![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил катушку зажигания, на ней два контакта "+" и "-", хотя на старой были "Б+" и контакт без надписи. как соединять, провод который шел на "Б+" его на "+", а который на пустой контакт, его на "-". правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну да , а подругому некак. главное что +обозначен!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
огромное спасибо. наконец-то завелась. дело было в катушке. новую в магазине брал, а оказалась не рабочая, сегодня в магазине поменял и все. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор? Блин чтобы я комо-нибудь ответил если буду сведущ!.... игнор блин! И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии. [/quote] Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить? На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая! |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[quote name='Neidrobic' date='24.11.2011, 18:25' post='491148']
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии. Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить? На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая! если искра на свече голубая то все впорядке, если ораньжевая то нужно искать проблему Блин читал, но не понял что ты чтото спрашиваешь, пиши хототь чтоли слово помогите ![]() Сообщение отредактировал filipp - 24.11.2011, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии. Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить? На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая! Вначале проверите зазор в прерывателе и замените конденсатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нет у тебя под капотам комутатора и непоявится пока не поставиш БСЗ.
И проверь все контакты на проводах связанные с трамплёром и катушкой, выставь зазор в свечах., и прирывателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-)).. Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь! с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-)).. Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь! с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!.... ![]() Сообщение отредактировал Neidrobic - 25.11.2011, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-)).. Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь! с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!.... ![]() У тебя такая же система как у СЛАБО читай выше, или искра есть? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!....
![]() [/quote] У тебя такая же система как у СЛАБО читай выше, или искра есть? [/quote] Значит такие дела!... Я начал с зажигания!... : вывел ВМТ первого цилиндра и поставил зажигание... Окозалось что ВМТ не значит такт сжатия!.... Он может быть и тактом выпуска!.... Разобрался с этим с горем по-полам.. нашол такт сжатия.. и крутя двиготель начиная с чихания перерегулируя добился схватывания- еле-еле.. Меняя трамблеры завел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ох сколько же было радости!!!!!!!!!!... Только почемуто бумажку цилиндр не выжемал при такте сжатия а свистел через нее..... правдо в гораже было холодно!... - Двиг работает мягко и на ножатия педали газа отвечает очь хорошо!....... Отдохну и нарисовавшиеся вопросы задам днем (сегодня)..-)))..... |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так надо было написать что трамблер снимал: совместил метки на крышке и шкиве поставил бегунок на 4й если не завелась вынул трамблер повернул бегунок на 180 град и подрегулировал
Сообщение отредактировал filipp - 26.11.2011, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видимо когда двиг стоит какоето время его сложно завести....
Я и конденсатор сменил один трамблер был короткий... ![]() Почему-то работает двиг непонятно стрелка тахометра скачет с 9-до-15.. и холостых нету.... |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Видимо когда двиг стоит какоето время его сложно завести.... Я и конденсатор сменил один трамблер был короткий... ![]() Почему-то работает двиг непонятно стрелка тахометра скачет с 9-до-15.. и холостых нету.... думаю надо смотреть систему питания, может быть подсос воздуха, шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляции картера, вакуумные шланги трамблера и такой же второй. топливные фильтры могут быть забиты особенно в карбе, в карбюраторе конденсат "у меня было один раз" лечил спиртом на прогретом двигателе с подсосом карб сними там винты снизу вверх закручены корпусные у меня в 2010г зимой было, я тогда заглушку холостого чуть вывернул, "но это помогло ненадолго" нашел когда встал окончательно заодно прокладку заменишь |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю надо смотреть систему питания, может быть подсос воздуха, шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляции картера, вакуумные шланги трамблера и такой же второй. топливные фильтры могут быть забиты особенно в карбе, в карбюраторе конденсат "у меня было один раз" лечил спиртом на прогретом двигателе с подсосом
карб сними там винты снизу вверх закручены корпусные у меня в 2010г зимой было, я тогда заглушку холостого чуть вывернул, "но это помогло ненадолго" нашел когда встал окончательно заодно прокладку заменишь [/quote] Привет filipp, разве из-за шланга вакуумного усилителя тормозов может быть?... а я и не знал что он как-то на работу двига влияет-))... А вентиляция картера это что?))... -сапун? Вакуумный шланг трамблера посмотрю вроде он не очень плотно садиться... - а такойже второй это что тоже не понял?.. В карбюраторе фильтр новый, ремкомплектил! Бензиновый фильтр тоже свежий.... Может если только в бензо насосе он с двигателем шол (родной). Из карбюратора шланг снимал крутил стартером бензин импульсами подоеться..... - вроде так и должно быть... А как конденсат удолить? прокладка под карбюратором тоже новая!.. А может это трамблер ерундит, люфт например появился...? Сообщение отредактировал Neidrobic - 28.11.2011, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2010 Из: челябинск Пользователь №: 36214 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:42 |