![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать? Там две гайки сверху.(на 13) Вот их и нужно замкнуть. Шаг влево, шаг вправо-К.З. Оно тебе нада?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать? Там две гайки сверху.(на 13) Вот их и нужно замкнуть. Шаг влево, шаг вправо-К.З. Оно тебе нада?)) Да блин, надо, машину на стоянке оставил, там выезжать с толкача крайне сложно, несколько раз назад-вперед подаешь, чтоб выехть. Контакты-то есть новые, надо терь к мастеру машину доставить) |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать? Проще найти около АКБ разъемчик красного провода (это провод идет с замка на втягивающее, его сложно с чем-то другим перепутать). Разъедини разъем и тот конец, который уходит вниз к стартеру, прикосни к "+" клемме АКБ. Если длины не хватает, можно использовать кусок провода. Не забудь только поставить коробку на нейтралку... |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с утра не завелся, один раз схавтило, через десяток секунд потухла, мослал, пару раз еще пыталась схватиться, плюнул, побрел на остановку, вечером даже не схватывалась уже
КСЗ искра есть, на всех свечах, не знаю какая она должна быть, но тут вычитал по форумам что по ощущениям должна слона убивать, у меня не так свечи вроде не залитые, чуть влажные искра есть, топливо есть, в чем может быть дело? Сообщение отредактировал mustaman - 20.11.2012, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
с утра не завелся, один раз схавтило, через десяток секунд потухла, мослал, пару раз еще пыталась схватиться, плюнул, побрел на остановку, вечером даже не схватывалась уже КСЗ искра есть, на всех свечах, не знаю какая она должна быть, но тут вычитал по форумам что по ощущениям должна слона убивать, у меня не так свечи вроде не залитые, чуть влажные искра есть, топливо есть, в чем может быть дело? три дня назад тоже не завелся. Искра есть, бенз есть, карб весь разобрал, почистил. Вощем все чики. Не заводится и все тут. Оказалось сгорел резистор на крышке бегунка трамблера. Поменял крышку - чик - поехал |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было уже такое, менял, но там резистор аж оплавленный на половину был, этот визуально живой
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74535 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера с другом ставили новый аккумулятор. Завелась.
Прогрели машину, поставили по мелочам (прикуриватель, дневной свет), долили масло, которого почти не было. Съездили в гараж, приехали обратно, опять завелась. Сегодня утром, сажусь, нифига не заводится. На улице не сильно уж холодно было ночью, чтобы застыть. Как уже только не пытался. Помогите, я новичок :) |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в выходные колдовал с машиной, поменял свечи, так как старые пробивали по всей поверхности(все 4, менял одновременно, около 200км назад), покрутил зажигание, завел, покатался день, около 100км проехал, сегодня с утра не завелся, пропала искра с катушки, поменял катушку, уж больно плохо она выглядела, зачистил все контакты, искру не нашел... при повороте ключа в первое положение - маленькая искорка проскакивает, при работе стартером - нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А всего-навсего нужно было контакты зачистить, и зазор выставить. 30 секунд работы. Система зажигания проверяется быстро.
Проверяем лампочкой наличие питания на плюсовой клемме катушки при включеном зажигании. Проверяем, не коротит ли провод с катушки на трамблер. Зачищаем контакты, и проверяем в них зазор 0.3-0.4 мм Если есть плюс на катушке, провод с катушки в трамблер не коротит, контакты не обугленые, и нормальный зазор 0.3-0.4, то двигатель заведется. И сказки про 4 вышедшие из сроя новых свечи тут не причем. Сообщение отредактировал jeniok - 25.11.2012, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пффф.... с машиной на очень уважительное Вы, первая машина, но научиться потихоньку хочу, можете рассказать что снимать, что проверять, все по шагам, для неосведомленных, на словах все просто, а "проверяем в них зазор" на деле меня пугает, еще готов заменить контакты и конденатор, для этого надо снимать трамблер или можно подлезть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...eryvatelya.html
там слева по ссылям все можно найти |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вопрос в следующем...возможно ли при неисправном генераторе что машина не заводиться...все проверил уже...БЗС рабочая...искру выдает когда надо по всем цилиндрам, карб новый солекс, все работало но в один прекрасный момент начала прыгать зарядка как попало и машина перестала заводиться...а еще двиг стартер еле проворачивает сначало а тока потом начинает крутить...
клапана отрегулированы были,зажигу по стробу отстроил пока все работало, бенз качает норм...свечи рабочие ну и естественно если долго двиг крутить то их заливает...иногда схватывает но ненадолго вот думаю 2 варианта: стартер умирающий и генер уже умер... Сообщение отредактировал wernum - 26.11.2012, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
wernum
У меня когда-то сдохло реле-регулятор, я два дня еще ездил. Заводил и ездил. На другой день ездил выбирать гараж, приехал, заглушил. Потом ехать назад, стратер уже сделал пол оборота и все. В ноль разрядил. Так и оставил тачку, таскал домой аккум. Я к тому веду, что если аккумулятор заряжен хотя бы на 30-40 процентов, то даже без гены заведется и будет ездить. Если стартер сначало вяло крутит, а потом резвее, то это не аккумулятор. Я бы глянул соединения силовых клемм стартера, массу и тд. И щеточки еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загадка, искра на центральном проводе живет своей жизнью, то появляется, то пропадает
новая катушка, со старой была такая же история, питание с замка на катушку идет постоянно, не пропадает |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
загадка, искра на центральном проводе живет своей жизнью, то появляется, то пропадает новая катушка, со старой была такая же история, питание с замка на катушку идет постоянно, не пропадает Если электронное зажигание, то может плохой контакт на коммутаторе/датчике Холла |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
контактное
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Зазор на контактах посмотри, кондер поменяй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
массу на катушке пошевели. мож закисло все там.
я со своей два дня игрался, только что завел. еле нашел- провод переломился у замка прямо возле фишки и слегка растянулась изоляция-т.е визуально провод абсолюно нормальный, а в жилах не контачит и напруга не идет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:36 |