IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
payalnikk
сообщение 17.4.2013, 10:48
Сообщение #591
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну тогда, в который раз говорю, проверь наличие напряжения на коричневом проводе. Если его нет, лезь под капот, со стороны АКБ ищи этот провод. Если есть силовая клеммная колодка, то провод подсоединяется к ней и напряжение теряется именно в этой колодке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 17.4.2013, 10:56
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Проверял на коричневом проводе, по крайней мере на мамке куда он идёт напряжения есть, лапмочка горят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.4.2013, 11:04
Сообщение #593
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Наконец то добился ответа))
Теперь сделай следующее, вкл зажигание, проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка), если его нет, то контактная группа не рабочая, тогда на время замкни, между собой на замке, голубой с черной полоской и коричневый провода.
Далее проверь наличие напряжения на 9-м и 10-м предохранителях, оно должно быть по любому, если его нет или плохо соединил провода на замке или плохой контакт мамки и провода.
Далее, проверь наличие напряжения на голубом с черной полоской проводе на катушке зажигания (вывод +Б катушки), напряжение должно быть, если его нет - смотри выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 17.4.2013, 11:20
Сообщение #594
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 17.4.2013, 13:04) *
Наконец то добился ответа))
Теперь сделай следующее, вкл зажигание, проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка), если его нет, то контактная группа не рабочая, тогда на время замкни, между собой на замке, голубой с черной полоской и коричневый провода.
Далее проверь наличие напряжения на 9-м и 10-м предохранителях, оно должно быть по любому, если его нет или плохо соединил провода на замке или плохой контакт мамки и провода.
Далее, проверь наличие напряжения на голубом с черной полоской проводе на катушке зажигания (вывод +Б катушки), напряжение должно быть, если его нет - смотри выше.

Вопрос лампочкой проверить напряжение исключительно на этом проводе, или на всей связке ? где есть этот провод ? соеденить потом надо будет опять же эти исключительно 2 провода или 2 мамки к которым они ведут тоесть все провода замыкаются друк с другом, или я где что то путаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.4.2013, 11:30
Сообщение #595
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата($aNiTaR @ 17.4.2013, 10:20) *
... исключительно на этом проводе, или на всей связке ?

Цитата(payalnikk @ 17.4.2013, 10:04) *
...проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка)

и так далее, просто следуй "инструкции" последовательно, ни чего лишнего не выдумывай, результаты потом опиши.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 17.4.2013, 11:50
Сообщение #596
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 17.4.2013, 13:30) *
и так далее, просто следуй "инструкции" последовательно, ни чего лишнего не выдумывай, результаты потом опиши.

Все зделаю как сказал, отпишусь дома после работы в гараж забегу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 18.4.2013, 8:12
Сообщение #597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk
Аш задница заулыбалась, зделал как сказал завелась, приборы так и молчать, горить лампочка заряда, что же это ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.4.2013, 9:50
Сообщение #598
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата($aNiTaR @ 18.4.2013, 7:12) *
...приборы так и молчать, горить лампочка заряда, что же это ?

Если приборы молчат и горит лампочка заряда, то на 9-м и 10-м предохранителе нет напряжения или не рабочие сами предохранители.
Так что нужно проверить напряжение на этих предах, потом, если его нет искать где оно пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 18.4.2013, 9:59
Сообщение #599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.4.2013, 11:50) *
Если приборы молчат и горит лампочка заряда, то на 9-м и 10-м предохранителе нет напряжения или не рабочие сами предохранители.
Так что нужно проверить напряжение на этих предах, потом, если его нет искать где оно пропадает.

придожранителей вообще не было, сегодня поставлю, соотвественно дело изначально было в замке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.4.2013, 10:23
Сообщение #600
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата($aNiTaR @ 18.4.2013, 8:59) *
...соотвественно дело изначально было в замке ?

Получается да, я же и писал в начале что его проверить надо -

Цитата(payalnikk @ 16.4.2013, 10:04) *
проверь контакты 15 и 30/1 замка зажигания, проверь наличие напряжения на коричневом проводе (контакт 30/1 замка)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 18.4.2013, 10:26
Сообщение #601
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.4.2013, 12:23) *
Получается да, я же и писал в начале что его проверить надо -

Блогодарин тебя дружище, долеко ты от нн находишь вознакурил бы я тебя, сегодня буду менять замок да заоодно прикуплю ножевые предохранительный блок, попробуй под капот спрятат буду ковыряться, в электрике уже что то проясняется, спасибо тебе как отблагодорить ?

