|  Саб и усилок... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Саб и усилок... | 
|  9.3.2011, 22:54 
				 Сообщение
					#561
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				2.5 провод смело выдержит 25 ампер в пике 2 канальный усилок не есть столько. там пред на 25 ампер 25 ампер он есть с нагрузкой в 2 ома на канал и искажениями процентов 20 а в реале не доводишь до этого так-что усилок 2 канальный есть где-то 15-18 ампер.при нормальном звуке 4 канальный порядком 25-30 ибо 4 канальники с 1 блоком питания Да НЕ ХВАТИТ 2-2,5 мм! А потом начинаются вопросы: почему свет моргает и не поставить ли конденсатор. а причем тут фары или ты цепляешь к 1 му предохранителю усилок!?   | 
|  | |
|  10.3.2011, 6:05 
				 Сообщение
					#562
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				))))) Ты еще и не от аккума цепляешь?)))) Силовой мы решили КГ сварочный на 16. Вместо акустического оставлю свои совдеповские медные. Теперь надо найти всего лишь 1метр межблочного с хорошим экраном,я не знаю даже где его у нас искать. Метровые и готовые есть, если нет желания паять самому. В простой системе ты разницы и не почувствуешь. На КГ бери еще гильзы медные для крепления к усилку. Если не подходит по размеру к клеммам, обтачиваешь на наждаке до нужного. Зажимается винтом к усилку мертво. Не одну проводку так делал. Сам провод с наконечником зажимается в тисках с помощью болта...вырвать не смог. | 
|  | |
|  10.3.2011, 18:15 
				 Сообщение
					#563
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что за гильзы и зачем? Просто оголю провод и засуну его в контакты усилка, если что закатаю изолентой. Все равно под сиденьем валяется будет) Да видел сегодня мистери 1метровый RCA один экран...гамно, но цена мне нравится-100р http://magnitola.ru/Mystery-MRCA-1-2-p-10002.html Сообщение отредактировал zlodei 34 - 10.3.2011, 18:19 | 
|  | |
|  11.3.2011, 6:07 
				 Сообщение
					#564
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Я белзис такие короткие покупал. Работали... Гильзы- для надежного закрепления проводки. Оголить и засунуть- так делают в плохих установочных центрах. А для себя не стоит тем более. Вот такие: http://www.gk-rosenergo.ru/section/10/66/233 Сообщение отредактировал mmm1976 - 11.3.2011, 6:10 | 
|  | |
|  11.3.2011, 16:31 
				 Сообщение
					#565
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Купил я провод этот, а можно "экранировать" самому? Типо пром. фольгой в 3 слой замотать и изоляцию поверх тоже новую....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2011, 20:01 
				 Сообщение
					#566
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				заметил такую проблему с моим сабом. у меня 2 динамика стоит в 1 корпусе расделёным перегородкой из фанеры и наклееным 10 мм войлоком с 2х сторон. проблема собственно такая подключяю динамик как положено + на + , - на - . на одном динамике играет нормально , подключяю 2й динамик точьно так же звук саба во много раз стоновится тише но сами динамики как качялись так и продолжают. но гула саба нет. Делаю так 1 динамик подключяю нормально а второй наоборот тоесть + на - и - на + бас появляется нормальный но получяется что динамики работают в разные стороны. я немогу понять что произошло возможно что гдето в перегородке пробило силиконовый герметик и воздух из 2х коробок саба сообщяется и каким то образом глушит сам себя. при отключеном 1 динамике 2й как бы работает если дотронутся рукой идёт вибрация , или она передоётся через корпус саба. Вобщем я уже голову сломал по этому поводу. У когото будут догатки ?   | 
|  | |
|  11.3.2011, 20:55 
				 Сообщение
					#567
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я бы на твоем месте просто распилил коробку ,сделал бы стенки отдельные, толстые и поставил их бы рядом.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2011, 22:06 
				 Сообщение
					#568
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				наверно проще поменять саб поставить 1 но большой | 
|  | |
|  11.3.2011, 22:22 
				 Сообщение
					#569
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				может быть... даже если ты поставишь эти 2распиленных по краям ,где запаска и бак, они будут, по идее, душить друг друга направленной волной
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2011, 22:44 
				 Сообщение
					#570
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если друг к другу то нужно в противо фазе включать. а мой совет зделайте фри айр из 2 горшков и будет счастье 2 дня слушает человек мой звук (человек работает в авто звуке около года) говорит очень грамотно очень.Сказал что корпусные сабы так играть будут которые стоят тыс по 7-8 кому интересно бюджет могу расписать.. вообше в идеале на багажник 2106 надо 4 дина как стоят уменя. у меня только 2 Сообщение отредактировал чехов - 11.3.2011, 22:45 | 
