![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Доброго времени суток, форумчане. Помогите неопытному с данной ситуацией... Машина 2106, двигатель от 2101, машина простояла год в гараже с лета до лета, соответственно ее никто не трогал, не заводил. Вот теперь дошли руки. Проблемы с системой зажигания, не идет искра с катушки зажигания на трамблер!!! Поменял все свечи на новые, ВВ провода, саму катушку зажигания, проблема та же. Напряжение с замка зажигания на катушку подается. Может кто что подскажет, голову уже сломал... Ну вот всю систему и копай от катушки до трамблёра. Если контактное зажигание - проверяй конденсатор в первую очередь. Так же хороший повод воткнуть БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, форумчане. Помогите неопытному с данной ситуацией... Машина 2106, двигатель от 2101, машина простояла год в гараже с лета до лета, соответственно ее никто не трогал, не заводил. Вот теперь дошли руки. Проблемы с системой зажигания, не идет искра с катушки зажигания на трамблер!!! Поменял все свечи на новые, ВВ провода, саму катушку зажигания, проблема та же. Напряжение с замка зажигания на катушку подается. Может кто что подскажет, голову уже сломал... эм... а зажигание какое??? бесконтактное? или ... ps моя год в ментовке стояла, акб новый кинули завелась сама... у меня бсз |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 17285 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения?
Сообщение отредактировал Triger - 11.8.2009, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 24.3.2009 Из: Питер Пользователь №: 11441 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения? Проводок проверь от бабины до трамблера, ну и остались еще сами контакты. +1 А больше там и не чему ломаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения? Проводок проверь от бабины до трамблера, ну и остались еще сами контакты. 1)Проверь напругу на контакте "+Б" катушки; 2) отключи коричневый провод от катушки - он идет на тахометр (второй - черный от распределителя - оставь), возможно он где-то коротит на массу, у меня такое было после плавления проводки; 3) сними высоковольтный провод с крышки трамблера от бабины и {ВАЖНО!!!чтобы не спалить катушку} выстави его конец на 1-3мм от корпуса машины, короче чтобы заметить как проскочила искра; 4)посмотри на распределителе положение котнакта, если он замкнут, то вывод катушки с черным проводом должен быть закорочен на массу, проверяешь так - один вывод контрольки на +АКБ, другой на этот вывод катушки; 5)отведи контакт на распределителе от массы, по идее, если всё исправно должна проскочить исра(см.п3), если она есть - катушка исправна, для большей уверености проверяешь напругу на выводе катушки с черным проводом - должно быть +12В ( проверка контролькой - один конец на этот вывод, др. на массу - контролька должна загореться). или п.п4и5 выполнить в след.последовательнояти - снимашь проводок от трамблера и тот свободный конец замыкашь на массу, затем снимаешь с массы, при снятии должна проскочить искра. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 17285 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем спасибо всем кто помогал... Проблему с искрой решил в конечном счете заменой трамблера на новый. Сейчас осталось выставить только угол зажигания...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже не подаеться искра с катушки на трамблер. Стояло КСЗ сейчас установил БСЗ но проблема осталась хелп плиз
![]() Сообщение отредактировал FlomoS - 10.3.2010, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2010 Из: Нальчик Пользователь №: 28219 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Есть проблемка, подскажите как решить. Ситуация такая что машинка заводится не всегда т.е. когда заводится то заводится отлично, а когда не заводится то вообще молчит, даже щелчка нету. Батарейка в порядке. А чтобы завести приходится соединять проводом + батарейки и втягивающего. Это происходит периодически. Я и релюшку поставил, но не помогает. Заранее спасибо за дельные советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Есть проблемка, подскажите как решить. Ситуация такая что машинка заводится не всегда т.е. когда заводится то заводится отлично, а когда не заводится то вообще молчит, даже щелчка нету. Батарейка в порядке. А чтобы завести приходится соединять проводом + батарейки и втягивающего. Это происходит периодически. Я и релюшку поставил, но не помогает. Заранее спасибо за дельные советы. Так в замке дело, скорее всего, вернее в его контактной группе. И реле не поможет, если контакт не работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, помогите!!всю зиму стоял акум в машине, а машина на улице. Конечно он сел. Принес домой, открутил пробки, а электролпит в ледышку превратился! Я сутки дома держал акум, электролит оттаял, поставил на зарядку, а эффекта нет!!! хотя несколько часов был горячим когда не нем были клемы зарядного устройства....!!! ЧТо все акум на выброс?????
Сообщение отредактировал Дрон - 13.3.2010, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня был аналогичный случай, я просто выбросил аккамулятор и взял новый, можно в принципе попробывать слить старый элетролит и залить новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2010 Из: Нальчик Пользователь №: 28219 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так в замке дело, скорее всего, вернее в его контактной группе. И реле не поможет, если контакт не работает... так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять. Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять. Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее). 50 и 30! Красный и розовый. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Проблема такая опять пропала искра, не идет с катушки на трамблер. На катушку "+" идет, проверял, а с катушки нету искры (стоит БСЗ). Недавно такая же фигня была когда только установил потом вроде сделал все работала нормально, только почему то когда двиг прогревался обороты падали до 200-300 об/мин выдергивал подсос до 1500 об/мин секунд через 20 обороты взлетали до 2000 об/мин, убирал подсос ставил на 1500 об/мин секунд через 10-15 опять падали до 200-300 об/мин. Попробывал проехаться вроде нормально идет только на ХХ обороты падали приехал поставил машину вечером вышел она опять не заводиться опять нет искры помогите пожалуста в чем может быть проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять. Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее). 50 и 30! Красный и розовый. Извиняюсь... Конечно же, красный и розовый. Понедельник - день тяжелый... Доброго времени суток! Проблема такая опять пропала искра, не идет с катушки на трамблер. На катушку "+" идет, проверял, а с катушки нету искры (стоит БСЗ)... Коммутатор менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Коммутатор менял? я вот только купил на днях полностью комплект БСЗ, поставил разок проехался и все нет искры. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я вот только купил на днях полностью комплект БСЗ, поставил разок проехался и все нет искры. В придачу к комплекту надо было купить запасной коммутатор и пусть валяется в багажнике,вдруг что.Для начала проверь все соединения и разьемы,может что то отходит.Затем сделай,что спросил Mitka,ну и датчик холла остается тогда. Сообщение отредактировал Павлуха - 15.3.2010, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:55 |