IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
FlomoS
сообщение 16.3.2010, 18:39
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24036
Машина:21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо за оказаную помощь и вправду коммутатор, сейчас купил сразу 2 один поставил второй в бардачок положил на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slon13
сообщение 18.3.2010, 15:38
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2010
Из: пермь
Пользователь №: 28646
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток, проблема нарисовалась - жду помощи.
машина простояла 3 года в железном гараже, нынче перешла в мое пользование - пытаюсь завести.
купил акуму новую, пробую - зажигание включил, приборы загорелись - типа все норм, поворот ключа на стратер... он провернулся и все потухло. из все электроники работают тока часы(родные стрелочные) причем работают тока когда зажигание выключено, включаешь - стрелка встает, выключаешь - пошла снова. голова кругом, что могло быть? до этго работали приборы, свет, аварийка. прошу помочь, а то первый опыт мой в ремонте авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 18.3.2010, 15:51
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Slon13 @ 18.3.2010, 15:38) *
доброго времени суток, проблема нарисовалась - жду помощи.
машина простояла 3 года в железном гараже, нынче перешла в мое пользование - пытаюсь завести.
купил акуму новую, пробую - зажигание включил, приборы загорелись - типа все норм, поворот ключа на стратер... он провернулся и все потухло. из все электроники работают тока часы(родные стрелочные) причем работают тока когда зажигание выключено, включаешь - стрелка встает, выключаешь - пошла снова. голова кругом, что могло быть? до этго работали приборы, свет, аварийка. прошу помочь, а то первый опыт мой в ремонте авто.

для начала посмотри не коротит ли провод на стартере на массу (двигатель), а потом лезь в предохранители, такое ощущение, что ты там все сжег!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2010, 17:15
Сообщение #54
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(serega4100 @ 18.3.2010, 15:51) *
для начала посмотри не коротит ли провод на стартере на массу (двигатель), а потом лезь в предохранители, такое ощущение, что ты там все сжег!

Про предохранители - это вряд ли. Нужно, в первую очередь отбратить внимание на состояние клем для АКБ на толстых проводах, как они запресованы, не окислились ли. Проверить состояние массы на двигателе и кузове. Проверить состояние силовой колодки на правом брызговике. И уж потом двигаться в сторону предов. Но, ИМХО, массы нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlomoS
сообщение 18.3.2010, 20:24
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24036
Машина:21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



посмотри еще контактную группу на замке зажигания у меня что то на подобее этого было поварачиваешь ключ на стартер до упора все тухнет, а слегка прям чуток повернешь все горит и стартер крутит и машинка норм заводиться, кароче машинка с секретом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 15.4.2010, 18:02
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! Случилась такая проблема ездил нормально, а тут пытаюсь завести и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Кароче проверил почти все, за исключением самой проводки и коммутатора. Все нормально, а не заводиться, кто знает что делать?? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??

Сообщение отредактировал OrecKa - 15.4.2010, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 15.4.2010, 20:36
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Комутатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 15.4.2010, 23:24
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 15.4.2010, 21:36) *
Комутатор


На 100% уверен??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.4.2010, 23:38
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(OrecKa @ 15.4.2010, 19:02) *
Всем Доброго времени суток! Случилась такая проблема ездил нормально, а тут пытаюсь завести и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Кароче проверил почти все, за исключением самой проводки и коммутатора. Все нормально, а не заводиться, кто знает что делать?? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??

Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу.
Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kfrhjc
сообщение 16.4.2010, 14:00
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24723
Машина:2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



OrecKa, согласен с Никитоном!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 16.4.2010, 16:49
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 0:38) *
Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу.
Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен.


