![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле БЕЛЫЙ Общий провод отпирания ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания - Оранжевый и синий-белый - к постоянному плюсу через пред. 15А, подкл. туда же, куда и питание сигнализации (п.2 пред. сообщения) - Синий и зеленый - к кузову (п.12). - Белый - к синим проводам электроприводов в дверях. - Желтый - к зеленым проводам электроприводов в дверях. |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38485 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле БЕЛЫЙ Общий провод отпирания ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания - Оранжевый и синий-белый - к постоянному плюсу через пред. 15А, подкл. туда же, куда и питание сигнализации (п.2 пред. сообщения) - Синий и зеленый - к кузову (п.12). - Белый - к синим проводам электроприводов в дверях. - Желтый - к зеленым проводам электроприводов в дверях. Спасибо за помощь) |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Все таки, попробуй сначала отсоединить сине-черный провод, прям от сиги, проверь чтобы никуда не был подсоединен сине-красный, на всякий случай отсоедини оранжево-серый и оранжево-белый провод. Проверь ток потребления (если есть тестер) сиги в режиме ожидания и режиме храны. Отсоедини ЦЗ от сиги, потом опять ток замерь, кстати замки опускает/поднимает? Если ток потребления не уменьшиться, откинь цепи блокировки двигателя. Если и после этого, не нормализуется, то тогда к специалисту или новая сига....:( попытка не пытка. проверить можно. если есть время и желание повозиться. тем боле что морально уже гот ов купить новую. |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
потерял брелок от сигналки Pantera XS-1500! мож у кого завалялся брелок я б купил!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все таки, попробуй сначала отсоединить сине-черный провод, прям от сиги, проверь чтобы никуда не был подсоединен сине-красный, на всякий случай отсоедини оранжево-серый и оранжево-белый провод. Проверь ток потребления (если есть тестер) сиги в режиме ожидания и режиме храны. Отсоедини ЦЗ от сиги, потом опять ток замерь, кстати замки опускает/поднимает? Если ток потребления не уменьшиться, откинь цепи блокировки двигателя. Если и после этого, не нормализуется, то тогда к специалисту или новая сига....:( откидывал сине-черный результат нулевой, сине красный он и так не подключен. Оранжевые не трогал, завтра попробую. ЦЗ нет |
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
откидывал сине-черный результат нулевой... Посади его на "+", должно помочь... Если заработает, см. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=424624 Сообщение отредактировал Mitka - 20.5.2011, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт Еще раз прочитай мое сообщение выше. АКБ - разряжена. Кидал сине-черный на плюс результат тот-же. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил напругу на сине-черном 7 с копейками вольт! Такое нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил напругу на сине-черном 7 с копейками вольт! Такое нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нормально, должно быть 7-9 вольт (если ничего к нему не подключено).
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: сигналка аллигатор м850 вырубает стартер при движении машины, те допустим на 30 и более минут работы дивагтеля, глушишь и все больше не заводится.. напрямую с аккума на втягивающее заводится.. машина постоит немного под охраной и снова заводится??? что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
К оранжевому проводу сиги подключено пяти контактное реле, проверь его, так же. не мешало бы проверить контакты замка зажигания 50 и 30.
Что бы ислючить саму сигу и проверить цепи блокировки, просто отсоедини оранжевый провод от реле блокировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нету реле там... там в сиге встроенное реле оно к 50 контакту подключено
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не досмотрел :) Но это сути не меняет. Сигу сам ставил? Вот. Всеравно проверь куда подключен или не подключен оранжевый провод и что касается его в предыдущем посту. Только еще по встроенному реле, опять же отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены, если збоя не будет, то скорее всего нужно проверить встроенное реле сиги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13938 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Всем привет .Такой вопрос немогу настроить чуствительность встроеного двухзонового датчика удара .сига Шериф APS-2400.Непойму какая кнопка на брелке + а какая-.При регулировке указано проверять чуствительность ударом по стеклу.но она не реагирует на слабый удар а при сильном начинает орать во всю силу.Посоветуйте что нибудь толковое
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Саму сигу, жестко прикрепи к кузову, кнопка минус - кнопка снятия с охраны, кнопка плюс - ch2.
И совет, по стеклу не бей, лучше по кузову (возле стекла). |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет .Такой вопрос немогу настроить чуствительность встроеного двухзонового датчика удара .сига Шериф APS-2400.Непойму какая кнопка на брелке + а какая-.При регулировке указано проверять чуствительность ударом по стеклу.но она не реагирует на слабый удар а при сильном начинает орать во всю силу.Посоветуйте что нибудь толковое Если индикатор не мигает, а сига - орет, возможно ты не зашел в режим настройки: Цитата 2. Снимите систему с охраны. 3. Включите зажигание. 4. В течение 5 сек нажмите кнопку Valet 4 раза. Будет два коротких сигнала подтверждения сирены для выбора регулирования зоны подтверждения. 5. Или нажмите кнопку Valet 5 раз. Будет три коротких сигнала подтверждения сирены для выбора регулирования основной зоны. 6. В течение 5 сек выключите зажигание (один короткий затем длинный сигналы подтверждения сирены), а затем включите зажигание. Вы услышите N количество коротких сигналов сирены разного тона, соответствующих ранее выбранной настройке. ИМХО, 2 - уменьшение, а 3 - увеличение... Следи за сигналами... Цитата 7. Кнопками 2 и 3 брелока вы можете уменьшать или увеличивать чувствительность настройки, что каждый раз будет подтверждаться сигналами сирены. Больше сигналов — больше чувствительность. При переходе через чувствительность 0 — отключение зоны — вы будете слышать длинный сигнал сирены. Произведите контрольные по силе удары по кузову (лобовому стеклу — несильно!) автомобиля и контролируйте выбранную вами чувствительность по вспышкам светодиодного индикатора. Кнопками 2 и 3 доведите регулировку чувствительности выбранной вами зоны до требуемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13938 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ребята, огромное спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:54 |