IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация. Все проблемы...
Mitka
сообщение 19.5.2011, 20:21
Сообщение #776
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voody @ 19.5.2011, 21:13) *
6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей

ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
БЕЛЫЙ Общий провод отпирания
ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания


- Оранжевый и синий-белый - к постоянному плюсу через пред. 15А, подкл. туда же, куда и питание сигнализации (п.2 пред. сообщения)
- Синий и зеленый - к кузову (п.12).
- Белый - к синим проводам электроприводов в дверях.
- Желтый - к зеленым проводам электроприводов в дверях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voody
сообщение 19.5.2011, 20:27
Сообщение #777
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38485
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.5.2011, 21:21) *
Цитата(voody @ 19.5.2011, 21:13) *
6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей

ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
БЕЛЫЙ Общий провод отпирания
ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания


- Оранжевый и синий-белый - к постоянному плюсу через пред. 15А, подкл. туда же, куда и питание сигнализации (п.2 пред. сообщения)
- Синий и зеленый - к кузову (п.12).
- Белый - к синим проводам электроприводов в дверях.
- Желтый - к зеленым проводам электроприводов в дверях.



Спасибо за помощь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.5.2011, 20:34
Сообщение #778
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 17:28) *
Все таки, попробуй сначала отсоединить сине-черный провод, прям от сиги, проверь чтобы никуда не был подсоединен сине-красный, на всякий случай отсоедини оранжево-серый и оранжево-белый провод.
Проверь ток потребления (если есть тестер) сиги в режиме ожидания и режиме храны. Отсоедини ЦЗ от сиги, потом опять ток замерь, кстати замки опускает/поднимает? Если ток потребления не уменьшиться, откинь цепи блокировки двигателя.
Если и после этого, не нормализуется, то тогда к специалисту или новая сига....:(

попытка не пытка. проверить можно. если есть время и желание повозиться.
тем боле что морально уже гот ов купить новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 20.5.2011, 11:24
Сообщение #779
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



потерял брелок от сигналки Pantera XS-1500! мож у кого завалялся брелок я б купил!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 20.5.2011, 19:26
Сообщение #780
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 17:28) *
Все таки, попробуй сначала отсоединить сине-черный провод, прям от сиги, проверь чтобы никуда не был подсоединен сине-красный, на всякий случай отсоедини оранжево-серый и оранжево-белый провод.
Проверь ток потребления (если есть тестер) сиги в режиме ожидания и режиме храны. Отсоедини ЦЗ от сиги, потом опять ток замерь, кстати замки опускает/поднимает? Если ток потребления не уменьшиться, откинь цепи блокировки двигателя.
Если и после этого, не нормализуется, то тогда к специалисту или новая сига....:(

откидывал сине-черный результат нулевой, сине красный он и так не подключен. Оранжевые не трогал, завтра попробую. ЦЗ нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.5.2011, 20:58
Сообщение #781
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Andrei476 @ 20.5.2011, 20:26) *
откидывал сине-черный результат нулевой...

Посади его на "+", должно помочь... Если заработает, см. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=424624

Сообщение отредактировал Mitka - 20.5.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 21.5.2011, 17:31
Сообщение #782
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.5.2011, 1:22
Сообщение #783
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Andrei476 @ 21.5.2011, 18:31) *
Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт

Еще раз прочитай мое сообщение выше. АКБ - разряжена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 22.5.2011, 13:46
Сообщение #784
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.5.2011, 2:22) *
Цитата(Andrei476 @ 21.5.2011, 18:31) *
Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт

Еще раз прочитай мое сообщение выше. АКБ - разряжена.

