![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 11538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался???
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался??? Земляк, не ленись, читай темы форума и пользуйся поиском, информации просто валом на данном ресурсе! |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо filipp Все понятно обьяснил я еще с первого раза понял!-)).. На моем движке который щас снятый лежит вроде так и сделано вот как я на фото соединил и хх регулировался, правда карбюратор другой стоял (щас лежит снятый)... хотя карбюраторы эти почти одинаковые. Сделаю как у тебя на фото! Только еще вопрос: Ответь пожалуйста - а вот этот слив излишек бензина он прямо ведь будет на выпускной коллектор попадать - ПОЖАРОопасно же??? если попадет то испарится Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так. Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был. Буду искать дальше. отсоедини плюс аккум и замка зажигания от генератора но соедини их вместе и попробуй завестись, если нормально отпишись если генератор недает зарядку на заведенной тоже отпишись мультиметром проверяй напряжение на акб значения отпишись заведи ее в обход замка зажигания плюс напрямую к катушке и коммутатору, стартер подай плюс на втягивающую далее отвечу когда проделаешь это "подозрение на диодный мост" Сообщение отредактировал filipp - 4.12.2011, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
да что вам сдался этот слив то??? так как будто в коллекторе литр бензина плещиться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2011 Пользователь №: 60914 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
столкнулся с проблемой. Некоторое время назад одолжил свою четырехгодичную АКБ знакомому, он сетовал на свой разряженный. Как оказалось позднее поменял он втягивающие, а я, покуда не пользовался авто, забыл и про аккумулятор. Давече вечером, он снова позвонил и попросил поменяться, мол теперь мой аккумулятор у него не тянет. Поменяли, действительно с его старым завелась.
И тут я решил проверить своего "старичка" у себя, поставил как надо, подцепил, повернул ключ, глухо, ни лампочек, ни звука. посмотрел содержимое, а внутри ни капли, да и пластины разбухли Снова поставил заряженный, поворот ключа - лампочки загорелись, еще поворот и щелчок, после которого все погасло. Со второй попытки тоже самое, а потом кроме горящих лампочек ни щелчка, ни звука, только лампочки. Завелась только с толкоча, а после того, как заглушил на ключ никакой реакции. Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2011 Пользователь №: 60914 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
их тоже смотрел, но вроде на первый взгляд все ок, завтра при свете разве что и найти бы чем прозвонить
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
если попадет то испарится Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет! че делать то??? |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет! че делать то??? это помойму винт колличества на экономайзере и что за 15-20, откуда такая чувствительность тахометра?...тебе б в карбюраторы , а не в электрике |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то??? [/quote] дроссельную заслонку отрегулировать "Прикрыть", в разделе про карбюраторы полюбому писалось "вертикальный винт рядом с винтом качества", или дроссель подсоса вертикально выставить при выкл подсосе |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] дроссельную заслонку отрегулировать "Прикрыть", в разделе про карбюраторы полюбому писалось "вертикальный винт рядом с винтом качества", или дроссель подсоса вертикально выставить при выкл подсосе [/quote] Ок! попробую!... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От чего может быть слабая искра? На контакты контактной группы 4 вольта подается всего, контактная группа новая. Искра то есть, то нет. Когда замыкаешь контакты вручную, искра обалденная!
Кстати когда я поставил новую контактную группу, движок заработал как часы!! Заглушил и писец, стал троить, искра стала слабой... Может это катушка? |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
От чего может быть слабая искра? На контакты контактной группы 4 вольта подается всего, контактная группа новая. Искра то есть, то нет. Когда замыкаешь контакты вручную, искра обалденная! Кстати когда я поставил новую контактную группу, движок заработал как часы!! Заглушил и писец, стал троить, искра стала слабой... Может это катушка? зазор в контактах , конденсатор, бение радиальное и осевое кулочка проверь Сообщение отредактировал filipp - 8.12.2011, 19:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я еще мог бы предположить что крышка трамблера тоже может ерундить... У меня такое было стержень слишком слабенький был - (нажимаешь на него а у него сопротивления ну нуль.. пружинка слишком слабая!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56441 Машина:Ваз 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение Сегодня вообще не крутит, просто щелчки. Месяц назад все было отлично. Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли. Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет. С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало. Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина. В чем может быть проблема? Акум новый! Сообщение отредактировал Dar0n - 15.12.2011, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Возникла проблема следущего рода. Машина простояла месяц, пока не купил новый акум Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение Сегодня вообще не крутит, просто щелчки. Месяц назад все было отлично. Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли. Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет. С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало. Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина. В чем может быть проблема? Акум новый! клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56441 Машина:Ваз 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла проблема следущего рода. Машина простояла месяц, пока не купил новый акум Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение Сегодня вообще не крутит, просто щелчки. Месяц назад все было отлично. Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли. Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет. С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало. Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина. В чем может быть проблема? Акум новый! клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая Ща стартер дома проверили работает. Пойду ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56441 Машина:Ваз 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла проблема следущего рода. Машина простояла месяц, пока не купил новый акум Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение Сегодня вообще не крутит, просто щелчки. Месяц назад все было отлично. Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли. Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет. С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало. Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина. В чем может быть проблема? Акум новый! клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая Ща стартер дома проверили работает. Пойду ставить Поставили, проверили не вставляя, крутит отлично. Поставили все закрутили, поворачиваю зажигание тупо щелчки! Стартер рабочий, куда дальше копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
На снятый стартер нет нагрузки вот он и крутит а когда ставиш ему нехватает мощности провернуть . Заряди акум и попробуй крутани или на прокат акум возьми для пробы.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56441 Машина:Ваз 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На снятый стартер нет нагрузки вот он и крутит а когда ставиш ему нехватает мощности провернуть . Заряди акум и попробуй крутани или на прокат акум возьми для пробы. Зарядил акум, проверил стартер крутит раза 2 потом замолкает, двиг не схватывает. Щас вот свечи выкрутил наколю и зачищу, и потом попробую завести. Но кажеться не в этом вся проблема.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:43 |