IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
jeniok
сообщение 20.9.2012, 17:02
Сообщение #531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Smeliys @ 20.9.2012, 18:50) *
Цитата(jeniok @ 20.9.2012, 17:24) *
5-6 кОм у меня стояли. В принципе пофик. И вообще спорная их польза. Сопротивление ВВ провода около 20 кОм. Зачем еще гасить энергию искры.

20 кОм многовато, 8-9.

А от меня разве зависит? Такое продается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.9.2012, 17:44
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Smeliys @ 20.9.2012, 20:50) *
Цитата(jeniok @ 20.9.2012, 17:24) *
5-6 кОм у меня стояли. В принципе пофик. И вообще спорная их польза. Сопротивление ВВ провода около 20 кОм. Зачем еще гасить энергию искры.

20 кОм многовато, 8-9.

Можно и больше.
Т.к. сопротивление воздушного промежутка в 1мм незнаю но очень много килоом.
А вот когда образовалась искра то там плазма, а сопротивление у плазмы крайне низкое а вольтаж огромен, а как известно ток равен отношению напряжения к сопротивлению.
Ток на катушке меньше, провода холоднее ток = 30000/20000 =1,5А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXE
сообщение 21.9.2012, 22:08
Сообщение #533
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 72423
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи!
Купил машину под восстановление, зарядили аккумулятор, она завелась , прогревшись, проехался буквально километра 2, заглушил и больше не завел, движок даже не схватывает!
Зажигание контактное, выкрутил свечи 1и3 мокрые, 2и4 сухие с белым налётом, искра есть, но слабая! Что меня удивило это то что нет реле регулятора, контакты от него соединены вместе.
Вообщем прощу вашей помощи!

Сообщение отредактировал AXE - 21.9.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanush 559
сообщение 22.9.2012, 0:25
Сообщение #534
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 11.5.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 13687
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AXE @ 22.9.2012, 0:08) *
Что меня удивило это то что нет реле регулятора, контакты от него соединены вместе.

По ходу гена не родной, щас у современных реле вместе с геной идет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 23.9.2012, 12:46
Сообщение #535
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



не заводится ( нет искры, менял контактную группу, вроде ставил зазор, но никак.. Уже и сосед подходил (со стажем большим с классикой), тоже повертел трамблер, ничего ен получилось) А теперь вопрос, стоит ли заводить, если лежит в багажника БСЗ ? xD Просто раз нет искры, это же по идее зажигание, а так оно получится целиком новым. Просто хотел завести ее вначале, чтоб точно знать.

Сообщение отредактировал crazyst - 23.9.2012, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 23.9.2012, 16:55
Сообщение #536
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(crazyst @ 23.9.2012, 14:46) *
не заводится ( нет искры, менял контактную группу, вроде ставил зазор, но никак.. Уже и сосед подходил (со стажем большим с классикой), тоже повертел трамблер, ничего ен получилось) А теперь вопрос, стоит ли заводить, если лежит в багажника БСЗ ? xD Просто раз нет искры, это же по идее зажигание, а так оно получится целиком новым. Просто хотел завести ее вначале, чтоб точно знать.

а плюс то на бобину приходит?лампочкой проверь,и конденсатор попробуй откинуть,и посмотреь искру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Badas
сообщение 24.9.2012, 13:38
Сообщение #537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, diablo.gif .
Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую.

P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут.

Прошу помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.9.2012, 15:20
Сообщение #538
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Badas @ 24.9.2012, 14:38) *
....... музыка играет...........

это главное....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 24.9.2012, 18:45
Сообщение #539
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



все таки поставил бсз, но не завелся.. обнаружил такую штуку. Включил зажигание, начал дергать катушку, качать ее, немного меняя положение и хоп, искра.. вытащил провод вв с трамблера, положил на массу, также попробовал с катушкой, в определенном положении порходит искра. Плохое соединение на массу? или провода отходят? хотя прикрутил вроде всё нормально. подскажите. Времени уже самому разбираться не было, дождь пошел.)

Сообщение отредактировал crazyst - 24.9.2012, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 24.9.2012, 19:28
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Badas @ 24.9.2012, 14:38) *
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, diablo.gif .
Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую.

P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут.

Прошу помощи.