|  | |
|  12.3.2011, 9:18 
				 Сообщение
					#571
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | если друг к другу то нужно в противо фазе включать. а мой совет зделайте фри айр из 2 горшков и будет счастье 2 дня слушает человек мой звук (человек работает в авто звуке около года) говорит очень грамотно очень.Сказал что корпусные сабы так играть будут которые стоят тыс по 7-8 кому интересно бюджет могу расписать.. вообше в идеале на багажник 2106 надо 4 дина как стоят уменя. у меня только 2 что это такое? фри айр . интересно конечно | 
|  | |
|  12.3.2011, 9:40 
				 Сообщение
					#572
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | если друг к другу то нужно в противо фазе включать. а мой совет зделайте фри айр из 2 горшков и будет счастье 2 дня слушает человек мой звук (человек работает в авто звуке около года) говорит очень грамотно очень.Сказал что корпусные сабы так играть будут которые стоят тыс по 7-8 кому интересно бюджет могу расписать.. вообше в идеале на багажник 2106 надо 4 дина как стоят уменя. у меня только 2 что это такое? фри айр . интересно конечно фриэйр это установка НЧ-динамика без корпуса, как правило ставится за задней спинкой сиденья или врезается в заднюю полку играет на весь объем багажника. | 
|  | |
|  12.3.2011, 9:46 
				 Сообщение
					#573
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | если друг к другу то нужно в противо фазе включать. а мой совет зделайте фри айр из 2 горшков и будет счастье 2 дня слушает человек мой звук (человек работает в авто звуке около года) говорит очень грамотно очень.Сказал что корпусные сабы так играть будут которые стоят тыс по 7-8 кому интересно бюджет могу расписать.. вообше в идеале на багажник 2106 надо 4 дина как стоят уменя. у меня только 2 Заинтересовало))) расскажи)) | 
|  | |
|  12.3.2011, 19:27 
				 Сообщение
					#574
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вообшем как все началось. Захотелось баса в авто. Думаю ставить корпусной саб это занимать место в багажнике ну вообшем крайне не хотелось. Послушал как играют овалы направлены в багажник подумал а что если поставить 2 75 гдн. За усилительное устройство был взят усилитель supra 4 канальник купленный за 2490р. далие начались поиски динамиков динамики взял у однокурсника за пачку сигарет. Динамики были с сгнившими подвесами.Нашел чела котрые делает подвесы ну все зделал. В итоге динамики обошлись пара в 1000р. Потом начались поиски дерева куда врезать их. Благо у соседа по гараже свой мини мебельный цех. Вообшем за старую магнитолу он все все выпилил обработал ну и прочее.(расчитался старой магнитолой) Динамики я подключил в параллель. Тобишь суммарное сопротивление 2 ома получилось. И вставил это дело все в усилитель мостом. Усилитель в мосту дает вт 90-100 при 4 омах.При 2 вт 150. Итого 2 саба получились мошностью вт по 60-70.Пик этих динамиков 150 вт Долговременная 100 вт. Динамики могут больше но увы усилка не хватает. схема охлаждения усилителя доработана на 2 раза. воот фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=54884 Скоро знакомому наверно будем 4 таких дина запиливать Сообщение отредактировал чехов - 12.3.2011, 19:28 | 
|  | |
|    14.3.2011, 21:41 
				 Сообщение
					#575
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят. я купил саб и усилок. Усилок на 4 канала 1.Как лучше подключить саб? Две колонки на 2 канала и саб на 2 канала скрученных вместе(так вообще можно?)? Или типа на 3й канал саб, а один ваще пустым оставить? 2.Как протянуть провод с +акб в багажник по-проще, учитывая что где зажигание дырка под отказ забита проводами? Я вот думаю дырку сверлить где-то в районе бардачка. Что лучше? 2.В передних дверях думаю оставить колонки на проводах от магнитолы, т.к. из багажника под них впадлу тянуть провода отдельные, да и колонки там не очень...Правильная мысль? если что саб http://www.prology.ru/asp/good/709 кстати его я думаю впендюрить в заднюю полку в металл (дырку вырезать). усилок http://suprael.ru/node/986 | 
|  | |
|  14.3.2011, 22:47 
				 Сообщение
					#576
