![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем. Пару недель назад приехал я вечером домой, припарковался, смотрю обороты с 900 иногда прыгают вниз до 200, что то вроде троения изредка. Думаю мож зажигание сбилось, попробовал покрутил, результата небыло, вернул в исходное. Махнул рукой, думаю ничего страшного, может где контакт пригорел, потом думаю сделаю. Утром начал заводить, завел нормально. Прошло около 2-х минут, я немного заслонку открыл, обороты упали чуть больше тысячи, машина начала неровно работать и заглохла. Попытался завести, он не хочет, кручу стартером, он то резко останавливается как будто сопротивление ему создается, так что аж лампочки тускнеют, то хлопок в карб. Иногда схватит немного, и снова хлопок и по тормозам. Начал я с зажигания, контакты почистил, свечи посмотрел, ничего не изменилось. Бегунок менять пробовал, шоколадку тоже. У меня "пульсар-м" стоит, пробовал в режиме "резерв" заводится, всё так же. Думаю может цепь перекинулась. Снял крышку клапанов, цепь натянута, стоит по меткам, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Вот думаю провода и свечи новые ещё купить, но мне кажется не в этом дело. Думаю что с клапанами что то, никогда глубже их регулировки ещё не лазил, поэтому неуверен. Что это может быть? что ещё проверить можно? 3-е выходные уже с машиной мучаюсь понять не могу что ей надо...
Сообщение отредактировал Yura_S11 - 3.3.2013, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2012 Из: Гулькевичский район Пользователь №: 74072 Машина:ваз 21053 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю мож зажигание сбилось, попробовал покрутил, результата небыло, вернул в исходное. Утром начал заводить, завел нормально. Прошло около 2-х минут, я немного заслонку открыл, обороты упали чуть больше тысячи, машина начала неровно работать и заглохла. кручу стартером, он то резко останавливается как будто сопротивление ему создается, так что аж лампочки тускнеют, то хлопок в карб. Иногда схватит немного, и снова хлопок и по тормозам. Начал я с зажигания, контакты почистил, свечи посмотрел, ничего не изменилось. Бегунок менять пробовал, шоколадку тоже. Снял крышку клапанов, цепь натянута, стоит по меткам, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Думаю что с клапанами что то, никогда глубже их регулировки ещё не лазил, поэтому неуверен. Что это может быть? что ещё проверить можно? 3-е выходные уже с машиной мучаюсь понять не могу что ей надо... Слишком ранее зажигание. Переустановите по новой. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите значит ситуация такая . зоглов 2 раза в луже пробовал заводить . после того как вытолкал . потом почистл катушку от воды завелась и так в двух случаях . потом прислушался что то щелкает . открыл ночью капот там на катушке искра вылезает . ну когда прогретая нормально работает . утром не могу завести .. стреляет и все не схватывает .. подскажите провода под замену или катушку ?
кстати безконтактное зажигание новое карб солекс тоже новый 2 недели . проблем до того как заехал в лужу не было |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче зевели . поменяли катушку . не заводится поменяли центральныйровод завелась .. завтра буду выяснять провод или катушка сломалась .
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2013 Пользователь №: 78699 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема. Остановился, заглушил машину, через пару минут заводить а она не заводится, перестали гореть лампочки приборной панели, так же нет искры. Еще показалось что замок зажигания как то легко стал проворачиваться из положения в положение . Посмотрел предохранители все целые, стартер крутит! Может ли быть из за сигнализации? В общем подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения авто!
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Может быть от контактной группы замка зажигания, а именно контактов 15 и 30/1, может быть и от сигнализации.
Попробуй замкни между собой указанные выше контакты на замке, должно вкл зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Было такое, легко начал крутиться замок, а не заводится. Просто из замка выпала контактная группа...и повисла на проводах, пока не заглянешь не увидишь. Вот только и не понял какого стопорное кольцо вылетело...
