IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
Douglas
сообщение 22.8.2011, 9:33
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43482
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.8.2011, 10:32
Сообщение #212
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Douglas
сообщение 22.8.2011, 14:29
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43482
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.8.2011, 11:45
Сообщение #214
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 15:29) *
Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)


даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =)

Сообщение отредактировал NeonKIR - 23.8.2011, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Douglas
сообщение 23.8.2011, 16:47
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43482
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.8.2011, 12:45) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 15:29) *
Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)


даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =)

думаю свечи проще будет поменять, и дешевле, да и нагар на них уже рисутствует , в пору заменить ,, а там уже будет видно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 26.8.2011, 12:42
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Контактная СЗ. С катушки нет искры. Катушка исправна, контакты в порядке, на Б+ !!!приходит на 2V меньше, чем на батарее!!! (в моем случае до Б+ доходит 10.48 V).
Спецы! Вопросы
- причина, что с катушки нет искры в этом?
- какой минимум V должен быть на катушке?
- куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания?

С уважением,
Михаил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2011, 13:10
Сообщение #217
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vanslov_2009 @ 26.8.2011, 11:42) *
- причина, что с катушки нет искры в этом?

50/50 если это напряжение просто при включеном зажигании, то при заводе стартером оно будет еще меньше, тогда искры может и не быть, а если при заводе на катушке 10.48, то искра должна быть по любому.
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу, если искра появилась, проблема или в контактах или в конденсаторе или проводах и свечах, если нет, скорее всего катушка или (если искра проверялась не на выходе катушки а трамблера) крышка трамблера или бегунок.
Цитата
- какой минимум V должен быть на катушке?

Точно не скажу, но при 8-9 вольт искра будет, хоть и слабая.
Цитата
- куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания?

Контакты замка зажигания 15 и 30/1, контакты на 30-м контакте (болте) генератора, клема аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 26.8.2011, 13:18
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk

- 10.48 - напряжение просто при включенном зажигании
- искра проверялась именно на выходе с катушки через разные провода (катушка рабочая - пробовал целых две)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2011, 13:25
Сообщение #219
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну тогда попробуй как говорил постом выше:
Цитата
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу

Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 26.8.2011, 14:05
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 26.8.2011, 14:25) *
Ну тогда попробуй как говорил постом выше:
Цитата
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу

Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д.


- проводок отсоеденил и покоротил - коротит
- зарядил батарею - теперь на Б+ больше одиннадцати при просто вкл. зажигании
!!!искры нет!!!
т.е., если катушка исправна, контакты в порядке, провода пробовал разные - значит коднсатор? так выходит

Кстати, о конденсаторе.
Во-первых, я никак понять не могу причем сдесь он когда я искру проверяю с катушки, а не с трамблера?
Второе, у меня на трамблере их два - один побольше и пониже расположен, второй, раза в два меньше, над ним закреплен. Я в мануалах везде один видел? Не знаешь что это занчит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2011, 14:11
Сообщение #221
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vanslov_2009 @ 26.8.2011, 13:05) *
- проводок отсоеденил и покоротил - коротит

Немного не правильно меня понял, когда проводком коротишь на массу, должна быть искра с катушки.

Цитата
Кстати, о конденсаторе.
Во-первых, я никак понять не могу причем сдесь он когда я искру проверяю с катушки, а не с трамблера?
Второе, у меня на трамблере их два - один побольше и пониже расположен, второй, раза в два меньше, над ним закреплен. Я в мануалах везде один видел? Не знаешь что это занчит?

Конденсатор может быть закорочен, соответственно провод с контактов трамблера будет постоянно на массе, искры не будет как ни крути.
Конденсатор должен быть один. Скорее всего один был неисправен, а ему в параллель втюхали второй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 26.8.2011, 14:41
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Перепроверил как ты сказал - открутил провод от катушки до трамблера, включил зажигание, закоротил провод на массу -> искры на центральном проводе не появилось.
Таким образом получается катушка?

