![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 20 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 85883 Машина:VAZ 2106 Цвет:Зелёный металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, поворачиваю зажигание, щёлкает, но стартер не крутит, если сидеть ключ тыркать, то раза с 15 заводится.
В чём проблема может быть? втягивающая накрылась? |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, поворачиваю зажигание, щёлкает, но стартер не крутит, если сидеть ключ тыркать, то раза с 15 заводится. В чём проблема может быть? втягивающая накрылась? Если аккумулятор заряжен и силовые клеммы обеспечивают хороший контакт, то скорее всего втягивающее подгорело. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Anton Сообщений: 10 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 86038 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ещё руки не дошли, то глянь втягивающее, полубасу оно проклятое, не знаю в чём проблеиа у меня, но я резвлюсь с этой деталюшкой раз в месяц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2014 Из: Украина Пользователь №: 86106 Машина:Ваз 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте не могу завести машину жигуль движок 5 модели что только не делал катушка норма трамплер крышка целая уголек тоже норма конденсатор проверил норма поменял контакты бегунок тоже крутит незнаю что помогите
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пастырь , свечи выкручивал? искра? бензин? свечи сухие, мокрые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2015 Из: Бишкек, Киргизия Пользователь №: 92877 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Нужна помощь! Коротко о моей белом "бентли" (я думаю, это обязательно, чтобы было понятно, в каком состоянии машина): ВАЗ-2106 99-го года выпуска. Пробег 50 тысяч км (да-да, именно 50 тысяч км, машина с 99-го ездила только на дачку и обратно; до дачи километров 5-10 от силы). Досталась мне по наследству от родственника, который, к сожалению, не поведал всех тайн теперь уже моей машины. После перехода в мое владение, в машине был заменен аккум на новый (по старому было уже понятно, что на пенсию ему пора, заряд долго не держал). Поменял контакты, трамблёр, высоковольтные провода, свечи, провод на аккум (+), минус не удалось заменить (не тот взял сперва, а потом было просто не до этого). В машине оказалась одна секретка, выкрутив которую не удавалось завести машину (крутилка в салоне). Секретку эту вытащили и поставили эту крутилки возле аккума: к крутилке подключается масса, а также вторая часть куска провода с клеммой, котоаря идет к аккуму. Принцип такой же: выкрутил - массы нет, подачи эл-ва нет; вкрутил - масса есть. С чем я столкнулся. Почти сразу же начался просто необъяснимый гон, который происходит непонятно из-за чего. Опишу как можно более подробно: Сперва была такая проблема - машина не заводилась на холодную (как-будто не хватало заряда аккума), был слышен только щелчок с интервалом в 1-2 секунды (вроде бы это был стартер, как я понял). Начинаем толкать машину - заводится. Далее, после 5-10-минутного прогрева машину глушим (для проверки). После прогрева машина почему-то заводилась без проблем и аккум вполне нормальный был (стоит отметить рядом была копейка, ставили туда мой аккумулятор и она заводилась с пол-оборота; пробовали аккум с копейки, шестёрка также не завелась сперва). Все бы ничего, но потом после нескольких дней машина просто напросто потухла сама по себе, когда подъезжали к перекрестку. Нам повезло - впереди была горка. Начал толкать машину с другом, но машина уже не реагировала - потухло все (аккум сел, хотя ездили на довольно приличной скорости и аккум по идее должен был зарядиться; оборотов было достаточно для этого). Аккум был старый, тогда мы и обнаружили, что заряд он уже не держит. Заменил аккум на новый и все - проблема была исчерпана, машина заводилась как новая. Но вот проблема. После того случая прошел год, начались те же проблемы (на холодную не заводится, даже с толкача). Помогает только прикуривание. Думаю, ладно, заменю аккум. Заменил и проблема с зажиганием возникла через две недели. Тут явно дело уже не в аккумуляторе. Вчера