![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 23:27) Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор. слышал от кого-то что бсз лампочкой не делается , типа лампочка не загорается , так-то пофик стробоскоп есть =) тут видишь проблем то не в том чтобы выставить зажигание , а в том чтоб правильно воткнуть трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Обычно все наоборот.
Что бы не возникло проблем опишу все подробно. С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр. Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан. Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты. Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обычно все наоборот. Что бы не возникло проблем опишу все подробно. С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр. Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан. Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты. Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд. Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно. Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна. Удачи, и отписывайтесь. Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!! Никаких обид. Раньше по неопытности долго мучался с трамблером. Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется... Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Если бумажка не поможет, то снимай клапанную крышку и проверяй метки снизу и с верху, но для начала проверь компрессию. спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно. Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна. Удачи, и отписывайтесь. Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!! Никаких обид. Раньше по неопытности долго мучался с трамблером. Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется... Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом. Но в любом случае даже если не заведётся, то хотябы схватывать будет, а это уже признак того что надо просто поправить зажигание, а если ещё и стрельнет куда нибудь то сто процентов провода или трамблёр перекидывать надо. Цитата Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. ориентеровочно провод 4 цилиндра должен смотреть на первую от трамблёра шпильку клапанной крышки |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й. Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал. И компрессию здесь зачем мерять? Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
да и бумажкой такт сжатия проверить да и все...
де выплюнуло, на тот и настраивать крутить трамблер, то ли 1-й или 4-й цилиндр. Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус. Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор. полный бред для БСЗ. вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й. Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал. И компрессию здесь зачем мерять? Спасибо земляк , с работу приеду переткну провода =) |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит? Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
полный бред для БСЗ. вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее. Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла. В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
полный бред для БСЗ. вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее. Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла. В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ? дело в том что лампочка будет просто постоянно гореть т.к катушка БСЗ и КСЗ управляется минусом Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А как же это? Сам так настраивал для заводки, после переустановки трамблера. В КСЗ точно работает.
Цитата Рассмотрим порядок установки момента зажигания автомобилей ВАЗ. Для этой операции необходимо использовать контрольную лампочку, например переносную лампу напряжением 12 В или подкапотную. Один провод подключают к массе автомобиля, другой - к клемме прерывателя и включают зажигание. Медленно проворачивая коленчатый вал, следят за лампой. Как только метка на шкиве коленчатого вала совместится о средней меткой на средней защитной крышке (рис. 77) лампа должна загореться.
Сообщение отредактировал jeniok - 30.6.2012, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://systemsauto.ru/fire/shema_contact.html
http://systemsauto.ru/fire/shema_nocontact.html Вот если подключить и плюс и минус к катушке тогда да можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.12.2010 Из: Луганская обл. Свердловск Пользователь №: 43027 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста может кто сталкивался или читал на форуме такая проблема 2-й год: не заводится на горячую, при нажатии ключа на стартер лампочки на щитке приборов (масло,) притухают, встроенный амперметр показывает разряд батареи но щелчков стартера нету, вообще тишина, на холодную, зимой заводится отлично, летом после нагрева до 90 градусов перестает, постоит остынет снова нормально заводится. контактная группа на замке нормальная менялась не один раз но проблема не проходит, на прямую от акб на стартер (провод 50 красный) - заводится. сейчас лето замучался бегать с проводком открывать капот. Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.12.2010 Из: Луганская обл. Свердловск Пользователь №: 43027 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47632 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с проблемой на катушку +Б(провод15) не приходит (+), это нужно провод смотреть перегоревший или контактную группу замка зажигания?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:16 |