|  Не заводится | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Не заводится | 
|  2.12.2011, 15:39 
				 Сообщение
					#321
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				На нейтралки проворачивается. Контактной группы нет, так как нет замка зажигания. Есть выключатель и кнопка. Там всё окей. Ну так то он крутит как обычно через красный провод, если его не ставить на место!!! ещё есть варианты? так как в гараж только завтра или после завтра попаду. Сообщение отредактировал DARK - 2.12.2011, 15:41 | 
|  | |
|    2.12.2011, 17:58 
				 Сообщение
					#322
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А мне подсказоньку...))...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.12.2011, 19:17 
				 Сообщение
					#323
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | А мне подсказоньку...))... http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html http://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.html "вакуумные шланги трамблера и такой же второй" "на 1м и 2м шланг такойже как на трамблер идет должен связывать выступ с отв. рядом с винтом количества "СПРАВА ИЗ ЭТОЙ ЖЕ БОЛВАНКИ ОТЛИТ АЛЮМИНИЕВЫЙ "с коллектором когда закрываешь дросс заслонку создается разрежение и мембрана открывает канал на отрегулированный зазор винтом если его нет тоже холостого небудет " в твоем случае хх есть но его не отрегулируешь, потому что нетуда воткнул "МЕМБРАНА НЕ РОБИТ ХОЛОСТОЙ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ" ПРИСМОТРИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО НА ФОТО И НАЙДИ ОТЛИЧИЯ а носик слива излишков бензина с впускного коллектора тот куда подсоединил "загнут вниз" замени на новый на нем слишком большое отверстие и вызывает подсос воздуха или подожми его кусачками но не до полного закрытия ато зимой свечи зальет в мороз На нейтралки проворачивается. Контактной группы нет, так как нет замка зажигания. Есть выключатель и кнопка. Там всё окей. Ну так то он крутит как обычно через красный провод, если его не ставить на место!!! ещё есть варианты? так как в гараж только завтра или после завтра попаду. Система работы стартера ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ дает питание КНОПКЕ кнопка включает ОБЫЧНОЕ РЕЛЕ, обычное реле включает втягивающее реле, втягивающее реле запускает стартер, ПРОВОДА в этои зепочке проверь втягивающим реле управляет реле обычное, оно намагничивает обмотку втягивающего и втягивающее замыкает контакты "пятаки " его можно найти по тонкому проводу идущему от втягивающего реле "обычно стоит на правом крыле под капотом" крупными буквами что смотреть Сообщение отредактировал filipp - 2.12.2011, 19:20 | 
|  | |
|  3.12.2011, 0:50 
				 Сообщение
					#324
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				На ВАЗ 2106 (тольяттинской сборки) штатно не устанавливалось реле, которое управляет втягивающим. Но так как основная масса автомобилей нашего форума покупалась с рук, то оно может быть и установленно каким-нибудь "кулибиным".
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.12.2011, 8:54 
				 Сообщение
					#325
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  3.12.2011, 12:19 
				 Сообщение
					#326
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Проблема решилась очень просто. Подсказали тупо почистить контакты на акк. + и - Итог: она начала крутиться, 2 попытки и акк. сдох. Наверное это из-за музыки которая была установлена примерно месяц назад. Подключена напрямую к прикуривателю. Акк. на 62 Ам/ч , генератор штатный 12 годов от роду. ВОт думаю просто не справлялся он с подзарядкой акк. и соответственно музыка его разрядила. Хотя при заглушенном двигателе почти не слушал её.
