|  Замучили течь патрубки охлаждающей системы? Смотри сюда!, Ликвидировать течь | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Замучили течь патрубки охлаждающей системы? Смотри сюда!, Ликвидировать течь | 
|    26.10.2008, 5:28 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Бывает что и патрубки мягкие, и хомуты шорофие а жикость течёт. Можно попробывать при одевании патрубков обилно их края смазать со внутр. стороны густой смазко, типа солидола или литола, чем гуще тем луче. Должно помочь
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.10.2008, 13:36 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | Бывает что и патрубки мягкие, и хомуты шорофие а жикость течёт. Можно попробывать при одевании патрубков обилно их края смазать со внутр. стороны густой смазко, типа солидола или литола, чем гуще тем луче. Должно помочь я кода свои старые патрубки менял на новые-увидел синий силикон( герметик) если он отслаивается-и попадает в систему-эт не айс... просто нужно покупать норм патрубки и хомуты..и затягивать прально (на движе,помпе-новой) такое прокатит..а с радиатором осторожнее...   | 
|  | |
|  26.10.2008, 13:46 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Во-первых, содрав старые трубы, вы увидите изъеденную коррозией люминь. Потрите шкуркой до блеска. Во-вторых, можно сразу приладить патрубки, но лучше использовать строительный клей. Он работает и по сырому, когда высохнет и хомут не нужен, намертво. Пользовался всякими герметиками, но лучше этой коричневой гадости не видел. | 
|  | |
|  26.10.2008, 14:11 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				эта проблема на всех жигулях изза говеных по качеству патрубков. я в свое время нашол патрубки от таза семдесят какогото года выпуска. поставил их тестю. машина у него уже нах сгнила. а патрубки я смотрел они как новые с моими не сравнить. ща вот утилизировать его машину буду патрубки себе поставлю. российские патрубки стабильно год живут. надо ссср овские искать | 
|  | |
|  27.10.2008, 0:11 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
				Согласен! У мну тоже периодически текут когда машина стоит.. вообщем-то как купилась машина, хотел сразу поменять все хомуты, потому как то что поставили на заводе хомутом назвать просто язык не поворачивается, это похоже на скрученную железку.. а патрубки? ссохлись совсем, чую их тоже скоро под замену.
				 Сообщение отредактировал Kedr - 27.10.2008, 0:12 | 
|  | |
|  28.10.2008, 9:54 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Можно попробовать (принормальных патрубках) стоп-течь. У меня помаленьку подтекало - залил Ликви-Моли и свершилось чудо - не течёт!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.11.2008, 13:49 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Во, во, во... Очень актуальная тема. Сам уже за…си. А кто какие хомуты посоветует? И ещё такой детский вопрос: а если на время ремонтных работ с радиатором, слить всю ох. жидкость и будет мороз, движку ни чё не будет? А то авто безгаражное :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.11.2008, 14:36 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А я при замене шлангов смазал патрубки тонким слоем силикона (отечественный, серый, казанский, нейтральный), потом надел шланги и затянул хомутами. И все Ок. Только пожалуй не надо брать сантехнический силикон, ибо он при застывании выделяет уксусную кислоту, а что для алюминия не есть хорошо. Хомуты ставлю Norma, на мой взгляд хорошие. А вообще хорошие хомуты от плохих я отличаю так - в хороших риски под шнек (которым осуществляется затяжка) вдавлены, металл хомута соответственно потолще, а в плохих пробиты насквозь, металл соответственно тонкий, и при затягивании выгибается желобом и проскакивает через зубья. Во, во, во... Очень актуальная тема. Сам уже за…си. А кто какие хомуты посоветует? И ещё такой детский вопрос: а если на время ремонтных работ с радиатором, слить всю ох. жидкость и будет мороз, движку ни чё не будет? А то авто безгаражное :) Движку без антифриза в мороз ничего не будет, если конечно не заводить. Страшно только воду на морозе оставлять в системе. Сообщение отредактировал AVL - 14.11.2008, 14:43 | 
|  | |
|  14.11.2008, 23:22 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				:) Спасибо, бум искать... хорошии хомуты. млин, надо смету составить скоко выйдет сменить все патрубки, прокладки, хомты и ещё промыть систему охложденья... :( | 
|  | |
|  15.11.2008, 12:52 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Кстати, а ни кто не встречал для ВАЗ такие хомуты как на иномарках?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.4.2009, 21:46 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я смазываю места (на термостате, радиаторе и т.д.) герметиком прежде чем патрубки одеть. Нормально! Ничего не сочится даже.......    | 
|  | |
|  15.5.2009, 6:11 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем. у меня тоже была такая проблема .мне посоветовали, при замене патрубков, куда они одеваются обматать черной хорошей изолентой и натянуть на них патрибки и все это дело затянуть хаметом ,и сказали зубедшь про всякие течи из патрубков. я так и сделал, прошло всего лишь 3 или 4 месяца пока все сухо. После зимы посмотрим.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.5.2009, 7:57 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  15.5.2009, 9:13 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | Кстати, а ни кто не встречал для ВАЗ такие хомуты как на иномарках? Это которые с барашком? Встречал! На разборках от иномарок и на рынке. P.S. только не с барашком, а под ключ. Эти хомуты намного прочнее и не обходятся при затяжке с "фанатизмом". Сообщение отредактировал Сержик - 15.5.2009, 9:15 | 
|  | |
|  30.5.2009, 20:57 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Я по два хомута ставлю, чтобы шланг сорделькой не передавливался, пока всё ОК)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.5.2009, 11:32 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				хомуты червятные и гаечным ключем на 7 или большой отверткой затягиваю и всё прекрастно, нигде ни капли. недавно менял патрубки (ибо старым писец настал), посадочные места шкуркой до блеска зачистил и всё, никаких герметиком и им подобное.) У кого ленточные хамуты-выкиньте их нафиг, они нифига не затягивают, только делают вид присудствия | 
|  | |
|  7.6.2009, 10:42 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Водитель, вот, я вот тоже скроняюсь к изоленте :) Чёрная изолента, ты имеешь ввиду такую как бы тряпичкую пропитанную как бы напоменающим смолу составом?   OlgierD, а можешь фото выложить "хомуты червятные", а то я что то непойму как они выглядат :) Сообщение отредактировал Alexey888 - 7.6.2009, 10:47 | 
|  | |
|  7.6.2009, 14:33 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				изолента полимерная (полиетиленовая или как там ее) если уже на то пошло, тряпочная изолента гауно полное вот смотри)) там витки винтика входят в зацепление с прорезями на ленте, тем самым при проворачивании винта затягивается лента     Сообщение отредактировал OlgierD - 7.6.2009, 14:35 | 
|  | |
|  7.6.2009, 19:47 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				OlgierD, спасибо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.6.2009, 11:35 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | изолента полимерная (полиетиленовая или как там ее) если уже на то пошло, тряпочная изолента гауно полное вот смотри)) там витки винтика входят в зацепление с прорезями на ленте, тем самым при проворачивании винта затягивается лента Нормальные для патрубков охлаждения только ЭТИ.  file1001.jpg ( 27.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 275 Они прочнее, не портят наружную резину шлангов в местах закручивания, крепче держатся. Из таких, что видел в продаже, самые лучшие - NORMA С прорезями желательно (IMHO) использовать на шлангах в матерчатой оплётке (бензопровод) Сообщение отредактировал Fлекс - 11.6.2009, 12:28 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:22 |