ходит нормально. Думал может ее загнуло или сломало. Поехал в сервис на диагностику. Сервисмен посмотрел и сказал, что со сцеплением у меня все ок (типа вилка, выжимной и оба цилиндра). Но меня не было рядом и что он смотрел я не знаю. Но коробку не снимал точно. 1) Можно ли определить целый или нет выжимной не снимая коробаса ? Поменял мне пыльник вилки естественно нифига не изменилось. Теперь моторист говорит, что возможно это конец полукольцам только я не понял каким именно... для их замены нужно снять поддон картера. 2) Что за полукольца и может ли их поломка давать такой эффект. P.S. Машина нужна каждый день, т.к. мотаюсь по-работе. HELP !!! |
|
|
![]() |
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Нет, обороты стали падать меньше примерно на 500 оборотов. т.е. например до замены нужно было держать подсос на 2000 оборотах, чтобы ехать, а теперь на 1500 оборотах, но все остальное по-прежнему плохо. Купил Kraft в сборе, завтра поеду ставить. Мне кажется ты зря корзину покупал!!!Она может так пороть если ее повело,но я не думаю,что это имеет место.Когда будут менять обрати внимание на состояние выжимного...........
Сообщение отредактировал Шеff - 10.12.2010, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем дело было не только в полукольцах, но и в подклинивающем выжимном, а также оторвавшейся клепке на нажимном диске, из-за чего при выжиме сцепления его перекашивало и как следствие клин. Сфотать, к сожалению все это хозяйство не получилось...
Всем спасибо за помощь !!! ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 11.12.2010, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну и хорошо. ЗАКРЫТО.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 21:21 |