IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится
Mr.ZerG
сообщение 28.7.2007, 9:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 25
Регистрация: 26.5.2007
Пользователь №: 278
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (650 - 669)
DemoN92ru
сообщение 10.1.2014, 14:39
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 85883
Машина:VAZ 2106
Цвет:Зелёный металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, поворачиваю зажигание, щёлкает, но стартер не крутит, если сидеть ключ тыркать, то раза с 15 заводится.
В чём проблема может быть? втягивающая накрылась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.1.2014, 15:20
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(DemoN92ru @ 10.1.2014, 15:39) *
Подскажите пожалуйста, поворачиваю зажигание, щёлкает, но стартер не крутит, если сидеть ключ тыркать, то раза с 15 заводится.
В чём проблема может быть? втягивающая накрылась?

Если аккумулятор заряжен и силовые клеммы обеспечивают хороший контакт, то скорее всего втягивающее подгорело.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fritz
сообщение 15.1.2014, 19:59
Сообщение #653
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Anton
Сообщений: 10
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 86038
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если ещё руки не дошли, то глянь втягивающее, полубасу оно проклятое, не знаю в чём проблеиа у меня, но я резвлюсь с этой деталюшкой раз в месяц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пастырь
сообщение 18.1.2014, 18:35
Сообщение #654
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2014
Из: Украина
Пользователь №: 86106
Машина:Ваз 2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте не могу завести машину жигуль движок 5 модели что только не делал катушка норма трамплер крышка целая уголек тоже норма конденсатор проверил норма поменял контакты бегунок тоже крутит незнаю что помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.1.2014, 18:42
Сообщение #655
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пастырь , свечи выкручивал? искра? бензин? свечи сухие, мокрые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morgensternus
сообщение 18.6.2015, 7:33
Сообщение #656
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2015
Из: Бишкек, Киргизия
Пользователь №: 92877
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.

Нужна помощь!

Коротко о моей белом "бентли" (я думаю, это обязательно, чтобы было понятно, в каком состоянии машина):
ВАЗ-2106 99-го года выпуска. Пробег 50 тысяч км (да-да, именно 50 тысяч км, машина с 99-го ездила только на дачку и обратно; до дачи километров 5-10 от силы).
Досталась мне по наследству от родственника, который, к сожалению, не поведал всех тайн теперь уже моей машины.
После перехода в мое владение, в машине был заменен аккум на новый (по старому было уже понятно, что на пенсию ему пора, заряд долго не держал). Поменял контакты, трамблёр, высоковольтные провода, свечи, провод на аккум (+), минус не удалось заменить (не тот взял сперва, а потом было просто не до этого).
В машине оказалась одна секретка, выкрутив которую не удавалось завести машину (крутилка в салоне). Секретку эту вытащили и поставили эту крутилки возле аккума: к крутилке подключается масса, а также вторая часть куска провода с клеммой, котоаря идет к аккуму. Принцип такой же: выкрутил - массы нет, подачи эл-ва нет; вкрутил - масса есть.

С чем я столкнулся. Почти сразу же начался просто необъяснимый гон, который происходит непонятно из-за чего. Опишу как можно более подробно:
Сперва была такая проблема - машина не заводилась на холодную (как-будто не хватало заряда аккума), был слышен только щелчок с интервалом в 1-2 секунды (вроде бы это был стартер, как я понял).
Начинаем толкать машину - заводится. Далее, после 5-10-минутного прогрева машину глушим (для проверки). После прогрева машина почему-то заводилась без проблем и аккум вполне нормальный был (стоит отметить рядом была копейка, ставили туда мой аккумулятор и она заводилась с пол-оборота; пробовали аккум с копейки, шестёрка также не завелась сперва).

Все бы ничего, но потом после нескольких дней машина просто напросто потухла сама по себе, когда подъезжали к перекрестку. Нам повезло - впереди была горка. Начал толкать машину с другом, но машина уже не реагировала - потухло все (аккум сел, хотя ездили на довольно приличной скорости и аккум по идее должен был зарядиться; оборотов было достаточно для этого). Аккум был старый, тогда мы и обнаружили, что заряд он уже не держит. Заменил аккум на новый и все - проблема была исчерпана, машина заводилась как новая.

Но вот проблема. После того случая прошел год, начались те же проблемы (на холодную не заводится, даже с толкача). Помогает только прикуривание.
Думаю, ладно, заменю аккум.