вообще приборка отказала (но это вроде бы предохранитель сгорел, я не успел посомтреть, темно уже было). Есть ли идеи, почему может не заводиться мшина на холодную??? Стартер я пересобирал, все нормально, ничего не сточено, все нормально (показывал мастеру, он подтвердил это). Было дело, проводка горела (в той части, где стартер и аккум). По какой причине я не знаю (не при мне было). Но после того случая проводку заменили (но только ту часть, что горела). Подозреваю, что проблема все же в проводке и подумываю произвести полную её замену (не доверяю я текущим проводам ни разу). Нужен совет, на что еще нужно обратить внимание. p.s прошу простить за много букв, но я уже в отчаянии. Это моя первая машина (думаю, вы поймете, что она для меня значит и насколько она мне дорога). |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
подогнуть и зачистить губки блока предохранителей. заодно зачистить прердохранители (их контакты по краям). стартер проверь отдельно, сниесли баг со стартером я б его заменил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
сниесли баг со стартером я б его заменил. На новодельный ??.. Не , стартер , почти всегда ревизируется и чинится.. Мои все из СССР. Я бы убрал пока наф все секретки , кинул бы массу на кузов и на двигатель и после этого уже и мучил бы машинёшку..Холодная с пол пинка должна запускаться.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИванычЪ прав, надежная масса обязательна. Далее подключай амперметр в разрыв плюса и смотри утечку тока. Если есть, ищи по потребителям. Не редки утечки на генераторе, на мотор редукторе стеклоочистителя, на обогреве заднего стекла (его выключатель) и пр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОмогите разобраться, уже все перелопатил ответ так и не нашел.
Предистория: ехал, включил с 4 на 3, жму на тапок, а машина совсем не разгоняется, только тормозит двигателем,(такое происходит НЕ постоянно, а иногда).Приехал домои увидел провод отваливающейся массы( до этого кстати на ходу отключался тахометр и лампочки приборные,но двиг ехал,потом включались сами по себе). Прикрутил массу на место, но машина стала глохнуть после езды, когда втыкаешь нейтральную, и очень плохо заводится. Был прочистен карбер в первую очередь,заменен бензонасос, бензофильтр,в/в провода. Грешу на комутатор, какие у него симптомы помирания? |
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Проверяй массу и реле-регулятор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Массу общую, от АКБ провод?
А причем реле-регулятор и то что двиг не заводится, объясни пожлста |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Массу общую, от АКБ провод? Масса = отдельный толстый провод (медная шина) от (-) АКБ к двигателю, и отдельно на кузов. Проверяется визуально - затяжка, отсутствие окисления и тд., приборами - сопротивление, утечка тока. Когда нет/плохая масса, могут выйти из строя электронные узлы и компоненты - реле-регулятор, диодный мост генератора, коммутатор и пр. |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А причем реле-регулятор и то что двиг не заводится, объясни пожлста По хорошему ни причём совершенно . Я голый кузов на покраску перегонял так там из электрики только катушка и распределитель стояли. Питание от Батарейки УПС. Прикурил от акб и поехал. ехать можно пока хватит батарейки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Антон Сообщений: 1 Регистрация: 7.8.2015 Пользователь №: 93325 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста начинающему, куда копать. Проблема в том, что время от времени ласточка (96 год, 110 000 пробег) перестает заводиться. При включении зажигания все датчики срабатывают - давление, бенз, стояночный тормоз и т.д. Дальше - тишина, щелчков нет, стартер не крутит. Стартер менялся целиком около года назад. В спешке купил новый аккумулятор, не помогло. Зажигание - заводское. Проблема происходит только "на горячую". В гараже заводишься норм, стал на заправке - всё, тишина. Дальше - толкать. Или минут 15 ждать, потом вроде как подостынет и заводится опять с полтычка. Что еще замечено - на ходу при нажатии на педаль тормоза (я так понимаю, в момент, когда включаются лампочки тормоза), отрубается магнитола. Через секунду сама включается. Происходит тоже время от времени. Но, например, если сегодня началось, то будет отрубаться при каждом нажатии на тормоз. Завтра может и не быть такого. Больше со стороны электрики никаких проблем не замечено. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В гараже заводишься норм, стал на заправке - всё, тишина. Дальше - толкать. Что еще замечено - на ходу при нажатии на педаль тормоза (я так понимаю, в момент, когда включаются лампочки тормоза), отрубается магнитола. Через секунду сама включается. Происходит тоже время от времени. Но, например, если сегодня началось, то будет отрубаться при каждом нажатии на тормоз. Завтра может и не быть такого. стартер или его цепи..но скорей всего он сам..втулки клинят,например..либо втяжное (проверить замыканием 2-х его болтов),(только не закоротить на корпус) мафон толстым проводом протянуть на плюс аккумулятора,а минус хорошо посадить на корпус авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата мафон толстым проводом протянуть на плюс аккумулятора,а минус хорошо посадить на корпус авто. Ролакс У меня мафон на прикуривотель посажен это первый предохранитель (на него и отнего и так самые толстые провода стаят) и от 2 лампочек стопов не может падать напряжение что мафон отключается. Они и должны быть толстыми, может где проводку меняли или кнопка стоп сигналов не исправна или... НО тенуть отделно провод с плюса АКБ на мафон это доп вмешательство в электрику авто а там и так походу накрутили уже достаточно. Я считаю надо брать схему с прописанным сечениями проводов и проверять что к чему. А твое предложение усторит только симптомы какойто болячки и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет помогите пожалуйста, если буду задавать глупые вопросы за ранее извиняюсь, у меня ваз 2106 1997 года выпуска езжу более трех месяцев много что менял у него, но после не давней поездки в другой город на нем начались проблемы: потек тосол , тормозная жидкость из бачка сцепление, масло из бензонасоса, трансмисионка с задней полуоси, все застучало в общем суть не в этом. некоторые проблемы я устранил уже, машина немного подтраивала, дрыгалась на второй передаче, долго запускалась, в общем сегодня проехал гдето 100 км заехал в город еду не в чем не бывало она подрыгивается немного на второй и впринципе троит как будто, незнаю как обьяснить, притормозил пропустить пешеходов заглохла и все, не заводится, крутит но искры нет, нету характерного звука. Откатил ее к обочине, приехал друг на буксире отвез домой там начали смотреть выкрутил свечи почистил вкрутил нет не какого эффекта проверил на искру, вставил свечу в трамблер под нез к железяке включаю нету искры ( может не правильно проверял), купил новую катушку, свечи, нет заводится аналогичная ситуация, подскажите пожалуйста что делать что смотреть менять на простом языке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Dmitry001 я делаю так.нет на свечах.ага.вынимаю центральный-через отвертку на массу -зазор 5мм .если нет опять.то -снимаю крышку с трамблера -и иду кручусь стартером и смотрю контакты там замыкаются и размыкаются -если нет то меняем и катим
если да то меняем кондер.его тоже проверить можно Festival58 и еще.не надо в панике покупать все подряд...деньги не с неба падают ..ну у меня по крайней мере |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dmitry001 я делаю так.нет на свечах.ага.вынимаю центральный-через отвертку на массу -зазор 5мм .если нет опять.то -снимаю крышку с трамблера -и иду кручусь стартером и смотрю контакты там замыкаются и размыкаются -если нет то меняем и катим если да то меняем кондер.его тоже проверить можно Festival58 и еще.не надо в панике покупать все подряд...деньги не с неба падают ..ну у меня по крайней мере Что такое (центральный)? как посмотреть размыкаются или замыкаются? ну просто я работаю на ней я не могу без машины)) Да забыл написать что я снял крышку с воздушного фильтра, посмотрел в карбюраторе есть бензин недавно менял бензонасос Сообщение отредактировал Dmitry001 - 27.8.2015, 21:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:16 |