![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПАСИБО-ПОМОГЛИ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Стартер еле еле может крутить из за говняного акума , плохих контактов и если в нём (стартере )износились втулки или щётки.
На горячую заводи с педалькой газа , нажми до половины и крути. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запарился со стартером возиться-поменял нахрен,все как рукой сняло=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посидел, почитал всю тему, попробовал методы устранения, которые предлагали тут, но ничё не вышло... Объясню свою проблему:
Сначала двигатель начал работать неровно, как-будто дико троит, ещё стрелка тахометра постоянно "прыгала" до нуля и обратно на обороты. Я подумал, что карб тупит, попробовал настроить холостой - ничё не помогло, потом проверил ВВ провода - всё равно двиг работал неровно, затем решил проверить контактную группу - контакты окислились, ну я решил не чистить и купил новую - когда поставил, машина перестала заводиться - тупо не схватывает, а бенз идет, судя по запаху... Ну выставил зазор по щупу 0.3 - не заводится, поменял конденсатор, ВВ провода, бегунок с резистором в сборе - как итог, машина по-прежнему не заводится. Искры с катушки нет. Пробовал отключать провод с катушки на тахометр - результата ноль... Уважаемые, помогите решить проблему!! Уже неделю пытаюсь починить, хочется сделать своими руками P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ, контрольные лампы горят при включенном зажигании, акум живой 12.4 В, плюс еще пару таких же в запасе, свечи с коричневым нагаром. Сообщение отредактировал Skyline92 - 8.7.2011, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание. а я трамблёр не менял, только контактную группу, конденсатор и бегунок с резистором |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание. а я трамблёр не менял, только контактную группу, конденсатор и бегунок с резистором P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ,-вот это написано у тебя и при этом ты меняешь контактную группу...? как то не стыкуеться.... как всегда трабла не выяснена досконально,а мы уже меняем и крутим все подряд. тем самым усугубляя положение.............. автор-внеси ясность в зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34551 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Ребят у меня проблема с ласточкой типа 2106 вечером поставил в гараж а утром немогу завести стартер крутит и ноль полный искры нету, катушку поменял трамблер, замок зажигания, реле. что делать незнаю щас буду реле зарядки менять но уже сомневаюсь. подскажите знающие ато у меня вариантов уже раз два и обчелся????????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У тебя 12 вольт приходит на катушку после того как повернёшь ключь зажигания во второе положение?
Система зажигания у тебя какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ,-вот это написано у тебя и при этом ты меняешь контактную группу...? как то не стыкуеться.... как всегда трабла не выяснена досконально,а мы уже меняем и крутим все подряд. тем самым усугубляя положение.............. автор-внеси ясность в зажигание. [/quote] А всё, разобрался, я ошибся, хотел написать коммутатор, сейчас проблему решил, спасибо форуму! |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34551 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
С низковольтного плюса (чёрный провод от трамблёра) подходит 12 вольт к катушке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все по порядку начну свою долгую историю и дабы не писать напрасно чтобы тему закрыли заранее перебрал поиск... И все же если закроется, то прошу ткнуть носом в то, что я не нашел.
Ну дак вот, история началась с простой профилактики. Купил контакт пару (контакт зажиг) + бегунок + кондер. Рад, поставил. В жизни уже приходилось перебрать два двигателя и откапиталить. Я не скажу что я "прям рулю в этой теме", но немного понял что к чему в этой технике. По крайней мере трамблер вроде как научился вставлять и настраивать по искре\контрольной лампе и все работало. Ну дак вот. Купил я это все, снял трамблер, заменил это. Ко всему прочему понял что подшибник подзаедает и поставил вполне хороший подшибник со старого трамблера. Вот с такими пирогами я все это собрал, отрегулировал зазор контакт-пары, вставил в блок, выставил опережение по средней метке с помощью контрольки. Завелся на ура, но выезжать из гаража не стал. ПОгазовал, все проверил, послушал и довольный ушел спать. Утречком прихожу (собрался на работу), завелась и через 5 секунд как будто...началось что-то невнятное, как будто каждая свеча стала пропускать искры...но полностью не отказала. Начал сдергить по высоковольтнику с каждой - чувствуется что все работают. Тахометр начал резкие и глубокие рывки до нуля и обратно...При нажатии на газ, начиналось вообще невнятное, обороты (хотя и сложно их назвать оборотами, скорее рывки) максимум поднимались до 1500 и так же проваливались и это при том, что педаль была в полу...Рев был жестоким. Но рывками, но все же не глохла. Расстроился. Подумал на попадание какой-нибудь фигни на контакт пару между контактами. Нулевкой подшкурил. Завел и все хорошо. Минуту не поработала стабильно, а потом резко опять перешла на рывки. Пошкурил, вроде ниче стало, попробовал поехал..едет, газу дал побольше и прям дергать начало и тахометр опять начал проваливаться...вернулся в гараж еле еле... В итоге думал контакт пара. Разобарл опять все полность, замочил в бензине корпус и прочее, кроме кондера....собрал опять на другой новой контакт паре, опять все выставил. Завелась и такая херня. Вообще обидно. Прочистил каждый контакт высоковольтника, прошкурил все, даже катушку снял и корпус на ней зашкурил )) На замке зашкурил все. Не работает путем ничего. Карб разобрал, продул, проверил все бензофильтры, плескал в рыло, проверил игру, камеру поплавковую - не оно...в итоге завелась и поработала еще пару раз, а теперь вообще не заводится, но самое интересное, что схватывает отлично, но одиночно. Пробовал каждую свечу выкручивал и к своему высоковольтнику подносил - есть искра, постоянная, жирная. Ничче не пойму что-почем в этой проблеме. ДУмал трамблер на 180 градусов перепутал или еще че. Снял клапанную крышку - оборван успокоитель (со стороны трамблера) (но цепь давненько орет - видно давно порвало, но его там вроде как не клинит ибо стартеру это не мешает) Возможно что зуб перебросило, но и это нет - перепроверил, сопоставив метки. А, кстати, катушку тоже пробовал менять, так же как и крышку распределителя и свечи. Как то так, прошу помощи... |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2009 Из: Украина, Новомосковск Пользователь №: 22838 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменяй конденсатор на заведомо рабочий и будит всё
ОК!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два новых кондера покупал - не катит
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Два новых кондера покупал - не катит короче верни на место детали которые снял в качестве профилактики и все должно прийти в норму. или поставь трамблер заведомо рабачий. зачем полез менять? скучно было? возможно помались дефектные запчасти. в бегунке есть помехоподавляющее сопротивление-замкни его чем нибудь или поставь старый бегунок. ну я уже повторяюсь короче попробуй откатить назад. мог бы написать в любой теме--- .....не заводиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И "возвращаться из бекапа" я тоже пробовал. Все ставил, 3 контакт-пары пробовал, единтсвенное только что не смог найти (упал куда-то) - это кондер старый (покупал еще один новый но в том же магазине - щас пойду, омметром попробую его протестить). Все же вдруг башмак клинит, вряд ли, но пойду попробую изъять его из двигателя...
Менять полез ибо стерлись они здорово и стартер стал по 3-4 секунды крутить чтоб завестить, а то и дольше. Каждый раз. Но заводился всегда стопудова. Вот и полез, т.к. карбюратор месяц назад замачивал, продувал компросессором Сообщение отредактировал Loger - 16.7.2011, 11:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:22 |