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Догадки в студию. Сказал А говори и Б
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
дак на смайлике всеж сказано)
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71519 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите. Вчера вечером доехал до гаража на парах бензина. Седня утром залил бензин, подкачал бензонасос, завожу, не заводится. Думал искры нет, проверил, есть. Поменял кондер, бегунок трамблера, поставил новые свечи, все бестолку. Машина схватывает, но не заводится. Есть предположения, что сбился трамблер или залил плохой бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Помогите. Вчера вечером доехал до гаража на парах бензина. Седня утром залил бензин, подкачал бензонасос, завожу, не заводится. Думал искры нет, проверил, есть. Поменял кондер, бегунок трамблера, поставил новые свечи, все бестолку. Машина схватывает, но не заводится. Есть предположения, что сбился трамблер или залил плохой бензин. тем таких навалом... - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&pid=290963 Схватывает, но не заводиться - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=550 Незаводится - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16957 Проблема с подачей бензина! , Не поступает бенз в карб! выбирай- читай- думай-спрашивай.... зачем менять кучу деталей если искра есть??? 1)проверь зазор в контактах прерывателя. при маленьком будет хватать но не заведеться. 2) и скинь крышку кастрюли нажми на газ-посмотри бенз плюет в карб? тм глядишь и заведешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такаяпроблема нужна помощь элкетрика, перегонял машину из авто сервиса, вылил снег ехал без капота, не чего не предвищяло беды как вдруг машины заглохла и покатилась наатом, приборы все на 0 и нет искры стартер крутит, работают дврники, ближний дальний свет есть, даже печька работает а искры нету. смотрел предохранители, нужна подсказка ( если работать прозвонкой) какие предохранители должны гореть если включино зажигание? Сейчаз уже не вспомню точно но точно помню что горит 1 предохранитль. менял реле менял коммутатор на бесконтактном зажигание имоций ноль
Кидаю - ищю плюсь, вроде бы всё верно в электрике кофейник. если зажигание включено должнали гороеть лампочка на катушке, и на обеехли шпильках? Сообщение отредактировал $aNiTaR - 16.4.2013, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь контакты 15 и 30/1 замка зажигания, проверь наличие напряжения на коричневом проводе (контакт 30/1 замка) Из всего это я понял что надо проверить коричневый провод замка зажигания , контакт 30\1 н понятно и контакты 15 что это ?сегодня обезательно попробую, а с предохранителями не подскажишь какие при зажигание гороеть должны? |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Из всего это я понял что надо ... После того ка проверишь, что на коричневом проводе есть плюс, замкни между собой коричневый и синий с черной полоской провода на замке, другими словами контакты 15 и 30/1 замка зажигания, если приборы заработают и сможешь завести двигатель - меняй контактную группу замка. Цитата а с предохранителями не подскажишь какие при зажигание гороеть должны? При вкл зажигании плюс появляется на 9-м и 10-м предохранителях, на 1-м и 2-м плюс есть всегда, за исключением положения замка "0", при таком положении плюс на 2-м предохранителе пропадает. На предохранителях 3, 4 плюс появляется при вкл дальнего, 5, 6 - ближнего, 7, 8 - габаритов. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После того ка проверишь, что на коричневом проводе есть плюс, замкни между собой коричневый и синий с черной полоской провода на замке, другими словами контакты 15 и 30/1 замка зажигания, если приборы заработают и сможешь завести двигатель - меняй контактную группу замка. При вкл зажигании плюс появляется на 9-м и 10-м предохранителях, на 1-м и 2-м плюс есть всегда, за исключением положения замка "0", при таком положении плюс на 2-м предохранителе пропадает. На предохранителях 3, 4 плюс появляется при вкл дальнего, 5, 6 - ближнего, 7, 8 - габаритов. Ответил ясней некуда, сегодня буду провода замыкать, надеюсь всё получится, спасибо...... попробуем... |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После того ка проверишь, что на коричневом проводе есть плюс, замкни между собой коричневый и синий с черной полоской провода на замке, другими словами контакты 15 и 30/1 замка зажигания, если приборы заработают и сможешь завести двигатель - меняй контактную группу замка. payalnikk вчера после работы пошёл в гараж, вытащил замок, нашёл эти 2провода, и сразу же впорос надо было соеденить исключительно именно эти 2 провода ? По скольку каждый провод был приварин к своей мамке в месте с другими проводами, я замкнул две мамки приборы так и не загорелись! или надо было откусить эти 2 провода от мамки и замкнуть исключительно их 2 между собой ? |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...надо было соеденить исключительно именно эти 2 провода ? Ничего отрезать не надо. "Мамки" вместе с проводами снимаются с "папок" замка зажигания. Т.е. просто нужно было отсоединить руками провода от замка и соединить между собой, но предварительно проверив наличие плюса на коричневом проводе. Цитата приборы так и не загорелись! Стоп, давай уточним, не работает подсветка приборов или не работают сами приборы? П.С. заводить пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ничего отрезать не надо. "Мамки" вместе с проводами снимаются с "папок" замка зажигания. Т.е. просто нужно было отсоединить руками провода от замка и соединить между собой, но предварительно проверив наличие плюса на коричневом проводе. Стоп, давай уточним, не работает подсветка приборов или не работают сами приборы? П.С. заводить пробовал? Сами приборы, подцветка то как раз и работает, заводить не пробовал да на врятли бы получилось, хотя чем черт не шутит, сегодня ещё разок попробую, но скорее всего нет чем да приборы как оживить, оживлю приборы искра тоже появится думаю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:48 |