				
				
				
			 | 
|  | |
|    3.12.2011, 15:41 
				 Сообщение
					#327
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо filipp Все понятно обьяснил я еще с первого раза понял!-)).. На моем движке который щас снятый лежит вроде так и сделано вот как я на фото соединил и хх регулировался, правда карбюратор другой стоял (щас лежит снятый)...  хотя карбюраторы эти почти одинаковые.  Сделаю как у тебя на фото! Только еще вопрос: Ответь пожалуйста - а вот этот слив излишек бензина он прямо ведь будет на выпускной коллектор попадать - ПОЖАРОопасно же??? | 
|  | |
|  3.12.2011, 16:49 
				 Сообщение
					#328
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Прикуриватель подключен через предохранитель, так тут всё в порядке. Но если при установке соединили между собой красный и жёлтый провод на магнитоле и подключили их к «+12» вольтам, то утечка будет от 0,3 до 0,7А (в зависимости от производителя). Чего вполне достаточно, чтобы посадить АКБ за пару дней-тройку дней. Так что при постановке авто в гараж на неопределённый срок, лучше снимать минусовую клему акума. То что у тебя АКБ ёмкостью 62 А/ч и ты сомневаешься в недозаряде, то скажу по своему опыту: как то у меня стоял АКБ ёмкостью 65 А/ч, его заряжал стоковый гена мощьностью 42А - всё было в порядке! | 
|  | |
|  4.12.2011, 9:18 
				 Сообщение
					#329
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так. Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был. Буду искать дальше. | 
|  | |
|  4.12.2011, 10:56 
				 Сообщение
					#330
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так. Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был. Буду искать дальше. А зарядить свой АКБ стационарной зарядкой не пытался? Если АКБ разряжен в ноль, проводов прикуривателя может и не хватить (зависит от качества проводов). Советую проводок REM с усилителя подключать к "+" через выключатель, в противном случае усилитель всегда будет включенным и потреблять много энергии... | 
|  | |
|  4.12.2011, 13:16 
				 Сообщение
					#331
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 11538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:03 
				 Сообщение
					#332
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался??? Земляк, не ленись, читай темы форума и пользуйся поиском, информации просто валом на данном ресурсе! | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:48 
				 Сообщение
					#333
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | Спасибо filipp Все понятно обьяснил я еще с первого раза понял!-)).. На моем движке который щас снятый лежит вроде так и сделано вот как я на фото соединил и хх регулировался, правда карбюратор другой стоял (щас лежит снятый)...  хотя карбюраторы эти почти одинаковые.  Сделаю как у тебя на фото! Только еще вопрос: Ответь пожалуйста - а вот этот слив излишек бензина он прямо ведь будет на выпускной коллектор попадать - ПОЖАРОопасно же??? если попадет то испарится Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так. Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был. Буду искать дальше. отсоедини плюс аккум и замка зажигания от генератора но соедини их вместе и попробуй завестись, если нормально отпишись если генератор недает зарядку на заведенной тоже отпишись мультиметром проверяй напряжение на акб значения отпишись заведи ее в обход замка зажигания плюс напрямую к катушке и коммутатору, стартер подай плюс на втягивающую далее отвечу когда проделаешь это "подозрение на диодный мост" Сообщение отредактировал filipp - 4.12.2011, 18:48 | 
|  | |
|  4.12.2011, 19:53 
				 Сообщение
					#334
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да что вам сдался этот слив то??? так как будто в коллекторе литр бензина плещиться...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 22:14 
				 Сообщение
					#335
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2011 Пользователь №: 60914 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				столкнулся с проблемой. Некоторое время назад одолжил свою четырехгодичную АКБ знакомому, он сетовал на свой разряженный. Как оказалось позднее поменял он втягивающие, а я, покуда не пользовался авто, забыл и про аккумулятор. Давече вечером, он снова позвонил и попросил поменяться, мол теперь мой аккумулятор у него не тянет. Поменяли, действительно с его старым завелась.  И тут я решил проверить своего "старичка" у себя, поставил как надо, подцепил, повернул ключ, глухо, ни лампочек, ни звука. посмотрел содержимое, а внутри ни капли, да и пластины разбухли Снова поставил заряженный, поворот ключа - лампочки загорелись, еще поворот и щелчок, после которого все погасло. Со второй попытки тоже самое, а потом кроме горящих лампочек ни щелчка, ни звука, только лампочки. Завелась только с толкоча, а после того, как заглушил на ключ никакой реакции. Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее? | 
|  | |
|  4.12.2011, 22:36 
				 Сообщение
					#336
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  4.12.2011, 22:45 
				 Сообщение
					#337
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2011 Пользователь №: 60914 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				их тоже смотрел, но вроде на первый взгляд все ок, завтра при свете разве что и найти бы чем прозвонить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 23:58 
				 Сообщение
					#338
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[/quote] если попадет то испарится Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет! че делать то??? | 
|  | |
|  5.12.2011, 14:18 
				 Сообщение
					#339
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!  че делать то??? это помойму винт колличества на экономайзере и что за 15-20, откуда такая чувствительность тахометра?...тебе б в карбюраторы , а не в электрике | 
|  | |
|  5.12.2011, 14:31 
				 Сообщение
					#340
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!  че делать то??? [/quote] дроссельную заслонку отрегулировать "Прикрыть", в разделе про карбюраторы полюбому писалось "вертикальный винт рядом с винтом качества", или дроссель подсоса вертикально выставить при выкл подсосе | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:06 |