IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
zhenya_ukg
сообщение 7.1.2012, 8:02
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.1.2012
Из: Новосибирская область
Пользователь №: 62263
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:т.коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butters @ 7.1.2012, 10:28) *
Так подожди- этим все сказано! Зажигание раньше надо! Крути на раннее- должна схватить.


Спасибо попробую

Цитата(s_scout @ 7.1.2012, 0:39) *
Цитата(zhenya_ukg @ 6.1.2012, 18:51) *
Благодарю, но как я уже не пробывал... не заводиться...

Сорри, но у меня закралось подозрение что кому-то тут машину на НГ подарили :-) а прежний хозяин о особенностях поведения не рассказал...
А не заводится сразу, или если минут 10-15 постоит? Если сразу, то странно, если постояв - то вероятно переливает карбюратор. И да, не капиталился-ли двигатель часом? Какой вид/цвет выхлопа после прогрева? (с убраным подсосом).


Я сам себе под НГ подарил первую машину. Предыдущий хозяин сам ничего толком не знал, 3 мес ездил на ней и собрался переезжать. Говорит вроде капиталили движок.
Не заводиться сразу. как купил такого не наблюдал, а в последнии дни раза 2 так уже было. да и честно ездил на ней еще раз 5 всего. Морозы сибирские. в -20 заводиться без проблем а в -30 нет. грею тенами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.1.2012, 8:52
Сообщение #372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(zhenya_ukg @ 7.1.2012, 8:02) *
...Предыдущий хозяин сам ничего толком не знал, 3 мес ездил на ней и собрался переезжать. Говорит вроде капиталили движок.
Не заводиться сразу. как купил такого не наблюдал, а в последнии дни раза 2 так уже было. да и честно ездил на ней еще раз 5 всего. Морозы сибирские. в -20 заводиться без проблем а в -30 нет. грею тенами.

Жаль что неизвестно как и что с движком делали, может действительно тепловые зазоры маленькие и где-то что-то подклинивает... А хлопки в выхлоп или карбюратор идут? (сильно позднее/раннее зажигание) Раз сразу не заводится - значит не карбюратор. Я-бы смотрел УОЗ, провода, и вообще грешил-бы на систему зажигания. Кстати, если зажигание контактное, то может быть стоит конденсатор поменятьв профилактических целях? Ну и стоит проанализировать что за эти несколько дней изменилось вообще (сильно упала температура, возросла влажность, заправился неизвестного кач-ва бензином и т.п.)
Согласно мурзилке Жигули заводятся нормально до -25 без шаманств. Практически проверял, в -30 не завелась моя совсем, но она такой мороз первый и единственный раз видела.

Сообщение отредактировал s_scout - 7.1.2012, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolivan
сообщение 7.1.2012, 16:35
Сообщение #373
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.1.2012
Пользователь №: 62302
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



своего ума нет, но у кого то же он есть?)
оказывается при совмещении рисок на шкиву и на распредвале, нужно устанавливать бегунок на 4 цилиндр, а не на 1!) схвалита с полоборота) но немного погодя произошло чп, машина стояла заглушенная, но когда включил массу полыхнул провод который от коммутатора на массу идет(сам коммутатор болтался в воздухе еще не прикрученный) где замкнуло? прикрутил его к массе, все окей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pav_iv
сообщение 7.1.2012, 23:36
Сообщение #374
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45282
Машина:21063
Цвет:Бэлий)
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток)
Проблема такая: машина переодически не заводится, страртер пару раз крутит, и потом умолкает... грешил на севший АКБ, поставил заряженный, заводится с полпинка, но через пару поездок таже картина...
посмотрел напряжение на АКБ при 2500 об/мин, показывает 14,5В примерно, т.е. как я понимаю зарядка АКБ идет на высоких оборотах, но почему ж он садится все время??? потребление не большое: ближний и стеклоочистители переодически и всеее!
купил регулятор напряжения новый, завтра поставлю посмотрю что будет
если не он, то что смотреть???
заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.1.2012, 8:26
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pav_iv @ 8.1.2012, 0:36) *
Доброго времени суток)
Проблема такая: машина переодически не заводится, страртер пару раз крутит, и потом умолкает... грешил на севший АКБ, поставил заряженный, заводится с полпинка, но через пару поездок таже картина...
посмотрел напряжение на АКБ при 2500 об/мин, показывает 14,5В примерно, т.е. как я понимаю зарядка АКБ идет на высоких оборотах, но почему ж он садится все время??? потребление не большое: ближний и стеклоочистители переодически и всеее!
купил регулятор напряжения новый, завтра поставлю посмотрю что будет
если не он, то что смотреть???
заранее спасибо!