а ты чо хотел. чтобы год стояла и без подсоса рванула что ли сразу
что работает/не работает-смотрел предохранители? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813
утром завёл, чо куда переставил? машину?х... проссы
плотность в акб ареометром мерил? клемы чистил?

Сообщение отредактировал 63 - 24.9.2012, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Badas
сообщение 24.9.2012, 22:08
Сообщение #541
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(63 @ 24.9.2012, 21:28) *
Цитата(Badas @ 24.9.2012, 14:38) *
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, diablo.gif .
Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую.

P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут.

Прошу помощи.

а ты чо хотел. чтобы год стояла и без подсоса рванула что ли сразу
что работает/не работает-смотрел предохранители? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813
утром завёл, чо куда переставил? машину?х... проссы
плотность в акб ареометром мерил? клемы чистил?


По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 24.9.2012, 22:44
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Badas @ 25.9.2012, 0:08) *
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится

Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится?

Сообщение отредактировал vazlomonos - 24.9.2012, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Badas
сообщение 25.9.2012, 5:56
Сообщение #543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazlomonos @ 25.9.2012, 0:44) *
Цитата(Badas @ 25.9.2012, 0:08) *
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится

Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится?


Я новичок. Контактная группа, это которая справа под торпедой?
Если да, то я также как ты подумал, но может какой то за стартер отвечает или за что из системы зажигания.

Стартер вообще не крутится!

А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше?

Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало.

Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 25.9.2012, 7:08
Сообщение #544
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Badas @ 25.9.2012, 7:56) *
Стартер вообще не крутится!

А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше?

Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало.

Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения."

Контактная група-это та которая в самом замке зажигания стоит. Лучше взять у кого нибудь замок зажигания подключить его не снимая своего да и проверить. 8А 16А это предохранители. Начнем пока со стартера Попробуй клему №50 на стартере отключи и найди какой нибудь проводок тоже с фишкой фишку одень на эту клему и с включеным зажиганием кинь второй конец провода на (+) акума. У тя стартер теоретически должен закрутиться, и если все впорядке машина заведеться. И над цифрой два по схеме соединительную колодку почисти.т.е контакты в ней, и проверь придохранители все. Если у тя страого образца стоят. Каждый по одиночке вынь и посмотри вродки ли он. Особено №2,№7,№8

Сообщение отредактировал vazlomonos - 25.9.2012, 7:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 6.10.2012, 16:53
Сообщение #545
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поехал значит маму встречать, доехал, постоял у метро с работающим в двигателем, дождался поехал и заметил что температура уже немного выше 93 градусов, остановился, посмотрел, вентилятор не крутит. Посколько не было с собой проводов для подключения напрямую, решил подождать пока остынет и долететь до дома. Подождали, пытаюсь завести и глухота... Стартер крутит. Подскажите как эти две вещи могут быть связаны ? до этого все работало отлично. БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.10.2012, 19:18
Сообщение #546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд..
Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 6.10.2012, 20:45
Сообщение #547
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 6.10.2012, 20:18) *
93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд..
Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать.

ну да, не закипел, ничего такого.

после попыток завести под капотом появился запах бензина, да и после ручной прокачки вроде как должна была завестись и заглохнуть.

Сообщение отредактировал crazyst - 6.10.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2012, 20:31
Сообщение #548
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вопрос не совсем по нашим тачкам. по матизу. позвонил сегодня товарищ-приедь мол притащи меня в гараж-не заводиться. поехал приволокли в гараж. стали ковырять. по принципу-чтоб было что гореть и чему поджигать.
свечи мокрые аж немогу-значит бенз есть. искру проверили по свече-на все три горшка идет-голубая такая мощная.
но не заводиться хоть ты тресни. свечи меняли.провода меняли. крышку трамблера снимали и протирали на предмет конденсата. ноль эмоций. ремень смотрели-вал крутит -на месте- не порван.
еще соображения уже когда ушли из гаража-может перескочил он (ремень) на несколько зубьев? или еще сказали может бегунок в трамблере провернуть и искра будет идти не так как нужно...
короче принимаються все соображения по оживлению маркизки dntknw.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 23.10.2012, 21:46
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?" grin.gif
проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок.
Проблема не ушла....
Что может быть? Тут советовали следующее:

"Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее:
Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку.
P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. "

Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме?
подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.11.2012, 19:17
Сообщение #550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:30