![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Все силовые провода зачистить и перекрутить
замерять напругу на акб и в момент пуска тоже,скоко показывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
........как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым это может быть как угодно... индикатор стоит в одной банке и ты судишь по одной банке. а две тем временем могут быт осыпавшимися..... и ты никогда не заведешься. мерить нужно напряжение для начала... и проверить все силовые соединения. окисел сильный между клемой и наконечником вполне может так иметь мозг... вникай всесторонне а не только на лампочки смотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
помоему проблема в массе и лампочки тому показатель. где-то закисло. для начала зачистить клеммы наждачкой и клеммы акб тоже и смазать все графиткой или солидолом слегка
зеленый индикатор-не показаель, он светить может как захочет |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 34 Регистрация: 6.5.2013 Из: Карелия Пользователь №: 80092 Машина:2106 Цвет:красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
согласен с вышесказанным , вольтаж то акум может после зарядки и будет показывать нормальный а вот под нагрузкой вольтаж может пропадать, я лично мерею пробником на подобии вот такого с сопротивлением
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго утра. Подскажите куда копать? Ситуация такая: не заводится, даже не пытается. Аккумулятор с индикатором заряда горит зеленым, клейма насажены, закручены хорошо, масса к кузову и двигателю тоже. Вставляю ключ поворачиваю, загораются индикаторные лампочки приборов, но светятся как-то тускловато, если пытаться завести, они просто гаснут и ни каких щелчков ни чего (похоже, как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым) отпускаю ключ, индикаторы опять светятся тускло, но если подождать, секунд 10 индикаторы начинают светить ярко (как им и положено) и перед этим еще чуть чуть подергивается стрелка тахометра. Пытаюсь опять завести, щелкает стартер и опять все индикаторы гаснут. ![]() PS: Еще забыл, при повороте ключа релеха вроде тоже «отзывается». вот вот вот! у меня в точности так же, только релеха точно отзывается, а на тахометр внимания не обратил. чистил шкуркой контакты на обоих концах провода от двигателя к кузову, на проводе от минуса аккумулятора к кузову и шпильку, торчащую из кузова, на которую эти провода прикручены и шпильку, торчащую из двигателя. при включении зажигания напряжение на клеммах аккума падает до 11.90, в момент пуска до - 2 с копейками. на стартере так же (один щуп к корпусу стартера возле болта, другой на клемму провода, который с плюса аккума приходит). массу прозвонил относительно всего, она в порядке. аккум на свалку? то что при включении зажигания напряжение падает, это говорит о том что где-то утечка? как найти? противотуманок и музыки у меня нет. и ещё, я замерил напряжение на заряднике - скачет от 6 до 10, так и должно быть? Сообщение отредактировал killdos - 1.6.2013, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не должно так прыгать. Или щупы плохо приложены, или зарядное неисправно. Должно показывать в режиме измерения постоянки около 12-13 вольт. Акум на свалку не спешить выкидать. Сначала найти нормальное зарядное, и убедиться, что аккумулятор заряжен.
Сообщение отредактировал jeniok - 1.6.2013, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго утра. Подскажите куда копать? Ситуация такая: не заводится, даже не пытается. Аккумулятор с индикатором заряда горит зеленым, клейма насажены, закручены хорошо, масса к кузову и двигателю тоже. Вставляю ключ поворачиваю, загораются индикаторные лампочки приборов, но светятся как-то тускловато, если пытаться завести, они просто гаснут и ни каких щелчков ни чего (похоже, как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым) отпускаю ключ, индикаторы опять светятся тускло, но если подождать, секунд 10 индикаторы начинают светить ярко (как им и положено) и перед этим еще чуть чуть подергивается стрелка тахометра. Пытаюсь опять завести, щелкает стартер и опять все индикаторы гаснут. ![]() PS: Еще забыл, при повороте ключа релеха вроде тоже «отзывается». Оказался все же аккумулятор ![]() Но хорошо, что по вашим советам проверил силовые провода, ибо обнаружил плохо затянутую гайку от стартера к тяговому реле, со следами «проскока» искр. |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зарядил аккумулятор, автомобиль завёлся. всем спасибо, ура, товарищи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Индикатор уровня заряда АКБ, не показывает "состояния" всех банок, так как установлен только для одной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа доброго времени суток!