Сообщение отредактировал vanslov_2009 - 26.8.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 26.8.2011, 16:59
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня приехал, машину припарковал, вышел - смотрю надо ещё подъехать, залезаю в машину, включаю зажигание (все лампы горят как надо), начинаю заводить и тут чуть-чуть крутанул стартёр и всё, на последующие попытки завестись никак не реагирует кроме того что когда завожу чуть-чуть тускнее лампочки горят.
Может из-за этого 2 дня назад ехал около 500км. на пол дороги стал нещядно врать датчик температуры, и тахометр скакать
Кто знает что это? dntknw.gif
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.8.2011, 19:08
Сообщение #224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vanslov_2009 @ 26.8.2011, 15:41) *
Перепроверил как ты сказал - открутил провод от катушки до трамблера, включил зажигание, закоротил провод на массу -> искры на центральном проводе не появилось.
Таким образом получается катушка?

чудес не бывает..... пишешь мол все исправно и тип топ-но вот нет искры хоть ты лопни.
значит что то есть не рабочее.
про конденсатор и проверку искры с катухи. он кондер важная часть контактной системы системы зажигания. подключен паралельно контактам прерывателя. исправный кондер постоянный ток не проводит. если он неисправный(пробит)-ток через него идет постоянно и работа контактов БЕСПОРЛЕЗНАЯ трата времени. об этом уже писал payalnikk искры в высоковольтной части не будет.
самое простое в твоем случае найти детали с заведомо исправной машины(напрмер от соседа). и методом замены вычислить свой гемор. потом приобрести новые и вкорячить себе. не забыв подогнать пиво соседу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.8.2011, 21:51
Сообщение #225
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alexys700 @ 26.8.2011, 17:59) *
Сегодня приехал, машину припарковал, вышел - смотрю надо ещё подъехать, залезаю в машину, включаю зажигание (все лампы горят как надо), начинаю заводить и тут чуть-чуть крутанул стартёр и всё, на последующие попытки завестись никак не реагирует кроме того что когда завожу чуть-чуть тускнее лампочки горят.
Может из-за этого 2 дня назад ехал около 500км. на пол дороги стал нещядно врать датчик температуры, и тахометр скакать
Кто знает что это? dntknw.gif
Заранее спасибо

Проверь 9 и 10 предохранители... Возможно АКБ в полном разряде. Заряди его стационарной зарядкой, поставь на авто, заведи и измеряй тестером напряжение на клеммах АКБ... Замеры в студию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека 21063
сообщение 13.10.2011, 14:59
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 58228
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



парни кто подскажет как подсоединить катушку зажигания а то у меня стоит что то типо регулировки опережения зажигания в салоне и на катушку идёт куча проводов и не давно катушка заменялась и может кто знает куда какой провод???а то схемы просто нету ни где а машина уже месяц стоит покататься хочется((буду очень благодарен если поможете smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.10.2011, 15:02
Сообщение #227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Жека , да схем в интернете как грязи.
Скачал , распечатал и усё .
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%8D%D0...2106&lr=142
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека 21063
сообщение 14.10.2011, 7:53
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 58228
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.10.2011, 15:02) *
Жека , да схем в интернете как грязи.
Скачал , распечатал и усё .
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%8D%D0...2106&lr=142

Дело в том что у меня проводов не 3 как на схеме а 6 штук!и они разного цвета не такие как на схемах и я сказал что у меня стоит регулятор опережения зажиганияв салоне с помощю которого можно сделать зажигание раньше и по позже.вот из за этого не пойму какой провод куда?у кого такая же фигнюшка стоит?и так уточняю немного у меня стоит октан-корректор и от него идёт 3 провода и как и куда они присоединяются я не пойму.

Сообщение отредактировал Жека 21063 - 14.10.2011, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 15.10.2011, 18:33
Сообщение #229
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще беда, была замечена еще давно, но не так достала как сейчас.
В общем с ночи если заведешься то просто МАГИСТР магии, в остальном посадишь акб.
НЕ понятно ничего, то с подсосом не заводится до посадки акб под 0, то без подсоса с полпинка заводится.
Может даже катешься спокойно, до этого легко завеласью, пошел в магазин на 5 минут и все, не заводится никак ДО полной посадки акб.
И так каждый выезд - как повезет, я даже не знаю че смотреть, что делать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.10.2011, 18:50
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверь сразу искру, когда не заводится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:19