IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
payalnikk
сообщение 2.7.2012, 16:19
Сообщение #491
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если бы была не исправна контактная группа, то не работала бы приборка. Так что смотри, не работают приборы - контактная группа, работают - смотри провод, удели внимание на соединения в мамке на 15-м контакте замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 3.7.2012, 7:56
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера наконец-то руки дошли , снял клапанную крышку , проверил метки , они совпадают , поставил трамблер , контактом на 1 цилиндр ,и что вы думаете ? , она проигноррировала все мои попытки поворота ключа, тупо отказалась заводится , ну блин не нравится ей когда все стоит по меткам ...
ско
От безнадеги снял трамблер , полностью перебрал , поменял датчик Холла , поставил рабочий коммутатор ( снял с машины знакомого) , перебрал бензонасос , провел ревизию карбюратора , на нем остановлюсь поподробнее: в поплавковой камере были обнаружены сгустки какой-то гелеобразной фигни рыжего цвета , сеточка топливного фильтр а была порвана так , как-будто ее мыши грызли , все было прочищено , мембраны все заменены , все прокладочки , резиночки и т.п. , все отрегуллировал.

Потом пошел все это ставить обратно на авто , трамблер пришлось крутить во все стороны , с 10 раза я нашел положение при котором машина стала заводится , потом передвигал его на зуб то в одну , то в другую сторону , наконец нашел положение при котором машина ровно работает , взяд стробоскоп , выставил на 5 гр. , каково мое было удивление когда метка стояла ровно и не дрыгалась , раньше она постоянно бегала на 2-3 гр. туда сюда..

Вроде бы все нормально , машина работает почти ровно , обороты почти не плавают , но иногда когда долго едешь особенно в пробках обороты резко падают до 500 , а если включится вентилятор , то могут и до 300 упасть , но машина при этом не глохнет и работает почти нормально... из неприятностей , почему-то стало бежать масло из под бензонасоса , прокладочки все новые , подобраны правильно , мб кто подскажет как устранить течь ?

И самое смешное в этой истории , когда бегунок смотрит на 1 цилиндр , то метка ВМТ на ходиться где-то на 60 гр. дальше ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 5.7.2012, 11:32
Сообщение #493
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте такая проблема,на холодную машину заводися не с первого оборота но через 3-4 секунды заводится,после этого проехав 25км заглушил,пошел в магазин вернулся(менее минуты)заводить а она еле крутит как вроде акумулятор отдает последние силы,вот вот остановится вовсе,минут через 10машина постояла чуть остыла и завелась крутило уже чуть весилее.Аналогичная ситуацыяУтром выезжаю из дома завел с наката,машина на горке стоит,проехал 25км тянулся в пробке и заглох,заводить а она также еле крутит,снова с наката завел,доехал еще3км до работы,день постояла вечером нормально крутила и завелась.Тоесть получается что проблема именно с горячей машиной.Втулки на стартере менял гдето пол года назад.Думал не идет заряд,снял разобрал генератор,сменил щетки и на всякий случай подкову.Как и ранне а ходу в салоне показывает 14-14,2в на 2,5-3,5т. оборотов,как и перед разборкой генератора.перед этим не стоял термоэкран стартера,думал ис за него стартер перегревается и клинит,поставил на место ничего не поменялось.Уже не знаю куда копать.Сам стартер пока не снимал,но видимо идет к тому.
Кто знает что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 6.7.2012, 23:51
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! расскажу что у меня. С утра как-то вышел, начал греть, обороты стали дергаться, машина заглохла и всё. Поменял свечи, вскрыл крышку трамблера, внутри она проплавилась, поменял ее, ротор распределителя, контактную группу ( везде были подгоревшие следы) и на всякий случай провода. Всеровно машина ни в какую не заводится, отвезли меня с тросом до карбюраторщика, он покрутил что-то тестером прошелся, завел, всё настроил. Сказал что где-то проводка была плохо подключена, что-то замыкало и не заводилась.
На след. день покатался минут 40, машину начало потряхивать, когда даешь газку, до 3х оборотов, дальше все не плохо, ну и на скорости за 60, тоже все нормально. Сегодня опять покатался, все нормально, машина постояла часа 2, решил съездить в магазин, завелся, погрелся, поехал и на выезде из двора обороты опять начали тупить и в итоге заглох. Вскрыл опять трамблер небольшие следы были только на контактной группе этой, поменял, глухо. Искра есть, карбюр отрегулирован, стартер крутит, но ни в какую не заводится( куда лезть, что смотреть ? посоветуйте плз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.7.2012, 23:54
Сообщение #495
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



топливо в карбюратор идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 7.7.2012, 0:09
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



идет. бензонасос в норме, хотя была идея, что он перегревается и автомобиль дергается. Но проверить в итоге не получилось. Но качает хорошо, это проверил

Сообщение отредактировал crazyst - 7.7.2012, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 7.7.2012, 0:15
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Блин тоже проблемма возникла! Машина как будто разряжается сама по себе! Ситуация такая:
Завожу, лампочка АКб горит еще некоторое время, гаснет через 2-6 мин, если горят фары и габариты она
может вообще не погаснуть.
Затем так просисходит какой то жизненный цикл дня.
В кокой то момент дня машина крутит стртер пару раз не успевает заветсись а дальше стартеру не хватает АКб
Прикуриаем от другого авто через время все повторяется.

