![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2011 Из: зеленоград Пользователь №: 55235 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не подскажете куда подключать жёлтый провод... На 15-й вывод замка зажигания (провод голубой с черной полосой) или на провод до 10-го предохранителя. то есть я неправильно подключил жёлтый провод и из за этого у меня неправильно работает сигнализация??? |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Точно, на желтом проводе плюс появляться должен тогда, когда включено зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2011 Из: зеленоград Пользователь №: 55235 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо огромное пойду делать)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сигнализация аллигатор d-930 почему при отключении сиги поворотники моргают, то 1 раз-это наверно норма. бывает 2 раза моргнет, бывает 4 раза моргнет. что это? и сейчас стала играть музыка когда глушу машину, вынемаю ключ, на брелке играет полифония.
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
при отключении сиги поворотники моргают, то 1 раз-это наверно норма Норма это два раза, четыре раза это если была сработка сигнализации, какая зона сработала можно увидеть по миганиям светодиода. Один раз.... В описалове такого нет, но могу предположить что включен режим Valet, тогда светодиод должен гореть постоянно а не брелоке появится значок zZ, из-за валета также может быть - Цитата вынимаю ключ, на брелке играет полифония. |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
уважаемые знатоки сигналок,подскажите кто что знает)) прочитал треть темы, но мне кажется что у меня вопросы более частного характера.. сигнализация sheriff zx-750. хочу использовать её по максимуму, поэтому после прочтения инструкции возникли следующие недоаонимания.
1. в комплект входит реле, по некоторым сайтам реле блокировки. что это на самом деле за реле? реле турботаймера и реле блокировки - одно и тоже? 2. можно ли его подключить как f20 - тип линии блокировки арм? или при использовании турботаймера нужно отдельное реле? 3. абсолютно не понял функцию 16? что такое этот anti-hi-jack? для чего нужен? написано защита от угона и разбоя. с разбоеем ещё более менее понятно. угон причём? и вобще, следуя из описания функции можно сделать вывод, что она будет включастья при включени зажигания, что полная глупость...это она чтоли при кажом нажатии на тормоз будет срабатывать? совсем ничего с ней не понял.. 4.если брелок сам отключает передатчик,когда система снимается с охраны, а для проверки соединения нужно нажать кнопку, то что даёт режим save? 5.я так понимаю без турботаймера anystop работать не будет? а чтобы функции 4 и 6(пассивная постановка и автоперепостановка) работали нужен режим автомат(вариант 2 или 3 ТТ), правильно? 6.если я хочу задействовать багажник с кнопки (канал 2), отдельно водительская дверь открывалсь(канал 3) и турбой таймер для режима работы без ключа(канал 4), то про автозапуск тоже канал 4, придётся забыть раз и навсегда? 7. функция ф15 - пассивная блокировка двигателя - этовсего лишь автоматическое включение блокировки(которая непонятно вобще есть или нет) через 20 сеунд после выключения ключа? т.е ничего фактически новго, что нельзя с пульта включить? 8. функцмия 9 тип импульсов центрального замка - какой лучше поставить? или зачем нуен двойной импульс? 9.что такое импульс "комфорт"? и зачем управлять модуем комфорт? 10.неиспользуемые провода изолирую? на массу ничего сажать не нужно? или канал ручникапосадить? 11. скажите пожалуйста, кто уже ставил, сколько секунд нужно ставить длительность импульсов, при подключении к кнопке аварийки? 12.вежливая подсветка зачем нужна? 13. режим валет - это отключение сигналки, правильно?а кнопка валет - возможность ручного ввода инфы в сигналку, так? 14. хочу сделать два концевика на один провод сигналки. их тупо паралельно пустить? 15. диод припаивать просто в провод и изолентой замазывать? или плату какую-то мудрить? заранее извините, если много глупых вопросов, просто хочется выжать реальный максимум, а не просто двери с кнопочки закрывать.. и чтобы всё гарантировано работало.. спасибо! Сообщение отредактировал vent0m - 12.3.2012, 2:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
