| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.3.2012, 10:10
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры ))))) А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч? Смени поставщика. Год выпуска масла какой? "Ато может нефть уже заливаешь" гуталином не должно становиться Может по разному угарать Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 10:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2012, 10:16
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры ))))) А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч? Это либо очень хорошее масло,либо очень плохое.Проведи пальцем по внутренней стороне крышки головки - если палец черный значит масло дрянь.По науке есть только рекомендации когда надо проводить ремонт:1 литр масла, на 100 литров топлива - на угар.Утечка масла недопустима.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2012, 13:54
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Масло покупаю у офицального дилера зик! провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!! как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?????????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2012, 14:06
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Масло покупаю у офицального дилера зик! провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!! как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел????????? провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!!Тогда норма,на крышке конденсат из атмосферного воздуха.как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?Нет,на 100 литров топлива,потому как стиль езды у каждого свой(это при нормальной работе систем питания, зажигания, газораспределения)да и попробуй проехать на 100 литрах 10000 км. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 10.3.2012, 14:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2012, 19:52
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Цитата По науке есть только рекомендации когда надо проводить ремонт:1 литр масла, на 100 литров топлива - на угар.Утечка масла недопустима. Интересные рекомендации, это как же надо убить движок, чтоб он жрал столько масла! Для средней гражданской машины, (спорт и тюнинх не берем), расход масла на угар 50 - 100гр./1000км., т.е. от замены до замены по щупу от max до min.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2013, 18:48
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Здрасте,господа!,позволю себе поднять тему ввиду возникших вопросов требующих вашего внимания и советов:сегодня ездил к мастеру,занявшегося востановлением моей "Андреевны"-приговор:пробег не менее 100тысяч!(по словам предшевствуещего хозяина-после капитала прошла 60+я намотал чуть больше двадцати=80-85т.км.)ну да-шут с ней!В последней своей поездке-скушала два литра масла на 600км.,из сапуна-как от дизеля(разве-что пламени не хватало!) 
			
			
                                                       
					
		В гаражике-валяется блок 06ой-не реставрировался(но необходима расточка!),мастер посоветовал-сделать все-таки свой(011ый),при разборе обнаружилось:цылиндры точились на 79,4;колено-0,25.Я предложил сделать ассорти:блок мой(011);колено-06;ну и прочую белеберду в сочетании с имеющимися сочетаниями частей,дабы получить неплохой движок,на что получил несколько непонятный для меня ответ:"пусть будет все родное!"(ну и это еще не вопрос!) А вопрос состоит в следуещем:подскажите-как правильно мне поступить с обкатом еНтой конструкции?,если конечно не трудно?!,или можно ссыль на описание данного мероприятия!?!(то,что масло-хорошее-ясно!,что не грузить-ясно!,следить за температурой-...!,может-быть есть какие то подводные камни по этому поводу?!?)В пятницу(21ого)-забирать мою БИБИКУ. Благодарю за внимание!,спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2013, 19:10
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				главное не перегревать, следить за давлением масла, ну и более 3000 оборотов не давать, ну и в натяг мотор не насиловать. 
			
			
                                                       
					
		так я понял , что собрал он 011 движок из всего родного, не захотел мудрить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2013, 20:27
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Все верно!,только еще не собрал,а завтра поедем за кусками в город,затем шлифовка,расточка,и сборка. 
			
			
                                                       
					
		а на будущее-хочу,чтоб в запасе лежал готовый движок-имеющее железо(06),как мне правильно с ним распорядиться?,т.е.какое железо применить-шатуны,поршня?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2013, 20:50
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				если 011 блок+колено 06+короткие шатуны, вот тебе 1.6, даже 1.65.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2013, 18:46
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте. Такой вопрос по обкатке. Сделал капиталку (растачивал коленвал). Собрал, завел - поработал на холостых и почти сразу в течение минуты появился визг, при увеличении оборотов он пропадает. Есть подозрения что не идёт смазка в систему, т.к. до капиталки дело дошло вытиранием вкладыша 2ой шейки коленвала. Заводить пробовал несколько раз - визг не пропадает на холостых, с увеличением оборотов визг не слышно. 
			
			
                                                       
					
		Вопрос - должен ли быть визг при начальной обкатке?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2013, 20:04
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Lorenso79 , да нет, никакого визга не должно быть. 
			
			
                                                       
					
		может ремень генератора визжит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2013, 17:12
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Lorenso79 , да нет, никакого визга не должно быть. может ремень генератора визжит? Ремень не может визжать он сухой, визг больше похож на металлический. Я вот тут погуглил и понял что может и генератор визжать, перед поломкой порвало патрубок охлаждения с блока и брызнуло туда. Но факт в том, что вроде бы из двигла визг, такое ощущения как на сухую колено крутится, но непонятно почему визг пропадает если увеличить обороты выше холостых. Сообщение отредактировал Lorenso79 - 10.6.2013, 17:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2013, 18:25
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2013, 18:49
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Lorenso79 , снимай значит ремень и пробуй без него, недолго только, охлаждения и зарядки не будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2013, 1:05
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот бы кто мануал составил со всеми траблами которые могут приключиться во время капремонта, бы ло бы гуд)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2013, 18:32
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил? Проскальзывание исключено, натяжка ремня которую сделал не позволяет. Есть мнение что смазка недостаточная из-за частичной забитости каналов и в каком-то месте схватывает, визг на малых оборотах а на больших естественно исчезает, просто начинают интенсивно затираться вкладыши о шейки и поэтому визг пропадает. Каналы не чистил, а надо было бы, тем более после клина (завальцевался канал колена на шейке 2го цилиндра) и последующей расточки (напугали что с заглушками может при сборке после чистки появиться проблема). Сказали что пропустил масло долить, поэтому и не чистил, решил что это лишнее с учетом последующей сложности сборки и установки заглушек после чистки. Сообщение отредактировал Lorenso79 - 11.6.2013, 18:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2013, 20:39
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				если каналы не чистил, может шейка свистеть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2013, 20:48
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Lorenso79 без ремня заводил?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2013, 2:11
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 если каналы не чистил, может шейка свистеть Это реальный вариант. Мягкой проволокой по идее можно почистить канал 2ой шейки коленвала? не снимая заглушек Lorenso79 без ремня заводил? ГБЦ и поддон уже сняты. А сразу этот вариант отбросил - ремень в хорошем состоянии и натянут был достаточно чтобы не проскальзывать. А вот генератор может. Соберу, заведу и обращу на это внимание. Сообщение отредактировал Lorenso79 - 12.6.2013, 2:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2013, 9:35
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Lorenso79 так к чему я тебе это и посоветовал, может и генератор и помпа, звук отдается по всему мотору, сразу и не определишь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:57 |