![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
5-6 кОм у меня стояли. В принципе пофик. И вообще спорная их польза. Сопротивление ВВ провода около 20 кОм. Зачем еще гасить энергию искры. 20 кОм многовато, 8-9. Можно и больше. Т.к. сопротивление воздушного промежутка в 1мм незнаю но очень много килоом. А вот когда образовалась искра то там плазма, а сопротивление у плазмы крайне низкое а вольтаж огромен, а как известно ток равен отношению напряжения к сопротивлению. Ток на катушке меньше, провода холоднее ток = 30000/20000 =1,5А |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 72423 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи!
Купил машину под восстановление, зарядили аккумулятор, она завелась , прогревшись, проехался буквально километра 2, заглушил и больше не завел, движок даже не схватывает! Зажигание контактное, выкрутил свечи 1и3 мокрые, 2и4 сухие с белым налётом, искра есть, но слабая! Что меня удивило это то что нет реле регулятора, контакты от него соединены вместе. Вообщем прощу вашей помощи! Сообщение отредактировал AXE - 21.9.2012, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не заводится ( нет искры, менял контактную группу, вроде ставил зазор, но никак.. Уже и сосед подходил (со стажем большим с классикой), тоже повертел трамблер, ничего ен получилось) А теперь вопрос, стоит ли заводить, если лежит в багажника БСЗ ? xD Просто раз нет искры, это же по идее зажигание, а так оно получится целиком новым. Просто хотел завести ее вначале, чтоб точно знать.
Сообщение отредактировал crazyst - 23.9.2012, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
не заводится ( нет искры, менял контактную группу, вроде ставил зазор, но никак.. Уже и сосед подходил (со стажем большим с классикой), тоже повертел трамблер, ничего ен получилось) А теперь вопрос, стоит ли заводить, если лежит в багажника БСЗ ? xD Просто раз нет искры, это же по идее зажигание, а так оно получится целиком новым. Просто хотел завести ее вначале, чтоб точно знать. а плюс то на бобину приходит?лампочкой проверь,и конденсатор попробуй откинуть,и посмотреь искру |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится,
![]() Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую. P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут. Прошу помощи. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все таки поставил бсз, но не завелся.. обнаружил такую штуку. Включил зажигание, начал дергать катушку, качать ее, немного меняя положение и хоп, искра.. вытащил провод вв с трамблера, положил на массу, также попробовал с катушкой, в определенном положении порходит искра. Плохое соединение на массу? или провода отходят? хотя прикрутил вроде всё нормально. подскажите. Времени уже самому разбираться не было, дождь пошел.)
Сообщение отредактировал crazyst - 24.9.2012, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, ![]() Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую. P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут. Прошу помощи. а ты чо хотел. чтобы год стояла и без подсоса рванула что ли сразу что работает/не работает-смотрел предохранители? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813 утром завёл, чо куда переставил? машину?х... проссы плотность в акб ареометром мерил? клемы чистил? Сообщение отредактировал 63 - 24.9.2012, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, ![]() Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую. P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут. Прошу помощи. а ты чо хотел. чтобы год стояла и без подсоса рванула что ли сразу что работает/не работает-смотрел предохранители? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813 утром завёл, чо куда переставил? машину?х... проссы плотность в акб ареометром мерил? клемы чистил? По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится? Сообщение отредактировал vazlomonos - 24.9.2012, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится? Я новичок. Контактная группа, это которая справа под торпедой? Если да, то я также как ты подумал, но может какой то за стартер отвечает или за что из системы зажигания. Стартер вообще не крутится! А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше? Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало. Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения." |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стартер вообще не крутится! А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше? Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало. Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения." Контактная група-это та которая в самом замке зажигания стоит. Лучше взять у кого нибудь замок зажигания подключить его не снимая своего да и проверить. 8А 16А это предохранители. Начнем пока со стартера ![]() Сообщение отредактировал vazlomonos - 25.9.2012, 7:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поехал значит маму встречать, доехал, постоял у метро с работающим в двигателем, дождался поехал и заметил что температура уже немного выше 93 градусов, остановился, посмотрел, вентилятор не крутит. Посколько не было с собой проводов для подключения напрямую, решил подождать пока остынет и долететь до дома. Подождали, пытаюсь завести и глухота... Стартер крутит. Подскажите как эти две вещи могут быть связаны ? до этого все работало отлично. БСЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд..
Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд.. Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать. ну да, не закипел, ничего такого. после попыток завести под капотом появился запах бензина, да и после ручной прокачки вроде как должна была завестись и заглохнуть. Сообщение отредактировал crazyst - 6.10.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вопрос не совсем по нашим тачкам. по матизу. позвонил сегодня товарищ-приедь мол притащи меня в гараж-не заводиться. поехал приволокли в гараж. стали ковырять. по принципу-чтоб было что гореть и чему поджигать.
свечи мокрые аж немогу-значит бенз есть. искру проверили по свече-на все три горшка идет-голубая такая мощная. но не заводиться хоть ты тресни. свечи меняли.провода меняли. крышку трамблера снимали и протирали на предмет конденсата. ноль эмоций. ремень смотрели-вал крутит -на месте- не порван. еще соображения уже когда ушли из гаража-может перескочил он (ремень) на несколько зубьев? или еще сказали может бегунок в трамблере провернуть и искра будет идти не так как нужно... короче принимаються все соображения по оживлению маркизки ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?" grin.gif
проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок. Проблема не ушла.... Что может быть? Тут советовали следующее: "Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее: Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку. P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. " Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме? подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???))) |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:30 |