![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше тоже такой конфиг мотора хотел делать но передумал
сколько до 110? пс брызговики ф топку и по пол витка срежь ещё |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дисочки ЗАЧЕТНЫЕ....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше тоже такой конфиг мотора хотел делать но передумал сколько до 110? пс брызговики ф топку и по пол витка срежь ещё брызговики-то в топку накуя? и функционально и околосток. срезать а хочу очень сильно, с зади ещё пол витка,виток, но мне машину в гараж будет непоставить(просто незаеду) я какнить сниму видео или фотки скину(оффрод ![]() время разгона незасекал но весьма динамично)) Сообщение отредактировал дима44 - 19.11.2010, 10:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот сегодня вроде заколхозил шкив и крышку, радиатор неснимал(он собственно почти и немешал,больше стаб доставал) из сложностей было только гайку шкива открутить. теперь вот проблема, невлезает каролсон, ну впринципе методы её решения в сети есть, сейчас покурю
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Машинка рульная на сликах с занижением!
Слыхал с укорочением нивских пружин, аммики убиваются влёт, или если перед опустить на 1 виток, а задок на 2 витка, это не страшно? В будущем есть планы по занижению на нивских пружинах Или вернее так спрошу, хочу чтобы машинка была, так сказать параллельна земле, можно ведь тогда только зад опустить, а перед сток оставить, сколько витков даст такой эффект? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если перед сток оставлять, то сзади 2 витка много, морда будет выше задка немного(при условии что пружины впереди непросевшие) может машина и горизонтально будет но взади колесо будет в арке(или почти), а впереди будет большой зазор колесо-арка, у меня в первом посте кстати зад -2 нива а перед сток, но там машина стоит криво. учитывай что пружина от нивы намного короче классической, но там пруток напорядок толще. ещё мне кажетса что у меня в переди пружины какието слабокалёные упустилась низко, (покупал другой партией) у меня радиус14 но профиль помоему 55. ты скажи в переди какая пружина будет? постараюсь ответить насколько ниву пилить зад, для горизонтальности, но учитывай что в переди арка выше чем взади. амморты у меня вроде прекрасно пока живут, иногда простукивает, тут дело больше в том что пружины жёще на порядок а амморты несмогают гасить как следует и машину нехреново раскачивает, на плавных кочках особенно заметно, думаю себе поставить либо плазу спрт или каябу эксел-джи. нозато как она в повороты входит сейчас!!! крены помоему вобще исчезли(посравнению со стоком) и смотрицо неплохо
если нива зад, темболее укороченна, то перед сток оставлять нерекомендовалбы. перед итак очень магкий, дисбаланс получитса, рулитсо плохо будет, зад сток пилить тоже плохо, если зад загрузиш(пиленный) то совсем просядет вьвиду его магкости. вот кстати можно почитать http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=66106 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
немогу дождатса зажигания, деньги перевёл ещё 11 ноября, заказал ещё б.к. к нему, сказали в этом году вышлют. машина уже готова к инсталяции, думаю надо было договариватса про оплату наложенным платежом, для повышения мотиваций пересылки))
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
грозный вид
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, фары сделал по этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12101, только там рекомендуетса ставить в дальний, а мне больше хотелось посередине иметь белые кругляши, хотя может и их уберу, пара готовых девайсов для этого лежит)) мухобойку наверно потом ещё уберу и дефлекторы на капоте
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
прикольно, а как светят ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похуже, но видно, кагбы поразмытей. выглядит достаточно необычно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зачем тогда они ?...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
светить. мне достаточно света от них, да и делал-то я ради эксперимента
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я наоборот искал как бы лучше светило, и нашёл свой идеал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так мне надоест переделаю, просто руки чешутсо))
Сообщение отредактировал дима44 - 29.12.2010, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание досихпор неспаяно и неотправленно..., ребята
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.7.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35147 Машина:21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можешь подробнее про эстонца 2
взял такой, но чета вообще разницы не чувствую. а у кого не спроси, кто говорит нивавал лучше кто наоборот хвалят его. информации о нем в инете не нашел, часто путают с 1 эстонцем. и если есть возможность пропиши отличительные особенности маркировки( как распознать, он ли вообще стоит) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
rus777xoxol , у эстонца2 но торце выбито н2(типа нуждин 2) ну едет он конечно лучше 213 только низа подпортились немного, под него ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО поднимать степень сжатия, ХХ у меня стоит с ним 1000(можно и ниже сделать, но меня так устраивает и он сам бывает ниже становитса XD) с ним звук прикольный выхлопа на холостом получаетса)). 213 лучше эстонца 2 на низах, может это имели виду? а вобше эстонец2 это овосчь IMHO и большого прихода ждать ненужно, я себе хочу 680 или 780 но пока покупать непланирую или мм72 взялбы исчо. у эстонца2 подъём 11.2(впуск и выпуск, хотя некоторые люди промеревшие говорили что это нетак) фаза 289 и перекрытие что-то около 2мм
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:36 |