![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
лично мое мнение-сдох аккум или клеммы тянем.Вот так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
клемма акб греется...значит не сдох)
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Миша-у него приборка сильно притухает в момент стартера...Значит питание подается на его обмотку...но силы не хватает провернуть. Может движок подклинивает..х.з. Да, если притухает, то грузит по самое не хочу. Тут: - или АКБ (но человек клянется, что с ней все хорошо); - или контакт на клеммах АКБ (тоже клянется, что все в порядке); - или к.з. в обмотке стартера (статор или якорь, вероятность 50/50); - или подклинивает стартер внутри (разбиты втулки); - или подклинивает стартер из-за перекоса при плохом креплении; - или (не хочется о грустном!) подклинивает движок. Сугубо ИМХО. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2016, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если бы попунктно все выполнялось,а так))
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
клемма акб греется...значит не сдох) ИМХО, если греется клемма, значит напряжение падает именно в месте контакта (оттого и нагрев!). Т.е., как раз именно контакт может быть хреновым. Иначе не грелось бы. Или же ток стартера намного больше расчетного. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2016, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Большой ток это сдедствие большой нагрузки, верно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Большой ток это сдедствие большой нагрузки, верно? Так точно, сэр. Меня просто смущает нагрев клеммы. Тут может быть 2 варианта: - Нормальная нагрузка, но плохой контакт; - Нормальный контакт, но повышенная нагрузка. Дальше мой модуль ясновидения не работает. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2016, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
завтра узнаем)
мне вот интересно,заводится ли с толкача. |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тут может быть 2 варианта: - Нормальная нагрузка, но плохой контакт; - Нормальный контакт, но повышенная нагрузка. Дальше мой модуль ясновидения не работает. Даю третий вариант- повышенная нагрузка и плохой контакт)т |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 20.11.2016 Пользователь №: 97263 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни спасибо за помощь!
акб не новый 3-4 года - напряжение на нем сейчас 12.6 -он у меня дома хранится! клеммы Акб ставил новые медь лужёная! греется только + клемма с толкача не пробовал заводить!!! до того как проявилась данная беда - машина исправно заводилась!!! старнер был снят и благополучно проверен на этом же акб на прямую!!! крутит и втягивающее стреляет!!! замок зажигания разобрали без ключа крутили ничего!!! приборка тухнет но не полность а становится чуть заметна - при возвращении ключа зажигания в положение - выкл она через некоторое время оживает - светит норм - секунд 10-15 макс есть сигналка но я ей не пользуюсь! я оключил сирену и всё! пока не знаю где стоит управление сигналкой - буду ставить новую!! |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
парни спасибо за помощь! Если клемма греется, то это жоппа.. Если уверен в накидных клеммах , то греется сама клемма АКБ Это и есть жоппа.. С толкача или на лыгаче нормальная машина заводится и с убитым АКБ и в хлам разбитом стартере.. Беда приходит неожиданно... Стартер на прямую от АКБ это только проверка на живость.. И АКБ тоже.. Под нагрузкой токи совсем другие.. Приборка , при всём нормальном может слегка пригасать.. При работе стартера..Не более.. У меня если резко притухает , то иду искать кде плохой контакт.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
клеммы Акб ставил новые медь лужёная! Хреновый контакт может быть и с медью. Если окислится. греется только + клемма Тем более странно. Ток ведь через них одинаковый. А греется только "+". Значит, у нее сопротивление больше, чем у "-". Весомый довод в пользу того, чтобы проверить именно плюсовую клемму с очень большим пристрастием, ИМХО. Т.е., и вывод аккумулятора (окисленный свинец может выглядеть очень похоже на чистый металл!), и собственно клемму, и контакт клеммы с проводами. с толкача не пробовал заводить!!! СтОит попробовать. Снимет вопрос насчет возможного подклинивания двигателя. до того как проявилась данная беда - машина исправно заводилась!!! "Господин де Ла Палис погиб, Погиб под Павией. За четверть часа до своей смерти Он был еще жив." (Солдатская песня, сочинённая по случаю смерти французского маршала аж в 1525 году) - сорри за иронию, просто навеяло. ----------------------------- Блин, больше цитат вставлять не дает. ![]() А так хотел сделать красиво, по пунктам... Ладно, продолжим, как получится: "старнер был снят и благополучно проверен на этом же акб на прямую!!! крутит и втягивающее стреляет!!!" Это не совсем показатель. Стартер может вполне бодро крутиться на холостом ходу (ток при этом всего лишь где-то 35А, если мне не изменяет память!), но при этом совершенно умирать под нагрузкой "замок зажигания разобрали без ключа крутили ничего!!!" Если при включении стартера так сильно просаживается напряжение - значит он, как минимум, включается. Так что с замком, скорее всего, все в порядке. Он же включает не стартер, а только втягивающее реле. А реле у нас, судя по всему, срабатывает. "приборка тухнет но не полность а становится чуть заметна - при возвращении ключа зажигания в положение - выкл она через некоторое время оживает - светит норм - секунд 10-15 макс" Интересно проверить при этом напряжение именно на выводах АКБ. Ну, и заодно, - на клеммах. Для сравнения. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.11.2016, 3:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 20.11.2016 Пользователь №: 97263 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня завел свою вазу! хз что было - но перед заводом подзарядил акб + клеммы почистил нажд бумагой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем привет. Не знаю, где написать, опишу проблему в этой теме. Внезапно авто перестало заводиться, приехал домой, через полчаса завожу, стартер крутит, но движок не подхватывает. Высоковольтные провода недавно заменил на новые с сопротивлением около 400 Ом. Так что заводится всегда. Отсоединил центральный провод от крышки трамблёра, искра есть, но несильная. Отсоединил провод от катушки зажигания, а он вышел вместе с центральным шурупом (тем, в который входит центральный провод). Шуруп этот весь в ржавчине, до резиновой проставки, но закрутил его обратно, движок так же не заводится.
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то продиагностировать катушку или только замена? Или может дело вообще в чём-то другом? |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Faust3000 проверить искру с катушки.проверить ее сопротивление омметром..если контактная система -сменить конденсатор
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:12 |