Старьер (втулки), массса двига
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.1.2012, 11:30
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(pav_iv @ 7.1.2012, 23:36) *
... грешил на севший АКБ, поставил заряженный, заводится с полпинка, но через пару поездок таже картина...
... почему ж он садится все время??? потребление не большое: ближний и стеклоочистители переодически и всеее!

Два встречных вопроса:
1) а заряженый АКБ точно заряд держит? или он может быть подуставшим.. замер остаточной емкости хоть грубо делался?
2) генератор родной? при коротких поездках с родным генератором и тем более со светом уставший АКБ может и должен быстро разряжаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scream1k
сообщение 8.1.2012, 21:15
Сообщение #377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 62387
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: д82 к03
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема постараюсь вкратце.
купил машину 21061, с ГАИ ехало все нормально, но тут решил попробовать завести покататься завел все хорошо, но на перекрестке за глохнул, хорошо были друзья с кем ехали, с толкача мы её завели все хорошо (потом ещё раз 10 толкали), после этого пытались завести восьмёрку с моего аккумулятора, не завели, поставили обратно опять с толкача завели, потом опять заглохли,начали с толкача заводить а она ни в какую, да ещё из глушителя стреляло, в итоге мы протерли свечи от гари, начали заводить а она опять ни в какую (опять стрельнуло), в итоге на тросе привезли.На следующий день пытаюсь завести приборы все работает показывает лампочки все горит фары, но акб немного севший, как поворачиваю ключ она щелкает, вечером опять пытался завести она немного постаралась но не завелась.Вот в принципе в чем проблема, подскажите что это, почему так? сейчас виню акб на зарядку поставил но не факт.
подскажите пожалуйста clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 8.1.2012, 21:29
Сообщение #378
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Зажигание для начала проверь , вот тут всё про регулировку http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scream1k
сообщение 9.1.2012, 18:02
Сообщение #379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 62387
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: д82 к03
Спасибо сказали: 0 раз



не подумал
сегодня подзарядил акб начала заводиться но не завелась:(
видимо акб севший(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.1.2012, 18:10
Сообщение #380
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



стреляет в карб-ранее.
в глушак позднее зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scream1k
сообщение 9.1.2012, 19:18
Сообщение #381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 62387
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: д82 к03
Спасибо сказали: 0 раз



но тут в чем соль что зажигание стоит новое (электронное)
стартер крутит, щелчки все есть
пыталась завестись но опять глохнет(
надоело уже пешеходом быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.1.2012, 19:29
Сообщение #382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если надоело ходить то придётся поипатся час , два , три .
Итак зажегание новое , но даже самое новое зажигание не запустит дрыгатель если оно не настроено .
Машина схватывает но глохнет , значит непоступает нужное количества топлива. Виной может быть бензонассоа , фильтр , фильтр который стоит на карбюраторе. Всё проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.1.2012, 19:38
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(scream1k @ 9.1.2012, 20:18) *
но тут в чем соль что зажигание стоит новое (электронное)
стартер крутит, щелчки все есть
пыталась завестись но опять глохнет(
надоело уже пешеходом быть)

или БСЗ, электронное сам устанавливал и как давно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scream1k
сообщение 9.1.2012, 20:37
Сообщение #384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 62387
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: д82 к03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 9.1.2012, 20:38) *
Цитата(scream1k @ 9.1.2012, 20:18) *
но тут в чем соль что зажигание стоит новое (электронное)
стартер крутит, щелчки все есть
пыталась завестись но опять глохнет(
надоело уже пешеходом быть)

или БСЗ, электронное сам устанавливал и как давно?

я машину взял в пятницу, он мне сказал что я зажигание новое поставил электронное
ну думаю он устанавливал где то осенью наверное
незнаю врать не буду

Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 20:29) *
Если надоело ходить то придётся поипатся час , два , три .
Итак зажегание новое , но даже самое новое зажигание не запустит дрыгатель если оно не настроено .
Машина схватывает но глохнет , значит непоступает нужное количества топлива. Виной может быть бензонассоа , фильтр , фильтр который стоит на карбюраторе. Всё проверял?

