![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ага, спасибо, щас пойду смотреть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец то померил:
Выкл. двиг. 12,8В Вкл.двиг ХХ(950-1000об\мин) скачет от 12,1 до 13,3В ХХ+ ближний+аварийка 12,5 2000об\мин 14,5 2000об/мин с ближним и аварийкой 12,2 Какие заключения можно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулятор на какой?
у меня 221 гена 42а, как будут деньги его поменяю точно |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2008 Пользователь №: 3327 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема решилась.
контактная группа была слабо закручена и со временем отползла до такого состояния, что контакты не размыкались, отсюда и не было искры. после регулировке зазора все стало замечательно |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!...
Я с вопросом: Поменял двигатель все подключили, начал заводить он даже не чихает!-(( Искра есть но слабая, бензонасос кочает. Перед заводкой снимал центральный провод с крышки трамблера и крутил двиг стартером чтобы давление нагнать - может катушка накрылась? Варианты возможной неисправности есть буду проверять Подскажите как зажигание правильно настроить ато трамблер снимал все збилось наверное! ( заводил когда трамблер еще стоял родной, двигатель б/у но рабочий. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!... Я с вопросом: Поменял двигатель все подключили, начал заводить он даже не чихает!-(( Искра есть но слабая, бензонасос кочает. Перед заводкой снимал центральный провод с крышки трамблера и крутил двиг стартером чтобы давление нагнать - может катушка накрылась? Варианты возможной неисправности есть буду проверять Подскажите как зажигание правильно настроить ато трамблер снимал все збилось наверное! ( заводил когда трамблер еще стоял родной, двигатель б/у но рабочий. По зажиганию можешь и у меня почитать, я сам 3 дня віставлял ![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16800 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..? Не та тот, а вывод катушки Б+ Дак б+ всегда под напряжением вроде должен быть (если зажигание включено) я про момент зажигания когда крутиш корпус трамблера!.. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания. подключил по схеме? осталось проверить работоспособность и подключение конденсатора его корпус соединен с массой а провод с минусовым проводом катушки и непомню название контакт приводимый кулачком он должен замыкаться и размыкаться у него зазор нужно регулировать, приходит ли + на катушку, резистор в бегунке ну и целостность минусового провода катушки, минусовой провод катушки невкоем случае не должен соединяться с массой он управляющий |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на катушку приходит напряжение, а вот с катушки ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Низковольтный плюс приходит на катушку? Провода правильно подсоединины?
P.S. вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого маслани стартером и смотри есть ли искра. Если при этом искра слабая или ее нет совсем - смотри катушку и контактную группу. Сообщение отредактировал Сержик - 22.11.2011, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз на катушку напруга приходит, а с неё ничего нет, то видимо она "готовая", чудес не бывает.
Попробуй поискать искру так: - установи контакты трамблера в РАЗОМКНУТОЕ состояние; - включи зажигание, при этом на клемме «+Б» катушки, должно появится напряжение +12 вольт; - высоковольтный провод катушки размести в 5мм от массы; - замкни на массу и размкни клемму катушки, которая БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ. В момент размыкания между высоковольтным проводом и массой должна проскакивать искра. Если искра есть, то катушка и конденсатор в норме, значит что-то с трамблером, плохие контакты, проводок от бокового ввода к контактам. Если искры нет: то меняй конденсатор заведомо исправным, если искры нет и в этом случае, то плохая катушка. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, завтра попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0 Подсоедини лампочку 12V любую параллельно катушке "к двум клеммам": если при поворачивании трамблера она загорается и тухнет: 1.1 замени конденсатор 1.2 отключи лампочку 1.3проверь искру 2 замена катушки если при поворачивании трамблера она не загорается 1 Проверь соединение корпуса трамблера с блоком цилиндров"массу трамблера" 2 возможно обрыв провода 3 замыкание контактов, если горит при поворачивании трамблера постоянно: 1отрегулируй зазор в контактах 2 возможно пробит конденсатор 3 исправить замыкание управляющего провода на массу p.s. поворачивать трамблер нужно с помощью коленчатого вала предварительно выкрутив свечи или снятый трамблер соединенный с массой удачи главное иди по шагам Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 6:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор? Сообщение отредактировал Neidrobic - 23.11.2011, 11:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:24 |