| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.11.2016, 18:47
			
				 Сообщение
					#731
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				лично мое мнение-сдох аккум или клеммы тянем.Вот так.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 18:50
			
				 Сообщение
					#732
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				клемма акб греется...значит не сдох)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 18:52
			
				 Сообщение
					#733
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Миша-у него приборка сильно притухает в момент стартера...Значит питание подается на его обмотку...но силы не хватает провернуть. Может движок подклинивает..х.з. Да, если притухает, то грузит по самое не хочу. Тут: - или АКБ (но человек клянется, что с ней все хорошо); - или контакт на клеммах АКБ (тоже клянется, что все в порядке); - или к.з. в обмотке стартера (статор или якорь, вероятность 50/50); - или подклинивает стартер внутри (разбиты втулки); - или подклинивает стартер из-за перекоса при плохом креплении; - или (не хочется о грустном!) подклинивает движок. Сугубо ИМХО. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2016, 18:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 18:54
			
				 Сообщение
					#734
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				если бы попунктно все выполнялось,а так))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 18:57
			
				 Сообщение
					#735
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 клемма акб греется...значит не сдох) ИМХО, если греется клемма, значит напряжение падает именно в месте контакта (оттого и нагрев!). Т.е., как раз именно контакт может быть хреновым. Иначе не грелось бы. Или же ток стартера намного больше расчетного. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2016, 18:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 18:58
			
				 Сообщение
					#736
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Большой ток это сдедствие большой нагрузки, верно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 19:00
			
				 Сообщение
					#737
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Большой ток это сдедствие большой нагрузки, верно? Так точно, сэр. Меня просто смущает нагрев клеммы. Тут может быть 2 варианта: - Нормальная нагрузка, но плохой контакт; - Нормальный контакт, но повышенная нагрузка. Дальше мой модуль ясновидения не работает. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2016, 19:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 19:10
			
				 Сообщение
					#738
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				завтра узнаем) 
			
			
                                                       
					
		мне вот интересно,заводится ли с толкача.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 19:17
			
				 Сообщение
					#739
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Тут может быть 2 варианта: - Нормальная нагрузка, но плохой контакт; - Нормальный контакт, но повышенная нагрузка. Дальше мой модуль ясновидения не работает. Даю третий вариант- повышенная нагрузка и плохой контакт)т  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 19:25
			
				 Сообщение
					#740
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 19:32
			
				 Сообщение
					#741
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 22:21
			
				 Сообщение
					#742
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 20.11.2016 Пользователь №: 97263 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				парни спасибо за помощь! 
			
			
                                                       
					
		акб не новый 3-4 года - напряжение на нем сейчас 12.6 -он у меня дома хранится! клеммы Акб ставил новые медь лужёная! греется только + клемма с толкача не пробовал заводить!!! до того как проявилась данная беда - машина исправно заводилась!!! старнер был снят и благополучно проверен на этом же акб на прямую!!! крутит и втягивающее стреляет!!! замок зажигания разобрали без ключа крутили ничего!!! приборка тухнет но не полность а становится чуть заметна - при возвращении ключа зажигания в положение - выкл она через некоторое время оживает - светит норм - секунд 10-15 макс есть сигналка но я ей не пользуюсь! я оключил сирену и всё! пока не знаю где стоит управление сигналкой - буду ставить новую!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2016, 22:45
			
				 Сообщение
					#743
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 парни спасибо за помощь! Если клемма греется, то это жоппа.. Если уверен в накидных клеммах , то греется сама клемма АКБ Это и есть жоппа.. С толкача или на лыгаче нормальная машина заводится и с убитым АКБ и в хлам разбитом стартере.. Беда приходит неожиданно... Стартер на прямую от АКБ это только проверка на живость.. И АКБ тоже.. Под нагрузкой токи совсем другие.. Приборка , при всём нормальном может слегка пригасать.. При работе стартера..Не более.. У меня если резко притухает , то иду искать кде плохой контакт..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2016, 2:52
			
				 Сообщение
					#744
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 клеммы Акб ставил новые медь лужёная! Хреновый контакт может быть и с медью. Если окислится. греется только + клемма Тем более странно. Ток ведь через них одинаковый. А греется только "+". Значит, у нее сопротивление больше, чем у "-". Весомый довод в пользу того, чтобы проверить именно плюсовую клемму с очень большим пристрастием, ИМХО. Т.е., и вывод аккумулятора (окисленный свинец может выглядеть очень похоже на чистый металл!), и собственно клемму, и контакт клеммы с проводами. с толкача не пробовал заводить!!! СтОит попробовать. Снимет вопрос насчет возможного подклинивания двигателя. до того как проявилась данная беда - машина исправно заводилась!!! "Господин де Ла Палис погиб, Погиб под Павией. За четверть часа до своей смерти Он был еще жив." (Солдатская песня, сочинённая по случаю смерти французского маршала аж в 1525 году) - сорри за иронию, просто навеяло. ----------------------------- Блин, больше цитат вставлять не дает. А так хотел сделать красиво, по пунктам... Ладно, продолжим, как получится: "старнер был снят и благополучно проверен на этом же акб на прямую!!! крутит и втягивающее стреляет!!!" Это не совсем показатель. Стартер может вполне бодро крутиться на холостом ходу (ток при этом всего лишь где-то 35А, если мне не изменяет память!), но при этом совершенно умирать под нагрузкой "замок зажигания разобрали без ключа крутили ничего!!!" Если при включении стартера так сильно просаживается напряжение - значит он, как минимум, включается. Так что с замком, скорее всего, все в порядке. Он же включает не стартер, а только втягивающее реле. А реле у нас, судя по всему, срабатывает. "приборка тухнет но не полность а становится чуть заметна - при возвращении ключа зажигания в положение - выкл она через некоторое время оживает - светит норм - секунд 10-15 макс" Интересно проверить при этом напряжение именно на выводах АКБ. Ну, и заодно, - на клеммах. Для сравнения. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.11.2016, 3:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2016, 22:40
			
				 Сообщение
					#745
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 20.11.2016 Пользователь №: 97263 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сегодня завел свою вазу! хз что было - но перед заводом подзарядил акб + клеммы почистил нажд бумагой!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2016, 22:48
			
				 Сообщение
					#746
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2016, 5:29
			
				 Сообщение
					#747
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2016, 5:55
			
				 Сообщение
					#748
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2016, 23:30
			
				 Сообщение
					#749
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Не знаю, где написать, опишу проблему в этой теме. Внезапно авто перестало заводиться, приехал домой, через полчаса завожу, стартер крутит, но движок не подхватывает. Высоковольтные провода недавно заменил на новые с сопротивлением около 400 Ом. Так что заводится всегда. Отсоединил центральный провод от крышки трамблёра, искра есть, но несильная. Отсоединил провод от катушки зажигания, а он вышел вместе с центральным шурупом (тем, в который входит центральный провод). Шуруп этот весь в ржавчине, до резиновой проставки, но закрутил его обратно, движок так же не заводится.  
			
			
                                                       
					
		Подскажите пожалуйста, можно ли как-то продиагностировать катушку или только замена? Или может дело вообще в чём-то другом?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2016, 19:01
			
				 Сообщение
					#750
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Faust3000 проверить искру с катушки.проверить ее сопротивление омметром..если контактная система -сменить конденсатор
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:40 |