![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сегодня заменили комутатор, провода к ниму и на катушку, реле Электро зажигания, холодный и бегунок в трамблере. Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться! Мафон с усилитем? Не делай громко, не будет разряжаться. Какое напряжение в сети при обычной нагрузке? |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться! при снятии клеммы с АКБ, на работающем двигателе, можно "вынести" реле регулятор... есть заряд, нет заряда. проверяем прибором на клеммах АКБ. в твоем случае нет.... -вот и разряжается... генератор не заряжает, вот и причина. а то что выдает 12в., это не спасает -не нормальная работа. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а то что выдает 12в., это не спасает -не нормальная работа. понятное дело Короче разобрали геренратор посмотрел его элекрик знакомый так как генератор 2105 стоял (он по мощьней чем 2106) там есть втулка так она расплавилась! Короче нашли новую проверили диодный мост все в норме собрали устанвовили проверили напряжение на клеймах АКБ 14 вот и вся песня=) Аккум не успевал зарядиться как его высаживали потребители Сообщение отредактировал This is White - 8.7.2012, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 69923 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть? Посмотри предохранители возможно что то подгорело. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Обсуждение работы стартера перенесено сюда
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 68487 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, помогите советом!покупал новый акб 2 месяца назад, все это время машина стояла, высасало весь заряд,т.е. на поворот ключа вообще не реагирует.Прикурил,все нормально, чуть чуть проехал и встала она.Опять прикурили постояли немного и опять тишина. "-" отсоединяешь, глохнет,а если дать оборотов, то нормально все! В общем кое-как доехал! Сказали поменять реле регулятора напряжения, так ли это или причина в другом???
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Генератор и его системы смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2012 Пользователь №: 70021 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите такая ситуация ехал все было в порядке, остановился и машина заглахла,пытаюсь завестись и не в какую, вобщем мертвая, посмотрел свечи были залиты почистил завожусь и не в какую, смотрю свечи они залитые. Остановил попутку кое как он меня дотянул да дома, не подскажите что может быть. И еще одна проблема на холодную на подсосе обороты больше 1500 не поднимаются или вообще на подсос не держит обороты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята подскажите такая ситуация ехал все было в порядке, остановился и машина заглахла,пытаюсь завестись и не в какую, вобщем мертвая, посмотрел свечи были залиты почистил завожусь и не в какую, смотрю свечи они залитые. Остановил попутку кое как он меня дотянул да дома, не подскажите что может быть. И еще одна проблема на холодную на подсосе обороты больше 1500 не поднимаются или вообще на подсос не держит обороты. Устное предупреждение за клонирование тем. Тема под снос. Смотри искру - если ее нет - свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, резистор, если бсз комутатор, датчик холла, катушка, питание на катушку, контактная группа. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Или просто переливает карб , не держит игла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2012 Пользователь №: 70021 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Чистить , регулировать карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребята подскажите такая ситуация ехал все было в порядке, остановился и машина заглахла,пытаюсь завестись и не в какую, вобщем мертвая, посмотрел свечи были залиты почистил завожусь и не в какую, смотрю свечи они залитые. Остановил попутку кое как он меня дотянул да дома, не подскажите что может быть. И еще одна проблема на холодную на подсосе обороты больше 1500 не поднимаются или вообще на подсос не держит обороты. перелив исключить в первую очередь . искра по цилиндрам |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2012 Пользователь №: 70021 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребята подскажите ........... перелив исключить в первую очередь ..... Искра есть на каждый цилиндр перелив..? сними кастрюлю и посмотри в карб. может там у тебя до диффузоров бенза набирает... |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2012 Пользователь №: 70021 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да топливо не поступает до диффузоров
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
в любом случае надо вникать на месте-глядя на двигатель. так что гадать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2012 Пользователь №: 70021 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какие наиболее вероятные могут быть причины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какие наиболее вероятные могут быть причины? прблизительно такая же фигня случилась у самого 2 дня назад... доехал домой с трудом и стал ....вчера тягали пол дня чтоб завестись... что сделал 1 Выкрутил свечи прожарил 2 Разобрал карбюратор снявши его с места и запшикал от души средстом для карбуратора 25 грн. от туда вытекло куча эмульсии внути начало блестеть 3 отвинтил от бака подачу топлива и с другой стороны снял бензо фильтр. Пшикнул туда 10 раз средство для тогоже карбюратора и со стороны бака насосом через штуцер прокачал бензо магистраль... оказалось что перед фильром в изгибе лезало куча какашек 4 собрал топливную 5 прочистил мелкой шкуркой клему на бегунке и 4 клемы на крышке трамблера смазал ВДшкой сам трамблер (на всяк случай) 6 собрал карбюратор и поставил назад машина завелась с пол пинка не успел даже ключем в зажигании пройти половину растояния в реж. заводки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70572 Машина:2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я за 70 км на отдых уехал у меня сгорел замок, вырвал, завел проводами и поменял замок, все норм.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:42 |