IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
zlodei 34
сообщение 18.10.2011, 15:23
Сообщение #251
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз




Не пробовал подкачивать бензин перед заводкой? Может у тебя проблема с бензонасосом. И какое зажигание? Проверь трамблер если КЗ- зазор на кулачках. Также посмотри состояние на контактах соединения на катушке и в замке зажигания.
[/quote]

Бензин льется, сегодня с заряженным акб раза с 5го завелась и все, потом не завелась...искру проверял есть но синяя и не сильно яркая, какая вообще должна быть есть фото?
Поменял свечу для проверки-искра такая же осталась
Акб крутил как подобает ему, сегодня возьму вечером др трамблер рабочий и проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.10.2011, 15:41
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(zlodei 34 @ 18.10.2011, 16:23) *
какая вообще должна быть есть фото?

Bosch WR7DC


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 18.10.2011, 15:44
Сообщение #253
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 18.10.2011, 16:41) *
Цитата(zlodei 34 @ 18.10.2011, 16:23) *
какая вообще должна быть есть фото?

Bosch WR7DC



че то не понятно, тут чтоли по всей площади искра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.10.2011, 15:47
Сообщение #254
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(zlodei 34 @ 18.10.2011, 16:44) *
че то не понятно, тут чтоли по всей площади искра?

Ну как сам видишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 18.10.2011, 16:01
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде решилось это регулировкой самого трамблера

Сообщение отредактировал zlodei 34 - 18.10.2011, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzumuzu
сообщение 20.10.2011, 17:24
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2011
Пользователь №: 54638
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста что делать, у меня такая проблема, перестала заводиться машинка. При повороте ключа загораются все лампочки, датчики и т.д., потом когда пытаюсь завести, все тухнет. Стартер работает, но никак не заводится, посмотрел предохранители, 2 было сгоревшими, поменял их не помогло, ну и по сути не должно было помочь как я почитал, они там за свет отвечают и еще что-то... Заглох вчера на перекрестке, примерно после 10 минут отчаянных попыток завести, она завелась и смог доехать до двора ближайшего, с жутким ревом двигателя, потому как при отпуске педали газа она глохла. Счас уже так ее не мучаю и не пытаюсь завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.10.2011, 22:12
Сообщение #257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(uzumuzu @ 20.10.2011, 18:24) *
Подскажите пожалуйста что делать, у меня такая проблема, перестала заводиться машинка. При повороте ключа загораются все лампочки, датчики и т.д., потом когда пытаюсь завести, все тухнет. Стартер работает, но никак не заводится, посмотрел предохранители, 2 было сгоревшими, поменял их не помогло, ну и по сути не должно было помочь как я почитал, они там за свет отвечают и еще что-то... Заглох вчера на перекрестке, примерно после 10 минут отчаянных попыток завести, она завелась и смог доехать до двора ближайшего, с жутким ревом двигателя, потому как при отпуске педали газа она глохла. Счас уже так ее не мучаю и не пытаюсь завести.

У меня такое было когда я еще был неопытен. Заводится даже теплая с сотой попытки. Мощности нету. Холостых нету. Причиной окзалось замыкание приводка идущего с клеммы катушки +12 в на массу. Этот проводок входит в трамблер через кембрики. У меня там подкорачивало. Тоесть просадка напряжения и есть причиной слабой искры и как итог - плохая заводка+отсуствие мощности. Я загхох на перекрестке так же и под раздраженные звуки сигналок выкатывал вручную с перекрестка)
Не скажу что точно, но симптомы похожи.
А преды так просто не горят. Если сгорели - значит кз в бортсети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.10.2011, 22:15
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



У друга было на семерке - ни с того не с сего просто умерла одна свеча. Еле завелись, если газ отпустить - сразу глохла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 15:08
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(uzumuzu @ 20.10.2011, 18:24) *
... потому как при отпуске педали газа она глохла...

а датчик ХХ работает исправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzumuzu
сообщение 23.10.2011, 16:50
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2011
Пользователь №: 54638
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы, свечи проверил все норм, насчет проводов тоже посмотрел, вроде ничего такого.
Сегодня завелась! Вобщем как я понял дело в замке зажигания, если я не ошибаюсь (опыта мало, это моя первая поломка). Вобщем когда пытаюсь завести как обычно, ничего не заводится, гаснет вся электрика и стартер только крутится. НО если буквально на пару мм ключ повернуть, заводиться как новенькая, даже раньше так не заводилась :). Единственное, что я сделал, это поправил домкрат в багажнике, он там неудачно встал и как мне показалось коротил провода, которые у задних фонарей, ну или это было бессмысленно. Так до сих пор и заводиться в "пол оборота", даже в четверть наверно. Как вы думаете, надо менять замок зажигания?

И еще такой вопрос, поворотники так и не работают, это наверно из-за того, что кнопка аварийки отвалилась? Я ее сегодня пытался вставить, но нифига не держится. Если прижать две половинки друг к другу, она загорается и поворотники работают, но горит кнопка всегда. Завтра думаю купить новую кнопку и надеюсь правильно сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 23.10.2011, 18:56
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(uzumuzu @ 23.10.2011, 17:50) *
И еще такой вопрос, поворотники так и не работают, это наверно из-за того, что кнопка аварийки отвалилась? Я ее сегодня пытался вставить, но нифига не держится. Если прижать две половинки друг к другу, она загорается и поворотники работают, но горит кнопка всегда. Завтра думаю купить новую кнопку и надеюсь правильно сделаю.