Заменил и проблема с зажиганием возникла через две недели. Тут явно дело уже не в аккумуляторе.
Вчера вообще приборка отказала (но это вроде бы предохранитель сгорел, я не успел посомтреть, темно уже было).
Есть ли идеи, почему может не заводиться мшина на холодную???

Стартер я пересобирал, все нормально, ничего не сточено, все нормально (показывал мастеру, он подтвердил это).
Было дело, проводка горела (в той части, где стартер и аккум). По какой причине я не знаю (не при мне было). Но после того случая проводку заменили (но только ту часть, что горела).

Подозреваю, что проблема все же в проводке и подумываю произвести полную её замену (не доверяю я текущим проводам ни разу). Нужен совет, на что еще нужно обратить внимание.


p.s прошу простить за много букв, но я уже в отчаянии. Это моя первая машина (думаю, вы поймете, что она для меня значит и насколько она мне дорога).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 18.6.2015, 8:50
Сообщение #657
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



подогнуть и зачистить губки блока предохранителей. заодно зачистить прердохранители (их контакты по краям). стартер проверь отдельно, сниесли баг со стартером я б его заменил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.6.2015, 9:29
Сообщение #658
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 18.6.2015, 8:50) *
сниесли баг со стартером я б его заменил.

На новодельный ??.. Не , стартер , почти всегда ревизируется и чинится.. Мои все из СССР. Я бы убрал пока наф все секретки , кинул бы массу на кузов и на двигатель и после этого уже и мучил бы машинёшку..Холодная с пол пинка должна запускаться.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.6.2015, 9:59
Сообщение #659
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИванычЪ прав, надежная масса обязательна. Далее подключай амперметр в разрыв плюса и смотри утечку тока. Если есть, ищи по потребителям. Не редки утечки на генераторе, на мотор редукторе стеклоочистителя, на обогреве заднего стекла (его выключатель) и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 24.6.2015, 11:41
Сообщение #660
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ПОмогите разобраться, уже все перелопатил ответ так и не нашел.
Предистория: ехал, включил с 4 на 3, жму на тапок, а машина совсем не разгоняется, только тормозит двигателем,(такое происходит НЕ постоянно, а иногда).Приехал домои увидел провод отваливающейся массы( до этого кстати на ходу отключался тахометр и лампочки приборные,но двиг ехал,потом включались сами по себе).

Прикрутил массу на место, но машина стала глохнуть после езды, когда втыкаешь нейтральную, и очень плохо заводится.

Был прочистен карбер в первую очередь,заменен бензонасос, бензофильтр,в/в провода. Грешу на комутатор, какие у него симптомы помирания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.6.2015, 14:27
Сообщение #661
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Проверяй массу и реле-регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 24.6.2015, 16:16
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Массу общую, от АКБ провод?
А причем реле-регулятор и то что двиг не заводится, объясни пожлста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.6.2015, 18:46
Сообщение #663
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Массу общую, от АКБ провод?


Масса = отдельный толстый провод (медная шина) от (-) АКБ к двигателю, и отдельно на кузов.
Проверяется визуально - затяжка, отсутствие окисления и тд., приборами - сопротивление, утечка тока.
Когда нет/плохая масса, могут выйти из строя электронные узлы и компоненты - реле-регулятор, диодный мост генератора, коммутатор и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.6.2015, 20:28
Сообщение #664
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Razo56RUS @ 24.6.2015, 16:16) *
А причем реле-регулятор и то что двиг не заводится, объясни пожлста

По хорошему ни причём совершенно . Я голый кузов на покраску перегонял так там из электрики только катушка и распределитель стояли. Питание от Батарейки УПС. Прикурил от акб и поехал. ехать можно пока хватит батарейки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s898s
сообщение 7.8.2015, 22:57
Сообщение #665
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Антон
Сообщений: 1
Регистрация: 7.8.2015
Пользователь №: 93325
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени, уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста начинающему, куда копать.
Проблема в том, что время от времени ласточка (96 год, 110 000 пробег) перестает заводиться. При включении зажигания все датчики срабатывают - давление, бенз, стояночный тормоз и т.д. Дальше - тишина, щелчков нет, стартер не крутит. Стартер менялся целиком около года назад. В спешке купил новый аккумулятор, не помогло. Зажигание - заводское.

Проблема происходит только "на горячую". В гараже заводишься норм, стал на заправке - всё, тишина. Дальше - толкать. Или минут 15 ждать, потом вроде как подостынет и заводится опять с полтычка.

