![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом) есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу) по схеме нашел что есть 2 провода - один на отпирание (общий), второй на запирание(общий) если подключить массу на минус и кнопку с 2 положениями без фиксации на плюсы соотсветсвенно к отпиранию и запиранию то все будет нормуль? а то как бы на эту же косу подключена сига - не сгорит если одновременно с посылой +12 на приводы на сигу они же пойдут? я правильно вообще все понял? и спасибо за советы) ps http://avtogsm.ru/doc/aps1300-6.gif - вот монтажная схема чтоб проще было)) чуть не так. приводами управляют реле встроенные в блок- как правило.соответственно твой импулс от кнопки будет появляться только на контактах и в схему не пойдет. и второе- закрыть-открыть соленойд отрабатывает при смене полярности. соответственно кнопочку мудрить надо по другому маленько. нужно имитировать работу встроенных реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Собственно вопрос, на пальцах можете объяснить как это все соединить чтоб при постановке на охрану стекла закрывались? Вроде ни чего сложного как доводчик врезать в цепь стеклоподъемником роде понятно, а как это подключить к сигналке и не чего не спалить вопрос. Ну если на пальцах :) По подключению самого доводчика к ЭСП, вроде все понятно расписано в твоей ссылке, если че конкретно не понятно спрашивай. Далее, если надо, чтобы доводчик срабатывал при постановке на охрану, то на сигналке программируешь 2-й доп канал на 2-й алгоритм, т.е. - 1. Включаешь зажигание. 2. Нажимаешь сервисную кнопку (Valet) 6 раз. 3. Выключаешь зажигание. Сигналка пикнет и моргнет светодиодом 6 раз (мы в режиме программирования). 4. Нажмаешь кнопку Valet 7-мь раз (каждое нажатие кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие - длинными звуковыми сигналами). 5. Далее, в течение 10 секунд, коротко (0,5 сек), нажми кнопку 2 брелка. В подтверждение последует 2 коротких звуковых сигнала сирены и брелка. 6. Полсе выходишь из режима программирования - выключаешь/включаешь зажигание или просто ждешь пока сига сама не выйдет из режима. Потом, подключаешь белый провод доводчика к синему проводу (№3) сигналки - выходу 2-го доп канала. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом) есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу).... С использованием доплнительного реле, смотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343 Без реле, используюя кнопки от стеклоподъемников, здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 Подключай свои активаторы как задние на приведенных в постах схемах. Сообщение отредактировал payalnikk - 29.3.2011, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49015 Машина:ВаЗ 2107i Цвет:белая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потом, подключаешь белый провод доводчика к синему проводу (№3) сигналки - выходу 2-го доп канала. пасибо! подключать без всяких реле к проводу сигналки? стеклоподъемники 2-х проводные, отределить на каком проводе при поднятии стекла "-" а на каком "+", после перерезать "+" и подключить доводчик как на схеме. только еще проблемка, машину брал с рук оч. давно, и кнопку сервисную Vaylet не могу найти. ну думаю че нить придумаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом) есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу).... С использованием доплнительного реле, смотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343 Без реле, используюя кнопки от стеклоподъемников, здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 Подключай свои активаторы как задние на приведенных в постах схемах. прочитал твой пост спасибо)) возникло пару вопросов ) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=54858 вот по этой схеме собираюсь делать во-первых что означают магические циферки на релешках? (я еще только учусь))) - и подскажи какую в магазе попросить-то? на 86 и 87 приходит +12 - вопрос зачем на обе? я такпонял те которые крепятся к 87a это о сиги будет идти импульс при закрытии с брелка? те которые к 30 - это чтобы при замыкании шел на активаторы? на 85 - замыкание откр и закр а вот заем 2 + не пойму)) ps разъясни чайнику )) спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ps разъясни чайнику )) спасибо Почитай про реле: http://vovik8.ru/page/relau/ 85 и 86 контакты реле - это контакты обмотки реле. Подавая на эти контакты напряжение, ты изменяешь состояние силовых контактов реле (30-87, 30-87а) . З0 - это общий силовой контакт, когда нет напряжения на обмотке реле (85, 86), он замкнут с силовым контактом 87а (или 88 в отечественных реле), и называются такие контакты - нормально замкнутыми или закрытыми (НЗ). Как только на обмотку реле поступает напряжения, силовые контакты 30 и 87а размыкаются, и силовой контакт 30 замыкается с силовым контактом 87. Т.