бензин впринципе подкачивали, фильтры не проверял, просто я новичек на права сдал в октября 2010 впринципе как 18 стукнуло через месяц права получил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 15.1.2012, 22:44
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, прошу совета где копать. Проблема такая что машинка то заводится, то нет. Сначала грешил на втягивающее, хотя ему всего пару месяцев. Но подав напрямую плюс на втягивающее стартер закрутился.
Потом решил что замок крякнул, контакты на стартер были немного подгорелыми. Заменил контакты думал буду счастлив, но проблема осталась.
От безысходности уже начал дергать провод от замка к стартеру - ничего странного не заметил.
Электрик подсказал что возможно в стартере что-то коротит и типа он сделает мне все за 1000, которую маленький еврей внутри меня зажал ему отдать.
Подскажите что-нибудь. А то надоело уже переодически заводиться проводками под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.1.2012, 8:20
Сообщение #386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(0NYX @ 15.1.2012, 23:44) *
Ребят, прошу совета где копать. Проблема такая что машинка то заводится, то нет. Сначала грешил на втягивающее, хотя ему всего пару месяцев. Но подав напрямую плюс на втягивающее стартер закрутился.
Потом решил что замок крякнул, контакты на стартер были немного подгорелыми. Заменил контакты думал буду счастлив, но проблема осталась.
От безысходности уже начал дергать провод от замка к стартеру - ничего странного не заметил.
Электрик подсказал что возможно в стартере что-то коротит и типа он сделает мне все за 1000, которую маленький еврей внутри меня зажал ему отдать.
Подскажите что-нибудь. А то надоело уже переодически заводиться проводками под капотом.

Найди провод и кинь с замка на втягивающее (красный) либо посмотри нет ли у тебя реле стартера, которое может навернуться
Кстате ты провода в ЗЗ правильно подсоединил?Вобщем проверь целостность проводов в магистрали, проще кончно все тестером сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 16.1.2012, 10:55
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(0NYX @ 15.1.2012, 23:44) *
Ребят, прошу совета где копать. Проблема такая что машинка то заводится, то нет. Сначала грешил на втягивающее, хотя ему всего пару месяцев. Но подав напрямую плюс на втягивающее стартер закрутился.
Потом решил что замок крякнул, контакты на стартер были немного подгорелыми. Заменил контакты думал буду счастлив, но проблема осталась.
От безысходности уже начал дергать провод от замка к стартеру - ничего странного не заметил.
Электрик подсказал что возможно в стартере что-то коротит и типа он сделает мне все за 1000, которую маленький еврей внутри меня зажал ему отдать.
Подскажите что-нибудь. А то надоело уже переодически заводиться проводками под капотом.


Попробуй запихни руку где втягивающий, и там подключается провод(Фишкой) о подергай его. Или же задняя крышка втягивающего самого может болтаться. Было тоже самое и у меня, оказалось что задняя крышка втягивающего расшаталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 16.1.2012, 11:52
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 16.1.2012, 10:20) *
Найди провод и кинь с замка на втягивающее (красный) либо посмотри нет ли у тебя реле стартера, которое может навернуться
Кстате ты провода в ЗЗ правильно подсоединил?Вобщем проверь целостность проводов в магистрали, проще кончно все тестером сделать

Ок попробую. Реле у меня точно нет на стартер. Последний раз провода в замке втыкал электрик, но я щас все записал кого куда и пойду проверю на месте ли они.

Цитата(TaZ2106 @ 16.1.2012, 12:55) *
Попробуй запихни руку где втягивающий, и там подключается провод(Фишкой) о подергай его. Или же задняя крышка втягивающего самого может болтаться. Было тоже самое и у меня, оказалось что задняя крышка втягивающего расшаталось!

Фишки уже дергал и на втягивающем и в районе релюшек света соединение.
Самому втягивающему от силы месяца 2. Думаю так быстро не могло разболтаться ничего. Тем более подавая на втягивающее + стартер сразу начинает крутить как положено. То есть дело не встартере как я думаю.
Хотя электрик сказал что якобы в самом стартере что-то может коротить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.2.2012, 12:40
Сообщение #389
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



думал не когда тут не появлюсь но: при сильном холоде слабенько крутит стартер, акб новый 75а\ч плотность 1.30... приходится снимать нести домой и ставить на зарядку мин 5-10, потом крутит норм dntknw.gif акб чтоль так сильно замерзает или стартер ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2012, 12:50
Сообщение #390
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 12:40) *
акб чтоль так сильно замерзает или стартер ?

Скорее всего электролит замерзает, АКБ "медленнее" отдает свои амперы, а после 5 минутной зарядки температура электролита чуть подымается и АКБ хватает стартеру.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:40