Кидал сине-черный на плюс результат тот-же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 22.5.2011, 19:58
Сообщение #785
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил напругу на сине-черном 7 с копейками вольт! Такое нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 22.5.2011, 19:58
Сообщение #786
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил напругу на сине-черном 7 с копейками вольт! Такое нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2011, 20:10
Сообщение #787
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Нормально, должно быть 7-9 вольт (если ничего к нему не подключено).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saturday
сообщение 23.5.2011, 16:07
Сообщение #788
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45308
Машина:vaz 2106
Цвет:авокадо зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема: сигналка аллигатор м850 вырубает стартер при движении машины, те допустим на 30 и более минут работы дивагтеля, глушишь и все больше не заводится.. напрямую с аккума на втягивающее заводится.. машина постоит немного под охраной и снова заводится??? что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.5.2011, 17:22
Сообщение #789
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



К оранжевому проводу сиги подключено пяти контактное реле, проверь его, так же. не мешало бы проверить контакты замка зажигания 50 и 30.
Что бы ислючить саму сигу и проверить цепи блокировки, просто отсоедини оранжевый провод от реле блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saturday
сообщение 23.5.2011, 18:07
Сообщение #790
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45308
Машина:vaz 2106
Цвет:авокадо зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



нету реле там... там в сиге встроенное реле оно к 50 контакту подключено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.5.2011, 18:14
Сообщение #791
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не досмотрел :) Но это сути не меняет. Сигу сам ставил? Вот. Всеравно проверь куда подключен или не подключен оранжевый провод и что касается его в предыдущем посту. Только еще по встроенному реле, опять же отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены, если збоя не будет, то скорее всего нужно проверить встроенное реле сиги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 24.5.2011, 19:02
Сообщение #792
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13938
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Всем привет .Такой вопрос немогу настроить чуствительность встроеного двухзонового датчика удара .сига Шериф APS-2400.Непойму какая кнопка на брелке + а какая-.При регулировке указано проверять чуствительность ударом по стеклу.но она не реагирует на слабый удар а при сильном начинает орать во всю силу.Посоветуйте что нибудь толковое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 20:08
Сообщение #793
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Саму сигу, жестко прикрепи к кузову, кнопка минус - кнопка снятия с охраны, кнопка плюс - ch2.
И совет, по стеклу не бей, лучше по кузову (возле стекла).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.5.2011, 20:23
Сообщение #794
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.5.2011, 20:02) *
Всем привет .Такой вопрос немогу настроить чуствительность встроеного двухзонового датчика удара .сига Шериф APS-2400.Непойму какая кнопка на брелке + а какая-.При регулировке указано проверять чуствительность ударом по стеклу.но она не реагирует на слабый удар а при сильном начинает орать во всю силу.Посоветуйте что нибудь толковое

Если индикатор не мигает, а сига - орет, возможно ты не зашел в режим настройки:
Цитата
2. Снимите систему с охраны.
3. Включите зажигание.
4. В течение 5 сек нажмите кнопку Valet 4 раза. Будет два коротких сигнала подтверждения сирены для выбора регулирования зоны подтверждения.
5. Или нажмите кнопку Valet 5 раз. Будет три коротких сигнала подтверждения сирены для выбора регулирования основной зоны.
6. В течение 5 сек выключите зажигание (один короткий затем длинный сигналы подтверждения сирены), а затем включите зажигание. Вы услышите N количество коротких сигналов сирены разного тона, соответствующих ранее выбранной настройке.

ИМХО, 2 - уменьшение, а 3 - увеличение... Следи за сигналами...
Цитата
7. Кнопками 2 и 3 брелока вы можете уменьшать или увеличивать чувствительность настройки, что каждый раз будет подтверждаться сигналами сирены. Больше сигналов — больше чувствительность. При переходе через чувствительность 0 — отключение зоны — вы будете слышать длинный сигнал сирены.
Произведите контрольные по силе удары по кузову (лобовому стеклу — несильно!) автомобиля и контролируйте выбранную вами чувствительность по вспышкам светодиодного индикатора. Кнопками 2 и 3 доведите регулировку чувствительности выбранной вами зоны до требуемой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.5.2011, 14:13
Сообщение #795
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13938
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Ребята, огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:54