IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
VovaEx
сообщение 4.12.2011, 13:16
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 11538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.12.2011, 18:03
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(VovaEx @ 4.12.2011, 13:16) *
Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался???

Земляк, не ленись, читай темы форума и пользуйся поиском, информации просто валом на данном ресурсе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.12.2011, 18:48
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Neidrobic @ 3.12.2011, 18:41) *
Спасибо filipp Все понятно обьяснил я еще с первого раза понял!-)).. На моем движке который щас снятый лежит вроде так и сделано вот как я на фото соединил и хх регулировался, правда карбюратор другой стоял (щас лежит снятый)... хотя карбюраторы эти почти одинаковые.
Сделаю как у тебя на фото!
Только еще вопрос: Ответь пожалуйста - а вот этот слив излишек бензина он прямо ведь будет на выпускной коллектор попадать - ПОЖАРОопасно же???

если попадет то испарится

Цитата(DARK @ 4.12.2011, 12:18) *
Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так.
Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был.
Буду искать дальше.

отсоедини плюс аккум и замка зажигания от генератора но соедини их вместе и попробуй завестись, если нормально отпишись
если генератор недает зарядку на заведенной тоже отпишись
мультиметром проверяй напряжение на акб значения отпишись
заведи ее в обход замка зажигания плюс напрямую к катушке и коммутатору, стартер подай плюс на втягивающую
далее отвечу когда проделаешь это "подозрение на диодный мост"

Сообщение отредактировал filipp - 4.12.2011, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2011, 19:53
Сообщение #334
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



да что вам сдался этот слив то??? так как будто в коллекторе литр бензина плещиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodiny
сообщение 4.12.2011, 22:14
Сообщение #335
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2011
Пользователь №: 60914
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



столкнулся с проблемой. Некоторое время назад одолжил свою четырехгодичную АКБ знакомому, он сетовал на свой разряженный. Как оказалось позднее поменял он втягивающие, а я, покуда не пользовался авто, забыл и про аккумулятор. Давече вечером, он снова позвонил и попросил поменяться, мол теперь мой аккумулятор у него не тянет. Поменяли, действительно с его старым завелась.
И тут я решил проверить своего "старичка" у себя, поставил как надо, подцепил, повернул ключ, глухо, ни лампочек, ни звука. посмотрел содержимое, а внутри ни капли, да и пластины разбухли
Снова поставил заряженный, поворот ключа - лампочки загорелись, еще поворот и щелчок, после которого все погасло. Со второй попытки тоже самое, а потом кроме горящих лампочек ни щелчка, ни звука, только лампочки.
Завелась только с толкоча, а после того, как заглушил на ключ никакой реакции.
Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.12.2011, 22:36
Сообщение #336
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(goodiny @ 4.12.2011, 22:14) *
...Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее?

Я бы осмотрел клеммы АКБ и толстые провода на массу и стартер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodiny
сообщение 4.12.2011, 22:45
Сообщение #337
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2011
Пользователь №: 60914
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



их тоже смотрел, но вроде на первый взгляд все ок, завтра при свете разве что и найти бы чем прозвонить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 4.12.2011, 23:58
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
если попадет то испарится

Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 14:18
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Neidrobic @ 4.12.2011, 23:58) *
Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???

это помойму винт колличества на экономайзере и что за 15-20, откуда такая чувствительность тахометра?...тебе б в карбюраторы , а не в электрике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.12.2011, 14:31
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???
[/quote]
дроссельную заслонку отрегулировать "Прикрыть", в разделе про карбюраторы полюбому писалось "вертикальный винт рядом с винтом качества", или дроссель подсоса вертикально выставить при выкл подсосе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 5.12.2011, 17:23
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]
дроссельную заслонку отрегулировать "Прикрыть", в разделе про карбюраторы полюбому писалось "вертикальный винт рядом с винтом качества", или дроссель подсоса вертикально выставить при выкл подсосе
[/quote]
Ок! попробую!... ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 8.12.2011, 17:13
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



От чего может быть слабая искра? На контакты контактной группы 4 вольта подается всего, контактная группа новая. Искра то есть, то нет. Когда замыкаешь контакты вручную, искра обалденная!

Кстати когда я поставил новую контактную группу, движок заработал как часы!! Заглушил и писец, стал троить, искра стала слабой...

Может это катушка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.12.2011, 19:40
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SVBRO @ 8.12.2011, 20:13) *
От чего может быть слабая искра? На контакты контактной группы 4 вольта подается всего, контактная группа новая. Искра то есть, то нет. Когда замыкаешь контакты вручную, искра обалденная!

Кстати когда я поставил новую контактную группу, движок заработал как часы!! Заглушил и писец, стал троить, искра стала слабой...

Может это катушка?

зазор в контактах , конденсатор, бение радиальное и осевое кулочка проверь

Сообщение отредактировал filipp - 8.12.2011, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 9.12.2011, 14:37
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А я еще мог бы предположить что крышка трамблера тоже может ерундить... У меня такое было стержень слишком слабенький был - (нажимаешь на него а у него сопротивления ну нуль.. пружинка слишком слабая!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dar0n
сообщение 15.12.2011, 14:04
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56441
Машина:Ваз 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум
Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение
Сегодня вообще не крутит, просто щелчки.
Месяц назад все было отлично.
Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли.
Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет.
С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало.
Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина.
В чем может быть проблема? Акум новый!

Сообщение отредактировал Dar0n - 15.12.2011, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.12.2011, 14:23
Сообщение #346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Dar0n @ 15.12.2011, 17:04) *
Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум
Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение
Сегодня вообще не крутит, просто щелчки.
Месяц назад все было отлично.
Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли.
Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет.
С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало.
Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина.
В чем может быть проблема? Акум новый!

клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dar0n
сообщение 15.12.2011, 14:47
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56441
Машина:Ваз 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:23) *
Цитата(Dar0n @ 15.12.2011, 17:04) *
Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум
Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение
Сегодня вообще не крутит, просто щелчки.
Месяц назад все было отлично.
Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли.
Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет.
С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало.
Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина.
В чем может быть проблема? Акум новый!

клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая

Ща стартер дома проверили работает.
Пойду ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dar0n
сообщение 15.12.2011, 16:13
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56441
Машина:Ваз 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dar0n @ 15.12.2011, 14:47) *
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:23) *
Цитата(Dar0n @ 15.12.2011, 17:04) *
Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум
Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение
Сегодня вообще не крутит, просто щелчки.
Месяц назад все было отлично.
Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли.
Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет.
С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало.
Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина.
В чем может быть проблема? Акум новый!

клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая

Ща стартер дома проверили работает.
Пойду ставить

Поставили, проверили не вставляя, крутит отлично.
Поставили все закрутили, поворачиваю зажигание тупо щелчки!
Стартер рабочий, куда дальше копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 15.12.2011, 18:22
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



На снятый стартер нет нагрузки вот он и крутит а когда ставиш ему нехватает мощности провернуть . Заряди акум и попробуй крутани или на прокат акум возьми для пробы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dar0n
сообщение 27.12.2011, 15:31
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56441
Машина:Ваз 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 15.12.2011, 19:22) *
На снятый стартер нет нагрузки вот он и крутит а когда ставиш ему нехватает мощности провернуть . Заряди акум и попробуй крутани или на прокат акум возьми для пробы.

Зарядил акум, проверил стартер крутит раза 2 потом замолкает, двиг не схватывает.
Щас вот свечи выкрутил наколю и зачищу, и потом попробую завести. Но кажеться не в этом вся проблема....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:43