Сообщение отредактировал $aNiTaR - 18.4.2013, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.4.2013, 10:58
Сообщение #602
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата($aNiTaR @ 18.4.2013, 9:26) *
... сегодня буду менять замок

Если сам замок нормальный, стоит поменять только контакты замка, как это сделать тут.
Цитата
как отблагодорить ?

Не стоит благодарностей, рад помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killdos
сообщение 30.5.2013, 17:18
Сообщение #603
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.7.2012
Из: Советский Союз
Пользователь №: 70032
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



постояла дней 5 и не завелась, поворачиваю ключ - стартер пару раз лениво провернулся и сдох, зарядил аккумулятор, поставил на место, повернул ключ - то же самое, со второй попытки даже не крутился, только тяговое щёлкало, с третьей и оно щёлкать перестало. измерил напряжение на аккуме - 12.36 вольт. снял стартер, отнёс к другу, подключили от его аккума - стартер мёртвый, купил новый поставил, повернул ключ - всё как прежде. снял новый стартер, отнёс к другу, проверили - живой и бодрый, поставил на место, повернул ключ - х%й, только тяговое щёлкает. зачистил шкуркой все контакты до каких добрался, прозвонил тестером - масса есть, плюс тоже есть, поставил аккум друга - завелась. на ходу перекинул назад свой аккум, немного потарахтел двигателем, заглушил. попробовал снова завести - завелась и 2 дня ездила, а сегодня снова то же самое, напряжение на аккуме 12.32, масса и плюс есть. прозванивал: один щуп к минусовой клемме, другой к корпусу стартера возле болта его крепления. клемму с аккума перед этим снял.

внимание, вопрос: как мне лучше поступить с этим чудесным автомобилем, сжечь, или утопить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.5.2013, 17:31
Сообщение #604
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



лучше акум сожги, а вообще глян по ссылке, последние посты, может с замком чего, да и тем в поиске море про НЕ ЗАВОДИТСЯ. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=580
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killdos
сообщение 30.5.2013, 17:58
Сообщение #605
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.7.2012
Из: Советский Союз
Пользователь №: 70032
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



аккум куплен в начале ноября 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.5.2013, 18:05
Сообщение #606
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Скорее всего плохая масса или от АКБ к кузову или от кузова к двигателю. Прозвонка прибором может ни чего не дать, так как пусковой ток стартера большой и даже маленькое сопротивление в соединении к кузову или двигателю или самой клеммы к проводу, вызовет падение напряжения на стартере в момент запуска.
Так что попроси друга заводить двигатель, а сам меряй напряжение на стартере, сначала относительно минусовой клемы на самом АКБ, потом относительно кузова авто. Хоть вычислишь где собака порылась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.5.2013, 18:05
Сообщение #607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(killdos @ 30.5.2013, 18:58) *
аккум куплен в начале ноября 2012

ну и что с того? проверь уровень электролита и плотность . вот темы в помощь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022&st=520
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247&st=40


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killdos
сообщение 31.5.2013, 21:23
Сообщение #608
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.7.2012
Из: Советский Союз
Пользователь №: 70032
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо что ткнули носом. подержал аккум на зарядке, потом освоил ареометр. плотность 1.27 во всех банках, уровень в норме, напряжение 12.40, индикатор очень-очень слабо светит зелёным. утром проведу полевые испытания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2013, 8:07
Сообщение #609
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(killdos @ 31.5.2013, 22:23) *
спасибо что ткнули носом. подержал аккум на зарядке, потом освоил ареометр. плотность 1.27 во всех банках, уровень в норме, напряжение 12.40, индикатор очень-очень слабо светит зелёным. утром проведу полевые испытания.

ну маловато напряжение после зарядки. хоть ты тресни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 1.6.2013, 8:27
Сообщение #610
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго утра.
Подскажите куда копать? Ситуация такая: не заводится, даже не пытается.
Аккумулятор с индикатором заряда горит зеленым, клейма насажены, закручены хорошо, масса к кузову и двигателю тоже. Вставляю ключ поворачиваю, загораются индикаторные лампочки приборов, но светятся как-то тускловато, если пытаться завести, они просто гаснут и ни каких щелчков ни чего (похоже, как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым) отпускаю ключ, индикаторы опять светятся тускло, но если подождать, секунд 10 индикаторы начинают светить ярко (как им и положено) и перед этим еще чуть чуть подергивается стрелка тахометра.
Пытаюсь опять завести, щелкает стартер и опять все индикаторы гаснут. cray.gif

PS: Еще забыл, при повороте ключа релеха вроде тоже «отзывается».

Сообщение отредактировал Alexey888 - 1.6.2013, 8:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:59