IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
glykee
сообщение 29.6.2012, 20:38
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 23:27)
Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.

слышал от кого-то что бсз лампочкой не делается , типа лампочка не загорается , так-то пофик стробоскоп есть =)
тут видишь проблем то не в том чтобы выставить зажигание , а в том чтоб правильно воткнуть трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 21:04
Сообщение #472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Обычно все наоборот.
Что бы не возникло проблем опишу все подробно.
С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр.
Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан.
Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты.

Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 29.6.2012, 21:29
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 0:04) *
Обычно все наоборот.
Что бы не возникло проблем опишу все подробно.
С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр.
Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан.
Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты.

Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд.

Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 29.6.2012, 21:53
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 22:00
Сообщение #475
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(glykee @ 29.6.2012, 23:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...
Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно.
Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна.
Удачи, и отписывайтесь.

Цитата(dimon_79 @ 29.6.2012, 23:29) *
Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!

Никаких обид.
Раньше по неопытности долго мучался с трамблером.
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется...
Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 29.6.2012, 22:14
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(glykee @ 30.6.2012, 0:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Если бумажка не поможет, то снимай клапанную крышку и проверяй метки снизу и с верху, но для начала проверь компрессию.

Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 1:00) *
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 23:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...
Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно.
Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна.
Удачи, и отписывайтесь.

Цитата(dimon_79 @ 29.6.2012, 23:29) *
Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!

Никаких обид.
Раньше по неопытности долго мучался с трамблером.
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется...
Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом.

Но в любом случае даже если не заведётся, то хотябы схватывать будет, а это уже признак того что надо просто поправить зажигание, а если ещё и стрельнет куда нибудь то сто процентов провода или трамблёр перекидывать надо.

Цитата
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки.

ориентеровочно провод 4 цилиндра должен смотреть на первую от трамблёра шпильку клапанной крышки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 10:14
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(glykee @ 30.6.2012, 1:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й.
Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал.
И компрессию здесь зачем мерять?

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.6.2012, 10:32
Сообщение #478
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



да и бумажкой такт сжатия проверить да и все...
де выплюнуло, на тот и настраивать крутить трамблер, то ли 1-й или 4-й цилиндр.
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 19:27) *
Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус.

Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 19:27) *
Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.

полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 30.6.2012, 13:22
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 30.6.2012, 14:14) *
Цитата(glykee @ 30.6.2012, 1:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й.
Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал.
И компрессию здесь зачем мерять?


Спасибо земляк , с работу приеду переткну провода =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 13:24
Сообщение #480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 30.6.2012, 13:55
Сообщение #481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 30.6.2012, 17:24) *
провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?

машина на заводской\металлургов , у дома , а я у упи на работе до 22 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 14:12
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(glykee @ 30.6.2012, 17:55) *
Цитата(filipp @ 30.6.2012, 17:24) *
провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?

машина на заводской\металлургов , у дома , а я у упи на работе до 22 )

Понятно. Я уже уеду из города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.6.2012, 14:50
Сообщение #483
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 30.6.2012, 12:32) *
полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла.
В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 15:00
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 18:50) *
Цитата(1300SL @ 30.6.2012, 12:32) *
полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла.
В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ?

дело в том что лампочка будет просто постоянно гореть т.к катушка БСЗ и КСЗ управляется минусом

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.6.2012, 15:03
Сообщение #485
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А как же это? Сам так настраивал для заводки, после переустановки трамблера. В КСЗ точно работает.
Цитата
Рассмотрим порядок установки момента зажигания автомобилей ВАЗ. Для этой операции необходимо использовать контрольную лампочку, например переносную лампу напряжением 12 В или подкапотную. Один провод подключают к массе автомобиля, другой - к клемме прерывателя и включают зажигание. Медленно проворачивая коленчатый вал, следят за лампой. Как только метка на шкиве коленчатого вала совместится о средней меткой на средней защитной крышке (рис. 77) лампа должна загореться.


Сообщение отредактировал jeniok - 30.6.2012, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 15:26
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://systemsauto.ru/fire/shema_contact.html
http://systemsauto.ru/fire/shema_nocontact.html
Вот если подключить и плюс и минус к катушке тогда да можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glim2or2
сообщение 30.6.2012, 20:47
Сообщение #487
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.12.2010
Из: Луганская обл. Свердловск
Пользователь №: 43027
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста может кто сталкивался или читал на форуме такая проблема 2-й год: не заводится на горячую, при нажатии ключа на стартер лампочки на щитке приборов (масло,) притухают, встроенный амперметр показывает разряд батареи но щелчков стартера нету, вообще тишина, на холодную, зимой заводится отлично, летом после нагрева до 90 градусов перестает, постоит остынет снова нормально заводится. контактная группа на замке нормальная менялась не один раз но проблема не проходит, на прямую от акб на стартер (провод 50 красный) - заводится. сейчас лето замучался бегать с проводком открывать капот. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.7.2012, 0:13
Сообщение #488
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(glim2or2 @ 30.6.2012, 20:47) *
...замучался бегать с проводком открывать капот.

Поставь реле стартера


А вообще похоже на умирающие втулки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glim2or2
сообщение 1.7.2012, 19:42
Сообщение #489
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.12.2010
Из: Луганская обл. Свердловск
Пользователь №: 43027
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.7.2012, 1:13) *
Цитата(glim2or2 @ 30.6.2012, 20:47) *
...замучался бегать с проводком открывать капот.

Поставь реле стартера


А вообще похоже на умирающие втулки.

спасибо поставил работает ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.kaskad
сообщение 2.7.2012, 16:00
Сообщение #490
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47632
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



помогите с проблемой на катушку +Б(провод15) не приходит (+), это нужно провод смотреть перегоревший или контактную группу замка зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:16