![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну тогда, в который раз говорю, проверь наличие напряжения на коричневом проводе. Если его нет, лезь под капот, со стороны АКБ ищи этот провод. Если есть силовая клеммная колодка, то провод подсоединяется к ней и напряжение теряется именно в этой колодке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверял на коричневом проводе, по крайней мере на мамке куда он идёт напряжения есть, лапмочка горят
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Наконец то добился ответа))
Теперь сделай следующее, вкл зажигание, проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка), если его нет, то контактная группа не рабочая, тогда на время замкни, между собой на замке, голубой с черной полоской и коричневый провода. Далее проверь наличие напряжения на 9-м и 10-м предохранителях, оно должно быть по любому, если его нет или плохо соединил провода на замке или плохой контакт мамки и провода. Далее, проверь наличие напряжения на голубом с черной полоской проводе на катушке зажигания (вывод +Б катушки), напряжение должно быть, если его нет - смотри выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец то добился ответа)) Теперь сделай следующее, вкл зажигание, проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка), если его нет, то контактная группа не рабочая, тогда на время замкни, между собой на замке, голубой с черной полоской и коричневый провода. Далее проверь наличие напряжения на 9-м и 10-м предохранителях, оно должно быть по любому, если его нет или плохо соединил провода на замке или плохой контакт мамки и провода. Далее, проверь наличие напряжения на голубом с черной полоской проводе на катушке зажигания (вывод +Б катушки), напряжение должно быть, если его нет - смотри выше. Вопрос лампочкой проверить напряжение исключительно на этом проводе, или на всей связке ? где есть этот провод ? соеденить потом надо будет опять же эти исключительно 2 провода или 2 мамки к которым они ведут тоесть все провода замыкаются друк с другом, или я где что то путаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... исключительно на этом проводе, или на всей связке ? ...проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка) и так далее, просто следуй "инструкции" последовательно, ни чего лишнего не выдумывай, результаты потом опиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk
Аш задница заулыбалась, зделал как сказал завелась, приборы так и молчать, горить лампочка заряда, что же это ? |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...приборы так и молчать, горить лампочка заряда, что же это ? Если приборы молчат и горит лампочка заряда, то на 9-м и 10-м предохранителе нет напряжения или не рабочие сами предохранители. Так что нужно проверить напряжение на этих предах, потом, если его нет искать где оно пропадает. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если приборы молчат и горит лампочка заряда, то на 9-м и 10-м предохранителе нет напряжения или не рабочие сами предохранители. Так что нужно проверить напряжение на этих предах, потом, если его нет искать где оно пропадает. придожранителей вообще не было, сегодня поставлю, соотвественно дело изначально было в замке ? |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается да, я же и писал в начале что его проверить надо - Блогодарин тебя дружище, долеко ты от нн находишь вознакурил бы я тебя, сегодня буду менять замок да заоодно прикуплю ножевые предохранительный блок, попробуй под капот спрятат буду ковыряться, в электрике уже что то проясняется, спасибо тебе как отблагодорить ? Сообщение отредактировал $aNiTaR - 18.4.2013, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... сегодня буду менять замок Если сам замок нормальный, стоит поменять только контакты замка, как это сделать тут. Цитата как отблагодорить ? Не стоит благодарностей, рад помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
постояла дней 5 и не завелась, поворачиваю ключ - стартер пару раз лениво провернулся и сдох, зарядил аккумулятор, поставил на место, повернул ключ - то же самое, со второй попытки даже не крутился, только тяговое щёлкало, с третьей и оно щёлкать перестало. измерил напряжение на аккуме - 12.36 вольт. снял стартер, отнёс к другу, подключили от его аккума - стартер мёртвый, купил новый поставил, повернул ключ - всё как прежде. снял новый стартер, отнёс к другу, проверили - живой и бодрый, поставил на место, повернул ключ - х%й, только тяговое щёлкает. зачистил шкуркой все контакты до каких добрался, прозвонил тестером - масса есть, плюс тоже есть, поставил аккум друга - завелась. на ходу перекинул назад свой аккум, немного потарахтел двигателем, заглушил. попробовал снова завести - завелась и 2 дня ездила, а сегодня снова то же самое, напряжение на аккуме 12.32, масса и плюс есть. прозванивал: один щуп к минусовой клемме, другой к корпусу стартера возле болта его крепления. клемму с аккума перед этим снял.
внимание, вопрос: как мне лучше поступить с этим чудесным автомобилем, сжечь, или утопить? |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
лучше акум сожги, а вообще глян по ссылке, последние посты, может с замком чего, да и тем в поиске море про НЕ ЗАВОДИТСЯ. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=580
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккум куплен в начале ноября 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Скорее всего плохая масса или от АКБ к кузову или от кузова к двигателю. Прозвонка прибором может ни чего не дать, так как пусковой ток стартера большой и даже маленькое сопротивление в соединении к кузову или двигателю или самой клеммы к проводу, вызовет падение напряжения на стартере в момент запуска.
Так что попроси друга заводить двигатель, а сам меряй напряжение на стартере, сначала относительно минусовой клемы на самом АКБ, потом относительно кузова авто. Хоть вычислишь где собака порылась. |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
аккум куплен в начале ноября 2012 ну и что с того? проверь уровень электролита и плотность . вот темы в помощь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022&st=520 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247&st=40 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо что ткнули носом. подержал аккум на зарядке, потом освоил ареометр. плотность 1.27 во всех банках, уровень в норме, напряжение 12.40, индикатор очень-очень слабо светит зелёным. утром проведу полевые испытания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спасибо что ткнули носом. подержал аккум на зарядке, потом освоил ареометр. плотность 1.27 во всех банках, уровень в норме, напряжение 12.40, индикатор очень-очень слабо светит зелёным. утром проведу полевые испытания. ну маловато напряжение после зарядки. хоть ты тресни |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго утра.
Подскажите куда копать? Ситуация такая: не заводится, даже не пытается. Аккумулятор с индикатором заряда горит зеленым, клейма насажены, закручены хорошо, масса к кузову и двигателю тоже. Вставляю ключ поворачиваю, загораются индикаторные лампочки приборов, но светятся как-то тускловато, если пытаться завести, они просто гаснут и ни каких щелчков ни чего (похоже, как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым) отпускаю ключ, индикаторы опять светятся тускло, но если подождать, секунд 10 индикаторы начинают светить ярко (как им и положено) и перед этим еще чуть чуть подергивается стрелка тахометра. Пытаюсь опять завести, щелкает стартер и опять все индикаторы гаснут. ![]() PS: Еще забыл, при повороте ключа релеха вроде тоже «отзывается». Сообщение отредактировал Alexey888 - 1.6.2013, 8:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:59 |