Имеешь ввиду посмотреть провода ВВ? Если да, то их я каждый проверил, все 5, на катушке 12 В есть, а вот с коммутатором проблема, придеться новый покупать. А тот который стоит у меня он где-то года 2005 выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 24.4.2010, 11:22
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А, все, разобрался. Купил себе МД-1, хорошая вещь. Да, действительно коммутатор полетел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 30.4.2010, 18:39
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток. Народ, такая проблема. Сегодня пытался в очередной раз завести машину, безрезультатно (хотя до этого работала вроде не плохо, только коммутатор полетел). Хотя вроде и бенз и идет, и стартер крутит, и искра есть. Я когда выкрутил свечи 2-ая и 3-я были сухие, а 1-ая и 4-ая мокрые, ну я и решил так сказать "проветрить" цилиндры без свечей. Только завожу и как бабахнет, что аж крышка, куда малсо заливают вылетела, хз терь где она. Это получаеться у меня бензин смешался с маслом? Я прав? А следовательно, уплотнительные кольца на цилиндрах не справляються со своей функцией, то есть их пора менять? Или он как то еще может попасть, ну например, через мембрану бензонасоса?
П.С. Машина может не завестись из-за плохой компрессии или ее отсутствия, а как ее проверить? Только с помощью прибора, больше ни как?

Сообщение отредактировал OrecKa - 30.4.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 30.4.2010, 19:00
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
Это получаеться у меня бензин смешался с маслом? Я прав? А следовательно, уплотнительные кольца на цилиндрах не справляються со своей функцией, то есть их пора менять?

мог хлопнуть бензин под клапанной крышкой, если он в масло попадает, но как он там воспламенился?
Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
Или он как то еще может попасть, ну например, через мембрану бензонасоса?

да, через мембрану попасть может


Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
П.С. Машина может не завестись из-за плохой компрессии или ее отсутствия, а как ее проверить? Только с помощью прибора, больше ни как?


выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление

Сообщение отредактировал П@ш@ - 30.4.2010, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 30.4.2010, 22:00
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 30.4.2010, 20:00) *
выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление


Ну какая-то компрессия есть канешно, просто пальцем не определишь сколько там 11 очков или ниже 8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Муравей
сообщение 30.4.2010, 22:05
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.1.2010
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 24730
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Купи себе компрессометр и парься.И нечего пальцем компрессию мерять-это бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.5.2010, 13:22
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 23:00) *
Цитата(П@ш@ @ 30.4.2010, 20:00) *
выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление


Ну какая-то компрессия есть канешно, просто пальцем не определишь сколько там 11 очков или ниже 8.


Ну естессено, что это метод для определения ТОЛЬКО присутствия компресии, ни о каких даже примерных цифрах речи идти не может...
компрессомерт стоит не так уж много, а вещь не заменимая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 1.5.2010, 15:42
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 1.5.2010, 14:22) *
Ну естессено, что это метод для определения ТОЛЬКО присутствия компресии, ни о каких даже примерных цифрах речи идти не может...
компрессомерт стоит не так уж много, а вещь не заменимая.


Ну по идее даже если компрессия небольшая, то двигатель должен завестись, но может троить или даже больше. Все зависит от кол-ва цилндров, где компрессия мала. Я прав?

Сообщение отредактировал OrecKa - 1.5.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.5.2010, 17:00
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(OrecKa @ 1.5.2010, 16:42) *
Ну по идее даже если компрессия небольшая, то двигатель должен завестись, но может троить или даже больше. Все зависит от кол-ва цилндров, где компрессия мала. Я прав?


по идее да, завестись то должен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik45
сообщение 2.5.2010, 14:07
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21466
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такая проблема.. ваз21074 на новых свечах не заводится, два комплекта ставил, на одном ваще завести не мог, на другом машина ехать нормально не хотела, а на старых свечах работает(бриск). Ставлю эти новые, на которых не работает, на свою старенькую шестерку и всё норм, и заводится хорошо и едет как надо. Провода, катушку, крышку трамблера и бегунок менял, толку нет. Мне эта семерка (пробег 21000) все нервы вымотала уже, хх постоянно скачет, грешил на эппх но не в нем дело, карб другой ставил тоже толку нет, работает как дизель то возьмет обороты то сбросит, на ходу норм бежит.
Почему не хочет на новых свечах работать ума не приложу, щас купил какие-то свечи "крафт" вот на них стала заводиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:00