Что еще замечено - на ходу при нажатии на педаль тормоза (я так понимаю, в момент, когда включаются лампочки тормоза), отрубается магнитола. Через секунду сама включается. Происходит тоже время от времени. Но, например, если сегодня началось, то будет отрубаться при каждом нажатии на тормоз. Завтра может и не быть такого.

Больше со стороны электрики никаких проблем не замечено.

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.8.2015, 23:21
Сообщение #666
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(s898s @ 7.8.2015, 22:57) *
В гараже заводишься норм, стал на заправке - всё, тишина. Дальше - толкать.

Что еще замечено - на ходу при нажатии на педаль тормоза (я так понимаю, в момент, когда включаются лампочки тормоза), отрубается магнитола. Через секунду сама включается. Происходит тоже время от времени. Но, например, если сегодня началось, то будет отрубаться при каждом нажатии на тормоз. Завтра может и не быть такого.

стартер или его цепи..но скорей всего он сам..втулки клинят,например..либо втяжное (проверить замыканием 2-х его болтов),(только не закоротить на корпус)

мафон толстым проводом протянуть на плюс аккумулятора,а минус хорошо посадить на корпус авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 8.8.2015, 0:05
Сообщение #667
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата
мафон толстым проводом протянуть на плюс аккумулятора,а минус хорошо посадить на корпус авто.

Ролакс У меня мафон на прикуривотель посажен это первый предохранитель (на него и отнего и так самые толстые провода стаят) и от 2 лампочек стопов не может падать напряжение что мафон отключается. Они и должны быть толстыми, может где проводку меняли или кнопка стоп сигналов не исправна или... НО тенуть отделно провод с плюса АКБ на мафон это доп вмешательство в электрику авто а там и так походу накрутили уже достаточно. Я считаю надо брать схему с прописанным сечениями проводов и проверять что к чему. А твое предложение усторит только симптомы какойто болячки и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 27.8.2015, 21:07
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет помогите пожалуйста, если буду задавать глупые вопросы за ранее извиняюсь, у меня ваз 2106 1997 года выпуска езжу более трех месяцев много что менял у него, но после не давней поездки в другой город на нем начались проблемы: потек тосол , тормозная жидкость из бачка сцепление, масло из бензонасоса, трансмисионка с задней полуоси, все застучало в общем суть не в этом. некоторые проблемы я устранил уже, машина немного подтраивала, дрыгалась на второй передаче, долго запускалась, в общем сегодня проехал гдето 100 км заехал в город еду не в чем не бывало она подрыгивается немного на второй и впринципе троит как будто, незнаю как обьяснить, притормозил пропустить пешеходов заглохла и все, не заводится, крутит но искры нет, нету характерного звука. Откатил ее к обочине, приехал друг на буксире отвез домой там начали смотреть выкрутил свечи почистил вкрутил нет не какого эффекта проверил на искру, вставил свечу в трамблер под нез к железяке включаю нету искры ( может не правильно проверял), купил новую катушку, свечи, нет заводится аналогичная ситуация, подскажите пожалуйста что делать что смотреть менять на простом языке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 27.8.2015, 21:18
Сообщение #669
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4207
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



Dmitry001 я делаю так.нет на свечах.ага.вынимаю центральный-через отвертку на массу -зазор 5мм .если нет опять.то -снимаю крышку с трамблера -и иду кручусь стартером и смотрю контакты там замыкаются и размыкаются -если нет то меняем и катим
если да то меняем кондер.его тоже проверить можно

Festival58 и еще.не надо в панике покупать все подряд...деньги не с неба падают ..ну у меня по крайней мере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 27.8.2015, 21:19
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 28.8.2015, 1:18) *
Dmitry001 я делаю так.нет на свечах.ага.вынимаю центральный-через отвертку на массу -зазор 5мм .если нет опять.то -снимаю крышку с трамблера -и иду кручусь стартером и смотрю контакты там замыкаются и размыкаются -если нет то меняем и катим
если да то меняем кондер.его тоже проверить можно

Festival58 и еще.не надо в панике покупать все подряд...деньги не с неба падают ..ну у меня по крайней мере


Что такое (центральный)? как посмотреть размыкаются или замыкаются? ну просто я работаю на ней я не могу без машины))
Да забыл написать что я снял крышку с воздушного фильтра, посмотрел в карбюраторе есть бензин недавно менял бензонасос

Сообщение отредактировал Dmitry001 - 27.8.2015, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:16