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | ребят. я купил саб и усилок. Усилок на 4 канала 1.Как лучше подключить саб? Две колонки на 2 канала и саб на 2 канала скрученных вместе(так вообще можно?)? Или типа на 3й канал саб, а один ваще пустым оставить? 2.Как протянуть провод с +акб в багажник по-проще, учитывая что где зажигание дырка под отказ забита проводами? Я вот думаю дырку сверлить где-то в районе бардачка. Что лучше? 2.В передних дверях думаю оставить колонки на проводах от магнитолы, т.к. из багажника под них впадлу тянуть провода отдельные, да и колонки там не очень...Правильная мысль? если что саб http://www.prology.ru/asp/good/709 кстати его я думаю впендюрить в заднюю полку в металл (дырку вырезать). усилок http://suprael.ru/node/986 1. если усилок 4-х канальный то самый оптимальный вариант был бы подключить фронт на 2 канала уся, а на оставшиеся 2 канала сабвуфер мостом, т.е. "-" берется с левого канала, а "+" с правого. 2. насчет провода тут вариантов немного имхо, я тащил через бардачок, сверлил отдельное отверстие вставлял в него резиновый уплотнитель, потом по правому порогу, под задним сиденьем и вывел в багажник. 3. насчет передних колонок, лучше потратить еще денег и купить нормальный фронт и запитать от усилка, думаю почти любой чуть понимающий в автозвуке скажет тебе также) а что за динамики кстати стоят в дверях? а про саб, так вообще надо либо ящик под него считать и делать, тут я тебе точно не подскажу, фриэйр сам не делал... Сообщение отредактировал Rabbit - 14.3.2011, 22:49 | 
|  | |
|  14.3.2011, 23:11 
				 Сообщение
					#577
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				но никто так и несмог мне помочь
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.3.2011, 20:17 
				 Сообщение
					#578
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | ребят. я купил саб и усилок. Усилок на 4 канала 1.Как лучше подключить саб? Две колонки на 2 канала и саб на 2 канала скрученных вместе(так вообще можно?)? Или типа на 3й канал саб, а один ваще пустым оставить? 2.Как протянуть провод с +акб в багажник по-проще, учитывая что где зажигание дырка под отказ забита проводами? Я вот думаю дырку сверлить где-то в районе бардачка. Что лучше? 2.В передних дверях думаю оставить колонки на проводах от магнитолы, т.к. из багажника под них впадлу тянуть провода отдельные, да и колонки там не очень...Правильная мысль? если что саб http://www.prology.ru/asp/good/709 кстати его я думаю впендюрить в заднюю полку в металл (дырку вырезать). усилок http://suprael.ru/node/986 1. если усилок 4-х канальный то самый оптимальный вариант был бы подключить фронт на 2 канала уся, а на оставшиеся 2 канала сабвуфер мостом, т.е. "-" берется с левого канала, а "+" с правого. 2. насчет провода тут вариантов немного имхо, я тащил через бардачок, сверлил отдельное отверстие вставлял в него резиновый уплотнитель, потом по правому порогу, под задним сиденьем и вывел в багажник. 3. насчет передних колонок, лучше потратить еще денег и купить нормальный фронт и запитать от усилка, думаю почти любой чуть понимающий в автозвуке скажет тебе также) а что за динамики кстати стоят в дверях? а про саб, так вообще надо либо ящик под него считать и делать, тут я тебе точно не подскажу, фриэйр сам не делал... колонки спереди http://avtogotovo.ru/avtoakustika_525_13_sm_fusion_fbs-520 не знаю, написано 150вт. Но где-то читал что их бесполезно усиливать. Да и провода наверн заипешься тащить от усика к ним. И еще вопрос.У меня выход на магнитоле 2 канальный. Можно ли будет провод к сабу тупо разветвить на 4 канала переходниками? | 
|  | |
|  15.3.2011, 20:24 
				 Сообщение
					#579
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если головка одна то нужен корпус фазоинвертор лучше. насчет усилка да у меня такой-же стоит грееться жутко если не доделана охлождение. подключать вот у тебя там 4 канала тебе нужна схема 3 канально соединения. тобишь 2 сателита и саб мостом. Провод питания использовать не мение 4 мм в диаметре медный. насчет дверных то у передние дверные и задние дверные и твитера на передних стояках подключены к к голове. задние овалы и 2 саба к усилку. | 
|  | |
|  15.3.2011, 20:26 
				 Сообщение
					#580
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | если головка одна то нужен корпус фазоинвертор лучше.а обязательно + с акб тащить? с Преда не прокатит? насчет усилка да у меня такой-же стоит грееться жутко если не доделана охлождение. подключать вот у тебя там 4 канала тебе нужна схема 3 канально соединения. тобишь 2 сателита и саб мостом. Провод питания использовать не мение 4 мм в диаметре медный. насчет дверных то у передние дверные и задние дверные и твитера на передних стояках подключены к к голове. задние овалы и 2 саба к усилку. Сообщение отредактировал adslmodem - 15.3.2011, 20:26 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:05 |