| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.7.2011, 23:19
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 Добрый день... не давно делал двигатель.. .кольца менял. после 5 летнего простоя... все вроде закрутилось расходилось... но после этого двигатель оч дергается вибрация сольна... что это может быть??? подскажите ребят Может настроить карб,зажигание после длительного простоя,а?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 23:23
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 40184 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я в этом не силен больно!) объясни подробней если можешь)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2011, 13:24
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				поюзай поиск там всё есть по отстройки машины. 
			
			
                                                       
					
		народ у мну есть пару вопросов по поводу обкатки и не только. короч прочитал тему и ни чего для себя не черпнул, не так давно затрелил я себе мотор, за неделю вечеров собрал, всё сделал по мурзилки, масло залил нормальное Ravenol TSI, выставил зажигание (странно почему тоя трамлёр почти до конца в плюс выкрутил что бы всё было гуд), тосол ну и так далее, так вот вопросик у меня такой по обкатке, на хх я машину не оставляю езжу спокойно не выше 3000 об\мин, как длго мне так ездить??? (охото уже тапку в пол давить) и второй вопрос, после сборки у мну стартер стал хреново заводить машину, с чего это вдруг???? может ли это от того что детали пока новые н приработанные??? (поршня 79,4, колено в стандрте новое) у меня знакомые субаристы вообще не обкатывают моторы, они даже после сборки ващпе их сразу на драг ставят, вот я идумаю есть ли смысл 2-3 тыщи катать, может 1тыщи хватит  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2011, 13:46
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 езжу спокойно не выше 3000 об\мин, как длго мне так ездить??? Везде написано, что 3 тыщи, причем на 1.5 поменять масло, потом на 3 соответственно. После 3-х же все равно обкатка не закончена. Катать по уму нужно 10 тыщ. Есть у меня в примере одна 5-ка, которую катали 10 тыщ в щадящем режиме. Результат - 3 года в движок вообще не заглядывают. у меня знакомые субаристы вообще не обкатывают моторы, они даже после сборки ващпе их сразу на драг ставят, вот я идумаю есть ли смысл 2-3 тыщи катать, может 1тыщи хватит Твои знакомые субаристы ставят при этом цель - долговечность движка? Небось и перебирают они их раз в год, ато и чаще  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2011, 14:21
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2011, 11:57
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 второй вопрос, после сборки у мну стартер стал хреново заводить машину, с чего это вдруг??? мож стартер криво поставил(бывает) а если драг хочеш-покатайся на машине друга(только он не захочет)-и Правильно сделает. Я сам и разбирал и собирал мотор. криво я не мог поставить так как не один раз эту операцию проводил. 10тыщ я не выдержу ездить в щадящем режиме. с последней капиталки я откатал 6 лет при чё нагружал мотор по самое не хочу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2011, 12:53
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				ну хоть 2-3 тыщи,потом можно))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2011, 13:56
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2011, 6:33
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 с последней капиталки я откатал 6 лет при чё нагружал мотор по самое не хочу просто повезло, и запчасти советского качества попались ну на счёт качества запчастей может мне действительно и повезло, но ещё многое зависит от качества работ, капиталку на тот момент я тоже делал сам, моя машина на СТО практически ни разу не была, за исключением малярных работ. а так всё сам.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2011, 1:24
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				главное нагрузок не давать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2011, 12:33
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				и так по результатам обкатки: проехал 1000 км, стартер стал работать исключительно, как и было до сборки мотора, по видимому заменённые запчасти притерлись и ему стало легче крутить, во вторых давляк масла заметно поднялся, минусы(((( не могу ни как отрегулировать зажигание, да и сцука тосол из под головы чуть чуть продаливает, так сказать потеет со стороны свечей. а в остальном машина стала на много резвее. сегодня решу проблемму с зажиганием и попробую проехать так как я обычно езжу))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2011, 13:28
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 9:09
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 56415 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 попробую проехать так как я обычно езжу)))) А может не надо?) Потерпи ишо 2 тыщи, а щас масло поменяй. У меня вопрос есть, я двигу перебрал с расточкой (79,4 В), при обкатке натощил 1 цилиндр, разобрал, заменил поршни, все, на поршни того же размера класса С. После сборки прошел 2 км. , стартер на горячую крутит очень- очень хреново. Проблема с зажиганием, оно раннее, хотя сделано все по мурзилке. Одно но, поставил вал грм 212,13 , звезду оставил родную- проблема в этом, или все же не стоило с поршнями мутить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 12:46
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 попробую проехать так как я обычно езжу)))) А может не надо?) Потерпи ишо 2 тыщи, а щас масло поменяй. отрегулировал вчера зажигание, ПРЁЁЁЁЁЁТТТТТТТ ваще супер, в букс срывается на первой, на второй и на третьей передачи в момент переключения, но вот как то странно притупливать начинает когда к 5000 оборотов на третьей подкатываешь. И СЦУКА греется чот но не больше 95 градусов (до ремонта выше 85 не поднималась темпиратура)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 13:59
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну дк естественно, у тебя еще все детали бугристые и шероховатые, если под микроскопом смотреть, не притерлись, а ты им такую взбучку даешь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2011, 13:12
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кто подскажет, какое масло лить на обкаточный период? Минералку или полусинтетику? После обкатки планирую использовать второе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2011, 13:33
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Про вид не знаю, но то что, чем лучше масло - тем лучше, это я точно знаю. Не поскупись на обкатку потратиться, машинка тебя потом будет долго благодарить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2011, 16:39
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2011, 16:53
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2011, 17:02
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...ЛУКОЙЛ лить уж точно не буду. А что с Лукойлом не так? Через 2 тыс. сольешь свой ZIC или Лукойл... От импортного (еще вопрос какое оно) масла она бумером не станет... Лукойл имеет свойство "испаряться", подтеков масла нигде нету, сизого дыма не наблюдаю. Ну и под клапанной крышкой все черным черно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:35 |