подскажите кто что знает)) 1. реле в комплекте ставиться или на блокировку или на турботаймер или на любой дополнительный канал (по усмотрению/желанию потребителя) 2. По этому, если нужно подключить все функции, соответственно нужно докупить реле еще (блокировка или турботаймер, каналы СН2, СР3, СН4), определяешься сколько реле нужно, берешь реле из комплекта и в магазине говоришь – мне таких же ннадцать штук. 3. Если включена функция ( и запрограммирован код), даже имея брелок и ключ (украли – забрали), будет проблематично завести двигатель. ИМХО функция полезна от «нахрапа», т.е. забрали нужно быстро завести авто и уехать. В других случаях на классике со стандартными цепями зажигания (и блокировки по инструкции сигналки), как и просто цепи блокировки – только от макоедов и шпаны. 4. при режиме «save» процессор в брелоке двухсторонней переходит в ждущий (энерго-экономичный) режим, меньше используется дисплей и т.д. В общем экономится батарейка. 5. Точнее будет без подключения цепей турботаймера (доп реле). По функции 4 и 6 правильно. 6. Нужно выбирать что то одно (очень нужное :) ) 7. Например, выключил зажигание, потом (если подключена блокировка двигателя) по истечении 20 секунд нужно завести двигатель то пока не нажмешь кнопку пульта сирена будет держать цепи блокировки двигателя. Для чего? Мало ли, остановился с кем то у ларька у пассажира есть ключ (зажигания или гаечный), ты вышел купить сигарет, а пассажир сел за руль, завел и уехал, а так болт. 8. Сколько импульсов открытия/закрытия сига будет подавать на активаторы, т.е. активаторы проинсталены паршиво или давно, короче плохо открывают/закрывают, то при одиночном импульсе замок может не до открыться или не до закрыться, при двойном импульсе есть шанс что все сработает как надо. Поставь двойной при блокировке. (если будет использоваться модуль ЦЗ функция работать не будет, тогда оставь как есть) 9. У тебя в тачке есть штатный модуль «комфорт»? 10. На массу ничего не сади 11. Рассчитай по инструкции или оставь по умолчанию. Может быть разное значение (в зависимости от реле) по паспорту – «количество циклов в минуту при нагрузке …90±15» 12. открываешь дверь ночью засвечивается подсветка салона – удобно. 13. Программирование функций, аварийное отключение и т.д. и т.п. – нужная кнопка 14. Капот/багажник? Соединяй в один провод где удобно. 15. Можешь засунуть в термоусадку |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
4.если брелок сам отключает передатчик,когда система снимается с охраны, а для проверки соединения нужно нажать кнопку, то что даёт режим save? Когда снял с охраны(режим саве),в брелке отключается приемник-тк он в этот момент что? правильно,не нужен. вежливую поставь,удобно,я себе с помощью payalnikk в режиме онлайн подключил,сига такая же почти)) |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
1. т.е блокировка и турбойтаёмер - это не одно и тоже? 2. f20 - тип линии блокировки арм, т.е чтобы подключть реле блокировка и турботйёмера месте нужно использовать вариант 3 подключения, где к замку идёт два реле? и ещё тогда тутже вопрос, на разрыв какого провода лучше посадить это реле блокировки? ФОТО вариантов 2 и 3 или ещё точнее, реле ТТ по варианту два, а реле юлокировки по варианту 3 на наших машинах, так? 3. а разве, то про что вы говорите, это не ф14 av-функция, снятие с охраны системы в два этапа? если нето, то в чём отличие от anti-hi-jack? 4. ну а реально сильная ли польза? для Ролакс, ну а разве это не происходи автоматически? в инструкции написано что в любом случае через 20-30с он выключается, и как я понял, без этого режима.. 5. спасибо, понял 6. блииииииннн..(( мне всё нужно))))) 7. понял, спасибо, тогда не буду подключать..) 8. модуль встроеный? да будет.. но вобщем тоже понял 9. нет, нету конечно) просто вобще не знал что это за штука, спасибо)) 10. даже ручник? где-то была информацию, что без этого может не работать. может не на этой сигналке, может вообще что-то не так понял. но где-то видел нечто подобное. может даже на форуме.. 11. понял, спасибо. 12. открываешь = разблокируешь, так? интересно.. 13. ну кнопака и режим - это не одно и тоже, правильно? 14. ну, багажник - бензобак, спасибо. 15. понял, большое спасибо! Огромное-преогромное Спасибо за ответы!! |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1. т.е ..... 1. Нет 2. Да, 2-й и 3-й вариант 3. Нет. Снятие в два этапа – первый этап – разблокирование замков дверей и отключение датчиков командой брелока передатчика второй этап – разблокирование цепей разрыва ARM(–), ARM(–), кнопкой «Valet» или вводом секретного кода) Режим «AntiiHiiJack» - это защита от угона и захвата автомобиля. Пример приводил выше 4. Батарейка живет дольше, можно использовать функцию когда батарея «на грани» 8. Нет не встроенный – отдельный блок. 10. Если сомневаешься подключи к концевику ручника, хотя при использовании «схемы включения ТТ с разрывом провода зажигания автомобиля» это не обязательно (из инстукции) 12. Да 13. Не одно и тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1. т.е блокировка и турбойтаёмер - это не одно и тоже? 2. f20 - тип линии блокировки арм, т.е чтобы подключть реле блокировка и турботйёмера месте нужно использовать вариант 3 подключения, где к замку идёт два реле? и ещё тогда тутже вопрос, на разрыв какого провода лучше посадить это реле блокировки? ... 1. Блокировка - это разрыв одной или нескольких цепей отвечающих за старт или работу двигателя, например, зажигание или стартер. Турботаймер - это функция для поддержки дизельных турбированных двигателей, которым необходимо поработать некоторое время на ХХ после движения. У тебя надеюсь нет ТД )). Так, что все что касается турботаймеров тебе не нужно. 2. anti-hi-jack - это режим антиограбления, который инициируется нажатием определенной комбинацией клавиш на брелоке. Если угонщик выкинул тебя из машины, ты можешь включить этот режим и машина через некоторое время остановится (если присутствует блокировка зажигания) и включится режим тревоги. Не советую использовать без надобности, потом этот режим трудно выключить... Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2012, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
