![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43482 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите. поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд... |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43482 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите. поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд... провода новые почти недели две всего им) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите. поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд... провода новые почти недели две всего им) даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 23.8.2011, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43482 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите. поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд... провода новые почти недели две всего им) даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =) думаю свечи проще будет поменять, и дешевле, да и нагар на них уже рисутствует , в пору заменить ,, а там уже будет видно ! |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Контактная СЗ. С катушки нет искры. Катушка исправна, контакты в порядке, на Б+ !!!приходит на 2V меньше, чем на батарее!!! (в моем случае до Б+ доходит 10.48 V). Спецы! Вопросы - причина, что с катушки нет искры в этом? - какой минимум V должен быть на катушке? - куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания? С уважением, Михаил |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
- причина, что с катушки нет искры в этом? 50/50 если это напряжение просто при включеном зажигании, то при заводе стартером оно будет еще меньше, тогда искры может и не быть, а если при заводе на катушке 10.48, то искра должна быть по любому. Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу, если искра появилась, проблема или в контактах или в конденсаторе или проводах и свечах, если нет, скорее всего катушка или (если искра проверялась не на выходе катушки а трамблера) крышка трамблера или бегунок. Цитата - какой минимум V должен быть на катушке? Точно не скажу, но при 8-9 вольт искра будет, хоть и слабая. Цитата - куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания? Контакты замка зажигания 15 и 30/1, контакты на 30-м контакте (болте) генератора, клема аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk
- 10.48 - напряжение просто при включенном зажигании - искра проверялась именно на выходе с катушки через разные провода (катушка рабочая - пробовал целых две) |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну тогда попробуй как говорил постом выше:
Цитата Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда попробуй как говорил постом выше: Цитата Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д. - проводок отсоеденил и покоротил - коротит - зарядил батарею - теперь на Б+ больше одиннадцати при просто вкл. зажигании !!!искры нет!!! т.е., если катушка исправна, контакты в порядке, провода пробовал разные - значит коднсатор? так выходит Кстати, о конденсаторе. Во-первых, я никак понять не могу причем сдесь он когда я искру проверяю с катушки, а не с трамблера? Второе, у меня на трамблере их два - один побольше и пониже расположен, второй, раза в два меньше, над ним закреплен. Я в мануалах везде один видел? Не знаешь что это занчит? |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
- проводок отсоеденил и покоротил - коротит Немного не правильно меня понял, когда проводком коротишь на массу, должна быть искра с катушки. Цитата Кстати, о конденсаторе. Во-первых, я никак понять не могу причем сдесь он когда я искру проверяю с катушки, а не с трамблера? Второе, у меня на трамблере их два - один побольше и пониже расположен, второй, раза в два меньше, над ним закреплен. Я в мануалах везде один видел? Не знаешь что это занчит? Конденсатор может быть закорочен, соответственно провод с контактов трамблера будет постоянно на массе, искры не будет как ни крути. Конденсатор должен быть один. Скорее всего один был неисправен, а ему в параллель втюхали второй. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перепроверил как ты сказал - открутил провод от катушки до трамблера, включил зажигание, закоротил провод на массу -> искры на центральном проводе не появилось.
Таким образом получается катушка? Сообщение отредактировал vanslov_2009 - 26.8.2011, 14:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня приехал, машину припарковал, вышел - смотрю надо ещё подъехать, залезаю в машину, включаю зажигание (все лампы горят как надо), начинаю заводить и тут чуть-чуть крутанул стартёр и всё, на последующие попытки завестись никак не реагирует кроме того что когда завожу чуть-чуть тускнее лампочки горят.
Может из-за этого 2 дня назад ехал около 500км. на пол дороги стал нещядно врать датчик температуры, и тахометр скакать Кто знает что это? ![]() Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Перепроверил как ты сказал - открутил провод от катушки до трамблера, включил зажигание, закоротил провод на массу -> искры на центральном проводе не появилось. Таким образом получается катушка? чудес не бывает..... пишешь мол все исправно и тип топ-но вот нет искры хоть ты лопни. значит что то есть не рабочее. про конденсатор и проверку искры с катухи. он кондер важная часть контактной системы системы зажигания. подключен паралельно контактам прерывателя. исправный кондер постоянный ток не проводит. если он неисправный(пробит)-ток через него идет постоянно и работа контактов БЕСПОРЛЕЗНАЯ трата времени. об этом уже писал payalnikk искры в высоковольтной части не будет. самое простое в твоем случае найти детали с заведомо исправной машины(напрмер от соседа). и методом замены вычислить свой гемор. потом приобрести новые и вкорячить себе. не забыв подогнать пиво соседу |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сегодня приехал, машину припарковал, вышел - смотрю надо ещё подъехать, залезаю в машину, включаю зажигание (все лампы горят как надо), начинаю заводить и тут чуть-чуть крутанул стартёр и всё, на последующие попытки завестись никак не реагирует кроме того что когда завожу чуть-чуть тускнее лампочки горят. Может из-за этого 2 дня назад ехал около 500км. на пол дороги стал нещядно врать датчик температуры, и тахометр скакать Кто знает что это? ![]() Заранее спасибо Проверь 9 и 10 предохранители... Возможно АКБ в полном разряде. Заряди его стационарной зарядкой, поставь на авто, заведи и измеряй тестером напряжение на клеммах АКБ... Замеры в студию... |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 58228 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни кто подскажет как подсоединить катушку зажигания а то у меня стоит что то типо регулировки опережения зажигания в салоне и на катушку идёт куча проводов и не давно катушка заменялась и может кто знает куда какой провод???а то схемы просто нету ни где а машина уже месяц стоит покататься хочется((буду очень благодарен если поможете
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Жека , да схем в интернете как грязи.
Скачал , распечатал и усё . http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%8D%D0...2106&lr=142 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 58228 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жека , да схем в интернете как грязи. Скачал , распечатал и усё . http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%8D%D0...2106&lr=142 Дело в том что у меня проводов не 3 как на схеме а 6 штук!и они разного цвета не такие как на схемах и я сказал что у меня стоит регулятор опережения зажиганияв салоне с помощю которого можно сделать зажигание раньше и по позже.вот из за этого не пойму какой провод куда?у кого такая же фигнюшка стоит?и так уточняю немного у меня стоит октан-корректор и от него идёт 3 провода и как и куда они присоединяются я не пойму. Сообщение отредактировал Жека 21063 - 14.10.2011, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще беда, была замечена еще давно, но не так достала как сейчас.
В общем с ночи если заведешься то просто МАГИСТР магии, в остальном посадишь акб. НЕ понятно ничего, то с подсосом не заводится до посадки акб под 0, то без подсоса с полпинка заводится. Может даже катешься спокойно, до этого легко завеласью, пошел в магазин на 5 минут и все, не заводится никак ДО полной посадки акб. И так каждый выезд - как повезет, я даже не знаю че смотреть, что делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проверь сразу искру, когда не заводится..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:19 |