IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
***MONSTR***
сообщение 11.5.2011, 19:28
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 15:39) *
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 14:15) *
При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде в норме.

Тогда проверь напряжение на аккумуляторе, почисти клемы на нем, проверь массу с аккума на двигатель.
И проверь зарядку.

Спасибо,попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 20:58
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ka3yc @ 11.5.2011, 15:50) *
Привет!
Народ, подскажите, кто знает: снимаю крышку с трамблера, центральный провод с крышки, подношу его поближе к массе, зажигание включено, контакты прерывателя замкнуты. Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные! Вроде бы раньше такого не было. (Сегодня отверткой попробую :))

Ну и да, машина не заводится :)

а ты "раньше" часто пальцем контакты трогал..? или они из холодного положения быстро нагрелись?
возможно так же отходит в мир иной первичная обмотка катушки зажигания(ток большой-контакты греються-так и катушка должна нагреваться сильно)
была такая беда на Иже-тож не хотел заводиться. катушку в итоге поменял и все пучком.

Сообщение отредактировал varvar-s - 11.5.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.5.2011, 22:43
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ka3yc @ 11.5.2011, 15:50) *
Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные!

Контакты прерываетля сильно греться не должны. У тебя реально катушке приходит хана (как написали выше) или кондёр с ума сходит. В том и другом случае - контакы жить будут не долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 12.5.2011, 9:59
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Похоже, payalnikk был прав. Контакты были очень загрязнены нагаром, и поэтому, видимо, грелись. Почистил - все прошло. Но сильно искрит в момент размыкания, кондер проверил (лампой и омметром)- вроде как целый. Показался подозрительно маленьким зазор между контактами, но пока не смог отвернуть винт :) (да и щупа не было под рукой)

Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:58) *
а ты "раньше" часто пальцем контакты трогал..? или они из холодного положения быстро нагрелись?

Не чаще, чем возникали проблемы с заводкой :) Нагрелись, конечно, из холодного положения


Сообщение отредактировал ka3yc - 12.5.2011, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.5.2011, 12:47
Сообщение #115
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ka3yc @ 12.5.2011, 9:59) *
...Но сильно искрит в момент размыкания, кондер проверил (лампой и омметром)- вроде как целый.

Лапочкой конденсатор ты не проверишь, омметром - опыт нужно иметь, и проверка эта будет косвенная. Проверять лучше путем замены на заведомо исправный.
Так же если есть тестер было бы не плохо померять сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 3-3.5 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 18.5.2011, 22:08
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Проблему описывал чуть выше(не заводится при вкл.фарах),по совету проверил/почистил контакты 15,30,31-ничего практически не изменилось.
Сегодня опять после 10ти минутного простоя не завелась-начанает крутить,вродибы вот-вот схватывает,тут еле слышный хлопок,затем звук как-будто бегунок докручивается по инерции и тишина...ключ в исходное...еще раз...и еще...снял центральный провод,на массу-искра не раза с 3 забила отчетливо и ярко...провод на место-завелась...
Так было 2 раза за день...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 19.5.2011, 9:45
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня с утра вообще не завелась-нет искры на центр.проводе,разок проскочила и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.5.2011, 12:03
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



И я тоже опять тут. Сегодня проехав нн-ое расстояние, заглушил машину - буквально через 15 минут попытался завести, не заводится. Вытащил свечи, мокрые - посидел просушил, вставил вроде завелась. Уехал в другое место - заглушил, попытался завести - не тут то было, вытащил свечи - опять мокрые, просушил, попытался завести, не завелась, вытащил свечи - и просто тупо подождал 20 минут, вкрутил свечи - завелась. Доехал до дому, посидел 5 минут в заглушенной - дай думаю проверю, завожу - завелась. Чо происходит вообще? Скажите что мне отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.5.2011, 12:19
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В тот момент когда двигатель не заводиться, проверь подачу электричества на свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.5.2011, 12:21
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:19) *
В тот момент когда двигатель не заводиться, проверь подачу электричества на свечи.


Вытаскивал одну свечу, приложил к массе, искра была - да такая что аж меня током дёрнуло.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 19.5.2011, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.5.2011, 12:31
Сообщение #121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



То есть электричество есть. Значит надо смотреть карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.5.2011, 12:32
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:31) *
То есть электричество есть. Значит надо смотреть карбюратор.


Да об этом писали выше, а что конкретно смотреть? Что проверять, что я должен увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.5.2011, 12:44
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала проверяй уровень в поплавковой камере, далее иглу на предмет износа (может тупо перепускать), потом регулировка рабочей смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.5.2011, 12:48
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:44) *
Для начала проверяй уровень в поплавковой камере, далее иглу на предмет износа (может тупо перепускать), потом регулировка рабочей смеси.


ок потом отпишусь ежели чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 19.5.2011, 12:59
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь скажет с учетом вышеперечисленного-может это быть стартер?(Трамблер не крутится ни руками ни при повороте ключа,но крутится при толкании машины на передаче)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.5.2011, 13:02
Сообщение #126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ты прикалываешься что ли? Как ты себе представляешь: бегунком прокрутить двигатель?
P.S. когда ты маслаешь стартером, по любому бегунок должен крутиться, так как он раздаёт ток по свечкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 19.5.2011, 13:15
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 14:02) *
Ты прикалываешься что ли? Как ты себе представляешь: бегунком прокрутить двигатель?
P.S. когда ты маслаешь стартером, по любому бегунок должен крутиться, так как он раздаёт ток по свечкам.

Я не собирался крутить двигатель бегунком,я имел ввиду то что он не крутится вообще,только при толкании машины на передаче!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.5.2011, 13:20
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ты когда стратером "маслаешь", бегунок тоже не крутиться? Или у тебя сам стартер не вращает двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 19.5.2011, 13:22
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Бегунок не крутится,но стартер звуки издает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.5.2011, 13:29
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Звук рабочий или просто щёлкает втягивающее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:40