IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Педаль сцепления провалилась, Не рабочий, ни вилка
Palex300182
сообщение 9.12.2010, 13:47
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Доброго времени суток !

Сегодня случился косяк... ехал как обычно проехал примерно 20 км от начала пути и тут перед поворотом выжимаю сцепление и машина почти глохнет. Свободный ход педали сцепления увеличился почти наполовину всего хода. Кое-как доехал до работы. При работе на холостом ходу просто выжимаешь сцепление и обороты резко падают с 2 тысяч до 900. отпускаешь - возвращаются на место.Посмотрел потеков тормозной жидкости нет, уровень в норме. Шток рабочего цилиндра и вилка ходит нормально. Думал может ее загнуло или сломало. Поехал в сервис на диагностику. Сервисмен посмотрел и сказал, что со сцеплением у меня все ок (типа вилка, выжимной и оба цилиндра). Но меня не было рядом и что он смотрел я не знаю. Но коробку не снимал точно.
1) Можно ли определить целый или нет выжимной не снимая коробаса ?
Поменял мне пыльник вилки естественно нифига не изменилось.

Теперь моторист говорит, что возможно это конец полукольцам только я не понял каким именно... для их замены нужно снять поддон картера.
2) Что за полукольца и может ли их поломка давать такой эффект.

P.S. Машина нужна каждый день, т.к. мотаюсь по-работе. HELP !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 22)
Гость_Шеff_*
сообщение 10.12.2010, 23:11
Сообщение #21
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Нет, обороты стали падать меньше примерно на 500 оборотов. т.е. например до замены нужно было держать подсос на 2000 оборотах, чтобы ехать, а теперь на 1500 оборотах, но все остальное по-прежнему плохо. Купил Kraft в сборе, завтра поеду ставить.
Мне кажется ты зря корзину покупал!!!Она может так пороть если ее повело,но я не думаю,что это имеет место.Когда будут менять обрати внимание на состояние выжимного...........

Сообщение отредактировал Шеff - 10.12.2010, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 11.12.2010, 11:27
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



В общем дело было не только в полукольцах, но и в подклинивающем выжимном, а также оторвавшейся клепке на нажимном диске, из-за чего при выжиме сцепления его перекашивало и как следствие клин. Сфотать, к сожалению все это хозяйство не получилось...
Всем спасибо за помощь !!! friends.gif

Сообщение отредактировал Palex300182 - 11.12.2010, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.12.2010, 11:35
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну и хорошо. ЗАКРЫТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 21:21