![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера. а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя... Ключевая фраза Седой - дует под днище! На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Сапун на место ставь, трубку маслощупа на 5 см. укороти , если после этого масло в фильтр кидать будет - тут уж кольцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера. а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя... Ключевая фраза Седой - дует под днище! На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Сапун на место ставь, трубку маслощупа на 5 см. укороти , если после этого масло в фильтр кидать будет - тут уж кольцы. нууу..... хз) на пятерке вообще шланга нет, а с насоса не гонит) попробовать конечно можно, но слабо верится) на счет колец - может конечно и они.... после расточки в 79 мотор прошел 130 тык, когда точили - грозились что умрет на 50-70 тыках))) все равно "скоро" ГБЦ скидывать... посмотрим что там в цилиндрах) |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15078 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1244 раза ![]() |
У меня масло ела литр на сотку, когда ольцам кирдык пришел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Что это за зверь такой-принудительная вентиляция? Полость картера посредством сапуна имеет выход в атмосферу...т.е. давления там уравниваются и никак оно не может там копиться. а затем сбрасываться. Вот если б клапан какой стоял...настроенный на избыточное давление (как в системах отопления), тогда да-давление сначала копится, а достигнув клапанной тарированной величины-сбрасывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Как нет, есть,А режыме ХХ и малых нагрузок картерные газы высасываются по маленькому шланку в за дросельное пространство карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Как нет, есть,А режыме ХХ и малых нагрузок картерные газы высасываются по маленькому шланку в за дросельное пространство карбюратора Вот про это и говорю! |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Кстати говорят в маслоотделителе не трубку нужно укоротить а сам стаканчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
трубку да, а стаканчик зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
перепаял провода фронта, теперь придумать бы как их включить))) но варианты мне закрались в голову и мешают спокойно жить))))
заявленная характеристика фронта - RMS 75W 4Ом, заявленная характеристика уся - Долговременная мощность, RMS (на 4 Ом, 0,08 проц. THD) 40 Вт х 4; Мощность при мостовом включении (на 4 Ом, 0,3 проц. THD) 100 Вт х 2 вариант первый из 4х каналов использовать два, при этом усилка явно мало для фронта, при выкручивании на макс гейт уся наверняка начнет сильнее искажать.... вариант второй использовать мостовое подключение, гейтом урезая мощность усилка... ЗЫ. еще наверное буду мутить вариант авто отключения усилков при неработающем моторе) |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
гейт-?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Саня. Вот нафига так морочиться с этими THD...корячить золотые провода...если на ходу машина столько акустических помех создает, что хоть уши затыкай. Этож не концертный зал и не идеальная акустическая студия, чтоб насладиться всеми нюансами музыкального произведения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня. Вот нафига так морочиться с этими THD...корячить золотые провода...если на ходу машина столько акустических помех создает, что хоть уши затыкай. Этож не концертный зал и не идеальная акустическая студия, чтоб насладиться всеми нюансами музыкального произведения. Саня, не поверишь) но с этил альповским усилком при скорости 130 с открытыми окнами я слышу не просто общую музыку, а игру отдельных инструментов... и знаешь, звук получается намного приятнее, нежели то подобие звука, какое было напрямую от ГУ) ЗЫ. речь идет про АУДИО диски, МП3 и радио в расчет не берутся) |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки....
Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё таки Алпайны хронят ещё марку...Дорого не бось...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки.... Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил иной раз полезнее поберечь нервы... особенно кто впечатлительный ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:21 |