IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
dron51rus
сообщение 28.10.2011, 13:20
Сообщение #271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ага, спасибо, щас пойду смотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 29.10.2011, 17:08
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец то померил:
Выкл. двиг. 12,8В
Вкл.двиг ХХ(950-1000об\мин) скачет от 12,1 до 13,3В
ХХ+ ближний+аварийка 12,5
2000об\мин 14,5
2000об/мин с ближним и аварийкой 12,2

Какие заключения можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2011, 17:38
Сообщение #273
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(zlodei 34 @ 29.10.2011, 17:08) *
Какие заключения можно сделать?

good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.10.2011, 18:11
Сообщение #274
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(zlodei 34 @ 29.10.2011, 18:08) *
Наконец то померил:
Выкл. двиг. 12,8В
Вкл.двиг ХХ(950-1000об\мин) скачет от 12,1 до 13,3В
ХХ+ ближний+аварийка 12,5
2000об\мин 14,5
2000об/мин с ближним и аварийкой 12,2

Какие заключения можно сделать?


регулятор меняй или генератор... должно не меньше 13.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 30.10.2011, 12:47
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



регулятор на какой?
у меня 221 гена 42а, как будут деньги его поменяю точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 31.10.2011, 12:40
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема решилась.
контактная группа была слабо закручена и со временем отползла до такого состояния, что контакты не размыкались, отсюда и не было искры. после регулировке зазора все стало замечательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 21.11.2011, 17:16
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!...
Я с вопросом: Поменял двигатель все подключили, начал заводить он даже не чихает!-(( Искра есть но слабая, бензонасос кочает. Перед заводкой снимал центральный провод с крышки трамблера и крутил двиг стартером чтобы давление нагнать - может катушка накрылась? Варианты возможной неисправности есть буду проверять Подскажите как зажигание правильно настроить ато трамблер снимал все збилось наверное! ( заводил когда трамблер еще стоял родной, двигатель б/у но рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VasOtm
сообщение 21.11.2011, 17:52
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 28.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 17:16) *
Привет всем!...
Я с вопросом: Поменял двигатель все подключили, начал заводить он даже не чихает!-(( Искра есть но слабая, бензонасос кочает. Перед заводкой снимал центральный провод с крышки трамблера и крутил двиг стартером чтобы давление нагнать - может катушка накрылась? Варианты возможной неисправности есть буду проверять Подскажите как зажигание правильно настроить ато трамблер снимал все збилось наверное! ( заводил когда трамблер еще стоял родной, двигатель б/у но рабочий.


По зажиганию можешь и у меня почитать, я сам 3 дня віставлял smile.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16800
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 21.11.2011, 18:06
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.11.2011, 18:07
Сообщение #280
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 18:06) *
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?

Не та тот, а вывод катушки Б+

Сообщение отредактировал Сержик - 21.11.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 22.11.2011, 12:43
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 21.11.2011, 18:07) *
Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 18:06) *
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?

Не та тот, а вывод катушки Б+


Дак б+ всегда под напряжением вроде должен быть (если зажигание включено) я про момент зажигания когда крутиш корпус трамблера!..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 22.11.2011, 21:14
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.11.2011, 21:46
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 23.11.2011, 0:14) *
Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания.

подключил по схеме?

осталось проверить работоспособность и подключение конденсатора его корпус соединен с массой а провод с минусовым проводом катушки и непомню название контакт приводимый кулачком он должен замыкаться и размыкаться у него зазор нужно регулировать, приходит ли + на катушку, резистор в бегунке ну и целостность минусового провода катушки, минусовой провод катушки невкоем случае не должен соединяться с массой он управляющий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 22.11.2011, 22:06
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



на катушку приходит напряжение, а вот с катушки ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.11.2011, 22:29
Сообщение #285
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Низковольтный плюс приходит на катушку? Провода правильно подсоединины?

P.S. вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого маслани стартером и смотри есть ли искра. Если при этом искра слабая или ее нет совсем - смотри катушку и контактную группу.

Сообщение отредактировал Сержик - 22.11.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 22.11.2011, 22:40
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.11.2011, 22:48
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Раз на катушку напруга приходит, а с неё ничего нет, то видимо она "готовая", чудес не бывает.

Попробуй поискать искру так:
- установи контакты трамблера в РАЗОМКНУТОЕ состояние;
- включи зажигание, при этом на клемме «+Б» катушки, должно появится напряжение +12 вольт;
- высоковольтный провод катушки размести в 5мм от массы;
- замкни на массу и размкни клемму катушки, которая БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ. В момент размыкания между высоковольтным проводом и массой должна проскакивать искра.
Если искра есть, то катушка и конденсатор в норме, значит что-то с трамблером, плохие контакты, проводок от бокового ввода к контактам.
Если искры нет: то меняй конденсатор заведомо исправным, если искры нет и в этом случае, то плохая катушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 22.11.2011, 23:04
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, завтра попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.11.2011, 6:08
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 23.11.2011, 1:40) *
на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0


Подсоедини лампочку 12V любую параллельно катушке "к двум клеммам":

если при поворачивании трамблера она загорается и тухнет:
1.1 замени конденсатор
1.2 отключи лампочку
1.3проверь искру
2 замена катушки

если при поворачивании трамблера она не загорается
1 Проверь соединение корпуса трамблера с блоком цилиндров"массу трамблера"
2 возможно обрыв провода
3 замыкание контактов,

если горит при поворачивании трамблера постоянно:
1отрегулируй зазор в контактах
2 возможно пробит конденсатор
3 исправить замыкание управляющего провода на массу

p.s. поворачивать трамблер нужно с помощью коленчатого вала предварительно выкрутив свечи или снятый трамблер соединенный с массой

удачи главное иди по шагам

Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 6:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 23.11.2011, 11:45
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз





А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?

Сообщение отредактировал Neidrobic - 23.11.2011, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:24