е. без напряжения на катушке реле (85, 86) контакт 87 разомкнут с 30 контактом и называется нормально разомкнутым (НР) или открытым (НО). Полярность напряжения на катушке реле (85, 86) не имеет значения, если между этими контактами не установлен искрогасящий диод... Сообщение отредактировал Mitka - 29.3.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ps разъясни чайнику )) спасибо Почитай про реле: http://vovik8.ru/page/relau/ 85 и 86 контакты реле - это контакты обмотки реле. Подавая на эти контакты напряжение, ты изменяешь состояние силовых контактов реле (30-87, 30-87а) . З0 - это общий силовой контакт, когда нет напряжения на обмотке реле (85, 86), он замкнут с силовым контактом 87, и называются такие контакты - нормально замкнутыми или закрытыми (НЗ). Как только на обмотку реле поступает напряжения, силовые контакты 30 и 87 размыкаются, и силовой контакт 30 замыкается с силовым контактом 87а (или 88 в отечественных реле). Т.е. без напряжения на катушке реле (85, 86) контакт 87а разомкнут с 30 контактом и называется нормально разомкнутым (НР) или открытым (НО). Полярность напряжения на катушке реле (85, 86) не имеет значения, если между этими контактами не установлен искрогасящий диод... спасибо) вот теперь стало все понятно и досутпно) http://vovik8.ru/pics/images/relau/15.JPG - про 85 и 86 имеется ввиду + и - как здесь? ) ps я так понимаю диода у меня нету и мне без разницы + или - ? спасибо )) уже 3 раза обязан этому форуму)) а это еще только начало)) |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
подключать без всяких реле к проводу сигналки? Да. Цитата стеклоподъемники 2-х проводные, отределить на каком проводе при поднятии стекла "-" а на каком "+", после перерезать "+" и подключить доводчик как на схеме. Точно так. Цитата только еще проблемка, машину брал с рук оч. давно, и кнопку сервисную Vaylet не могу найти. ну думаю че нить придумаю. Проследи по проводам от сигналки, обычно двойной провод серый с черным, подключен к самой сиге через двупиновый разъемчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 48780 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, установил сигналку challenger 5700i (http://idsas.ru/pozharnaja-bezopasnost/pasport/challenger_5700i_instrukcija.pdf - инструкция)
все работает нормально, вот только не могу зайти в режим программирования, для которого требуется пароль. все делаю как по инструкции.... в режим программирования без пароля заходит - все нормально. может я чего наклацал ??? может так наклацал что и стандартный пароль изменил....... можно как-то сбросить всю систему до стандартного пароля? или прийдется перебирать все 99 комбинаций? там получается после каждых 3х неправильных вводов блокируется ввод на 10 минут чтоли. Можно ли убрать эту задержку выключением массы? спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...можно как-то сбросить всю систему до стандартного пароля? или прийдется перебирать все 99 комбинаций? ... Если заводской код (11) был изменен, то, видимо, потребуется перебор всех кодов. Сбросить в заводские установки не получится, т.к. функция №8 не доступна без секретного кода. Еще раз прочитай про вход при помощи секретного кода, может что-то делаешь не так? "Вход в режим программирования возможен только после ввода Секретного кода. Введите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования функций. 1. Снимите систему с охраны. 2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание. 3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз). 4. Выключите и вновь включите зажигание. 5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз). 6. Выключите и вновь включите зажигание. 7. Если введенный код правильный, прозвучит один короткий сигнал сирены. Вход в режим программирования 8. В течение 5 сек нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены. 9. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены. 10. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками. В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а количество коротких сигналов сирены показывают состояние этой функции." |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49015 Машина:ВаЗ 2107i Цвет:белая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проследи по проводам от сигналки, обычно двойной провод серый с черным, подключен к самой сиге через двупиновый разъемчик. Да уж, пришлось пол панели разобрать, блок сигналки стоял над левым воздуховыводом из панели в салон, сняв спидометр добрался до него. там к нему и была прикреплена сервисная кнопка. Из за этого долго возился. Все подключил все работает. к стати хотел подключить чтоб при включеном зажигании (работающей машине) окна не закрывались, при постановке на сигналку. но оказывается импульс с сигналки не идет когда авто заведено на данный канал, так что не пришлось доводчик к замку зажигания подключать. Еще, хотел подключить чтоб с кнопки брелка открывался багажник, но видимо выход не рабочий (подключал по схеме как гдето тут на форуме нашел через релюшку 5-ти контактную. Не срабатывает, можно ли это как то проверить подручными средствами (лампочкой или еще как?) |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 48780 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... делаю....