Вот такой у мну проблем. В один прекрасный день машина перестала заводиться от ключа! Стартер щелкает напруга падает и ноль! Если ключем туда сюда пощелкать заводится! Может с 3 а может с 20 попытки! Но если снять фишку с провода под капота и проводом замкнуть его на (+) АКБ. Машина заведется мгновенно!!!! Купил новую контактныю группу снял старую (там был несущественный подгар на клеме стартера) поставил новую 2 дня все ок и опять таже проблема! Меннять контактные группы раз в 2 дня не вариант! Поставить доп тумблер для заводки - тоже как б несовсем решение! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну вообще если щелкает, то похоже на плохую массу на двигатель. Ещё зачисть и подожми контакты красного провода идущего на стартер, ну и на замке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
контакт где-то плохой. кинь массу с акб на двигатель напрямую
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно подгорание пяток во втягивающем реле. Бывало не раз. Пятки можно отдельно поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2013 Пользователь №: 81409 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. вообщем такое дело. машина обычно заводится с пол оборота, но иногда бывает вообще не реагирует, завожу, но стартер не крутит даже - тупо тишина. помогает вытаскивать подсос, подгазовывать и в какой-то момент заводится. помогите, в чем может быть дело. сам ума не приложу, не давно стал автовладельцем - не шарю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Во первых, перестать мучать педаль газа и подсос - проблема в электрике.
Когда мы поворачиваем ключ в положение заводки, питание подается на втягивающее реле стартера, реле срабатывает и подает питание на стартер. Когда вы пытаетесь завести авто, в районе стартера щелкает, или просто тишина? |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2013 Пользователь №: 81409 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во первых, перестать мучать педаль газа и подсос - проблема в электрике. Когда мы поворачиваем ключ в положение заводки, питание подается на втягивающее реле стартера, реле срабатывает и подает питание на стартер. Когда вы пытаетесь завести авто, в районе стартера щелкает, или просто тишина? Вообще тишина. И так через раз, в основном бывает, когда поездил - встал и опять заводишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
D'mon
В таком случае, скорее всего накрылись контакты в замке зажигания, можно заменить только контактную группу, стоит недорого. Но перед этим проверить массу от аккумулятора на кузов, и от кузова до коробки передач бывает косичка еще. Проверить работу стартера и втягивающего можно и без замка зажигания. Включите зажигание, ВКЛЮЧИТЕ НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ, найдите провод, который идет до втягивающего реле на стартере, такой толстоватый, красного цвета, посредине провода разъем - разомкнуть его, и подсоеденить на + аккумулятора, машина начнет заводиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня давно такая проблема.Сделал все что здесь форумчане посоветовали, контакты все почистил, масса затянута, контактная группа новая. Теперь и на холодном движке заводится раза с 3, реле щелкает - слышно. Теперь думаю пришло время поменять втягивающее, но все равно опасаюсь, вдруг дело не в нем , все таки не 100 рублей стоит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, выручайте советом. Что делать... Короче предистория такая. 16 сентября заправился на местной заправке, все нормально было. 17 сентября когда ехал с работы начала дергаться уже когда к дому подъезжал (проехал около 15 км от работы). 18 сентября уже когда с работы ехал не доезжая километров 5 машина начала дергаться, и такое ощущени временами начало пропадать зажигание. Пока катился на нейтралке, прогазовываешь, еще в чевства приходила она, стоило только влкючить передачу, тупит по страшному. Провалы, рывки, чихает-пыхает....не доехав километра 2 машинка заглохла окончательно. Помаслав стартером, никаких успехов не добился. На "галстуке" дотянули до дома.
Грешил на хреновый бензин (запах реально сивухой какой то). Соседа попросил привезти с нормальной заправки. Слил весь старый до суха. Разобрав карб, продул жиклеры, откачал из поплавковой камеры остатки бензина, топливным насосом заполнил систему свежим бензином попытал счастье... никакого эффекта. Сегодня пытались на галстуке протолкать ее. Километра 2 проехали, эффекта ноль. Искра есть, свечи влажные, то есть топливо поступает, только не воспламеняется никак. Куда копать, что делать ??? ума не приложу уже. HELP!!! Сообщение отредактировал KiR87 - 23.9.2013, 21:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:55 |