2. ну а куда лучше это реле блокировки подключать? на трамблёр? 3. понял про нажатие с брелка. что нажали, активировали режими ссложно уехать. для чего ручная постановка? или тоже самое надо что-то нажать в салоне, если оттуда выкидыват, а ключи в замке? 4. понял, значит буду использовать когда батаеря на грани. хотя уже купил прозапас 2 штуки, на всякий. спасибо! 10. хорошо, спасибо! Mitka, а если по моей схеме подключать, то тоже имет смысл второй раз на разрыв зажигания делать? или лучше на что-то другое, на трамблёр? или что ешё? сам турбо таймер мне не нужен. мне нужна поддержка работы без ключа anystoр а она как назло не работает без этого реле. отсюда все проблемы..( про anti-hi-jack с брелка я понял, спасибо. а что касается ручного режима? например в сигнализации ф 16.3 включение по линии тормоза. для чего это? каждый раз когда буду тормозить она будет включаться чтоли?? ну на форуме много решений уже есть по установке атозапуска для карбовых машин. штука зимой полезная.. учитывая то у меня скорее всего не очень правильно работает термостат и машина минут 15-20 прогревается, то зачем сидеть в ней, когда можно сидеть дома и прийти уже в тёплую машину? понятно что для многих это некий изврат, и сложности ненужные.. но если к осени появятся лишние деньги - с удовольствием такую штуку поставлю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
4. понял, значит буду использовать когда батаеря на грани. хотя уже купил прозапас 2 штуки, на всякий. спасибо! Не когда на грани а ВСЕГДА..когда приемник слушаеш,батарейки ведь чутка быстрей садятся,чем когда он выключен? или все таки нет? да и вобще сколько вопросов много за один пост,ужс.. ![]() неприлично.. |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
4. понял, значит буду использовать когда батаеря на грани. хотя уже купил прозапас 2 штуки, на всякий. спасибо! Не когда на грани а ВСЕГДА..когда приемник слушаеш,батарейки ведь чутка быстрей садятся,чем когда он выключен? или все таки нет? да и вобще сколько вопросов много за один пост,ужс.. ![]() неприлично.. когда выключен садиться мендленне, но всёравно садиться потому что е есть ток саморазряда)) но если выключить совсем, то и толку от обратной связи не будет. а я тока ради неё такую сигналку и покупал)) извини. в детсве у меня отобрали книжку "хочу всё знать") приходится навёрстывать....)) |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну а куда лучше это реле блокировки подключать? на трамблёр? ИМХО лучше в цепь питания катушки, как написал выше.Цитата для чего ручная постановка? Вдруг села батарейка или потерял брелок или исключить возможность грабера при постановке на охрану...... не, я про потсановку ручную для анти-хай-джека именно. зачем обычная на охрану я понял...) |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
но если выключить совсем, то и толку от обратной связи не будет. а я тока ради неё такую сигналку и покупал)) Блинннн..))написал же 100 раз-приемник выключается после снятия с охраны (режим save).. ты хоть вниматочно читай а при постановке-включается!!! ..мог бы и сам догадаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
но если выключить совсем, то и толку от обратной связи не будет. а я тока ради неё такую сигналку и покупал)) Блинннн..))написал же 100 раз-приемник выключается после снятия с охраны (режим save).. ты хоть вниматочно читай а при постановке-включается!!! ..мог бы и сам догадаться. мы не понимаем друг друга) я так понял из инструкции, что передатчик брелка отключается в любом случае через 20 секунд ПОСЛЕ снятия с охраны, независимо от того, включён режим или нет. даже в описании картинки инфа: "включение/выключение производится в режиме снято с охраны.. до появления или исчезновения индикатора.. ... в режиме снято с охраны брелок отключает свой передатчик через 30 сек, о чём свидетельствует ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ИНДИКАТОРА АНТЕННЫ".. лан, Ролакс, я думаю, что твою мысль понял... а в неоднозначных вещах, которые я сам могу трактовать двояко, предпочтиаю спрашивать у тех, кто трактует однозначно)) за помощь Спасибо!) |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Добрый день.....вообщем такая проблема обнаружилась с сигой моей....вчера подключил акб, решил поставить ее на охрану и тут машина начала орать....открываю дверь, или включаю зажигание орать перестает....только стоит выключить зажигание, начинает орать снова....сига Мангуст QI250
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:13 |