у меня поворотники спокойно и без кнопки работали, когда собирал салон, то в машине не было ничего, ни одной кнопки на месте, но поворотники спокойно себе работали) как вариант, проверь массу на реле, плюс туда наверное идет, а вот минус скорее всего идет не из хорошего места, по этому и горит кнопка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzumuzu
сообщение 24.10.2011, 15:25
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2011
Пользователь №: 54638
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 23.10.2011, 19:56) *
Цитата(uzumuzu @ 23.10.2011, 17:50) *
И еще такой вопрос, поворотники так и не работают, это наверно из-за того, что кнопка аварийки отвалилась? Я ее сегодня пытался вставить, но нифига не держится. Если прижать две половинки друг к другу, она загорается и поворотники работают, но горит кнопка всегда. Завтра думаю купить новую кнопку и надеюсь правильно сделаю.

у меня поворотники спокойно и без кнопки работали, когда собирал салон, то в машине не было ничего, ни одной кнопки на месте, но поворотники спокойно себе работали) как вариант, проверь массу на реле, плюс туда наверное идет, а вот минус скорее всего идет не из хорошего места, по этому и горит кнопка...

так ведь если нет кнопки (она у меня вывалилась) повороты не работают, а когда я ее прижимаю там контактами - работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 24.10.2011, 22:57
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А можно проверить, норм гена работает или нет , при заведенном включить свет и снять "+" с акб, ничего страшного не произойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2011, 22:59
Сообщение #264
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 22:57) *
А можно проверить, норм гена работает или нет ,
при заведенном включить свет и снять "+" с акб, ничего страшного не произойдет?

Можно,вольтметром
Нельзя,произойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 24.10.2011, 23:02
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А что будет?
Сколько должно быть вольт при 1000-3000 об\мин на клеммах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2011, 23:03
Сообщение #266
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 23:02) *
А что будет?
Сколько должно быть вольт при 1000-3000 об\мин на клеммах?

Разборка гены,гемор и тд
у меня 12.8-14.5 показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 27.10.2011, 10:59
Сообщение #267
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая: некоторое время назад износилась контактная группа в трамблере, перестала заводиться, поменял трамблер в сборе на новый. отрегулировали, все было нормально около месяца. потом, немного изменил угол опережения зажигания, подняв таким образом обороты на х.х., все было нормально до следующего утра. нахолодную машина стала работать как будто в ходу только 2 цилиндра, при этом при подгазовывании и на ходу - проблем не было. и скорость нормально набирала и обороты ровные. все это было до тех пор пока температура не достигнет 80-90С. после это обороты на хх становились нормальными и так вплоть до полного остывания машины. если постоять немного (до 5 часов), то даже при 50 были нормальные обороты, если постоять ночь, то с утра - также троила (двоила) пока не прогреется.
в конце концов в очередной раз с утра перестала заводиться. полез смотреть искру - кроме как на 1й свече ее нигде нет. пробовал с другой катушкой, старым конденсатором, крышкой трамблера, другими проводами, бегунком - сверкает только первая свеча.
что может быть? зазор контактов прерывателя в трамблере неправильный/отсутствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 27.10.2011, 23:15
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Привет всем!
проблема в следующем, приехал сегодня домой, выключив свет и габариты и глянув перед выключением машины на тахометр увидел 2000 оборотов(но на слух было 800-900, обычный хх), а когда убрал ногу с педали тормоза то обороты подскочили до 8000 на тахометре(на слух же как и было 900).
вобщем заглушил я машину и решил снова завести-в итоге при включении зажигания загораеться лампы и подсветка в салоне(как обычно все) но при включении стартера слышел щелчек и все гаснет(и свет и лампы) и при этом стартер ниче не крутит, как будьто отключен акум.
полез под капот, потыркал провода на акуме, на ...забыл как называеться(в бсз пластиковая коробочка с клеммами и там диод еще мигает, типо блока управления(из головы просто вылетело!)), дык вот на нем, на катушке вроде тоже провода как были прикручены так и висят, ниче не болтаеться(но грязь уже есть, может подржавело внутри), вобщем после этого лампы опять загораються но при включении стартера таже канитель, все гаснет и ниче не крутиться.
короче закрыл на ключ тазика и пошел домой.

подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 28.10.2011, 8:51
Сообщение #269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 28.10.2011, 0:15) *
подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?


у меня была подобная проблема. дело может быть в плохой проводимости плюсовой клеммы на аккумуляторе, потом также может подгореть контакт на втягивающем - медный провод который выходит из стартера и гайкой затянут на самом втягивающем, либо на другом контакте его.
проблема решилась чисткой клемм аккумулятора и зачисткой контактов на втягивающем стартера, а также на всякий случай поставил реле рядом с аккумулятором, чтобы нагружался не замок зажигания, а это реле. после этого проблема не повторялась

по поводу моргания посмотри 10 предохранитель - он на реле заряда и обмотку возбуждения генератора идет. при плохом контакте на ходу бывает подмаргивает лампа заряда аккумулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.10.2011, 9:03
Сообщение #270
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(dron51rus @ 27.10.2011, 23:15) *
подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?

контактную группу меняй(замок снимать не надо),поддеваеш стоп.кольцо-и они вываливаются.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

Цитата(owl @ 27.10.2011, 10:59) *
в конце концов в очередной раз с утра перестала заводиться. полез смотреть искру - кроме как на 1й свече ее нигде нет. пробовал с другой катушкой, старым конденсатором, крышкой трамблера, другими проводами, бегунком - сверкает только первая свеча.
что может быть? зазор контактов прерывателя в трамблере неправильный/отсутствует?

Вычисляй почему только на 1-й свече искра-чудес не бывает.Выставь контакты,проверь провода,бегунок,крышку трамблера.Посмотри не бьет ли вал.
порядок подключения 1-3-2-4 погляди может спутал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:16