Я просто в недоуменни что случилось??????????????????? Может у укого было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.7.2012, 3:15
Сообщение #498
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29423
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



This is Whiteда не разряжается сама по себе, а не заряжает генератор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.7.2012, 8:11
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Ремень генератора в масле? Если есть свист до того как потухнет, то натянуть ремень.
Модель генератора и регулятора какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 7.7.2012, 18:34
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня заменили комутатор, провода к ниму и на катушку, реле Электро зажигания, холодный и бегунок в трамблере.

Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2012, 6:26
Сообщение #501
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(This is White @ 7.7.2012, 23:34) *
Сегодня заменили комутатор, провода к ниму и на катушку, реле Электро зажигания, холодный и бегунок в трамблере.

Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться!


Мафон с усилитем? Не делай громко, не будет разряжаться. Какое напряжение в сети при обычной нагрузке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.7.2012, 8:31
Сообщение #502
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29423
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



Цитата
Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться!

при снятии клеммы с АКБ, на работающем двигателе, можно "вынести" реле регулятор...
есть заряд, нет заряда. проверяем прибором на клеммах АКБ. в твоем случае нет.... -вот и разряжается...
генератор не заряжает, вот и причина. а то что выдает 12в., это не спасает -не нормальная работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 8.7.2012, 21:53
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
а то что выдает 12в., это не спасает -не нормальная работа.

понятное дело

Короче разобрали геренратор посмотрел его элекрик знакомый так как генератор 2105 стоял (он по мощьней чем 2106) там есть втулка так она расплавилась! Короче нашли новую проверили диодный мост все в норме собрали устанвовили проверили напряжение на клеймах АКБ 14 вот и вся песня=)

Аккум не успевал зарядиться как его высаживали потребители

Сообщение отредактировал This is White - 8.7.2012, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YurasikUA
сообщение 17.7.2012, 9:18
Сообщение #504
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 69923
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.ZerG @ 28.7.2007, 11:43) *
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?

Посмотри предохранители возможно что то подгорело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.7.2012, 9:19
Сообщение #505
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Обсуждение работы стартера перенесено сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леха 55
сообщение 19.7.2012, 21:38
Сообщение #506
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2012
Из: Омск
Пользователь №: 68487
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, помогите советом!покупал новый акб 2 месяца назад, все это время машина стояла, высасало весь заряд,т.е. на поворот ключа вообще не реагирует.Прикурил,все нормально, чуть чуть проехал и встала она.Опять прикурили постояли немного и опять тишина. "-" отсоединяешь, глохнет,а если дать оборотов, то нормально все! В общем кое-как доехал! Сказали поменять реле регулятора напряжения, так ли это или причина в другом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.7.2012, 7:48
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Генератор и его системы смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barsuk 56
сообщение 10.8.2012, 12:27
Сообщение #508
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.7.2012
Пользователь №: 70021
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите такая ситуация ехал все было в порядке, остановился и машина заглахла,пытаюсь завестись и не в какую, вобщем мертвая, посмотрел свечи были залиты почистил завожусь и не в какую, смотрю свечи они залитые. Остановил попутку кое как он меня дотянул да дома, не подскажите что может быть. И еще одна проблема на холодную на подсосе обороты больше 1500 не поднимаются или вообще на подсос не держит обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.8.2012, 12:59
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(barsuk 56 @ 10.8.2012, 13:27) *
Ребята подскажите такая ситуация ехал все было в порядке, остановился и машина заглахла,пытаюсь завестись и не в какую, вобщем мертвая, посмотрел свечи были залиты почистил завожусь и не в какую, смотрю свечи они залитые. Остановил попутку кое как он меня дотянул да дома, не подскажите что может быть. И еще одна проблема на холодную на подсосе обороты больше 1500 не поднимаются или вообще на подсос не держит обороты.

Устное предупреждение за клонирование тем.
Тема под снос.
Смотри искру - если ее нет - свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, резистор, если бсз комутатор, датчик холла, катушка, питание на катушку, контактная группа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2012, 13:04
Сообщение #510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Или просто переливает карб , не держит игла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 11:00