![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Dmitry001 центральный провод.это от катушки в центр крышки трамблера .
Как посмотреть контакты при открытой крышке нужно крутить коленвал ну и смотреть. Ну и перечитай выше чо писал Dmitry001 если искры нет то хоть спирт лей-не заведешь двиг |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну просто я работаю на ней я не могу без машины)) Меня тоже мой шарик кормит.. Я к нему трепетно.. Каждый день ездим.. Зажигание какое ?? КСЗ или без ?? Центральный это от катушки на распределитель.. Его можно вынуть и приблизить к массе.. При замыкании контактов - прокрутке стартером , с центрального на массу должна быть искра.. |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня тоже мой шарик кормит.. Я к нему трепетно.. Каждый день ездим.. Зажигание какое ?? КСЗ или без ?? Центральный это от катушки на распределитель.. Его можно вынуть и приблизить к массе.. При замыкании контактов - прокрутке стартером , с центрального на массу должна быть искра.. Ребят честно это первая машина, я незнаю что такое коленвал как его крутить, незнаю какое у меня зажигание у меня у друзей у всех почти иномарки они особо тоже не чего не знают что под капотом все в сервисе делают но есть один друг он пожьехал сегодня обычно я его прошу подьехать он смотрит говорит че сломалось я смотрю в интернете как менять и меняю сам я хз даже как называется я знаю только то что я менял как называется а что такое коленвал или ксз я незнаю еще))) незнаю какое зажигание у меня Dmitry001 я делаю так.нет на свечах.ага.вынимаю центральный-через отвертку на массу -зазор 5мм .если нет опять.то -снимаю крышку с трамблера -и иду кручусь стартером и смотрю контакты там замыкаются и размыкаются -если нет то меняем и катим если да то меняем кондер.его тоже проверить можно Festival58 и еще.не надо в панике покупать все подряд...деньги не с неба падают ..ну у меня по крайней мере А как понять через отвертку? я как понел надо выташить центральный кабель самый толстый с катушки? кручу коленвал, кручу стартер всмысле ключ вставляю и кручу им как двигатель заводить?кондер это конденсатор на трамблере? отверткой соприкосаюсь с массой( кузовом) а 5 мм ? между отверткой и кузовом должно быть или как? Сообщение отредактировал Dmitry001 - 27.8.2015, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Dmitry001 срочно литературу читать.
Значит если провода с катушки идут в какую то коробку -бесконтакты если сразу на трамблер -контактное. Коленвал-основной вал.спереди двигателя перед радиатором . Его можно крутить ключом на 36 |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dmitry001 срочно литературу читать. Значит если провода с катушки идут в какую то коробку -бесконтакты если сразу на трамблер -контактное. Коленвал-основной вал.спереди двигателя перед радиатором . Его можно крутить ключом на 36 красный провод ведет в трамблер а остальные не обратил внимание помоему в релешки всякие или под капот темно уже ночь сейчас. Это фото я сделал еще до того как новую катушку поставил чтобы посмотреть куда какой провод потом подсоединить Завтра попробую сделать что вы написали, ну а примерно в чем может быть проблема? Сообщение отредактировал Dmitry001 - 27.8.2015, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Dmitry001 думаю контактная.
Контакты в трамблере есть ? Или какая то штука ? Скачай руководство .зарулем например.там картинки.и сразу поймешь ![]() искру проверил с центрального ? |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dmitry001 думаю контактная. Контакты в трамблере есть ? Или какая то штука ? Скачай руководство .зарулем например.там картинки.и сразу поймешь ![]() искру проверил с центрального ? Не могу сказать конкретно есть или нет, сейчас уже ночь я не смог закатить в гараж его на уклоне стоит, ну я писал что я снял с катушки провод самый толстый который идет на трамблер вставил свечу в него и и ключ гаечный прислонил к свече, и в зажигание вставил ключ от машины и начал заводить искры не было, я поэтому и купил новую катушку поставил, потому что искры с катушки не было, а трамблер он ведь раздоет электричество по свечам как я понел, если бы он вышел из строя то хотябы одна свеча бы серавно искру давала Сообщение отредактировал Dmitry001 - 27.8.2015, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Dmitry001 стоп .
Провод вынимаем из КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА ! и в этот конец к массе другой конец провода обязан быть в катушке |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Купил катушку..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил катушку.. ![]() я снял катушку и поехал с ней в магазин взял аналогичную просто показал продавцу он мне дал какую то за 640 р это может быть изза движка самого? мог он накрыться карбюратор там? Сообщение отредактировал Dmitry001 - 27.8.2015, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Dmitry001 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
смотри картинки.ну и читай тоже конечно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Dmitry001 срочно литературу читать. Значит если провода с катушки идут в какую то коробку -бесконтакты если сразу на трамблер -контактное. Коленвал-основной вал.спереди двигателя перед радиатором . Его можно крутить ключом на 36 Артём , куришь ?.. спереди у двига - храповик или его заменитель , потом шкив.. А коленвал внутри двига.. И контактное - это когда в трамблёре контакты , а не в коробку...Я то тебя понимаю.. А Дима чего думать должен ??... |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
ИванычЪ да.я о том.по фото контакт.если нет то провода с катушки идут в коробку.
Ага ![]() ![]() вообщем мурзилку надо |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dmitry001 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html смотри картинки.ну и читай тоже конечно ![]() ладно спасибо сейчас посмотрю что может быть, придется завтра наверно в сервис отбуксировать чтоб там посмотрели если не получится самому найти проблему и решить, напишу потом что это было |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я снял катушку и поехал с ней в магазин взял аналогичную просто показал продавцу он мне дал какую то за 640 р это может быть изза движка самого? мог он накрыться карбюратор там? Насчёт катушки - разумно.. А вот покупка наобум - не наш метод.. Дима , может быть из- за всего.. НО.. это обычно только одно что то.. Ну никогда неотпадают все колёса одновременно.. Разве только одно.. И то редко.. Так что неисправность обычно только одна.. Фишка в том.. Нужно правильно диагноз сделать и побыстрому вылечить. Мастерство в этом.. но это сразу не приходии.. нужно время и опыт.. Пример.. грязные контакты .. машина или не заводится вовсе , или заводится плохо и работает через попу... |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Амир Умаров Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2016 Из: Чечня Пользователь №: 95478 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
OrecKa Доброго времени суток, неразберусь куда пишу, но все же надеюсь мое сообщение заметять, у меня 2106 мотор03 бзс, не заводиться ну никак, искра есть, топливо в цилиндры поступает, зажигание проверял выставлено правильно, вопрос как проверить сборку замка зажигание, правильно ли оно собранно, и еще в моторном масле бензин непойму как он туда попал, пробовал завести с буксировки, долго на скорости держал и в конце концов шуп в воздух полетел, и дым такой темно синий пошел, помогите кто чем знает)) заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Бензин в масло попадает через бензонасос...чото там в нем ломается и бензин хлещет в поддон. Щуп вылетает- забита вентиляция картера. Не заводится-тут или неправильно метки установлены или свечные провода не так подключены
Если стоит БСЗ- стОит поменять жгут проводов от коммутатора...я три раза попадал так |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Верно, первопричина бензонасос, порвана диафрагма, остальное - следствие. Менять масло с фильтром и бензонасос. Вот и менять первопричину.. Дифрагму.. Остальное то в чём провинилось ???. Масло менять если реально больше максимума.. И жидкое.. Если после запуска лампа масла тухнет , то масло нормальное.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:18 |