после завершения ввода кода 11 сигнал не звучит ((( эх....... А ты хоть раз заходил в режим программирования, для которого требуется пароль? Если да, то мог случайно и изменить код, если нет, то он 100% заводской. Пробуй еще раз, соблюдая весь алгоритм и время нажатия. Еще в инструкции есть примечание: "Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода." Попробуй еще так. Если не получиться, то перебор кода или есть еще вариант. Найди нормального радиоэлектронщика, если сам не занимался, сделать будет проблематично. Дело том, что практически в каждой сиге есть микросхема памяти, в которую записываются коды брелоков, персональный код, и программируемые функции. Так вот, тебе надо или стереть программаторм эту ПЗУ-ху или поменять ее на чистую, сига при включении (в большинстве случаев) запишет в память настройки по умолчанию, единственное надо будет заново привязать брелоки. Или, что конечно лучше, "подправить" дамп в самой микросхеме памяти, в адресе, где записан код, на нужные значения. Сам не давно мучался с Фантомом f-105, по какойто причине "слетел" код входа. Перебирать не стал - поменял его в прошивке. Вот, для примера : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... Еще, хотел подключить чтоб с кнопки брелка открывался багажник, но видимо выход не рабочий (подключал по схеме как гдето тут на форуме нашел через релюшку 5-ти контактную. Не срабатывает, можно ли это как то проверить подручными средствами (лампочкой или еще как?) А подключал точно правильно? Реле без шунтирующего диода? И доп канал правильно активировал? - нажми и удерживай кнопку 2 брелока до появления подтверждающих световых сигналов. С сиги, с желто-черного провода выходит слаботоковый отрицательный импульс (300мА), его лучше проверить тестером, но если его нет, подключи лампочку, мощьностью не более 3-х ватт (с приборки) или просто реле, например 85-й контакт реле на плюс, а 86-й контакт реле, на желтый/черный провод сиги. При активации канала лампочка моргнет или сработает реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49015 Машина:ВаЗ 2107i Цвет:белая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А подключал точно правильно? Реле без шунтирующего диода? И доп канал правильно активировал? - нажми и удерживай кнопку 2 брелока до появления подтверждающих световых сигналов. подключал как на схеме у сигналки (соленойд багажника) http://autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a6/a6.htm, реле брал вот такие: 5 ти контактное http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00295&kod=013376 4 х контактное http://www.3160.ru/index.php?productID=9728 при долгом удерживании кнопки 2, срабатывали поворотники. но багажник не открывался. у пяти контактного 88 ножка должна быть свободна? сам выход сигналки еще не проверял. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если по этой схеме, должно работать. Реле можно и четырех контактное использовать, а если пяти то 88-й контакт не используется. Разве что на него кнопку кинуть можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49015 Машина:ВаЗ 2107i Цвет:белая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если по этой схеме, должно работать. Реле можно и четырех контактное использовать, а если пяти то 88-й контакт не используется. Разве что на него кнопку кинуть можно. это как? я кнопку вешал (она двухконтактная) паралельно реле т.е. + брал с 85 ножки а второй контакт на 30. при нажатии багажник открывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49015 Машина:ВаЗ 2107i Цвет:белая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С сиги, с желто-черного провода выходит слаботоковый отрицательный импульс (300мА), его лучше проверить тестером, но если его нет, подключи лампочку, мощьностью не более 3-х ватт (с приборки) или просто реле, например 85-й контакт реле на плюс, а 86-й контакт реле, на желтый/черный провод сиги. При активации канала лампочка моргнет или сработает реле. все же не работает выход, подсоединял лампочку не загоралась, подсоединял к выходу №3 (красно желтый) при активации загоралась. а к №3 подключать нет смысла, сигналка не поймемет что я сам багажник открыл и не отключит датчики. плохо что не работае на багажник, я так и думал что с ним что то не то, ремонтировать наверно нет смысла, и кому отдать даж не знаю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:52 |